![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ездил на сто, поставили зажигание по стробоскопу - при езде на 4 передаче 40 км/ч - детонация длится пока не разгонится до 60 км/ч ![]() ![]() стробаскоп не в топку.им выставляют первоначальный угол,как положено,а уж потом корректируют по ходу езды. |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 32633 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем ехал с работы, машина еле тянула, остановился, стал позднить - движок стал глохнуть, повернул на 2 деления "раньше", движок, как показалось, стал как-то тупо работать (или я привык к работе неправильно настроенного), но когда проехался был в шоке - машина стала летать просто, по сравнению с тем, что было. Появилась тяга, но опять же, при 40 км/ч на прямой передаче звенят пальцы, хотя не так сильно, как раньше, причем звенят при резком ускорении даже на 3ей передаче при 40 км/ч( Из этого положения если позднить - падают обороты, ставить раньше - тоже. Хз, там по полмиллиметра крутить надо, не пойму какая чувствительность? Или падение оборотов не означает неправильный угол, а надо корректировать еще и смесь в карбе? Просто это первая машина, вожу 10 месяцев, после установки БСЗ никак не настрою зажигалку нормально
![]() p.s. если тапку плавно жать - пальцы не звенят! Сообщение отредактировал Wenzel - 19.12.2010, 1:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Очень большая чувствительность, крути по милиметру, и добивайся нужного режима.
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот прочитал эту тему аж! до 15-ой страницы. Потом понял, что дальше все то-же самое. Т.е. есть люди, которые пытаются понять мат. часть, а есть те - которые работают "методом научного тыка".
1. выучить принцип работы ДВС. 2. Понять зависимость угла опережения зажигания (УОЗ) от качества топлива и оборотов двигателя. 3. Понять влияние износа цепи, шестерен и т.д. на смещение УОЗ. Если человек не собирается вникать в это все - бесполезно объяснять ему про стробоскопы и метки. |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
alex_shkut чёт не понятно ты про что? Здесь есь люди которые вообще первый раз с машиной и с её поломкой столкнулись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вы думаете я профи? У меня машина - 3 года. ВАЗ-2101. Отличий от 6-ки мизер. На этом форуме прижился потому, что здесь дают знания как начинающим, так и "бывалым". Но если человек прочитав 15 страниц намеков так и не понял, что и куда крутить - значит он надеется на "Хоттабыча", который придет и покрутит что надо. Романа Кировоград, например я понимаю с полуслова. А все потому, что я ХОЧУ понять...
Тем, кто в первый раз простой совет - настрой "на слух" и дочапай до ближайшего СТО... Некотрым нужен только намек, направление. А другим не поможет и подробная инструкция, с которой, кстати, начинается эта тема. Я по-жизни помогаю всем, кому нужна помощь, но 32 страницы крути туда, крути сюда - это слишком. А вообще-то я зашел сюда в поисках ответа на вопрос: почему машина потеряла мощность, перестала тянуть на горку, и начала стрелять под нагрузкой (стреляет в выхлопную). Но уже сходил на улицу, к машине, и просто настроил зажигание "на слух". И вот - моя машина опять "зверь". А вся причина в том, что раньше я заправлялся на АНП, а последнее время - на ТатНафте. Вот и приходится крутить трамблер под каждый бензин. Какая теория углов и стробоскопов тут поможет? З.Ы. Все теории хороши при условии заправляния :) на одной и той-же заправке, и то не факт. Сообщение отредактировал alex_shkut - 21.12.2010, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята а что за приборчик МД-1,вроде им можно выставлять зажигание. И стоит не дорого.Не кто не пробовал им что то сделать.
http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ребята а что за приборчик МД-1,вроде им можно выставлять зажигание. И стоит не дорого.Не кто не пробовал им что то сделать. http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html 270 рублей??? Зажигание дешевле выставить лампочкой. P.S. к 270+ещё 100 и можно купить стробоскоп. |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята а что за приборчик МД-1,вроде им можно выставлять зажигание. И стоит не дорого.Не кто не пробовал им что то сделать. http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html 270 рублей??? Зажигание дешевле выставить лампочкой. P.S. к 270+ещё 100 и можно купить стробоскоп. Как лампочкой? В мануале сказано,что БСЗ только стробоскопам.Я уже блин запутался, чем можно чем нельзя.Не как не могу сам решиться из за противоречивой информации, или до меня не доходит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я думал ты про КСЗ.
При установе начального момента, метку на шкиве надо сопоставить с длинной на движке. Если выставлять «зажигание» с помощью стробоскопа, то для двигателя 1200-1300 смі можно метку на шкиве совместить с самой короткой меткой на движке. Для 1500-1600 смі - между метку на шкиве поставить между средней и короткой. Сообщение отредактировал Сержик - 24.12.2010, 10:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думал ты про КСЗ. При установе начального момента, метку на шкиве надо сопоставить с длинной на движке. Если выставлять «зажигание» с помощью стробоскопа, то для двигателя 1200-1300 смі можно метку на шкиве совместить с самой короткой меткой на движке. Для 1500-1600 смі - между метку на шкиве поставить между средней и короткой. Спасибо Сержик. А для проверки момента зажигания вольтметр пойдет, или все таки нужно покупать стробоскоп.Я не очень то хочу его покупать т.к. выставлением зажигания я буду заниматься раз в 10 лет. За эти деньги лучше тогда к мастеру поехать да и забыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Я думал ты про КСЗ. При установе начального момента, метку на шкиве надо сопоставить с длинной на движке. Если выставлять «зажигание» с помощью стробоскопа, то для двигателя 1200-1300 смі можно метку на шкиве совместить с самой короткой меткой на движке. Для 1500-1600 смі - между метку на шкиве поставить между средней и короткой. Спасибо Сержик. А для проверки момента зажигания вольтметр пойдет, или все таки нужно покупать стробоскоп.Я не очень то хочу его покупать т.к. выставлением зажигания я буду заниматься раз в 10 лет. За эти деньги лучше тогда к мастеру поехать да и забыть. Если с паяльником дружишь или друг электронщик, то можно самому стробоскоп сделать. Я себе сам сделал, из светодиодного фонарика на 10 светодиодов, обошелся он мне - фонарик 9 грн. (36 руб), микросхема 1,5 грн (6 руб.), транзисторы, конденсаторы, резисторы - 7 грн. (28 руб) и того 17,5 грн (70 руб). Правда да, один раз настроил и лежит без дела, но если чего, не надо никого искать - взял и выставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю как кто но я регулирую так, взял металическую прищепку к ней провод на другом конце фишка её я втыкаю в лампу подсветки ( под капотом) вот эту прищепку я цепляю за катушку куда подходит провод от трамблёра(зажигание контактное) включаю зажигание и кручу копкс трамблёра и ловлю момент когда загориться лампочка, может я что то делаю не так но заводится отлично пробывал на скорости "звенеть клапанам" всё так как в книге, если есть спецы объясните естьли ошибки и какие
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь если где то это уже написано...
Влияет ли зажигание(позже, раньше) на расход масла ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.4.2010 Из: Омск Пользователь №: 30661 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебр. металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел задать вопрос... Вчера поставил в гараж машину (работала прекрасно). В общем утром завел машину... С подсосом.... А обороты 1500 (вместо 2000) и падают вниз и троит... Падают до 1000... Жду минут 5... так и продолжается. Я её глушу. Проверил ВВ провода (снял.одел) и заного завёл (прошло минуты 2). Завожу - 1000 оборотов... падают то 500 то 1000 и тд. Через секунд 30-60 они почти на 0. Она глохнет. При попытки завести происходит 2 вещи. Или стартер крутит но даже чахания нет. или же происходит выстрел где-то в двигательном отсеке (примерно со стороны карбюратора). Купил новые свечи, проверил ВВ провода. Решил заодно проверить правильность зажигания. Выставляю метки и смотрю бегунок НЕ смотрит ни на 1й не на 4й цилиндры... (точнее провода к ним) а фиг пойми куда !!! (Как так я же вчера и всегда ездил). Ну не беда. Выставил всё. Завожу-ничего ! Стартер крутит и ничего ! Тут же пробую-выстрел ! Я опять смотреть зажигание, снимаю крышку трамблёра, всё выставляю и... ОПЯТЬ бугунок повернулся фиг знает куда ! Люфт у бегунка есть, но такой как и раньше был... Шлицы на валу не слизаны, на гребке (куда вал вставляется) всё в норме. Карб посмотрел, бензонасос тоже-качает... В общем. Настроил заного всё. Пытаюсь завести- ВЫСТРЕЛ. Опять-тупо крутит... Смотрю на бугунок ! Опять смотрит не туда! Подскажите что делать ? Что капать ? Смотреть куда ?
Сообщение отредактировал sasha-volodin - 15.1.2011, 8:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.1.2011 Пользователь №: 44701 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел задать вопрос... Вчера поставил в гараж машину (работала прекрасно). В общем утром завел машину... С подсосом.... А обороты 1500 (вместо 2000) и падают вниз и троит... Падают до 1000... Жду минут 5... так и продолжается. Я её глушу. Проверил ВВ провода (снял.одел) и заного завёл (прошло минуты 2). Завожу - 1000 оборотов... падают то 500 то 1000 и тд. Через секунд 30-60 они почти на 0. Она глохнет. При попытки завести происходит 2 вещи. Или стартер крутит но даже чахания нет. или же происходит выстрел где-то в двигательном отсеке (примерно со стороны карбюратора). Купил новые свечи, проверил ВВ провода. Решил заодно проверить правильность зажигания. Выставляю метки и смотрю бегунок НЕ смотрит ни на 1й не на 4й цилиндры... (точнее провода к ним) а фиг пойми куда !!! (Как так я же вчера и всегда ездил). Ну не беда. Выставил всё. Завожу-ничего ! Стартер крутит и ничего ! Тут же пробую-выстрел ! Я опять смотреть зажигание, снимаю крышку трамблёра, всё выставляю и... ОПЯТЬ бугунок повернулся фиг знает куда ! Люфт у бегунка есть, но такой как и раньше был... Шлицы на валу не слизаны, на гребке (куда вал вставляется) всё в норме. Карб посмотрел, бензонасос тоже-качает... В общем. Настроил заного всё. Пытаюсь завести- ВЫСТРЕЛ. Опять-тупо крутит... Смотрю на бугунок ! Опять смотрит не туда! Подскажите что делать ? Что капать ? Смотреть куда ? Выстави бегунок. Крышку не закрывай. Пусть кто-нибудь покрутит стартером, а ты посмотри и послушай трамблер. Может и прояснится что-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
така проблема--машина заводиться нормально, але при розгоні таке враження ніби ззаді хтото держить, і розхід палива не дуже радує, чи може це бути із за зажиганія, якщо так по підскажіть як із цим боротися!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:30 |