IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Холостые обороты
Mavrik
сообщение 10.8.2008, 22:59
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 4303
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... dntknw.gif

Цитата(Mavrik @ 10.8.2008, 22:59) *
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... dntknw.gif


Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
den80
сообщение 13.1.2011, 14:16
Сообщение #201
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Искал в поиске, начитался, но ничего конкретного не выяснил.
Проблема в следующем: Машина давно уже глохнуть начала, обороты прыгают вниз и тут же резко возвращаются, когда газуешь машину трясет как буд-то троит дико. Полазив нашёл проблему- контакт провода конденсатора трамбера. На всякий случай купил новый кондёр, поставил, работает как часы. Спустя месяц опять обороты скачут, причем бывает иногда так- с утра подсос вытаскиваешь, заводишь, он схватывает и тут же глохнет,или не глохнет а провал и тут же опять повышаются обороты и при этом стрелка тахометра с 2 тыс сразу вниз и тут же резко наверх. Такое ощущение будто питание резко пропадает и тут же появляется.
Карб промыл продул как положено, сначало думал на него потому что когда менял провода 2и3 свечи местами после хлопков становилось лучше и обороты повышались, но после замачивания продувки и проверке понял что это не он.
Трамблер новый, никаких люфтов, контакты германия, зажигание отрегулировано КСЗ
Провода силикон новые
А вот вчера заметил что одна свеча не работает при этом, через изолятор свечи искра проскакивает, поменял её, но все равно неровно работает, и машина тупит, на газ жмешь она то тупит, то резко как бешенная рвет.
У меня подозрение остается только на катушку, но не хочется покупать сразу новую, надоело кормить машину.
В инете нашел данные катушки моей б-117а
Первичная обмотка = 3,072-3,328 Ом
Вторичная обмотка = 6,3-9,2 Ком Это данные при температуре +20 гр.
Я замерил на своей на улице в -5 гр., просто скинул провода и замерил Первич. и Вторич. обмотка показывают одинаково 7,4 Ком.
Может я что-то неправильно замерил, и какие признаки кончины катушки?

Сообщение отредактировал den80 - 13.1.2011, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.1.2011, 15:12
Сообщение #202
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На данный момент в каком состоянии находятся контакты прерывателя?
Если уставшие, то меняй контакты и конденсатор, так как причиной быстрого выхода из строя контактной группы является конденсатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 13.1.2011, 15:34
Сообщение #203
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Контакты в идеальном состоянии, узск выставлял как положено. Конденсатор вроде тоже не причем, потому что пробовал паралельно этому подключать запасной кондёр, но симптомы остаются.
Уже незнаю на что думать, а как катушка из строя выходит симптомов незнаю. Сегодня хочу попробовать снять катушку и дома замерить сопротивление.

Сообщение отредактировал den80 - 13.1.2011, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.1.2011, 16:12
Сообщение #204
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ВВ провода могут пробивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 13.1.2011, 16:15
Сообщение #205
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 13.1.2011, 16:12) *
ВВ провода могут пробивать

Возможно, только искрений в темноте не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.1.2011, 16:18
Сообщение #206
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Не обязательно, что будет искрение.
P.S. самый простой способ их проверить, во время работы взяться за них. А лучше замени на 100% рабочие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 13.1.2011, 16:22
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 13.1.2011, 16:18) *
Не обязательно, что будет искрение.
P.S. самый простой способ их проверить, во время работы взяться за них. А лучше замени на 100% рабочие.

Брался за них при работающем двигателе не раз, всё хорошо, Сопротивление мерил в норме, провода силиконовые, им ещё года нет. Интересно почем укогда 2 и 3 провод местами менял а потом обратно ставил обороты выростали? правда это хватало на время, а впоследнее время на 1 минуту не больше.

Сообщение отредактировал den80 - 13.1.2011, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.1.2011, 16:26
Сообщение #208
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Проверь утечку напряжения с низковольтного плюса.
P.S. у меня как то контакты "сливали" на массу часть напруги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 13.1.2011, 16:26
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 13.1.2011, 16:26) *
Проверь утечку напряжения с низковольтного плюса.
P.S. у меня как то контакты "сливали" на массу часть напруги.

а как это сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.1.2011, 16:33
Сообщение #210
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Привет! Отыскал свою старую катушку (100% рабочая - поменял только из-за БСЗ).
Так вот сопротивления катушек:
Первичная обмотка - 3 Ом
Вторичная обмотка - 6,25 Ком

Проверь еще люфт в трамблере, из-за него тоже может быть - получается на разные цилиндры, разный зазор в контактах.
Может еще сопротивление в бегунке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 13.1.2011, 16:36
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 13.1.2011, 16:33) *
Привет! Отыскал свою старую катушку (100% рабочая - поменял только из-за БСЗ).
Так вот сопротивления катушек:
Первичная обмотка - 3 Ом
Вторичная обмотка - 6,25 Ком

Проверь еще люфт в трамблере, из-за него тоже может быть - получается на разные цилиндры, разный зазор в контактах.
Может еще сопротивление в бегунке.

Катушку проверю, а вот люфта нет в трамблере, он новый. и резистор взгляну в бегунке.
Спасибо всем за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efes
сообщение 14.1.2011, 21:43
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 32758
Машина:ваз 21061
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Карб 073 озон,проблемма в том что холостого вообще нету, с подсосом заводится с 1ого раза даже в - 30, и также на подсосе стабильные обороты и нормальная работа двигателя, но стоит на прогретой машине убрать подсос сразу глохнет, и если потом заводить без подсоса то она схватывает, заводится на секунду и сразу же глохнет...
Стоит БСЗ, свечи новые NGK и провода силиконовые, клапан хх проверял, щелкает, жиклеры тоже не давно продувались и прочищались. В чем может быть проблемма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 14.1.2011, 22:24
Сообщение #213
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 22538
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



лично моё мнение про клапан: щелкает-не значит работает...
попробуй парочку других клапанов в крути, посмотри на работу мотора....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 22.1.2011, 21:42
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Уменя вот какая проблема спонтанно на ходу пропадает х.х.
А как неожиданно пропадает так неожиданно и появляется. Ни у кого такого не встречалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 22.1.2011, 23:35
Сообщение #215
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Было такое.... карб Озон
Тут два варианта, но для начала убедись что бензонасос 100% качает как положенно.

1. Самое простое это игла электром клапана закрывается и открывается прямо на ходу, поэтому и спонтанное пропадание и появление ХХ. Трудно поверить но такое может быть, но скорее всего это так токо если глюк с ХХ на хорошо прогретом моторе появляется, т.е. когда клапан тоже сильно прогревается, вот тогда он и глючит. Для начала ввернуть можно просто заглушку-жиклер вместо клапана чтоб убедиться что это он, если он то заменить на новый. Оставлять заглушку не рекомендую, т.к. при остановке мотора глохнуть буит с передрыгиванием. Кстати цыканьем точно не проверишь что клапан глючит, но!!! Во первых поцыкать надо на хорошо прогретом моторе чтоб и клапан был горячущим, во-вторых надо цыкать долго и непрерывно, ну разок с 10ть как минимум, пару раз он сто пудово цыкнет, а вот разу к 5му - -10му увидишь что перестанет, значит сто пудов клапан!!!

2. Если не клапан значит засрались канальцы системы ХХ, и прочие им сопутствующие, ну чтоб мозг не ломать надо карб снимать и чистить полностью, геморройно но поможет))) Снимаешь, разбираешь до винта (там все просто и элементарно, если че мурзилка в помощь), пропшикиваешь все дырочки WDшкой, а потом насосом с узкой насадкой дуешь впритык в каждую дырочку. Кстати там проставку ну в которой залонки крутятся разбирать не надо да и нечего, там дыры большие, попшыкать да продуть. Ну а сам карб придется разбирать...
Судя по моему карбу проблема в нашем говеном бензине. В нем какаята хрень которая с временем на стенках оставляет белый шероховатый налет, WDшка его неплохо размягчает и выдуть можно, можно и бензом конечно или солярой но воняет жуть когда буишь продувать.
У меня кстати были сразу 3 проблемы, бензонасос, клапан и засратый карб. Уже почти год как почистил и ноу проблем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 23.1.2011, 17:20
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex995 @ 22.1.2011, 23:35) *
Было такое.... карб Озон

Карбюратор недавно был почищен заменен игольчатый клапан.
Я больше склоняюс к тому что это бензонасос или электромагнитный клапан Х.Х.
Придется потерпеть с ремонтом пока теплее не станет.

Сообщение отредактировал Emelya - 23.1.2011, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freefall
сообщение 29.1.2011, 21:57
Сообщение #217
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 17840
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Господа, помогите. Крутанул пару пятаков, по дороге домой заметил, что пропал холостой ход. Обороты около нуля, глохнет. До этого все было отлично. Куда смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 25.2.2011, 21:09
Сообщение #218
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Неустойчивый холостой ход, сначала работает как часики чик-чик-чик, а потом рраз и небольшое отклонение от ритма типа трр, и опять чик....короче не могу по другому объяснить, мужики, кто плавал, выручайте!

У меня три варианта:
- клапан
- вв провода
- курбулятор, хотя, маловероятно.

Цитата(Freefall @ 29.1.2011, 23:57) *
Господа, помогите. Крутанул пару пятаков, по дороге домой заметил, что пропал холостой ход. Обороты около нуля, глохнет. До этого все было отлично. Куда смотреть?

ИМХО взвесь из бака засрала канал хх, как вариант.

Цитата(Emelya @ 23.1.2011, 19:20) *
Цитата(Alex995 @ 22.1.2011, 23:35) *
Было такое.... карб Озон

Карбюратор недавно был почищен заменен игольчатый клапан.
Я больше склоняюс к тому что это бензонасос или электромагнитный клапан Х.Х.
Придется потерпеть с ремонтом пока теплее не станет.

Кстати, мужики, когда чистите карб всякой химией, убирайте от воздействия ее всякие резинки и т.п. Я уже три уплотнительных кольца эл.клапана поменял, они все разбухают от химки.
Сегодня ваще на подсосе до дому из центрика ехал, холостой пропал. Примерно понял в чем косяк, но тянул до гаража. А там поменял уплотнитель(он треснул), прочистил заодно карбклинером канальчики, проверил клапан, завел - зашибись, но меня напрягает неустойчивый х.х, я хочу чтоб тик-так, а она мне иногда труу))

Сообщение отредактировал SE#GA - 25.2.2011, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 25.2.2011, 21:16
Сообщение #219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='SE#GA' date='25.2.2011, 22:09' post='391095']
Неустойчивый холостой ход, сначала работает как часики чик-чик-чик, а потом рраз и небольшое отклонение от ритма типа трр, и опять чик....короче не могу по другому объяснить, мужики, кто плавал, выручайте!

У меня три варианта:
- клапан
- вв провода
- курбулятор, хотя, маловероятно.

Неустойчивый ХХ может и быть из-за роздолбаного подшыпа трамблера,посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stanislav dino
сообщение 26.2.2011, 14:28
Сообщение #220
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2011
Из: Луховицы
Пользователь №: 47941
Машина:Ваз 2106
Цвет:голубой серый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста машина на газу. Всю голову изломал вчера ездил целый день, остановился на минуту. Повернул ключ зажигания погонял отпустил сама завелась. Потом заглушил опять заводить стартер гонял секунд пять не завелась. Потом опять попробовал жик жик не стартер не крутит и не заводится. В чем может быть причина? ( С толкача заводится, генератор заряд дает клему снимал, а аккумулятор был заряженный а показывает что сел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 5:37