| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.1.2011, 17:22
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного. 
			
			
                                                       
					
		Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2011, 17:45
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2011, 18:20
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Boyd корзина от ваз-2112 меньше по высоте, без переделки выжимного неполучилось бы. Ктому же момент у двс ваз 2112 128 н*м у ваз 21213 127 н*м следовательно по величине передачи крутящего момента они примерно одинаковые.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2011, 17:38
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вон оно что , ну спасибо ! как я понял если даже и буду я ставить корзину десятую то мне предётся делать проставку куда болеее толстую под выжимной чем эти 4мм ?!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2011, 19:36
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Boyd а смысл ставить 12ое  
			
			
                                                       
					
		Мой тебе совет, делай турбу на свой мотор 1,6 8кл. В личку кинул ссылочку Сообщение отредактировал ваз-210612 - 14.1.2011, 19:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2011, 3:33
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В начальном плане было решено делать только гбц на валу , потом гбц от нивы потом блок от нивы потмо уже инж ставить , в конце концов было решено просто купить 16ве и поставить его , бюджет в такую же сумму выдет но по характеристикам куда лучше.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2011, 18:55
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Обдумав дальнейшие планы по поднятию мощности ДВС, сохранение стабильного холостого хода до 1000об/мин,  было принято решение 
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() ![]() Пока приобрел только турбокомпрессор для начала ТД04Л от Субару Форестер. Над объемом ДВС пока думаю, охото сохранить объем 1,66л, попробую найти поршни под турбо со смещенным пальцем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2011, 20:05
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Неожиданный ход событий. Под какую степень сжатия хочешь сделать двигатель? 
			
			
                                                       
					
		Если не секрет, за сколько примерно такие штуки продаются? И что там за рычажок такой на турбине? Рядом с фланцем?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2011, 21:05
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				отличная идея с движкой, только в нашем городе поставишь, хрен научет поставишь
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2011, 21:06
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2011, 21:55
			
				 Сообщение
					#161
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 4:35
			
				 Сообщение
					#162
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Неожиданный ход событий. Под какую степень сжатия хочешь сделать двигатель? Если не секрет, за сколько примерно такие штуки продаются? И что там за рычажок такой на турбине? Рядом с фланцем? Степень сжатия будет 8, Турбина от Субару Форестер взял за 5000р. Это рычажок встроенного вестгейта, на турбине снят его привод, надо будет купить (привод). Двиг оформленный уже давно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 12:04
			
				 Сообщение
					#163
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня приобрел форсуночки 370 кубовые,с верхней подачей тплива, высокоомные(13,6 ом), от мотора Toyota 1JZ-GTE, съездил на работу пролил на стенде- льют одинаково, разбег +-2мл. 
			
			
                                                       
					
		каталожный номер 23250-46070 Форсунка 1JZ-GTE vs Bosch 996 ![]() Натянул для пробы кольцо от наших, подходит!!! :) ![]() Переобул все остальные... ![]() Примерка на ГБЦ,рампы нет ![]() Форсунки купил за 4000р. Скоро поставлю настрою на атмосферном моторе. Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.1.2011, 14:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 13:49
			
				 Сообщение
					#164
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня установил форсунки и настроил ПО под них, статическая призводительность у них 4,5мг/мсек. Время впрыска на ХХ 2 мсек. Холостой 840 мотор работает хорошо :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 14:16
			
				 Сообщение
					#165
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2011, 8:18
			
				 Сообщение
					#166
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.1.2009 Из: краснодар Пользователь №: 8098 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Респект и уважуха!!  
			
			
                                                       
					
		Столько работы провести, выше всяких похвал. Понравилась шутка о дроселях: расход 8 литров на 100 км, у парней на классических дрыгателях меньше 20 ни как не получалось (не давя на тапку)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2011, 10:06
			
				 Сообщение
					#167
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Респект и уважуха!!  Столько работы провести, выше всяких похвал. Понравилась шутка о дроселях: расход 8 литров на 100 км, у парней на классических дрыгателях меньше 20 ни как не получалось (не давя на тапку) Насамом деле не шутка, просто все нормально настроено  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2011, 10:42
			
				 Сообщение
					#168
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня в коллекции турбо запчастей пополнение насос Бош от УАЗ Патриот производительностью 160 л/ч.  
			
			
                                                       
					
		Каталожный номер 0 580 454 001  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2011, 11:46
			
				 Сообщение
					#169
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 
				Молодца, отличная работа ! ТД04Л, за 5 рублей это хорошо, с разборки брал, как состояние ? Я тоже к такой присмотрелся, мне кажется это очень хороший вариант на ваз. Главное прицепить её, и выпуск вывести, и желательно чтобы тонель не резать под выпуск, как некоторые делают, не охото кузов резать. 
			
			
                                                       
					
		*** Ты кстати сам настраиваешься, или кто-то делает ? А то говорят, что без онлайника никак, а с этим проблема, дороговато он стоит... Потому как прошить(диагностировать) для меня не проблема.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2011, 14:09
			
				 Сообщение
					#170
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Брал с рук, турбина вроде в нормальном состоянии, масло не гнала, есть небольшой радиальный люфт. Тонель постараюсь не резать, машина гражданская. На атомсфере настраивался без он-лайна. Турбо буду на он-лайне настраивыать. Давление наддува будет до 1 бара, поэтому планирую остатся на ДМРВ, фактор нагрузки - ЦН (увеличу шаг кватования ).
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал ваз-210612 - 2.2.2011, 14:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:29 |