| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.1.2011, 0:43
			
				 Сообщение
					#1081
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Советы не тянутся,сразу надо было ставить,щас то с добавлением силикона болты((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2011, 1:03
			
				 Сообщение
					#1082
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Ой, совсем забыл! 
			
			
                                                       
					
		Традиционное видео! Правда, не первого запуска (там всё смазано и сюжет не ясен). Вот, работа двигателя на ХХ... YouTube  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2011, 1:40
			
				 Сообщение
					#1083
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Эх, как приятно на это смотреть, когда что-то, что долго делаешь наконец то работает! Поздравляю!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2011, 1:55
			
				 Сообщение
					#1084
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо! Осталось некоторые моменты только исправить. Но факт в том, что имплантация прошла успешно!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2011, 9:35
			
				 Сообщение
					#1085
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2011, 10:25
			
				 Сообщение
					#1086
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо ещё раз!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2011, 20:53
			
				 Сообщение
					#1087
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2011, 23:04
			
				 Сообщение
					#1088
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2011, 14:47
			
				 Сообщение
					#1089
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо большое, поручик! 
			
			
                                                       
					
		Сегодня сходил в гараж, прогрел 5 минут машину. Как она завелась, никогда так не заводилась! Через эти 5 минут температура поднялась до 60 гр и под ГБЦ показались капли антифриза... Значит план такой. Завтра поедем купим прокладку ГБЦ (Езати или Вати). Через недельку в гараж. Сниму распредвал. Если болты будут тянуться ещё (т.е. динамометрическим ключом) - меняю болты на старые советские и снова затягиваю, собираю. Если антифриз снова польётся - то точно прокладка. Потеряю 2 часа на этом, но ГБЦ полностью снимать не очень хочется... А всем помощникам плюшки раздам обязательно) Пока всё-таки машина не ездоспособна.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2011, 17:18
			
				 Сообщение
					#1090
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Вчера весь день готовился к экзамену: 
			
			
                                                       
					
		![]() Белый налёт на клапанной крышке: ![]() Сначала подумал всё, "доездился", антифриз попал в масло. Но потом меня успокоили, сказали, для зимы такой налёт это нормально. Болты были затянуты 11-12 кг, не растянуты. Нашлась и причина, по которой тёк антифриз... http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/i-513.jpg Всё старался чистил, когда собирал, а этот кусочек от старой прокладки по всей видимости не заметил... Да и нигде не написано, то поверхности должны быть зеркально чистыми. Научился на собственной ошибке. Опыт +20 Поршни за час работы запачкались капец как: ![]() А прокладка прилипла к ГБЦ и её еле-еле отлепил: http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/i-510.jpg ![]() По сравнению с Езати (сейчас поставил) качество этой прокладки хуже заметно и она жёстче. На всякий случай проверил геометрию ГБЦ: ![]() В четвёртом цилиндре на свечи чёрный нагар. После предварительной обкатки займусь чисткой форсунок, ну, и как говорил Ромс, попробую сменить свечи: ![]() Осталось отрегулировать клапана и собрать... Сообщение отредактировал _Игорь_ - 15.1.2011, 17:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2011, 20:38
			
				 Сообщение
					#1091
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Молодеееееец. Хорошо к экзаменам готовишься =D
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2011, 18:52
			
				 Сообщение
					#1092
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Собственно, теперь я могу признать, что установка инжектора прошла успешно. 
			
			
                                                       
					
		Для меня это было весьма сложно, всё делалось в первый раз, я не избежал многих косяков, которые приходилось исправлять. Отдельно хочу поблагодарить: -своего папу за помощь в установке и настройке; -друга Павла М., за компанию, начальную транспортировку меня до гаража и помощь по абсолютно разным направлениям; -Павлуху, за моральную помощь, советы по электрике и первичную обкатку машины заводной ручкой -Ромс'а, за советы по установке инжектора, свои предостережения, за прошивки, программы и тахометр; -AlexMaster'а, за точные советы по исправлению моих "косяков" и советы по улучшения того, что есть; -своего брата, за частый вывоз меня из ледяного гаражного плена домой и всех всех всех на этом форуме, кто помогал мне советами! Спасибо всем Вам, у одного меня многое бы и не получилось! *** Машина уже 2 часа на ХХ проработала, километр я проехал ещё в выходные. Сегодня ездил на машине, проехал первые 10 км в режиме 1200...2500 оборотов. Несколько раз попробовал до 3000 довести, в основном на 1 и 2 передачах, под конец температура дошла до 80 градусов по прибору. Т.к. печка работала на полную - то реально температура была уже около 90. Что интересно - минимальная температура включения, которую можно задать в ЭБУ - 89 градусов, в стоковой прошивке стоит 104! Получается, завод позволяет греть новые двигатели до 105 градусов? Мои наблюдения. Двигатель тянет уверенно, в салоне стало тише (глушитель достал, только его и слышно), заднее стекло скрипит в проёме. Генератор работает исправно. ![]() ![]() Попал в забавную ситуацию. Вышел из машины помочь толкнуть другую и поставил машину на охрану. Причем как чувствовал - водительскую дверь до конца не закрыл. Прихожу - в салоне какая-то релюшка тикает. Прислушался - сигнализация. Смотрю на брелок - аккумулятор ААА в нём сел напрочь (что и не удивительно, 2 месяца на морозе). До гаража идти минут 10-15, холодно. Тут увидел фотоаппарат. Достал из него аккумулятор АА, на проводочках подсоединил к брелку, снял с охраны... Russian смекалка). Сообщение отредактировал _Игорь_ - 25.1.2011, 18:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2011, 19:19
			
				 Сообщение
					#1093
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2011, 19:33
			
				 Сообщение
					#1094
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата температура дошла до 80 градусов по прибору.  Т.к. печка работала на полную - то реально температура была уже около 90. Реально и было 80. А без печки, возможно, была БЫ 90)) За находчивость с батарейками респект! Игорь, мне показалось или у тебя и вправду решетка не стоИт?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2011, 19:37
			
				 Сообщение
					#1095
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Mursay, спасибо! Думаю тоже уменьшить, что-то много слишком 105 градусов... 
			
			
                                                       
					
		Господин поручик, привет. Как всегда 100%ная наблюдательность. Я только из гаража машину выгнал (для фотосессии), чтобы фотоаппарат грязными руками не пачкать (надоело каждый раз спиртом протирать), а решетку уже потом прикручивал. А вообще я думал что после печки ОЖ подаётся в районе 4го цилиндра, где датчик - и датчик показывает меньше чем есть в реальности. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 25.1.2011, 19:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2011, 20:30
			
				 Сообщение
					#1096
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Игорь,прими мои поздравления, ты победил прогресс!!)))Дальше будет интересно отношение гайцов к преобразившейся в виде контролируемого СО-СН шестерки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2011, 21:18
			
				 Сообщение
					#1097
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Игорь, спасибо! 
			
			
                                                       
					
		Я не думаю, что их это обеспокоит в первую очередь. Если что можно и катализатор под Евро-3 впихнуть!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2011, 23:27
			
				 Сообщение
					#1098
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ура! Ты собрал её!!! Всё, обязую тебя приехать на встречу! =) Респект за проделанную работу =) Касательно гайцов, сгоняй на солнечную и поговори там. Прблем на ТО быть не должно, если нормально с документами всё будет =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2011, 23:59
			
				 Сообщение
					#1099
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				Молодец Игорек!!! Постоянно слежу за твоей темой...  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 0:25
			
				 Сообщение
					#1100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				monster62, спасибо. Но на встречу я пешком) У меня страховки нет. Да и что-то зимой непривычно очень, машина не всегда едет туда, куда я хочу... 
			
			
                                                       
					
		Kardinal, спасибо! Взаимно, я тоже слежу за твоей темой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:46 |