IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Схема подключения ДХО
Neonl
сообщение 10.9.2010, 8:41
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.
Для всех не секрет что с 20 ноября нужно будет ездить с включенным ближним светом фар(пункт 19.5 ПДД) или можно использовать противотуманные фары (пункт 19.4 ПДД). Здесь же я предлагаю схему подключения дневных ходовых огней(ДХО). Их установка реглпментируется ГОСТ Р 41.48-2004(привожу выписку из него)
***********************************************
6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
********************************************************************
С учетом требований включения и отключения ДХО в автоматическом режиме предлагаю схему(рисовал и разрабатывал сам)

Прикрепленный файл  схема_ДХО.JPG ( 39.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3003


Реле подключаем параллельно во избежание изменения функционирования других приборов.
Реле 1 (нормально разомкнутое) Весь смысл в том чтобы, если отключены габариты или ручник, то дневные ходовые огни(ДХО) включаются через реле, которое замыкает питание при появлении сигнала-индикатора с генератора(контрольки), либо с катушки и работает пока не будет заглушен двигатель. Обрыв питания на
реле 1 ДХО происходит при включении габаритов, либо поднятии ручника.

Реле 2 (нормально замкнутое), тоесть пропускает ток со знаком (+) на реле 1. При поступлении на 85 контакт напряжения со знаком (+) реле 2 работает на размыкание контактов, обесточивая контакт 30 на реле 1.

Реле 3 (нормально замкнутое), пропускает ток со знаком (-) на реле 1 на контакт 86. При поступлении на 85 контакт напряжения со знаком (-) реле 3 работает на размыкание контактов, обесточивая контакт 86 на реле 1.

При использовании габаритов и ручника реле 1 обесточено и не работает.
Питание взято с замка зажигания дабы исключить энергопотребление при заглушенном двигателе.
Конкретно по проводке еще не делал. Ставить буду на днях(как решится финансовый вопрос).
ДХО планируется использовать китайского производства(из дешевых). Готовые комплекты просто не рассматриваю(цены кусаются)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
ExL
сообщение 30.10.2010, 17:35
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Зацените вариант
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=2357180#2357180
[/quote]

1000 рубликов человек за этот вариантик просит, ПТФ + доп. реле света да пару проводов с зажимами и то дешевле!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Р043СТ 36RUS
сообщение 3.12.2010, 15:02
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 42760
Машина:2101=))
Цвет:йэлоу
Год Выпуска: 1905
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nik84 @ 17.10.2010, 9:02) *
Вот простая схема подключения ДХО по выше изложеному ГОСТу.
Для надёжности, лучше поставить отдельный предохранитель после зажигания, а не 9 или 10.[attachment=49045:моя_схема_ДХО.JPG]



вообще ничего не понятно!!!! почему же я не электрик???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 3.12.2010, 18:05
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мда, достали эти хреновы законодатели. То можно ДХО ставить, а теперь начинается, и сертификат им подавай и ставить нельзя. boredom.gif
Ну а теперь по теме, я немного упростил свою схему, в часности убрал реле 3(которое от ручника). Завтра вот планирую сделать автоматическое включение дальнего света на 3 накала(использоваться будут только внешние фары). Почему дальнего? Да просто им я куда меньше пользуюсь чем ближним, и для меня не так критично будет умирание дальнего как ближнего. В роли понижающего подумываю пока использовать(только не смейтесь) иннерционный выключатель света на 220 В(обычный комнатный, лежит в запасе, такой с крутилкой). Запас мощности у него нормальный. Напряжение завтра посмотрю как будет хавать, как раз опытным путем и подберу необходимое сопротивление(эт уже если без выключателя). Посмотрим как будут на это дело реагировать гайцы. Хотя так если разобраться все же 3 реле ставить нужно будет, для "моргания" чтоб напряжение с ламп сбрасывалось. Ну и возможно поставить пару диодов защитных, дабы не питать реле штатное. В общем планирую завтра все это дело поставить, а там выложу отчетец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVKUB
сообщение 3.12.2010, 21:35
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42982
Машина:VAZ21120
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  soglasno_gost_r_4148_2004_dnevnyie_hodovyie_ogni_raspolagayutsya_po_takoy_sheme.jpg ( 30.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181
Прикрепленный файл  Схема_ДХО.jpg.jpg ( 7.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 570
[a
ttachment=51216:Подключение_ДХО.htm]
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Подключение_ДХО.htm ( 11.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 397
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2010, 0:07
Сообщение #25
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



До кучи и мой вариант: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=349461
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 6.12.2010, 13:52
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал я себе вчера автоматическое включение ПТФ при заводе двигателя. Что получилось: после завода двигателя, через 5 секунд плавно загораются ПТФ в треть накала, при включении основного света ПТФ тухнут. Единственное что пока надо устранить: заметно "моргание" небольшое света. Либо надо диодами развязать, либо питание на второе реле все же брать с аккумулятора, но тогда для снижения напряжения использовать резистроры(эт если ставить на дальний свет фар, для диодов и так пойдет). А можно и конденсаторы в цепь добавить.
Способ реализации: заменяем штатное реле индикации зарядки с 4х контактного на 5 контактное(провода используем как при штатном подключении). При заводе двигателя от импульса генератора(там все же "-") идет размыкание контакта 87а(в штатном реле 30/51), и напряжение подается на 87 контакт, которое запитано на реле 2, так же 5 контактное.
Его подключаем так: с первого реле, с контакта 87 питание подается на контакт 30 второго реле, в реле 2 на контакт 87а подключаем ПТФ(либо другой источник), вот здесь я запараллелил штатный провод ПТФ и провод на реле, и надо бы развязать это дело диодом. К контактам 85 реле 2 подключаем массу, к 86 кидаем провод от подкапотного фонарика. Контакт 87 остается не задействованным.
Ну и собственно что получаем за счет второго реле: при включении габаритов ПТФ отключаются и работают далее в штатном режиме.
Вот схемка:
Прикрепленный файл  ДХО_В2.JPG ( 22.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 651

Пока проверяю как с проводкой, провода вроде не греются, предохранители тоже. В принципе думаю подойдет такой способ и на самодельные ДХО. А можно и на дальний свет пустить. При такой схеме кстати напряжение зарядки не падает, как было 14,4, так и остается.
Прошу ваших комментариев, может че подскажите мужики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.12.2010, 21:37
Сообщение #27
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Neonl @ 6.12.2010, 13:52) *
...
Прошу ваших комментариев, может че подскажите мужики.

Не совсем понял от чего они плавно загораются в треть накала? Питание ПТФ брать с оранжевого провода (9-й пред) - это жесть... Там и так всего полно на него под капотом (и не только) навешано.

Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2010, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REMOR
сообщение 11.12.2010, 21:15
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 43512
Машина:ВАЗ-21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



эту схему рисовал для девтятки. прикинул с другом, у которого B5, что станет эта схема и на фольц и вообще на любой авто с 12В системой питания. по цене комплектующие (опять таки девяточные) выходят примерно так - два реле по 45р. переключатель за 24р. провода 1,5-ка моток 10 метров 75р. предохранитель 2р. две посадочные клеммы на четырех - пятиконтаконое реле с клеммами и выведенными проводами по 20р. по пунктам 19.4 и 19.5 можно поставить ПТФ и спокойной использовать их. я находил в магазинах комплекты две фары с лампами сразу в цоколях Н3 мощностью 55Вт за 340р. LED лампы с цоколем H3 находил по 250р. за штуку.
функционально эта конструкция отвечает и требованиям работы/установки и ПТФ и ДХО. в случае возникновения вопросов со стороны инспекторов ГАИ, наверняка можно ответить, что используешь ПТФ днем в соответствии с пунктами 19.4 и 19.5. а такая реализация схемы управления освещения продиктована одним единственным мотивом - не забывать включать. так же схема соответствует требованиям ГОСТа на ДХО.
о работе схемы.
при включении зажигания ПТФ/ДХО включаются автоматически. в момент запуска двигателя они гаснут. когда двигатель запущен они снова включаются (точно также "ведет" себя обычный ближний свет). при включении габаритов ПТФ/ДХО не гаснут. а при включении ближнего света гаснут автоматически. трехпозиционный выключатель предусмотрен для принудительного включения (т.е. совместно с ближним светом), принудительного отключения (если ехать не нужно, а необходимо просто прогреть машину) и наконец третья позиция - режим ДХО. выключатель установлен в соответствии с ГОСТом на ДХО.
Прикрепленный файл  22.jpg ( 174.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643


Сообщение отредактировал REMOR - 12.12.2010, 1:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 12.12.2010, 11:52
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(REMOR @ 11.12.2010, 21:15) *
эту схему рисовал для девтятки. прикинул с другом, у которого B5, что станет эта схема и на фольц и вообще на любой авто с 12В системой питания. по цене комплектующие (опять таки девяточные) выходят примерно так - два реле по 45р. переключатель за 24р. провода 1,5-ка моток 10 метров 75р. предохранитель 2р. две посадочные клеммы на четырех - пятиконтаконое реле с клеммами и выведенными проводами по 20р. по пунктам 19.4 и 19.5 можно поставить ПТФ и спокойной использовать их. я находил в магазинах комплекты две фары с лампами сразу в цоколях Н3 мощностью 55Вт за 340р. LED лампы с цоколем H3 находил по 250р. за штуку.
функционально эта конструкция отвечает и требованиям работы/установки и ПТФ и ДХО. в случае возникновения вопросов со стороны инспекторов ГАИ, наверняка можно ответить, что используешь ПТФ днем в соответствии с пунктами 19.4 и 19.5. а такая реализация схемы управления освещения продиктована одним единственным мотивом - не забывать включать. так же схема соответствует требованиям ГОСТа на ДХО.
о работе схемы.
при включении зажигания ПТФ/ДХО включаются автоматически. в момент запуска двигателя они гаснут. когда двигатель запущен они снова включаются (точно также "ведет" себя обычный ближний свет). при включении габаритов ПТФ/ДХО не гаснут. а при включении ближнего света гаснут автоматически. трехпозиционный выключатель предусмотрен для принудительного включения (т.е. совместно с ближним светом), принудительного отключения (если ехать не нужно, а необходимо просто прогреть машину) и наконец третья позиция - режим ДХО. выключатель установлен в соответствии с ГОСТом на ДХО.
Прикрепленный файл  22.jpg ( 174.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643


Супер только отпишись лучше сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280 =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.12.2010, 13:09
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ExL @ 12.12.2010, 12:52) *
Цитата(REMOR @ 11.12.2010, 21:15) *
эту схему рисовал для девтятки. прикинул с другом, у которого B5, что станет эта схема и на фольц и вообще на любой авто с 12В системой питания. по цене комплектующие (опять таки девяточные) выходят примерно так - два реле по 45р. переключатель за 24р. провода 1,5-ка моток 10 метров 75р. предохранитель 2р. две посадочные клеммы на четырех - пятиконтаконое реле с клеммами и выведенными проводами по 20р. по пунктам 19.4 и 19.5 можно поставить ПТФ и спокойной использовать их. я находил в магазинах комплекты две фары с лампами сразу в цоколях Н3 мощностью 55Вт за 340р. LED лампы с цоколем H3 находил по 250р. за штуку.
функционально эта конструкция отвечает и требованиям работы/установки и ПТФ и ДХО. в случае возникновения вопросов со стороны инспекторов ГАИ, наверняка можно ответить, что используешь ПТФ днем в соответствии с пунктами 19.4 и 19.5. а такая реализация схемы управления освещения продиктована одним единственным мотивом - не забывать включать. так же схема соответствует требованиям ГОСТа на ДХО.
о работе схемы.
при включении зажигания ПТФ/ДХО включаются автоматически. в момент запуска двигателя они гаснут. когда двигатель запущен они снова включаются (точно также "ведет" себя обычный ближний свет). при включении габаритов ПТФ/ДХО не гаснут. а при включении ближнего света гаснут автоматически. трехпозиционный выключатель предусмотрен для принудительного включения (т.е. совместно с ближним светом), принудительного отключения (если ехать не нужно, а необходимо просто прогреть машину) и наконец третья позиция - режим ДХО. выключатель установлен в соответствии с ГОСТом на ДХО.
Прикрепленный файл  22.jpg ( 174.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643


Супер только отпишись лучше сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280 =)

правильно но сделал что здесь написал .название темы посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REMOR
сообщение 12.12.2010, 17:30
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 43512
Машина:ВАЗ-21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



да не вопрос) могу и туда отписаться) по самой схеме что скажете? может идеи по улучшению есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.12.2010, 10:57
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(REMOR @ 11.12.2010, 22:15) *
эту схему рисовал для девтятки. прикинул с другом, у которого B5, что станет эта схема и на фольц и вообще на любой авто с 12В системой питания. по цене комплектующие (опять таки девяточные) выходят примерно так - два реле по 45р. переключатель за 24р. провода 1,5-ка моток 10 метров 75р. предохранитель 2р. две посадочные клеммы на четырех - пятиконтаконое реле с клеммами и выведенными проводами по 20р. по пунктам 19.4 и 19.5 можно поставить ПТФ и спокойной использовать их. я находил в магазинах комплекты две фары с лампами сразу в цоколях Н3 мощностью 55Вт за 340р. LED лампы с цоколем H3 находил по 250р. за штуку.
функционально эта конструкция отвечает и требованиям работы/установки и ПТФ и ДХО. в случае возникновения вопросов со стороны инспекторов ГАИ, наверняка можно ответить, что используешь ПТФ днем в соответствии с пунктами 19.4 и 19.5. а такая реализация схемы управления освещения продиктована одним единственным мотивом - не забывать включать. так же схема соответствует требованиям ГОСТа на ДХО.
о работе схемы.
при включении зажигания ПТФ/ДХО включаются автоматически. в момент запуска двигателя они гаснут. когда двигатель запущен они снова включаются (точно также "ведет" себя обычный ближний свет). при включении габаритов ПТФ/ДХО не гаснут. а при включении ближнего света гаснут автоматически. трехпозиционный выключатель предусмотрен для принудительного включения (т.е. совместно с ближним светом), принудительного отключения (если ехать не нужно, а необходимо просто прогреть машину) и наконец третья позиция - режим ДХО. выключатель установлен в соответствии с ГОСТом на ДХО.
Прикрепленный файл  22.jpg ( 174.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643

если не трудно,подпиши номера контактов на замке зажигания и на реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REMOR
сообщение 13.12.2010, 12:42
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 43512
Машина:ВАЗ-21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  22_копия.jpg ( 606.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196

вот, пожалуйста)
но, есть нюанс. оригинальные схемы 94 г.в. (с моей машины 21093) и новые имеют небольшое отличие в нумерации и цветовой гамме.
1. номер контакта замка зажигания: старый - №4, новый №15/2
2. цвет провода от замка к выключателю: старый - фиолетовый, новый - синий
3. нумерация контактов выключателя осталась неизменной
4. цвет провода на выходе контакта №56 выключателя: старый - синий, новый - зеленый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.12.2010, 13:08
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(REMOR @ 13.12.2010, 13:42) *
Прикрепленный файл  22_копия.jpg ( 606.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196

вот, пожалуйста)
но, есть нюанс. оригинальные схемы 94 г.в. (с моей машины 21093) и новые имеют небольшое отличие в нумерации и цветовой гамме.
1. номер контакта замка зажигания: старый - №4, новый №15/2
2. цвет провода от замка к выключателю: старый - фиолетовый, новый - синий
3. нумерация контактов выключателя осталась неизменной
4. цвет провода на выходе контакта №56 выключателя: старый - синий, новый - зеленый

еще релюшки подпиши...где там 30,где 85 и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REMOR
сообщение 13.12.2010, 16:35
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 43512
Машина:ВАЗ-21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  22_копия_копия.jpg ( 625.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 310


вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bashik87
сообщение 11.1.2011, 11:50
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2011
Из: Бийск
Пользователь №: 44861
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У кого давление масла в норме можно минус с датчика давления использовать как управляющий (меньшее вмешательство в проводку)

Завел мотор - включились ходовые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Esilior
сообщение 23.2.2011, 17:19
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 17.2.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 47433
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Так ага датчик давления это вариант а к чему ещещ можно подключить чтоб в салон не тянуть а то блин пробка на пучке уж больно геморная вынуть 2 минуты вставить 30-50 минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.2.2011, 20:07
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Esilior @ 23.2.2011, 17:19) *
Так ага датчик давления это вариант а к чему ещещ можно подключить чтоб в салон не тянуть а то блин пробка на пучке уж больно геморная вынуть 2 минуты вставить 30-50 минут

К датчику сигнализатора недостаточного давления масла можно в подкапотном подключиться.
Лампа АКБ еще вариант,.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.2.2011, 21:44
Сообщение #39
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Простая схема подключения ДХО на светодиодах. Проверено.



Сообщение отредактировал YaJAROFF - 25.2.2011, 1:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 24.2.2011, 22:05
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Так по мне лучше сделать отдельно от габаритов и подсветки панели приборов. Расход энергии намного меньше.
Интересно а можно ли использовать противотуманные фары в роли ДХО? поставит слабые лампочки туда и кататься. и повесить это всё на тумблер противотуманок, который уже изначально есть. И сделать чтобы всё это работало без габаритов и ближнего света. Помоему неплохо.

Сообщение отредактировал Kedr - 24.2.2011, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:31