IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов (1020 - 1039)
Павлуха
сообщение 9.1.2011, 1:24
Сообщение #1021
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yanizz @ 9.1.2011, 1:15) *
Кажется я что-то упустил) Компрессию проверяли? Может, клапана недозакрываются?..

Судя по усилию прокрутки кривым стартером,она там есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 9.1.2011, 1:25
Сообщение #1022
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(yanizz @ 9.1.2011, 1:15) *
Кажется я что-то упустил) Компрессию проверяли? Может, клапана недозакрываются?..

Как же они проверять компрессию если стартер не крутит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 9.1.2011, 18:15
Сообщение #1023
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Игорь, а ты забыл про дымок из стартера добавить. И опять же скажу тебе. Компрессия есть (хоть какая-то же, проверено было усилием на кривой), бензин в свечах есть. Щелкает втягивающее как я понял - смотри цепь на стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 9.1.2011, 18:26
Сообщение #1024
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Ребят, дайте уже пацану стартер кто нибудь для пробы, вон вас сколько тут много. Неужеле все такие жадные что не могут дать попробывать завести машину? ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 9.1.2011, 20:07
Сообщение #1025
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



1. У него просто лишний раз снимать ставить стартер - уже геморой. Сколько там барахла теперь, абсолютно неремонтоспособно стало.
2. Старый стартер рабочий, но изношеный. толку от него мало. Но попробовать на днях если решим - завезу.
3. Стартер на моей малышке - редукторный. Он мощнее по оборотам. А у него будет стандартный при всём желании. Думаю смысл есть пробовать ток с заводского типа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 9.1.2011, 20:11
Сообщение #1026
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(monster62 @ 9.1.2011, 20:07) *
1. У него просто лишний раз снимать ставить стартер - уже геморой. Сколько там барахла теперь, абсолютно неремонтоспособно стало.
2. Старый стартер рабочий, но изношеный. толку от него мало. Но попробовать на днях если решим - завезу.
3. Стартер на моей малышке - редукторный. Он мощнее по оборотам. А у него будет стандартный при всём желании. Думаю смысл есть пробовать ток с заводского типа.

Что именно изношено? Может подкину что. Вроде как к концу месяца я к вам в гости собираюсь. Хотя будет зависеть от самого Игоря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 9.1.2011, 20:24
Сообщение #1027
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я даже не знаю что именно. Я элементарно поменял и в старый стартер не лазил, времени нет да и надобности. Он просто плоховато и медленно крутит. Думаю просто щетки стерты. Как писал в теме стартер вообще с копейки был снят. Как будешь у нас меня известите ;-)

Сообщение отредактировал monster62 - 9.1.2011, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 9.1.2011, 21:11
Сообщение #1028
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Снимать,переставлять лишний раз,как то не хочется.
Сделает он свой и воткнет,вдруг там еще в чем причина.
ЗЫ:Дыма и стартера не было,так,повонял немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 10.1.2011, 13:21
Сообщение #1029
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Игорь, я тебе вот про такой ТЭН говорил вчера)
Прикрепленный файл  333.jpg ( 119.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91

Прикрепленный файл  444.jpg ( 100.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Если через него ещё и ветерок направить, то я думаю у тебя поднять температуру в гараже можно будет градусов на 10. Я один раз на нем консервы разгревал, так банка железная чуть не взорвалась(забыл про неё)

Сообщение отредактировал DUL06 - 10.1.2011, 13:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 10.1.2011, 17:32
Сообщение #1030
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Офигеть штукенция. Я смотрю ты у нас в Рязань мног че привезешь =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 10.1.2011, 19:01
Сообщение #1031
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Макс, пока не надо) Если завтра стартер не починю, то теперь уже не скоро попаду в гараж.

Снимать-ставить я уже приловчился, дело 10 минут (реальных).

Собственно - программа на завтра. Сушить свечи на всякий случай, заряжать аккумулятор, ремонтировать стартер.
Попробую выйти на связь с ЭБУ, провести диагностику.
Больше ничего не сделаю. Если не получится - то после ГОСов, всё по очереди разбирать и проверять.

Настроения уже нет, чисто принцип...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 10.1.2011, 19:03
Сообщение #1032
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DUL06 @ 10.1.2011, 13:21) *
Игорь, я тебе вот про такой ТЭН говорил вчера)


О, отличная штука. У меня что-то типа таких стоят на кирпичах, парочка по 1,5КВт штучка. Соединил последовательно, ибо при параллельном подключении греются аж докрасна. Да и при таком подключении в гараже становится тепло уже через полчаса, и можно ходить без куртки. Еще бы дверь утеплить и щели по минимуму убрать, так вообще шикарно будет. \

П.С.: Слежу за темой, жду новостей об инжекторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.1.2011, 19:12
Сообщение #1033
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(_Игорь_ @ 10.1.2011, 19:01) *
Настроения уже нет, чисто принцип...


Игорь, не вешай нос! Всё получится. Начни с диагностики...стартер это слишком простой вариант незапуска движка. Ведь с ручки тоже не заводился.
Кстати-не понимаю, что может сломаться в стартере. Если он крутит, значит рабочий...просто проводку к нему проревизовать и всё. Он же не может сломаться на 50%- тут крутит, а тут не крутит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 10.1.2011, 20:09
Сообщение #1034
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 10.1.2011, 19:12) *
Цитата(_Игорь_ @ 10.1.2011, 19:01) *
Настроения уже нет, чисто принцип...


Игорь, не вешай нос! Всё получится. Начни с диагностики...стартер это слишком простой вариант незапуска движка. Ведь с ручки тоже не заводился.
Кстати-не понимаю, что может сломаться в стартере. Если он крутит, значит рабочий...просто проводку к нему проревизовать и всё. Он же не может сломаться на 50%- тут крутит, а тут не крутит...

Я тоже думаю что получится, в топку упадческое настроение) drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.1.2011, 20:50
Сообщение #1035
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(DUL06 @ 10.1.2011, 13:21) *
про такой ТЭН говорил вчера)

Опасная,пожароопасная и прожорливая штука ИМХО.
Лучше и быстрее прогреют пару китайских ветерка по 2 квт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 10.1.2011, 20:55
Сообщение #1036
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Павлуха @ 10.1.2011, 20:50) *
Цитата(DUL06 @ 10.1.2011, 13:21) *
про такой ТЭН говорил вчера)

Опасная,пожароопасная и прожорливая штука ИМХО.
Лучше и быстрее прогреют пару китайских ветерка по 2 квт.

Ну так у него и так 2 верерка в гараже, ни фига не спасают(вот я и предложил то что есть) Если через этот тэн прогнать воздух с ветерка, будет вообще отлично! Ну а то что прожорливый, так на сколько я помню вы там электрики)) Придумаете уж как счётчик заставить крутится в нужную сторону)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.1.2011, 21:02
Сообщение #1037
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Игорь, не отчаивайся , все получится, Москва не с разу строилась.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 10.1.2011, 21:06
Сообщение #1038
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



По наблюдениям AleksMaster'a 5 кВт для гаража недостаточно, нужно кВт 15, а электрические обогреватели таких мощностей не бывают.
Завтра ещё тепло... Собственно, когда работаешь - не замерзаешь. Можно согреться снег покидать. 10 минут и уже жарко)

upd. Спасибо за поддержку! настрой боевой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.1.2011, 21:11
Сообщение #1039
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(DUL06 @ 10.1.2011, 20:55) *
Ну так у него и так 2 верерка в гараже, ни фига не спасают(вот я и предложил то что есть) Если через этот тэн прогнать воздух с ветерка, будет вообще отлично! Ну а то что прожорливый, так на сколько я помню вы там электрики)) Придумаете уж как счётчик заставить крутится в нужную сторону)))

Ветерки слабоватые там.
ЗЫ:Мы честные электрики)))

Цитата(_Игорь_ @ 10.1.2011, 21:06) *
5 кВт для гаража недостаточно, нужно кВт 15,

Все зависит от утепленности гаража и температуры снаружи.
На 15 кВт только трехфазные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 10.1.2011, 22:15
Сообщение #1040
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Павлуха @ 10.1.2011, 21:11) *
ЗЫ:Мы честные электрики)))

grin.gif эти слова сами себя исключают rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 14:47