| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.1.2011, 16:29
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Если все дело в первой камере, то разве это не должно сказываться на работе двигателя во всех режимах? На холостых оборотах он работает прекрасно, да и если газануть(не при движении), то обороты тоже поднимаются быстро и без провалов.... На холостых будет работать, при нажати на газ без движении, тоже будет работать. Без нагрузки хватает раскрутить двиг. и насос ускорителя ещё добавляет бензин при нажатии на газ. Под нагрузкой уже маловато, потому что главная дозирующая система карба 1 камеры выдает бедную смесь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 17:12
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Если все дело в первой камере, то разве это не должно сказываться на работе двигателя во всех режимах? На холостых оборотах он работает прекрасно, да и если газануть(не при движении), то обороты тоже поднимаются быстро и без провалов.... На холостых будет работать, при нажати на газ без движении, тоже будет работать. Без нагрузки хватает раскрутить двиг. и насос ускорителя ещё добавляет бензин при нажатии на газ. Под нагрузкой уже маловато, потому что главная дозирующая система карба 1 камеры выдает бедную смесь. спасибо за объяснение, то есть что посоветуете, прочищать жиклеры или что? заранее спасибо за ответы! Да, и на всякий случай, началось это после того, как ехал по трассе и в баке бензин кончился. Уже "дрыгаясь" заехал на заправку. И началось..... Может ли это быть из за бензина? А то ведь полный бак в склень залил!!! Сообщение отредактировал corvin73rus - 10.1.2011, 17:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 17:36
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Если все дело в первой камере, то разве это не должно сказываться на работе двигателя во всех режимах? На холостых оборотах он работает прекрасно, да и если газануть(не при движении), то обороты тоже поднимаются быстро и без провалов.... На холостых будет работать, при нажати на газ без движении, тоже будет работать. Без нагрузки хватает раскрутить двиг. и насос ускорителя ещё добавляет бензин при нажатии на газ. Под нагрузкой уже маловато, потому что главная дозирующая система карба 1 камеры выдает бедную смесь. спасибо за объяснение, то есть что посоветуете, прочищать жиклеры или что? заранее спасибо за ответы! Да, и на всякий случай, началось это после того, как ехал по трассе и в баке бензин кончился. Уже "дрыгаясь" заехал на заправку. И началось..... Может ли это быть из за бензина? А то ведь полный бак в склень залил!!! если машина простояла 5 лет а потом ты все высасал из бака в двиг, то 1. продуй всю бензо магистраль 2 каб пекар, со стороны бака открути штуцер куда подходит топлив. шланг с бака, там сеточка, прочисть ее 3 если стоит фильтр, поменяй 4 прочисть сеточку в карбе.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 17:47
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я в июле бензобак менял. Так что наврядли мусор успел образоваться Сообщение отредактировал corvin73rus - 10.1.2011, 17:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 17:54
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Бензофильтр менял?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 18:22
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я в июле бензобак менял. Так что наврядли мусор успел образоваться мусор может и нет, а вот краска и пыль запросто....я тоже долго мучался и не мог понять почему машина не едит, все менял, пока случайно не открутил штуцер на пекаре и не обнаружил напрочь забитую сеточку, она там очень мелкая.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 18:50
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Бензофильтр менял? вчера менял: топливный фильтр бензонасос свечи высоковольтки крышку трамблера бегунок в трамблере воздушный фильтр(ну раз полез, то почему бы и не поменять) Карбюратор чистил полностью совсем недавно. Зажигание после замены бегунка тоже отрегулировали на СТО-шке Сообщение отредактировал corvin73rus - 10.1.2011, 18:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 19:02
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				А у тебя опережение на газу и на бензе одно и тоже?у меня если выставлено под пропан,на бензе хуже идет,приходится попозже ставить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 19:05
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А у тебя опережение на газу и на бензе одно и тоже?у меня если выставлено под пропан,на бензе хуже идет,приходится попозже ставить. у меня "заточено" под бензин. Про газ, когда я писал что как обычно едет, я имел в виду то, что абсолютно без изменений. Без ухудшений и без улучшений.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 19:10
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Вылет штока на б/насосе выставил как положено?или просто поменял и все?Сдерни шлангу с него и помаслай стартером,струя должна быть приличная,у меня чуть не на полметра вверх лупит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 19:17
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[/quote] 
			
			
                                                       
					
		спасибо за объяснение, то есть что посоветуете, прочищать жиклеры или что? заранее спасибо за ответы! Да, и на всякий случай, началось это после того, как ехал по трассе и в баке бензин кончился. Уже "дрыгаясь" заехал на заправку. И началось..... Может ли это быть из за бензина? А то ведь полный бак в склень залил!!! [/quote] В баке всегда есть мусор. Даже одна маленькая песчинка попавшая в бак, всегда рано или поздно загадочным образом обойдя все фильтра попадет в карбюратор. Прочистити карб, поменяй фильтра. Я думаю точно всё забито, если до заправки под ноль добирался да и рывками. На дне остатки бензина бултыхаясь взбаламутили весь осадок и теперь они в фильтрах и т.д. Сигнальная лампа резерва не зря придумана на датчике топлива. Приходилось тоже на последних парах доползать, так я сразу фильтор (одноразовый, пластиковый, стакан) покупал в магазине, которая при заправке бывает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 20:06
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вылет штока на б/насосе выставил как положено?или просто поменял и все?Сдерни шлангу с него и помаслай стартером,струя должна быть приличная,у меня чуть не на полметра вверх лупит. Блин, а вот про шток я забыл............. Цитата В баке всегда есть мусор. Даже одна маленькая песчинка попавшая в бак, всегда рано или поздно загадочным образом обойдя все фильтра попадет в карбюратор.  Прочистити карб, поменяй фильтра. Я думаю точно всё забито, если до заправки под ноль добирался да и рывками. На дне остатки бензина бултыхаясь взбаламутили весь осадок и теперь они в фильтрах и т.д. Сигнальная лампа резерва не зря придумана на датчике топлива. Приходилось тоже на последних парах доползать, так я сразу фильтор (одноразовый, пластиковый, стакан) покупал в магазине, которая при заправке бывает. Спасибо за совет. Бензином новым я заправился ну где-то неделю назад, а фильтр менял уже после этого. Надо съездить к карбюраторщикам, может действительно продуть еще разок хорошенько.... Просто у знакомого вчера случилась такая же ситуация. Прям один в один. Правда у него восьмерка инжекторная. На стошке ему сказали что полетел блок управления зажиганием(ну или как-то так). После замены сего блока у него все вернулось в норму. Вот я и пытаюсь провести аналогию, что в шестерочке может быть хоть отдаленным аналогом этого блока?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2011, 7:27
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Причем скорость то набирает, 130-140 едет хорошо, обороты не зашкаливают (около 3500). При данной скорости, не может быть оборотов в 3500. Ну что же я вам врать буду чтоли? Ну может я немного преуменьшаю, т.к. до 140 разгоняюсь редко, но обороты точно ниже 4000.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2011, 11:51
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Много советов тут было дано, я тоже расскажу одну историю...  У отца на копейке была ооочень простая ситуация но думали мы над ней ооочень долго, машина больше 70 не ехала, хотя разгон хороший был ))) Кароче, он когда с машиной что то делал помял топливную магистраль, да хорошо так вмял и естественно топливо стало плохо поступать. Решение данной проблемы думаю всем понятно )))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2011, 9:37
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2011, 22:10
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Покурил быстро тему, повеселился от души) Горе от ума называется. Никого не хочу задевать в плане правильности советов про настройку системы питания, но самое забавное что на изначальный вопрос от AMG-W124 ответ в двух словах - передаточное отншение. У меня такая же машина - 21063, двигатель 21011 - 1.3, на эти машины ставили "тракторный" тяговитый редуктор заднего моста с низким передаточным отношением + такая же "тракторная" четырёхступка. При пересчёте передаточного отношения всех звеньев можно получить максимальную скорость около 110 км/ч при 5000 оборотов. Повысить скорость можно путём замены валов в коробке передач и редуктора заднего моста на более оборотистый. Но увеличится время и снизится динамика разгона. Лично меня в условиях России и города более чем устравают стоковые отношения коробки и редуктора - т.к. без проблем в любую горку, прекрасно трогается и тянет по бездорожью, удобно зимой. Из минусов, первая передача до 10 км/ч ;) Максималка 100 (летом хочется и побольше). У этой машины с озоном и тарировками 112/160 (1) 150/160 (2) действительно расход около 22 при не овощной езде=) Такой расход достигается из за (казалось бы наоборот) малого объёма двигателя - из за малого крутящего момента при нормальной езде его всё время приходится выкручивать до рабочих 2500-3500 оборотов, что естественно сказывается на расходе.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Zooch - 22.3.2011, 9:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2011, 13:56
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				да ну? 
			
			
                                                       
					
		открываем книжку и читаем в разделе технические хар-ки про максимальную скорость - если так как там написано не едет,то дело не в валах коробки и редукторе ...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 14:35
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ну что же я вам врать буду чтоли? Ну может я немного преуменьшаю, т.к. до 140 разгоняюсь редко, но обороты точно ниже 4000. Однозначно, что у тебя врёт тахометр или спидометр. Полюбому при 140, на 4-й передачи не может быть оборотов меньше 4-х тысяч. Всем привет! Это верно, на такой скорости показатели заоблачные! На чистой шохе при скорости 90 км\ч выдаёт около 3500! У меня анамалия, нигде не могу найти ответа, извините (вопрос не по теме), при нагрузке автомобиля на этой же скорости обороты понижаются примерно до 3000! Что может быть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 14:46
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Не понял вопроса , что при повышении скорости обороты понижаются? 
			
			
                                                       
					
		И что после 90 машина не набирает скорость ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 14:53
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:05 |