![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
люминь - зло, медь - дорогая. я на пятерке тоже раза 4 паял, одно запаял - начал проверять - в след месте потекло) зато терь все хорошо, нигде ничего не течет) по поводу крепежа- всегда так когда разбирают в одном месте а собирать в другом. ктому-же при разборе часть могли крепежа поломать,срезать ину итак далее За люминь согласен, его к тому же хрен запаяешь, в случае чего. У меня кажется еще родной радиатор, но насчет медного - не уверен. Больше по цвету на латунь смахивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На разборке медь можно за 100 взять, целый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
На разборке медь можно за 100 взять, целый. Только не на наших разборках! У нас будет на 5 р дешевле нового) Щас поразмыслил, течи появились только на продольных паяных стыках. От удара радик пошел на скручивание, вот и не выдержали некоторые места. Горелкой баллончиковой и ортофосфорной паяется за милую душу, припой разравнивал прогретым 100-Ваттным паяльником. Сообщение отредактировал yanizz - 9.1.2011, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Понятно, что не так просто, у нас сотрудник не давно нашел, не сразу но купил.
Пропаивай все швы, правда и припой сейчас на вес золота.) |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу покраски сначала хорошо бы кислотным грунтом
очень хорошо повышает антикоррозионные свойства |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Безусловно нужен новый радиатор так будет поспокойнее и понадежнее.Бери алюминиевый Luzar
|
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На разборке медь можно за 100 взять, целый. Ром наверное за 100 уже не возьмёш, медяшка щас 56грин 1кг во,медный весит 7.5 кг, а люминь 2.5кг, стоит уже 2 года,полёт норма. Сообщение отредактировал миг - 10.1.2011, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
У меня Лузер люминь уже 3,а родной люминь 21 отстоял))Но Тосол надо хороший лить,левака много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
((( начитался лакокрасочных форумов - теперь в акуе... По секрету, собирался крышу в черный дунуть, теперь сомнения в своих талантах одолевают. [attachment=52462:Фото382.jpg] Может, надо было поднапрячься и поменять-таки крышу... По краске выбор колеблется между MIPA и Mobihel. Невздумай брать мипу! это прошлый век... если ищешь в этом ценовом диапазоне, то лучше Новола (Novol) ненайти, я знаю что говорю т.к. красил и тем и другим. Мипу можно ногтем поцарапать, глянец не такой глубокий, НО красить легче мипой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
НО красить легче мипой. Мне втирали как раз наоборот, мипой только спец покрасить может... А Я СЕГОДНЯ ЗАВЕЛСЯ!!! Перепаял еще раз радик (0.5 бар держит, не текет)), дособирал проводку, подключил гену, стартер, фары (чето ближний быстро потух, завтра буду ковырять), поставил(и) торпеду, прикрутили выхлоп. Огорчил передний стаб правым кронштейном... Тот, что заварен. Поменять можно? Сам пруток целый. Еще молчат приборы, лампочка давления масла, бенза не горят. Не помню уже, должен ли провод массы где-то под торпедой прикручиваться. Масла хватило на ниже отметки мин. Это страшно? Или оно еще закачивается? Работал мотор ровненко вроде, правда больше 3-х минут я его не гонял. Трясло поначалу ужас, потом получше стало.. Заводился очень дооолго.. Очень неохотно после 5-й 15-тисекундной попытки начало схватывать и потихонечку раскрутилось. Личный вывод, что свечи крепки засрало маслом еще колесами к верху и пришлось ждать, пока бензовоздушная смесь их чуток отмоет. А могло масло и в карб попасть, его-то было при разборке полкастрюли... ![]() Это мы с коллегой пихаем торпеду)) Сообщение отредактировал yanizz - 10.1.2011, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
НО красить легче мипой. Мне втирали как раз наоборот, мипой только спец покрасить может... А Я СЕГОДНЯ ЗАВЕЛСЯ!!! Перепаял еще раз радик (0.5 бар держит, не текет)), дособирал проводку, подключил гену, стартер, фары (чето ближний быстро потух, завтра буду ковырять), поставил(и) торпеду, прикрутили выхлоп. Огорчил передний стаб правым кронштейном... Тот, что заварен. Поменять можно? Сам пруток целый. Еще молчат приборы, лампочка давления масла, бенза не горят. Не помню уже, должен ли провод массы где-то под торпедой прикручиваться. Масла хватило на ниже отметки мин. Это страшно? Или оно еще закачивается? Работал мотор ровненко вроде, правда больше 3-х минут я его не гонял. Трясло поначалу ужас, потом получше стало.. Заводился очень дооолго.. Очень неохотно после 5-й 15-тисекундной попытки начало схватывать и потихонечку раскрутилось. Личный вывод, что свечи крепки засрало маслом еще колесами к верху и пришлось ждать, пока бензовоздушная смесь их чуток отмоет. А могло масло и в карб попасть, его-то было при разборке полкастрюли... ![]() Это мы с коллегой пихаем торпеду)) Пздравляю ![]() по поводу масла - уровень проверял сразу как залил или спустя время? |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Пздравляю ![]() по поводу масла - уровень проверял сразу как залил или спустя время? Пасиба ![]() Заливал собственное БУ масло через отверстие для щупа (ужас руки окоченели, длительный процесс), сколько было, смотрел по непротертому щупу, очень спешил(( Вроде, чуть больше MIN... Покрутил мотор, посмотрел по человечьи. с тряпкой - кончик щупа еле касался масла... |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Масла хватило на ниже отметки мин. Это страшно? х.з. Вот если б лампочку подключил, тогда было б спокойнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пздравляю ![]() по поводу масла - уровень проверял сразу как залил или спустя время? Пасиба ![]() Заливал собственное БУ масло через отверстие для щупа (ужас руки окоченели, длительный процесс), сколько было, смотрел по непротертому щупу, очень спешил(( Вроде, чуть больше MIN... Покрутил мотор, посмотрел по человечьи. с тряпкой - кончик щупа еле касался масла... ...не понял,а нахренасько через отверстие для щупа заливать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:36 |