IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Начать новую тему
Ответов (1200 - 1219)
yanizz
сообщение 9.1.2011, 22:57
Сообщение #1201
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(sedoy @ 9.1.2011, 23:52) *
люминь - зло, медь - дорогая. я на пятерке тоже раза 4 паял, одно запаял - начал проверять - в след месте потекло) зато терь все хорошо, нигде ничего не течет)
по поводу крепежа- всегда так когда разбирают в одном месте а собирать в другом. ктому-же при разборе часть могли крепежа поломать,срезать ину итак далее

За люминь согласен, его к тому же хрен запаяешь, в случае чего. У меня кажется еще родной радиатор, но насчет медного - не уверен. Больше по цвету на латунь смахивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2011, 22:58
Сообщение #1202
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На разборке медь можно за 100 взять, целый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 9.1.2011, 22:58
Сообщение #1203
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 9.1.2011, 23:56) *
1 капля в 30 секунд этож не дофига. Герметиком для радиаторов не хочеш заклеить?

Засорять систему не хоцца)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.1.2011, 22:59
Сообщение #1204
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.1.2011, 23:58) *
На разборке медь можно за 100 взять, целый.


Ром наверное за 100 уже не возьмёш, медяшка щас 56грин 1кг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 9.1.2011, 23:00
Сообщение #1205
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.1.2011, 23:58) *
На разборке медь можно за 100 взять, целый.

Только не на наших разборках! У нас будет на 5 р дешевле нового)

Щас поразмыслил, течи появились только на продольных паяных стыках. От удара радик пошел на скручивание, вот и не выдержали некоторые места.
Горелкой баллончиковой и ортофосфорной паяется за милую душу, припой разравнивал прогретым 100-Ваттным паяльником.

Сообщение отредактировал yanizz - 9.1.2011, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2011, 23:07
Сообщение #1206
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Понятно, что не так просто, у нас сотрудник не давно нашел, не сразу но купил.

Пропаивай все швы, правда и припой сейчас на вес золота.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 9.1.2011, 23:20
Сообщение #1207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



по поводу покраски сначала хорошо бы кислотным грунтом
очень хорошо повышает антикоррозионные свойства
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.1.2011, 23:25
Сообщение #1208
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 9.1.2011, 22:56) *
1 капля в 30 секунд этож не дофига.


Под давлением будет наоборот-30 капель в сек ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 10.1.2011, 11:42
Сообщение #1209
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 9.1.2011, 22:56) *
1 капля в 30 секунд этож не дофига. Герметиком для радиаторов не хочеш заклеить?

..... это на заглушенном движке??? А вы представьте што на ходу будет когда все нагрется!!! Там давление получается огого!!! + работающая помпа....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.1.2011, 13:28
Сообщение #1210
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Безусловно нужен новый радиатор так будет поспокойнее и понадежнее.Бери алюминиевый Luzar
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 10.1.2011, 13:54
Сообщение #1211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 9.1.2011, 21:59) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.1.2011, 23:58) *
На разборке медь можно за 100 взять, целый.


Ром наверное за 100 уже не возьмёш, медяшка щас 56грин 1кг

во,медный весит 7.5 кг, а люминь 2.5кг, стоит уже 2 года,полёт норма.

Сообщение отредактировал миг - 10.1.2011, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 14:16
Сообщение #1212
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



У меня Лузер люминь уже 3,а родной люминь 21 отстоял))Но Тосол надо хороший лить,левака много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 10.1.2011, 17:36
Сообщение #1213
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 9.1.2011, 1:14) *
((( начитался лакокрасочных форумов - теперь в акуе...
По секрету, собирался крышу в черный дунуть, теперь сомнения в своих талантах одолевают.
[attachment=52462:Фото382.jpg]
Может, надо было поднапрячься и поменять-таки крышу...
По краске выбор колеблется между MIPA и Mobihel.

Невздумай брать мипу! это прошлый век... если ищешь в этом ценовом диапазоне, то лучше Новола (Novol) ненайти, я знаю что говорю т.к. красил и тем и другим. Мипу можно ногтем поцарапать, глянец не такой глубокий, НО красить легче мипой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.1.2011, 22:15
Сообщение #1214
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Wedalmai @ 10.1.2011, 18:36) *
НО красить легче мипой.

Мне втирали как раз наоборот, мипой только спец покрасить может...

А Я СЕГОДНЯ ЗАВЕЛСЯ!!!
Перепаял еще раз радик (0.5 бар держит, не текет)), дособирал проводку, подключил гену, стартер, фары (чето ближний быстро потух, завтра буду ковырять), поставил(и) торпеду, прикрутили выхлоп. Огорчил передний стаб правым кронштейном... Тот, что заварен. Поменять можно? Сам пруток целый.

Еще молчат приборы, лампочка давления масла, бенза не горят. Не помню уже, должен ли провод массы где-то под торпедой прикручиваться.
Масла хватило на ниже отметки мин. Это страшно? Или оно еще закачивается? Работал мотор ровненко вроде, правда больше 3-х минут я его не гонял. Трясло поначалу ужас, потом получше стало..
Заводился очень дооолго.. Очень неохотно после 5-й 15-тисекундной попытки начало схватывать и потихонечку раскрутилось. Личный вывод, что свечи крепки засрало маслом еще колесами к верху и пришлось ждать, пока бензовоздушная смесь их чуток отмоет. А могло масло и в карб попасть, его-то было при разборке полкастрюли...

Это мы с коллегой пихаем торпеду))

Сообщение отредактировал yanizz - 10.1.2011, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.1.2011, 22:22
Сообщение #1215
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 10.1.2011, 23:15) *
Цитата(Wedalmai @ 10.1.2011, 18:36) *
НО красить легче мипой.

Мне втирали как раз наоборот, мипой только спец покрасить может...

А Я СЕГОДНЯ ЗАВЕЛСЯ!!!
Перепаял еще раз радик (0.5 бар держит, не текет)), дособирал проводку, подключил гену, стартер, фары (чето ближний быстро потух, завтра буду ковырять), поставил(и) торпеду, прикрутили выхлоп. Огорчил передний стаб правым кронштейном... Тот, что заварен. Поменять можно? Сам пруток целый.

Еще молчат приборы, лампочка давления масла, бенза не горят. Не помню уже, должен ли провод массы где-то под торпедой прикручиваться.
Масла хватило на ниже отметки мин. Это страшно? Или оно еще закачивается? Работал мотор ровненко вроде, правда больше 3-х минут я его не гонял. Трясло поначалу ужас, потом получше стало..
Заводился очень дооолго.. Очень неохотно после 5-й 15-тисекундной попытки начало схватывать и потихонечку раскрутилось. Личный вывод, что свечи крепки засрало маслом еще колесами к верху и пришлось ждать, пока бензовоздушная смесь их чуток отмоет. А могло масло и в карб попасть, его-то было при разборке полкастрюли...

Это мы с коллегой пихаем торпеду))


Пздравляю clapping.gif
по поводу масла - уровень проверял сразу как залил или спустя время?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.1.2011, 22:39
Сообщение #1216
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(sedoy @ 10.1.2011, 23:22) *
Пздравляю clapping.gif
по поводу масла - уровень проверял сразу как залил или спустя время?


Пасиба friends.gif
Заливал собственное БУ масло через отверстие для щупа (ужас руки окоченели, длительный процесс), сколько было, смотрел по непротертому щупу, очень спешил(( Вроде, чуть больше MIN... Покрутил мотор, посмотрел по человечьи. с тряпкой - кончик щупа еле касался масла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.1.2011, 22:40
Сообщение #1217
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Масла хватило на ниже отметки мин. Это страшно?
х.з. Вот если б лампочку подключил, тогда было б спокойнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.1.2011, 22:49
Сообщение #1218
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 10.1.2011, 23:40) *
Цитата
Масла хватило на ниже отметки мин. Это страшно?
х.з. Вот если б лампочку подключил, тогда было б спокойнее

Все разъемы подключил, кроме панельки с аварийкой, стрелки-лампочки молчали. Горели только на спидометре.
Х.зн. что я упустил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 10.1.2011, 22:56
Сообщение #1219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 10.1.2011, 21:39) *
Цитата(sedoy @ 10.1.2011, 23:22) *
Пздравляю clapping.gif
по поводу масла - уровень проверял сразу как залил или спустя время?


Пасиба friends.gif
Заливал собственное БУ масло через отверстие для щупа (ужас руки окоченели, длительный процесс), сколько было, смотрел по непротертому щупу, очень спешил(( Вроде, чуть больше MIN... Покрутил мотор, посмотрел по человечьи. с тряпкой - кончик щупа еле касался масла...

...не понял,а нахренасько через отверстие для щупа заливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.1.2011, 23:01
Сообщение #1220
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(миг @ 10.1.2011, 23:56) *
...не понял,а нахренасько через отверстие для щупа заливать?

Повторяю, БУ масло, т.е. отработка, нафига ж его мимо фильтра пускать?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:36