| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.1.2011, 12:38
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Из выше сказанного мною хочу добавить. 
			
			
                                                       
					
		Мне как-бы больше по душе классический образ вождения (по делам топтатся, привезти что нибуть там) Пробежался по интер. понял что ВЕБЕР отпадает. С большим дифузорами, мех. приводом больше для спорт. езды. СОЛЕКС с автом. регулятором подсоса интересует больше. На нем нет места куда крепить тягу регулировкой подсоса. Стоит механизм который сам регулирет от температуры проходящей через него тосола. Надоело в общем через каждые 5 минут бегать и дрочить подсос, чтобы убавить обороты, которые набираются по ходу нагрева. На улице -28 завел, посмотрел ни где масло не давануло, не потекло ли что и ушел. Пришёл в салоне тепло, двиг нагрет, запрыгнул по каробке и стартанул. Вот как-то так хочется. Подойдет ли этот карб, вот что интересует. P.S. На счёт всяких там кранштеинов не проблема. Станки, инструменты, метал имеется. (Работа с металлом моё хобби)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 17:39
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Да там все есть в продаже, и не дорого. Не надо ничего точить! Просто поменяешь и все. Что надо купить, сказали. Да в любом моагазине, опытняй продавец сразу подскажет какие детальки нужно купить туда.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 19:12
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				РЕБЯТ ЕСЛИ ЕСТЬ КТО ИЗ ОРЕНБУРГА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ПЕКАР К-172... СЕГОДНЯ ВЕСЬ ГОРОД ОБЪЕХАЛ НИГДЕ НЕТ 
			
			
                                                       
					
		! ТОКА 177! ПРОДАВЦЫ ВООБЩЕ КАК НА ДУРАКА СМОТРЯТ, МОЛ НЕТ ТАКИХ ВООБЩЕ!!!!!! Выключи капс лок , и сразу найдешь!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 19:31
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Из выше сказанного мною хочу добавить. Мне как-бы больше по душе классический образ вождения (по делам топтатся, привезти что нибуть там) Пробежался по интер. понял что ВЕБЕР отпадает. С большим дифузорами, мех. приводом больше для спорт. езды. СОЛЕКС с автом. регулятором подсоса интересует больше. На нем нет места куда крепить тягу регулировкой подсоса. Стоит механизм который сам регулирет от температуры проходящей через него тосола. Надоело в общем через каждые 5 минут бегать и дрочить подсос, чтобы убавить обороты, которые набираются по ходу нагрева. На улице -28 завел, посмотрел ни где масло не давануло, не потекло ли что и ушел. Пришёл в салоне тепло, двиг нагрет, запрыгнул по каробке и стартанул. Вот как-то так хочется. Подойдет ли этот карб, вот что интересует. P.S. На счёт всяких там кранштеинов не проблема. Станки, инструменты, метал имеется. (Работа с металлом моё хобби) тыхоть знаеш как этот солекс с автоподсосом работает?он тоже при прогреве обороты не понижает,он их повышает!при определенной температуре надо газануть и они упадут до выставленных тобой оборотов хх...на нем диффы вроде 21-23,подойдут ли они для твоего мотора?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 21:19
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40283 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите правда ли то что,если установить на шестерку 1.6,карб 2108 то он чего то не катит для классики.Так было написано на форуме ДААЗ.И для чего нужно устанавливать блок ЭПХХ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 21:25
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Жиклеры надо будет поменять, он под двигатель 1.3 идет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 21:39
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2011, 22:25
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 14982 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, товарищи форумчане. 
			
			
                                                       
					
		Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л. Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает. Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2011, 1:39
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте, товарищи форумчане. Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л. Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает. Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета. солекс 21073  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2011, 2:42
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ну да!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2011, 4:22
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте, товарищи форумчане. Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л. Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает. Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета. у меня стоит от ваза08.двиг тоже 011 жиклеры не менял,и не чего машина себя норм чувствует тянет уверенно на любой скорости и динамика отличная движог не разу не делали хотя машина 89 года пробег 82456 первого круга Здравствуйте, товарищи форумчане. Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л. Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает. Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета. у меня стоит от ваза08.двиг тоже 011 жиклеры не менял,и не чего машина себя норм чувствует тянет уверенно на любой скорости и динамика отличная движог не разу не делали хотя машина 89 года пробег 82456 первого круга ты как туда коленвал такой вставил?щеки не задевают за блок?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2011, 9:43
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 14982 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А расход не большой будет с 21073? Я его даже не рассматривал как вариант, думаете стоит задуматься? 
			
			
                                                       
					
		По поводу коленвала - при установке проблем такого рода не возникло, по крайней мере, я от мастера их не услышал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2011, 11:58
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 11:20
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите, какой поставитьСолекс. Ваз 2106 с расточенным движком до 1.7. Не сильно большой расход будет с 073? Обязательно вести обратку в бак или можно в тройник перед бензонасосом (какие плюсы от того что в бак и минусы во втором способе)? Стоит ли ставить БУ ЭПХХ? Заранее, спасибо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 16:17
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Подскажите, какой поставитьСолекс. Ваз 2106 с расточенным движком до 1.7. Не сильно большой расход будет с 073? Обязательно вести обратку в бак или можно в тройник перед бензонасосом (какие плюсы от того что в бак и минусы во втором способе)? Стоит ли ставить БУ ЭПХХ? Заранее, спасибо. ставь 073,расход буде чуть больше,но и ехать тоже буде хоошо.обратку если не в бак-то заглуши.перед бензонасосом она нахер не упала.блок ЭПХХ по желанию.многие без него катаюся,ну если уже есь-ставь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 18:48
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				+1. Всё так.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 19:50
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Расход будет больше чем на Озоне? Я наоборот хотел уменьшить расход... А если 53-й поставить? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 23:59
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 14982 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня похожий случай, поэтому интересует карбюратор 21053 или озон 2107 и какой из них лучше берет с низов.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2011, 0:28
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня стоит 83 солекс с нивовскими тягами! Стало поэкономичнее и намного бодрее!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2011, 14:06
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2011 Из: М.О. Подольск Пользователь №: 45254 Машина:21060 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем добрый день! извиняюсь если не в этой теме=) 
			
			
                                                       
					
		Ситуация такая: Досталась мне в подарок "шестерка" любимая и обожаемая, год езжу, летом была покрашена и проварена в проблемных местах, теперь радует глаз. Разгоняется и едет достойно, выжимал из неё 150, больше не осмелился...страшновато. Вот поездил, и начал откладывать средства к лету, хочется добиться хотя бы незначительно прироста производительности, уменьшения времени разгона, избавиться от провалов, ну и красоту навести...собираюсь делать переборку двигателя( у знакомого свой сервис, всё устроят) думаю это тоже как то скажется на движении, двигатель вздохнёт с облегчением. Так же думаю над установкой спортивного карбюратора...аля http://www.shop-tuning.ru/product/karbjura...ingavto-sport-/, что думаете по этому поводу? на него нулевик летом, ну а зимой сток кастрюлю наверно=) Так же систему выпуска 4-2-1...можно ли купить, так чтобы не переваривать(ну если только немного поковыряться, я не очень хороший мастертаких работ), но со знакомым механиком как нибудь справились бы) Ну тут уже не по теме...собираюсь перетряхивать подвеску...занижать и т.д В общем планирую на любимую машинку потратить около 50 000. А конкретно интересует, чего можно добиться с таким "спортивным" карбом и прямотоком 4-2-1 на стоковом ДВС? спасибо за внимание, заранее благодарен!)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:01 |