![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/у меня уже прошла 125 т.км/ вот и пусть работает.
/а так охота 5-ступенчатую/ что мешает? На базе новой, докупи железа и собери. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 12.11.2009 Из: Шахты Пользователь №: 21707 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем прибомбил я себе поломаную 5ступку,невтыкается вторая и вылетает пятая, сегодня пытался разобрать,но сразу чтото недопер что нужно будет откручивать и сдергивать флянец эластичной :),короче сьемник не взял, сдернул картер корзины сцепления, поддон снял , ну сразу увидел что на второй синхрон полетел, что дальше еще не знаю, короче вскрытие покажет , разбераю первый раз поэтому не знаю должен ли подшипник первичного вала свободно выдвигаться с валом из картера коробки или нет, у меня он выдвигается миллиметра на 4 наверное.... и входит обратно без особых усилий... в общем как в оригинале там посадка должна быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
разбераю первый раз поэтому не знаю должен ли подшипник первичного вала свободно выдвигаться с валом из картера коробки или нет, у меня он выдвигается миллиметра на 4 наверное.... и входит обратно без особых усилий... в общем как в оригинале там посадка должна быть? Он так и должен ходить, не переживай, разбирай, а мы чем сможем-поможем))) |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 12.11.2009 Из: Шахты Пользователь №: 21707 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сегодня стянул флянец и как оказалось сьемник там вовсе и не нужен был.... все легко снялось,единственно тяжко открутил гайку на 30 :), ни какого криминала на 5й чтото я не заметил... вот сделал фотки... кто ни будь что ни будь видит от чего может 5я вылетать?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() для увеличения на фотки нужно нажать ![]() как я понял это нового образца детали... ну да... еще ж наверное я не один такой.. в общем конечно же у меня вывалились шарики фиксирующие штоки.... ну шарики то понятно они все одинаковые а вот кроме них еще там есть типа бочечки с закругленными концами и разным диаметром, в какой последовательности их ставить и какую куда? :) блин забыл вот что еще... конечно же передаточное редуктора я своего узнаю ... но мне нужно будет купить шестерную на вторичный вал и привод спидометра чтоб это было под мой редуктор, сколько зубьев вообще бывает на самой шестерне со вторичного и какое кол-во соответствует какому передаточному? Сообщение отредактировал aahardsoft - 8.1.2011, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я снова про Нивскую коробку. У нее, как известно, привода спидометра нет, и мне интересно - кроме самого привода мне еще что-нибудь нужно будет, чтоб он работал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
1. ни какого криминала на 5й чтото я не заметил... 2. как я понял это нового образца детали... 3. вывалились шарики фиксирующие штоки.... в какой последовательности их ставить и какую куда? 4. передаточное редуктора я своего узнаю ... но мне нужно будет купить шестерную на вторичный вал и привод спидометра чтоб это было под мой редуктор, сколько зубьев вообще бывает на самой шестерне со вторичного и какое кол-во соответствует какому передаточному? 1. вот и йа не вижу криминала по 5й. Зацепление со ступицей норм. синхрон норм. но на вилке по ЗХ, есть выработка (Ф. 043), муфта 5й изношена по ЗХ (Ф.055), по Пер.Х не понятно. Зацепление со ступицей норма. ИМХО, не должна была вылетать. 2. да, нового образца 3. блокировочные сухари низ - длинный, ср. тонкий, верх короткий. 4. Редуктор: Ведущая шестерня: Ведомая шестерня (привод): Маркировка: 3,9: 6: 13: Синяя 4,1: 4: 9: Красная 4,3: 5: 12: нет Я снова про Нивскую коробку. У нее, как известно, привода спидометра нет, и мне интересно - кроме самого привода мне еще что-нибудь нужно будет, чтоб он работал? Нужно будет купить шестерную на вторичный вал и привод спидометра, под твой редуктор. |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за инфу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 12.11.2009 Из: Шахты Пользователь №: 21707 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы, ну в общем синхрон я переставил с пятой на вторую(там он рассыпался) в шестернях криминала не нашел и поставил что были, собрал частично и вот у меня встплыла такая штука.... после того как я закручиваю ударной отверткой 3 винта на вторичном начинаю насаживать все что осталось дабы все таки понять что вело к выбиванию 5й передачи, насаживаю я так:
шестерня задней,пружинящая шайба, ступица (стороной там где скос внутри под синхрон в сторону эластичной),фиксатор, одеваю муфту поверх ступици, и дальше возникает вопрос, сразу после фиксатора ступицы ставится шайба упора шестерни 5й передачи, а вот какой стороной не ясно... на шайбе есть проточки для масла и в одном случае вроде как она должна масло загребать а в другом выталкивать этими проточками...(хотя мне кажется что это мелоч и на ней ни кто не заморачивается),пофик как шайбу ставить? сегодня выяснил что редуктор у меня 4,1 так что придется покупать комплект из шестерни на вторичный и привод спидометра :),ещё сегодня прочел что якобы пятая выбивает когда ослабла гайка затяжки фланца, ну собственно и не мудрено потому как тогда шестерня пятой сьежжает дальше в сторону флянца и ширины муфты не хватает, но у меня она была затянута от души как говориться... так что голову уже сломал думая почему выбивало её... ![]() и ещё возник вопрос что за отверстие с пробкой под шестигранник с обратной стороны от отверстия залива масла? неспроста же оно там.... Сообщение отредактировал aahardsoft - 9.1.2011, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Вторвал у тебя с мелким шлицем или с крупным? Затяжка гайки на валу где шестерни стопорятся шпонкой приводит к поломке шестерни привода спидометра а в остальных люфт остается. А вот вал с крупным шлицем без шпонки. Там все гайкой затягивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 12.11.2009 Из: Шахты Пользователь №: 21707 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за ссылки... вчера почитал и нашел один нюанс про то как ставить ступицы на 1,2 3,4 передачи, у меня стояли не правильно изначально, пришлось сегодня опять разобрать коробку и собрать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Иногда полезно в мурзилку заглядывать,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 12.11.2009 Из: Шахты Пользователь №: 21707 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил я сегодня пятиступ свой
![]() ![]() Сообщение отредактировал aahardsoft - 12.1.2011, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто чем в коробку масло заливает при замене? нужно ли ее промывать перед заменой? если да то чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
сразу выбило, не выбивает.... что за чудеса в решете не могу понять я... Выбивает - не полное включение передачи. Износ кулисы, штока, вилки, муфты. Включи 5-ю и сними кулису, см. ход штока. Попробуй включи 5-ю отверткой/штырем сравни ход штока. Делай выводы. кто чем в коробку масло заливает при замене? нужно ли ее промывать перед заменой? если да то чем? Промывать не нужно. Если разово залить масло, используй лошадиный шприц. Сам пользуюсь переделанной паяльной лампой, заливаю под давлением. (см. визитку) |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промывать не нужно. Если разово залить масло, используй лошадиный шприц. Сам пользуюсь переделанной паяльной лампой, заливаю под давлением. (см. визитку) что такое "лошадиный шприц"? хотя наверно неважно, такой штуки под рукой нет, чем можно из подручных средств залить масло в КПП? |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Промывать не нужно. Если разово залить масло, используй лошадиный шприц. Сам пользуюсь переделанной паяльной лампой, заливаю под давлением. (см. визитку) что такое "лошадиный шприц"? хотя наверно неважно, такой штуки под рукой нет, чем можно из подручных средств залить масло в КПП? Клизмой. Хотя цена большой клизмы в аптеке сопоставима с ценой шприца в автомагазине. |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Промывать не нужно. Если разово залить масло, используй лошадиный шприц. Сам пользуюсь переделанной паяльной лампой, заливаю под давлением. (см. визитку) что такое "лошадиный шприц"? хотя наверно неважно, такой штуки под рукой нет, чем можно из подручных средств залить масло в КПП? Я купил в аптеке шприц самый большой кажется 150грамм , пользуюсь им уже давно, и дёшево и быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 26581 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так случилось, что коробка моя стала слегка полязгивать на нейтрали. Сначала значения этому не особо придал
![]() Седня снял коробас и выяснилось что пробило корпус коробки где 5-я с задней передачей. Ессно все масло выгнало ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:49 |