![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тогда вопрос снят)
Твой проект мне нравится... Особенно понравилось то, что ты с ГБЦ делаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Микропроцессорный угар)))
![]() Все датчки работают исправно, скоро будут испытания на машине) |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
когда уже в космос ? )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
когда уже в космос ? ))) Первую версию буду на той неделе ставить, если всё удачно будет) Потом отстрою кривые. На постоянку будет работать вторая версия, которая заметно совершеннее текущей и находится в процессе постройки. *** Пока зима, начну потихоньку собирать пятиступку с R1. Чтобы потом вкорячить вместе с обновлённым двиглом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ну удачи =) сам будешь кпп делать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ну удачи =) сам будешь кпп делать ? Конечно, сейчас главное найти необходимые запчасти, и в частности заказать подшипники SKF, подходящих размеров(на нивофорумах есть темы), ибо то что продаётся в магазах не очень... Так там особо ничего сложного нет, коробка от запорожца гораздо сложнее))) |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ну удачи =) сам будешь кпп делать ? Конечно, сейчас главное найти необходимые запчасти, и в частности заказать подшипники SKF, подходящих размеров(на нивофорумах есть темы), ибо то что продаётся в магазах не очень... Так там особо ничего сложного нет, коробка от запорожца гораздо сложнее))) если есть гараж то да ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Мой любимый разъем LPT
![]() Такими темпами ты скоро и Январь соберешь в домашних условиях... Насчёт подшипников SKF... У меня друг в Калину купил, бешеных денег стоят + 103 ряд. Ему на сервисе заменили всё, самоблок ещё поставили. И КПП стала делать "тс-тс-тс", если резко газ на первой сбросить. Сначала думали, что шестеренки притираются, ряд такой достался. Через 800 км звук усилился, коробка стала хрюкать, фыркать. На том же сервисе разобрали - износ подшипников как после 100 тыс.км. Не буду приводить всю гамму чувств друга и пр. Как сказали на другом сервисе - это была ошибка сборщиков. Я не особо понимаю устройство КПП Калины - там главная пара и самоблок как то были неправильно установлены, не правильно подобрана дистанционная шайба, вал туда-сюда ходил и разбил дорогущие подшипники. Автосервис вины не признал. Будь аккуратнее во время сборки КПП, сложный же механизм... P.s. как же я устал собирать машину))) Хочу уже ездить... |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Мой любимый разъем LPT ![]() Такими темпами ты скоро и Январь соберешь в домашних условиях... Насчёт подшипников SKF... У меня друг в Калину купил, бешеных денег стоят + 103 ряд. Ему на сервисе заменили всё, самоблок ещё поставили. И КПП стала делать "тс-тс-тс", если резко газ на первой сбросить. Сначала думали, что шестеренки притираются, ряд такой достался. Через 800 км звук усилился, коробка стала хрюкать, фыркать. На том же сервисе разобрали - износ подшипников как после 100 тыс.км. Не буду приводить всю гамму чувств друга и пр. Как сказали на другом сервисе - это была ошибка сборщиков. Я не особо понимаю устройство КПП Калины - там главная пара и самоблок как то были неправильно установлены, не правильно подобрана дистанционная шайба, вал туда-сюда ходил и разбил дорогущие подшипники. Автосервис вины не признал. Будь аккуратнее во время сборки КПП, сложными же механизм... P.s. как же я устал собирать машину))) Хочу уже ездить... Ну да разъём DB-25, конечно назначение контактов там иное, нежели в ЛПТ. С точки зрения регулирования эта штука схожа я январём. За основу здесь взят открытый проект SECU-3. Сейчас готовится вторая версия на более мощном микроконтроллере, там по железу уже можно и впрыск навесить, дело останется за прошивкой) *** Я уже редуктор ковырял, меня сложными механизмами не запугаешь))) ![]() *** А ты собирай, чтоб катилась, остальное в процессе довесишь) Сообщение отредактировал Radiovandal - 16.12.2010, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Аппарат стоит того чтобы его увидеть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Небольшой апдейт)
Тут практически на шару перепали занятные детали) Весь блок впрыска от инжевой семёрины, с форсами и датчиками. ![]() Бак с бензонасосом ![]() Всё это практически не езженное, так как машина 7-го года, увы погибла в аварии... В силу того, что шкив, обратка, тросовый, привод, катушки(системы Божья искра ![]() Осталось разжиться январём 5.1.х-41, и в путь) Вместо ДМВР, планирую воткнуть ДАД+ДТВ(уже есть), ибо в планах впихивание турбины) |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Небольшой апдейт) Рад за тебя) Цитата Вместо ДМВР, планирую воткнуть ДАД+ДТВ нерад за себя ( (ничего не понимаю)) |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ДМВР, это датчик массового расхода воздуха-стоит за воздушным фильтром и определяет количество воздуха, пожираемого двигателем. ДАД-это датчик абсолютного давления, он определяет разрежение во впускном коллекторе, а ДТВ-датчик температуры воздуха. Использую данные о разрежении и температуре воздуха, можно также вычислить его расход(вместо ДМВР), эта система работает надёжнее при избыточном давлении(турбина или нагнетатель).
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Понятно)
Но я все таки побаиваюсь этих датчиков...как заглючит какой нить, как начнет бензин ведрами хавать...( у приятеля на чероки такая байда была)...Их можно как-то диагностировать в гаражных условиях. своими силами? |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Можно, есть руководства по ремонту. А вообще конечно желателен опыт работы с электроникой, плюс нормальный тестер, переходник K-Line, ноутбук или гаражный комп, ну и осцилограф не помешает.
В плане обслуживания сложнее, не спорю, но с карбом увы и ах, результатов во всех режимах не получить как на инже. Хотя отстроенный карб тоже валит зачётно, но время у меня на него тоже не мало ушло. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата желателен опыт работы с электроникой ну тогда я спокоен-у человека с ником радиовандал наверняка есть такой опыт)) |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата желателен опыт работы с электроникой ну тогда я спокоен-у человека с ником радиовандал наверняка есть такой опыт)) Есть некоторый, шестнадцатый год уже мучаю бедные электроприборы))) ![]() Можно сказать живу среди них) ![]() На фоне общего захламления, испытанный в деле и трамбуемый теперь в корпус, сварочный выпрямитель, для работы на постоянном токе) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Сегодня был надыбан Январь 7.2(жалко не 5.1), и проводка, правда сдец покоцанная, но жить можно) В нагрузку достался ДМВР сименс, воздушные и топливные патрубки.
Сейчас планирую собрать электрику, подключить к эмулятору ДПКВ и проверить) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Такс, сейчас буду потихоньку рассказывать, как идёт установка инжа)
Сегодня добрался до бака с электробензонасосом) Бензонасос погружного типа, находится на одном кронштейне с датчиком уровня топлива, на конце находится фильтрующая сеточка(маркировка 21214, как и прокладка под бензонасос). ![]() После проверки насоса и замены сеточки в бак было залито порядка 5 л бензина, вход и выход соединён шлангом, после чего подано питание на ЭБН(бело-чёрный провод -, серый +). Качает исправно. Затем последовала проверка давления(можно юзать обычный шинный манометр). ![]() Давит больше трёх очков, после выключения давление не снижается(значит обратный клапан исправен). Пациент готов к установке) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:34 |