IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 21063 конструктор
_Игорь_
сообщение 1.12.2010, 12:39
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Тогда вопрос снят)
Твой проект мне нравится... Особенно понравилось то, что ты с ГБЦ делаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 1.12.2010, 13:26
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(_Игорь_ @ 1.12.2010, 12:39) *
Тогда вопрос снят)
Твой проект мне нравится... Особенно понравилось то, что ты с ГБЦ делаешь.


ГБЦ это основа форсирования, планирую чуть позже установить в неё увеличенные клопы с проточками под замкнутые сухари(для обеспечения вращения клапанов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 14.12.2010, 1:52
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Микропроцессорный угар)))

Прикрепленный файл  IMG357.gif ( 208.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131


Все датчки работают исправно, скоро будут испытания на машине)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.12.2010, 13:13
Сообщение #104
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



когда уже в космос ? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 14.12.2010, 15:26
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(NeonKIR @ 14.12.2010, 13:13) *
когда уже в космос ? )))


Первую версию буду на той неделе ставить, если всё удачно будет) Потом отстрою кривые. На постоянку будет работать вторая версия, которая заметно совершеннее текущей и находится в процессе постройки.
***
Пока зима, начну потихоньку собирать пятиступку с R1. Чтобы потом вкорячить вместе с обновлённым двиглом. angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.12.2010, 15:39
Сообщение #106
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ну удачи =) сам будешь кпп делать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 14.12.2010, 15:42
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(NeonKIR @ 14.12.2010, 15:39) *
ну удачи =) сам будешь кпп делать ?


Конечно, сейчас главное найти необходимые запчасти, и в частности заказать подшипники SKF, подходящих размеров(на нивофорумах есть темы), ибо то что продаётся в магазах не очень... Так там особо ничего сложного нет, коробка от запорожца гораздо сложнее)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.12.2010, 15:52
Сообщение #108
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Radiovandal @ 14.12.2010, 15:42) *
Цитата(NeonKIR @ 14.12.2010, 15:39) *
ну удачи =) сам будешь кпп делать ?


Конечно, сейчас главное найти необходимые запчасти, и в частности заказать подшипники SKF, подходящих размеров(на нивофорумах есть темы), ибо то что продаётся в магазах не очень... Так там особо ничего сложного нет, коробка от запорожца гораздо сложнее)))


если есть гараж то да smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 14.12.2010, 22:18
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Мой любимый разъем LPT yahoo.gif

Такими темпами ты скоро и Январь соберешь в домашних условиях...

Насчёт подшипников SKF... У меня друг в Калину купил, бешеных денег стоят + 103 ряд.
Ему на сервисе заменили всё, самоблок ещё поставили. И КПП стала делать "тс-тс-тс", если резко газ на первой сбросить. Сначала думали, что шестеренки притираются, ряд такой достался. Через 800 км звук усилился, коробка стала хрюкать, фыркать. На том же сервисе разобрали - износ подшипников как после 100 тыс.км.

Не буду приводить всю гамму чувств друга и пр.
Как сказали на другом сервисе - это была ошибка сборщиков. Я не особо понимаю устройство КПП Калины - там главная пара и самоблок как то были неправильно установлены, не правильно подобрана дистанционная шайба, вал туда-сюда ходил и разбил дорогущие подшипники. Автосервис вины не признал.

Будь аккуратнее во время сборки КПП, сложный же механизм...

P.s. как же я устал собирать машину))) Хочу уже ездить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 16.12.2010, 0:37
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(_Игорь_ @ 14.12.2010, 22:18) *
Мой любимый разъем LPT yahoo.gif

Такими темпами ты скоро и Январь соберешь в домашних условиях...

Насчёт подшипников SKF... У меня друг в Калину купил, бешеных денег стоят + 103 ряд.
Ему на сервисе заменили всё, самоблок ещё поставили. И КПП стала делать "тс-тс-тс", если резко газ на первой сбросить. Сначала думали, что шестеренки притираются, ряд такой достался. Через 800 км звук усилился, коробка стала хрюкать, фыркать. На том же сервисе разобрали - износ подшипников как после 100 тыс.км.

Не буду приводить всю гамму чувств друга и пр.
Как сказали на другом сервисе - это была ошибка сборщиков. Я не особо понимаю устройство КПП Калины - там главная пара и самоблок как то были неправильно установлены, не правильно подобрана дистанционная шайба, вал туда-сюда ходил и разбил дорогущие подшипники. Автосервис вины не признал.

Будь аккуратнее во время сборки КПП, сложными же механизм...

P.s. как же я устал собирать машину))) Хочу уже ездить...


Ну да разъём DB-25, конечно назначение контактов там иное, нежели в ЛПТ. С точки зрения регулирования эта штука схожа я январём. За основу здесь взят открытый проект SECU-3. Сейчас готовится вторая версия на более мощном микроконтроллере, там по железу уже можно и впрыск навесить, дело останется за прошивкой)
***
Я уже редуктор ковырял, меня сложными механизмами не запугаешь))) friends.gif
***
А ты собирай, чтоб катилась, остальное в процессе довесишь)

Сообщение отредактировал Radiovandal - 16.12.2010, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.12.2010, 22:31
Сообщение #111
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Аппарат стоит того чтобы его увидеть good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.1.2011, 0:03
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Небольшой апдейт)

Тут практически на шару перепали занятные детали)

Весь блок впрыска от инжевой семёрины, с форсами и датчиками.
Прикрепленный файл  IMG366.gif ( 339.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105


Бак с бензонасосом
Прикрепленный файл  IMG365.gif ( 317.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


Всё это практически не езженное, так как машина 7-го года, увы погибла в аварии...

В силу того, что шкив, обратка, тросовый, привод, катушки(системы Божья искра angel.gif ), уже стоят на машине, то установка инжа неизбежна)))
Осталось разжиться январём 5.1.х-41, и в путь) Вместо ДМВР, планирую воткнуть ДАД+ДТВ(уже есть), ибо в планах впихивание турбины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.1.2011, 0:07
Сообщение #113
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Небольшой апдейт)

Рад за тебя)

Цитата
Вместо ДМВР, планирую воткнуть ДАД+ДТВ

нерад за себя ( (ничего не понимаю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.1.2011, 0:11
Сообщение #114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



ДМВР, это датчик массового расхода воздуха-стоит за воздушным фильтром и определяет количество воздуха, пожираемого двигателем. ДАД-это датчик абсолютного давления, он определяет разрежение во впускном коллекторе, а ДТВ-датчик температуры воздуха. Использую данные о разрежении и температуре воздуха, можно также вычислить его расход(вместо ДМВР), эта система работает надёжнее при избыточном давлении(турбина или нагнетатель).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.1.2011, 0:22
Сообщение #115
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Понятно)

Но я все таки побаиваюсь этих датчиков...как заглючит какой нить, как начнет бензин ведрами хавать...( у приятеля на чероки такая байда была)...Их можно как-то диагностировать в гаражных условиях. своими силами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.1.2011, 1:43
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Можно, есть руководства по ремонту. А вообще конечно желателен опыт работы с электроникой, плюс нормальный тестер, переходник K-Line, ноутбук или гаражный комп, ну и осцилограф не помешает.
В плане обслуживания сложнее, не спорю, но с карбом увы и ах, результатов во всех режимах не получить как на инже. Хотя отстроенный карб тоже валит зачётно, но время у меня на него тоже не мало ушло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.1.2011, 1:47
Сообщение #117
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
желателен опыт работы с электроникой

ну тогда я спокоен-у человека с ником радиовандал наверняка есть такой опыт))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.1.2011, 2:00
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.1.2011, 1:47) *
Цитата
желателен опыт работы с электроникой

ну тогда я спокоен-у человека с ником радиовандал наверняка есть такой опыт))


Есть некоторый, шестнадцатый год уже мучаю бедные электроприборы))) diablo.gif
Можно сказать живу среди них)

Прикрепленный файл  IMG367.gif ( 334.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82


На фоне общего захламления, испытанный в деле и трамбуемый теперь в корпус, сварочный выпрямитель, для работы на постоянном токе) drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.1.2011, 17:58
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Сегодня был надыбан Январь 7.2(жалко не 5.1), и проводка, правда сдец покоцанная, но жить можно) В нагрузку достался ДМВР сименс, воздушные и топливные патрубки.
Сейчас планирую собрать электрику, подключить к эмулятору ДПКВ и проверить) diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 14.1.2011, 22:51
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Такс, сейчас буду потихоньку рассказывать, как идёт установка инжа)

Сегодня добрался до бака с электробензонасосом)

Бензонасос погружного типа, находится на одном кронштейне с датчиком уровня топлива, на конце находится фильтрующая сеточка(маркировка 21214, как и прокладка под бензонасос).
Прикрепленный файл  IMG368.gif ( 304.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41


После проверки насоса и замены сеточки в бак было залито порядка 5 л бензина, вход и выход соединён шлангом, после чего подано питание на ЭБН(бело-чёрный провод -, серый +).
Качает исправно. Затем последовала проверка давления(можно юзать обычный шинный манометр).

Прикрепленный файл  IMG369.gif ( 257.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35


Давит больше трёх очков, после выключения давление не снижается(значит обратный клапан исправен).
Пациент готов к установке) dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:32