IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нестабильная работа двигателя, все вопросы
Игорек1984
сообщение 3.6.2010, 11:33
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Прошу не тыкать в мануал, поскольку перечитал уже достаточно и перепробовал тоже.
Итак
Машина ВАЗ 2103
Карб заводской ОЗОН
Все началось после капиталки мотора. Мотор работал крайне нестабильно. В итоге были испробованы три комплекта ВВ проводов(два из которых абсолютно новые), две катушки зажигания, три комплекта свечей(один комплект новых и два рабочих б/у) и три крышки трамплера(одна новая две рабочие). Был поставлен новый вакуумник на трамплер, новый бегунок. Все это не дало никакого результата. Подтягивал болты на коллекторах - это тоже ниечего не дало. Выставлял уровень в поплавковой камере - результата ноль.
Вчера выкрутил жиклер холостого хода и заменил его на рабочий, прочистил поплавковую камеру, выкрутил свечи, посмотрел на них - нагар по книжке самый правильный, выставил на всех зазоры в 0,5мм. Но результата от всего этого тоже нет.
Раньше думал, что машина работает нестабильно только на холостых, но поездив и прислушавшись понял что двигатель рабоатет так постоянно, просто на холостых это чувствуется больше.
И вот вчера после того как поставил крышку карба на место после всех работ, двигатель стал работать еще хуже! У меня теперь только одна мысль в голове: повело крышку карба, и где-то подсасывает воздух. Других объяснений у меня нет.
Итак возникает несколько вопросов:
1) Правильны ли мои догадки? Проблемма действительно в крышке карба(я говорю за самую верхнюю крышку)?
2) Если проблемма в крышке - как ее устранить? Обрабатывать на наждаке?
3) Нужно ли ставить новую прокладку под крышку?
4) Как правильно затягивать крышку, чтобы ее не повело?

Да и забыл сказать: скоростные режимы моей машины на 3000об/мин таковы
1-я передача 15-18 км/ч
2-я передача 30 км-ч
3-я передача 40 км-ч
4-я передача 70-72 км-ч
Думаю это из-за вышеизложенной проблеммы

Буду благодарен любым конструктивным ответам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Smirnov
сообщение 7.1.2011, 14:39
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте!!! Проблема такая: Мотор работает нестабильно на холостых или вообще глохнет допустим при останвке у светофора весь трясёться обороты гуляют от 0 до 1000.

Свечи поменял, провода свечные тоже... карбюратор разобрал полностью продул компресором 5-ю 6-ю атмосферами
(карб Озон 2107) была неровность на площадке средней части, выровнял идеально на камушке мелкозернистом
были заменены все диафрагмы пружинки прокладки резинки. Люфта на осях дросельных заслонок нет.

По трассе нет ни каких замечаний едет хорошо, да и изоляторы на свечах коричневого цвета кстате... а вот стоит отпустить педаль и на нетралке проехаться сразу тряска начинается и глохнет кто-что думает? "электролапан ХХ тоже рабочий проверял"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nek279
сообщение 7.1.2011, 14:51
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smirnov @ 7.1.2011, 14:39) *
Здравствуйте!!! Проблема такая: Мотор работает нестабильно на холостых или вообще глохнет допустим при останвке у светофора весь трясёться обороты гуляют от 0 до 1000.

Свечи поменял, провода свечные тоже... карбюратор разобрал полностью продул компресором 5-ю 6-ю атмосферами
(карб Озон 2107) была неровность на площадке средней части, выровнял идеально на камушке мелкозернистом
были заменены все диафрагмы пружинки прокладки резинки. Люфта на осях дросельных заслонок нет.

По трассе нет ни каких замечаний едет хорошо, да и изоляторы на свечах коричневого цвета кстате... а вот стоит отпустить педаль и на нетралке проехаться сразу тряска начинается и глохнет кто-что думает? "электролапан ХХ тоже рабочий проверял"

приоткрой немного дроссельную заслонку первичной камеры - там снизу винт регулировочный есть для этого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 7.1.2011, 14:53
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 14:51) *
приоткрой немного дроссельную заслонку первичной камеры - там снизу винт регулировочный есть для этого

Да это тоже я делал непомогает к сожалению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nek279
сообщение 7.1.2011, 14:59
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smirnov @ 7.1.2011, 14:53) *
Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 14:51) *
приоткрой немного дроссельную заслонку первичной камеры - там снизу винт регулировочный есть для этого

Да это тоже я делал непомогает к сожалению...

посмотри тогда шланг на вакуумный усилитель тормоза, может там где воздух подсасывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 7.1.2011, 15:25
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 14:59) *
посмотри тогда шланг на вакуумный усилитель тормоза, может там где воздух подсасывает...

Шланг к усилителю тормозов проверял, к трамблёру тоже проверял, единственное есть один вариант.. я патрубок вентиляции картера скинул вниз а ведь оттуда идёт ещё один тонкий на карбюратор который, может оттуда воздух сосёт через большой как-то они ведь сообщены между собой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nek279
сообщение 7.1.2011, 15:27
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smirnov @ 7.1.2011, 15:25) *
Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 14:59) *
посмотри тогда шланг на вакуумный усилитель тормоза, может там где воздух подсасывает...

Шланг к усилителю тормозов проверял, к трамблёру тоже проверял, единственное есть один вариант.. я патрубок вентиляции картера скинул вниз а ведь оттуда идёт ещё один тонкий на карбюратор который, может оттуда воздух сосёт через большой как-то они ведь сообщены между собой

они сообщены, но это не имеет значения, главное чтобы он не пережат был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 7.1.2011, 15:29
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 15:27) *
они сообщены, но это не имеет значения, главное чтобы он не пережат был

не... это исключено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nek279
сообщение 7.1.2011, 15:35
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



уровень в поплавковой проверял??

и если у тебя контактная система зажигания, то зазор проверь, или лучше новые контакты купи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 7.1.2011, 15:41
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



зазор от прокладки до поплавка в вертикальном положении крышки карба 6.5мм ход поплавка 8мм...

карб этот не первый на моём счету я их много перебрал и всегда работали как часы sad.gif

контакты хорошие зазор как положенно...

Сообщение отредактировал Smirnov - 7.1.2011, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nek279
сообщение 7.1.2011, 15:48
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



попробуй клапана отрегулировать и посмотреть по меткам не перепрыгнула ли цепь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 7.1.2011, 16:18
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 15:48) *
попробуй клапана отрегулировать и посмотреть по меткам не перепрыгнула ли цепь...

Как бы странно это не выглядело но, я это делал всё в один день, регулировка клапанов чистка карба замена проводов и свечей соответственно регулировка зажигания..

ну и замена нижней шаровой))))


Вообщем такие дела... просто я уже реально незнаю в чём дело поэтому и интересюсь может кто сталкивался с такой ситуацией...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nek279
сообщение 7.1.2011, 16:44
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smirnov @ 7.1.2011, 16:18) *
Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 15:48) *
попробуй клапана отрегулировать и посмотреть по меткам не перепрыгнула ли цепь...

Как бы странно это не выглядело но, я это делал всё в один день, регулировка клапанов чистка карба замена проводов и свечей соответственно регулировка зажигания..

ну и замена нижней шаровой))))


Вообщем такие дела... просто я уже реально незнаю в чём дело поэтому и интересюсь может кто сталкивался с такой ситуацией...

а бензонасос и топливный фильтр??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 7.1.2011, 16:51
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 16:44) *
а бензонасос и топливный фильтр??

фильтр поменял старый засратый был чесно сказать, а насос незнаю... но по трассе то прёт нормально... значит бенза хватает, я думаю были бы провалы заметны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nek279
сообщение 7.1.2011, 16:58
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ну ты по-пробуй на эл.маг клапан на прямую + кинь... или может не дотянул его??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 7.1.2011, 17:47
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 16:58) *
ну ты по-пробуй на эл.маг клапан на прямую + кинь... или может не дотянул его??


попробую, только чёт мало мне верится что это поможет разве может сначала быть ток (если просто завести работат на хх но колбаситься) а потом не быть когда скорость сбрасываю или на нейтралке качусь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nek279
сообщение 8.1.2011, 9:54
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



может тебе вот это поможет???



Засор жиклёра ХХ. Как проверить? Снимите корпус воздушного фильтра,обеспечив себе свободный
доступ к объекту.Вытяните трос (подсоса),до работы на минимальном-не исправном ХХ,затем,применив инструмент
отвёртка или ключь №13,плавно приоткрутите ( заглушку или клапан) ,если обороты при этом увеличились,то Вы
на верном пути,уберите (подсос),заглушите двигатель,извлеките жиклёр ХХ и продуйте -ЦЕНТРАЛЬНОЕ отверстие жиклёра.
Затем,если у Вас стоит электромагнитный клапан-извлеките иглу,проверьте клапан на герметичность,присосав клапан к
языку,он должен удерживаться на весу,как колпачок от авторучки в детстве. Если подобное не происходит-
рекомендую не заморачиваться с клапанами,а просто поставить заглушку от аналогичного карбюратора
Это касаемо только модели 2107,на всех остальных моделях- 2105,2140 стоят только заглушки с жиклёром.
При замене клапана на заглушку ,не спешите выкидывать старое,т.к. встречаются не качественные жиклёры и очень
редко не дорезана резьба М 10х1 на самой заглушке.
Воход из строя экономайзера ХХ (то место,где Вы регулируете обороты).
Здесь можно просто посоветовать заменить экономайзер от 2107 на механический от 2105,исключив тем самым все
побочные поломки-блок ЭПХХ,Клапан стоящий на крыле (если таковой имеется),неисправность в проводке (отсутствие в
питании перебои).При этом,ели у Вас имеется шланг, идущий в салон на прибор экономайзера,то его необходимо одеть на
штуцер торчащий из впускного коллектора (к нему крепиться,цепляется-пружина возврата привода газа карбюратора).
Если такового шланга не имеется,а штуцер есть,то достаточно обжать несколько раз трубочку,чтоб не подсасывало
воздух.Кусачки-осторожно!!!! в нескольких местах по длине 5-6 обжимов.
Герметичность резиновых прокладок-колечек можно проверить ,обмазав исследуемый объект-пенным раствором мыла пли
просто послюнявить палец и нанести (закрыть полностью) на объект.Если проверочная смесь явно исчезает,то необходимо
заменить -резиновый уплотнитель-колечко.
ВАЖНО !!! помните,прежде всего, проверить исправность работы распределителя зажигания.Особенно это касается у кого ещё имеется контактная система зажигания!!!!!!На бесконтактной системе-достаточно проверить начальный угол опережения
зажигания!
Регулировку винтами производить до устойчивой работы двигателя на холостом ходу.
Даже,если винт качества ВЫ не правильно отрегулируете-это скажется на работе ХХ (богаче или бедней смесь).
Добейтесь устойчивой работы на ХХ !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 8.1.2011, 10:07
Сообщение #77
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Нет/не стабильный ХХ, не работает/не отрегулирована система ХХ.
Если исключить подсос воздуха в коллектор и эл.клапан, остается проверить чистоту и правильность регулировки заслонок низа карбюратора.
Под винтом количества (карб. 2107...20) есть смесительная втулка (см. мурзилку), которая часто закоксована. Ее нужно выпрессовать, выкрутить винт качества и доп. воздуха, промыть, продуть каналы, запрессовать смесительную втулку и собрать все на место. Начальные регулировки: винт качества - 2,5 об; винт доп. воздуха - 0,75 об.
Как это сделать, уже писал (с фотками) ищи в теме по Озонам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 8.1.2011, 15:03
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Итак товарищи... вроде бы проблемма решена.. после проверки всего возможого сегодня по дороге на работу купил я элекктро клапан ХХ по приезду поменял и вроде бы всё заработало, ХХ отрегулировал где-то 500об/мин работает вроде стабильно не глохнет, проехался немного всё вроде хорошо... только зажигание надо выставить ато поздне оно слишком... вообще странно всё это родной клапан то тоже клаццает при подачи +12в интересно просто что с ним не то..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.1.2011, 23:19
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smirnov @ 8.1.2011, 16:03) *
Итак товарищи... вроде бы проблемма решена.. после проверки всего возможого сегодня по дороге на работу купил я элекктро клапан ХХ по приезду поменял и вроде бы всё заработало, ХХ отрегулировал где-то 500об/мин работает вроде стабильно не глохнет, проехался немного всё вроде хорошо... только зажигание надо выставить ато поздне оно слишком... вообще странно всё это родной клапан то тоже клаццает при подачи +12в интересно просто что с ним не то..
это какой олух посоветовал ебе хх савить 500 обороов?

Сообщение отредактировал nikoSS - 8.1.2011, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.1.2011, 11:59
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Мужики, выручайте - с несколько недель начала заедать педаль газа - заехал в гараж, заодно решил почистить карбюратор, заодно посмотреть может появились заусенцы на стенках от заслонок, все как обычно почистил, собрал завожусь... с закрытой заслонкой двиг выдает сразу 4000 оборотов, раньше такого никогда не было, максинум наверно 2,5 выдавал. педаль стала мягкой, но двигатель работает неустойчиво, хотя когда уже поехал домой заметил что машина стала очень резвой (сильно реагирует на педаль, да и на подсос очень странно реагирует ), даже слишком... вот и вопрос, что я мог напутать, жиклеры? ничего не менял, просто почистил... только что было - выпала тяга идущая от привода дросссельной заслонки к рычагу управления воздушной заслонкой (говорю по книжке =))), так вот в приводе заслонки есть 2 отверстия, куда можно вставить эту тягу, я поставил в верхнюю - может из за этого? не помню как до этого стояла (на фотографии она №8))
А так что еще сказать... запчастей не осталось big_boss.gif
КСЗ, озон-20, зажигание, УЗСК все настроено
А, еще когда крутил винты качества/кол-ва, удивило то - что качество практически завернуто до упора boredom.gif
когда завел и высокие обороты появились - думал винты накрутил - стал крутить, а они все высокие ну и страшно стало, 4к обороотв =))) выдернул провод с элекромагн клапана, а она не заглохла о-О, только когда рукой подачу воздуха закрыл


Выручайте, оч машина нужна friends.gif


Добавлено через 21 мин
Сейчас почитал в книге про эту тягу, когда возд заслонка полностью закрыта - зазор между заслонкой 1 камеры и стенкой должен быть 1 мм, насколько помню - было намного больше => надо переставить ее... в этом и есть разгадка?

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.1.2011, 12:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  впаип.JPG ( 39.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:14