IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
Sima4
сообщение 4.1.2011, 20:35
Сообщение #581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Ребят, привет! А куда ставить 3-х уровневый РН? У меня геннадий от инжекторной Нивы 80А. Штатный РН на левом крыле я отключил.
Т.е. вместо стокового РН надо жахнуть новый 3-х уровневый? Да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 4.1.2011, 20:53
Сообщение #582
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sima4 @ 4.1.2011, 20:35) *
Ребят, привет! А куда ставить 3-х уровневый РН? У меня геннадий от инжекторной Нивы 80А. Штатный РН на левом крыле я отключил.
Т.е. вместо стокового РН надо жахнуть новый 3-х уровневый? Да?

Штатный (на левом крыле) теперь можешь в печку отправить, он тебе не нужен. РН у тебя стоит в самом гене вместе со щетками (называется еще "таблетка"). Вытаскиваешь старый из гены и вставляешь новый 3-х уровневый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 4.1.2011, 20:57
Сообщение #583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(StreetRider @ 4.1.2011, 20:53) *
Цитата(Sima4 @ 4.1.2011, 20:35) *
Ребят, привет! А куда ставить 3-х уровневый РН? У меня геннадий от инжекторной Нивы 80А. Штатный РН на левом крыле я отключил.
Т.е. вместо стокового РН надо жахнуть новый 3-х уровневый? Да?

Штатный (на левом крыле) теперь можешь в печку отправить, он тебе не нужен. РН у тебя стоит в самом гене вместе со щетками (называется еще "таблетка"). Вытаскиваешь старый из гены и вставляешь новый 3-х уровневый.

Ой, привет, земеля friends.gif

А гену нада сымать? или можно на яму и жахнуть не снимая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpaideR
сообщение 4.1.2011, 21:05
Сообщение #584
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2010
Из: Ростовская обл.г Шахты
Пользователь №: 37005
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежеый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. я в электрике не силён, ну а если это и поменять, а как быть с ремнем и шкивами? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 4.1.2011, 21:08
Сообщение #585
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 21:05) *
Всем привет. я в электрике не силён, ну а если это и поменять, а как быть с ремнем и шкивами? dntknw.gif

Друг, ты про Генну от зубилы? То старый снял, новый жахнул. Там один в один :), потом подключаешь провода: вместо 3-х, подключаешь 2 (серый фтопку), и РН на левом крыле "в печку" (с) и меняешь реле на правом крыле.

Сообщение отредактировал Sima4 - 4.1.2011, 21:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpaideR
сообщение 4.1.2011, 21:17
Сообщение #586
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2010
Из: Ростовская обл.г Шахты
Пользователь №: 37005
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежеый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sima4 @ 4.1.2011, 21:08) *
Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 21:05) *
Всем привет. я в электрике не силён, ну а если это и поменять, а как быть с ремнем и шкивами? dntknw.gif

Друг, ты про Генну от зубилы? То старый снял, новый жахнул. Там один в один :), потом подключаешь провода: вместо 3-х, подключаешь 2 (серый фтопку), и РН на левом крыле "в печку" (с) и меняешь реле на правом крыле.

ААА блин точно! ивени затормозил pardon.gif я не за то подумал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 7.1.2011, 17:07
Сообщение #587
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sima4 @ 4.1.2011, 20:57) *
Ой, привет, земеля friends.gif
А гену нада сымать? или можно на яму и жахнуть не снимая?

Здорова, здорова))) friends.gif
неа, не надо, можно даже сверху его вытащить и без ямы)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Муравей
сообщение 10.1.2011, 20:07
Сообщение #588
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.1.2010
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 24730
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит генератор DYNAMO 2108 Г224 55А(Болгария).И давал он очень маленькую зарядку на 2000 оборотах без нагрузки около 13В а при нагрузке фары печка и все такое 11.8-12.2В.Вместо часов стоит вольтметр и показывает что зарядка есть а ее на самом деле как бы и нет.Когда замерил приборчиком то ужаснулся.Под капотом никаких релюшек не обнаружил ни 527 ни 702.Желтый провод был откинут телепался возле гены и подходил к какой то релюшкеПрикрепленный файл  Фото012.jpg ( 209.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  Фото013.jpg ( 301.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
с клемами 85 86 87 87а 30.Выкинул ее нафиг и поставил 527.И наконец начала гореть лампочка зарядки батареи которая никогда не горела.
И еще между диодным мостом и щетками стоит 202 диод-зачем он нужен?
Сейчас зарядка на ХХ без нагрузки-13.8 с полной нагрузкой 12.7
на 2000 оборотах без нагрузки 14.3 с полной нагрузкой 13.2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike.82
сообщение 13.1.2011, 11:20
Сообщение #589
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45186
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 14:34) *
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:

47A:

55A:

80A:

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.

Меняем родное реле заряда РС-702 (я держу его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире :)

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.




Обновите пожалуйста фотографии. По тексту без фотографий тяжело разобраться.
Может у кого есть сжема подкючения?

Сообщение отредактировал Nike.82 - 13.1.2011, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 13.1.2011, 12:11
Сообщение #590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



NIKE82. Там все просто. Я тоже сначала боялся лезть, но оказалось все просто. И без фоток можно.<br /><br />ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР!!!<br /><br />Снимаешь старого геннадия. Ставишь новый. Крепления один в один. Теперь берешь провода и жахаешь их к генератору. Все, кроме серого (он идет на Реле регулятор напряжения). Оставшиеся провода подключаются один на клемму "папа", другой на шпильку и гаечкой. Изолируешь серый провод. Затем отключаешь от реле регулятора напряжения два провода (серый и оранжевый). Изолируешь их. Релюху не снимай. Пригодится может :)<br />Теперь идешь к переднему крылу со стороны пассажира. Там есть Реле лампы заряда аккумулятора РС -702. Меняешь его на точно такое же по форме, но с номером РС-527. Провода релюшки перекидываешь на новую по-порядку. Один снял - подключил, второй снял - подключил. Все. <br /><br />Теперь ремень гены на шкивы, натягивай его, аккумыча коннекти к сети бибики, ключ на старт, вжжжжжжжж, все работает. Замерь напряжение на клеммах аккумулятора <br />при работе двигателя. Идет ли заряд или нет. Удачи, братишка :)

Сообщение отредактировал Sima4 - 13.1.2011, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karpach
сообщение 17.1.2011, 6:16
Сообщение #591
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2010
Из: барнаул
Пользователь №: 30539
Машина:ваз 2106
Цвет:желто-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



на днях поставил генератор от ваз 2108!поменял реле 702 на 527!все работает отлично.фары печка музыка все работает как надо!напряжение 14.5в!всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike.82
сообщение 17.1.2011, 6:19
Сообщение #592
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45186
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sima4 @ 13.1.2011, 12:11) *
NIKE82. Там все просто. Я тоже сначала боялся лезть, но оказалось все просто. И без фоток можно.<br /><br />ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР!!!<br /><br />Снимаешь старого геннадия. Ставишь новый. Крепления один в один. Теперь берешь провода и жахаешь их к генератору. Все, кроме серого (он идет на Реле регулятор напряжения). Оставшиеся провода подключаются один на клемму "папа", другой на шпильку и гаечкой. Изолируешь серый провод. Затем отключаешь от реле регулятора напряжения два провода (серый и оранжевый). Изолируешь их. Релюху не снимай. Пригодится может :)<br />Теперь идешь к переднему крылу со стороны пассажира. Там есть Реле лампы заряда аккумулятора РС -702. Меняешь его на точно такое же по форме, но с номером РС-527. Провода релюшки перекидываешь на новую по-порядку. Один снял - подключил, второй снял - подключил. Все. <br /><br />Теперь ремень гены на шкивы, натягивай его, аккумыча коннекти к сети бибики, ключ на старт, вжжжжжжжж, все работает. Замерь напряжение на клеммах аккумулятора <br />при работе двигателя. Идет ли заряд или нет. Удачи, братишка :)



Контрольная лампа генератора не горит при вклбчении зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 17.1.2011, 6:53
Сообщение #593
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе тоже зубильного геннадия ставил, только реле не менял. Сначала поменял гену, потом подключил к нему провода, кроме серого, который заизолировал. На правом подкрыльнике есть релюха, к которой подходят провода: Желтый, черный, и 2 оранжевых, соединенных между собой:
Прикрепленный файл  реле.JPG ( 271.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78


Потом отсоединяешь от реле черный и желтый провода и соединяешь между собой, естественно заизолировав.
Далее вскрываешь приборную панель и достаешь тахометр. Там надо будет перекинуть один проводок, т.е. отрезать и подключить к другому контактику, точно к какому не помню, но суть в том, чтоб при включении зажигания у тебя на черный провод шел + через лампочку, это нужно для возбуждения обмотки генератора, а без этого возбуждения гена будет спать, а не зарядку давать. Если надо, то схожу разберу свой щиток и посмотрю как именно провода подключены, а то я сам еле-еле додумался как подключать, но уже забыл какие именно провода.

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 17.1.2011, 7:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 19.1.2011, 18:54
Сообщение #594
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, подскажите какой генератор лучше поставить - от 7 инж.на 73А, от нивы инж.на 80А и будет ли заметная разница между 73 и 80А , или от 8 на 80А Динамо- и по послед.генератору что сказать можете... никак не могу определиться... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 19.1.2011, 23:37
Сообщение #595
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Выбирай исходя из цены, сам пользую Динамо 80А брал в Би-Би по акции за 1900, встает как и от 7 без переделок(механических) и в электрике попроще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 20.1.2011, 8:17
Сообщение #596
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PenZяк @ 19.1.2011, 23:37) *
Выбирай исходя из цены, сам пользую Динамо 80А брал в Би-Би по акции за 1900, встает как и от 7 без переделок(механических) и в электрике попроще


спасибо, а 3-ех уровн.регул.напр.на него есть и если есть то какой...
и есть ли на него (гену) запчасти...

P.S. вопрс пока актуален насчет гены...

Сообщение отредактировал ИЛЬЯ & - 20.1.2011, 8:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 20.1.2011, 19:53
Сообщение #597
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИЛЬЯ & @ 19.1.2011, 18:54) *
Парни, подскажите какой генератор лучше поставить - от 7 инж.на 73А, от нивы инж.на 80А и будет ли заметная разница между 73 и 80А , или от 8 на 80А Динамо- и по послед.генератору что сказать можете... никак не могу определиться... dntknw.gif


кто что еще может сказать по данному вопросу?
просто завтра уже поставить надо....

Сообщение отредактировал ИЛЬЯ & - 20.1.2011, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 24.1.2011, 18:21
Сообщение #598
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



стоял штатный гена 42А всё работало скидывал клему но вот акум не заряжал!поставил 05 гену с шоколадкой реле напряжения на левом крыле выкинул 2 провода замкнул всё норм было с зарядкой претензий ни каких!навернулся подшипник посрезало там вообщем всё в хлам!щас поставил 08 гену всё оставил без изменений тк по проводам всё подходило НО при вкл зажигания сразу перегораит лампа зарядки и предохранитель кот на вентилятор охлождения двига идёт!вообщем ездил я так месяц потом гдето вычитал что надо релюху поставить РС-527 вместо РС-702 всё заработало и вент и лампа с предом перестала перегорать НО она стала гореть всегда!!!и после перегазовки горит короч всегда!зарядка идёт одназначно смотрю по вольтметру и клему скидывал!как сделать чтоб лампа горела ток при зарядке?как собственно оно и должно было быть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.1.2011, 20:22
Сообщение #599
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(bekas @ 24.1.2011, 18:21) *
стоял штатный гена 42А всё работало скидывал клему но вот акум не заряжал!поставил 05 гену с шоколадкой реле напряжения на левом крыле выкинул 2 провода замкнул всё норм было с зарядкой претензий ни каких!навернулся подшипник посрезало там вообщем всё в хлам!щас поставил 08 гену всё оставил без изменений тк по проводам всё подходило НО при вкл зажигания сразу перегораит лампа зарядки и предохранитель кот на вентилятор охлождения двига идёт!вообщем ездил я так месяц потом гдето вычитал что надо релюху поставить РС-527 вместо РС-702 всё заработало и вент и лампа с предом перестала перегорать НО она стала гореть всегда!!!и после перегазовки горит короч всегда!зарядка идёт одназначно смотрю по вольтметру и клему скидывал!как сделать чтоб лампа горела ток при зарядке?как собственно оно и должно было быть!

Не понял, какие провода замкнул? Которые с РН или с реле контрольной лампы? При установке реле 527, с него желтый провод подключается на фишку 61 (D) на гене 08. А серый, с РН, изолируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 24.1.2011, 22:36
Сообщение #600
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



РН 2 провода соединил между собой!а реле контрольной лампы подключил как старое!а куда желтый на гену подключать если там всё занято уже!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:28