![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте!!! Проблема такая: Мотор работает нестабильно на холостых или вообще глохнет допустим при останвке у светофора весь трясёться обороты гуляют от 0 до 1000.
Свечи поменял, провода свечные тоже... карбюратор разобрал полностью продул компресором 5-ю 6-ю атмосферами (карб Озон 2107) была неровность на площадке средней части, выровнял идеально на камушке мелкозернистом были заменены все диафрагмы пружинки прокладки резинки. Люфта на осях дросельных заслонок нет. По трассе нет ни каких замечаний едет хорошо, да и изоляторы на свечах коричневого цвета кстате... а вот стоит отпустить педаль и на нетралке проехаться сразу тряска начинается и глохнет кто-что думает? "электролапан ХХ тоже рабочий проверял" |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 18880 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!!! Проблема такая: Мотор работает нестабильно на холостых или вообще глохнет допустим при останвке у светофора весь трясёться обороты гуляют от 0 до 1000. Свечи поменял, провода свечные тоже... карбюратор разобрал полностью продул компресором 5-ю 6-ю атмосферами (карб Озон 2107) была неровность на площадке средней части, выровнял идеально на камушке мелкозернистом были заменены все диафрагмы пружинки прокладки резинки. Люфта на осях дросельных заслонок нет. По трассе нет ни каких замечаний едет хорошо, да и изоляторы на свечах коричневого цвета кстате... а вот стоит отпустить педаль и на нетралке проехаться сразу тряска начинается и глохнет кто-что думает? "электролапан ХХ тоже рабочий проверял" приоткрой немного дроссельную заслонку первичной камеры - там снизу винт регулировочный есть для этого |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 18880 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приоткрой немного дроссельную заслонку первичной камеры - там снизу винт регулировочный есть для этого Да это тоже я делал непомогает к сожалению... посмотри тогда шланг на вакуумный усилитель тормоза, может там где воздух подсасывает... |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
посмотри тогда шланг на вакуумный усилитель тормоза, может там где воздух подсасывает... Шланг к усилителю тормозов проверял, к трамблёру тоже проверял, единственное есть один вариант.. я патрубок вентиляции картера скинул вниз а ведь оттуда идёт ещё один тонкий на карбюратор который, может оттуда воздух сосёт через большой как-то они ведь сообщены между собой |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 18880 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посмотри тогда шланг на вакуумный усилитель тормоза, может там где воздух подсасывает... Шланг к усилителю тормозов проверял, к трамблёру тоже проверял, единственное есть один вариант.. я патрубок вентиляции картера скинул вниз а ведь оттуда идёт ещё один тонкий на карбюратор который, может оттуда воздух сосёт через большой как-то они ведь сообщены между собой они сообщены, но это не имеет значения, главное чтобы он не пережат был |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 18880 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уровень в поплавковой проверял??
и если у тебя контактная система зажигания, то зазор проверь, или лучше новые контакты купи |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
зазор от прокладки до поплавка в вертикальном положении крышки карба 6.5мм ход поплавка 8мм...
карб этот не первый на моём счету я их много перебрал и всегда работали как часы ![]() контакты хорошие зазор как положенно... Сообщение отредактировал Smirnov - 7.1.2011, 15:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 18880 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй клапана отрегулировать и посмотреть по меткам не перепрыгнула ли цепь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
попробуй клапана отрегулировать и посмотреть по меткам не перепрыгнула ли цепь... Как бы странно это не выглядело но, я это делал всё в один день, регулировка клапанов чистка карба замена проводов и свечей соответственно регулировка зажигания.. ну и замена нижней шаровой)))) Вообщем такие дела... просто я уже реально незнаю в чём дело поэтому и интересюсь может кто сталкивался с такой ситуацией... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 18880 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй клапана отрегулировать и посмотреть по меткам не перепрыгнула ли цепь... Как бы странно это не выглядело но, я это делал всё в один день, регулировка клапанов чистка карба замена проводов и свечей соответственно регулировка зажигания.. ну и замена нижней шаровой)))) Вообщем такие дела... просто я уже реально незнаю в чём дело поэтому и интересюсь может кто сталкивался с такой ситуацией... а бензонасос и топливный фильтр?? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 18880 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ты по-пробуй на эл.маг клапан на прямую + кинь... или может не дотянул его??
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну ты по-пробуй на эл.маг клапан на прямую + кинь... или может не дотянул его?? попробую, только чёт мало мне верится что это поможет разве может сначала быть ток (если просто завести работат на хх но колбаситься) а потом не быть когда скорость сбрасываю или на нейтралке качусь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 18880 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может тебе вот это поможет???
Засор жиклёра ХХ. Как проверить? Снимите корпус воздушного фильтра,обеспечив себе свободный доступ к объекту.Вытяните трос (подсоса),до работы на минимальном-не исправном ХХ,затем,применив инструмент отвёртка или ключь №13,плавно приоткрутите ( заглушку или клапан) ,если обороты при этом увеличились,то Вы на верном пути,уберите (подсос),заглушите двигатель,извлеките жиклёр ХХ и продуйте -ЦЕНТРАЛЬНОЕ отверстие жиклёра. Затем,если у Вас стоит электромагнитный клапан-извлеките иглу,проверьте клапан на герметичность,присосав клапан к языку,он должен удерживаться на весу,как колпачок от авторучки в детстве. Если подобное не происходит- рекомендую не заморачиваться с клапанами,а просто поставить заглушку от аналогичного карбюратора Это касаемо только модели 2107,на всех остальных моделях- 2105,2140 стоят только заглушки с жиклёром. При замене клапана на заглушку ,не спешите выкидывать старое,т.к. встречаются не качественные жиклёры и очень редко не дорезана резьба М 10х1 на самой заглушке. Воход из строя экономайзера ХХ (то место,где Вы регулируете обороты). Здесь можно просто посоветовать заменить экономайзер от 2107 на механический от 2105,исключив тем самым все побочные поломки-блок ЭПХХ,Клапан стоящий на крыле (если таковой имеется),неисправность в проводке (отсутствие в питании перебои).При этом,ели у Вас имеется шланг, идущий в салон на прибор экономайзера,то его необходимо одеть на штуцер торчащий из впускного коллектора (к нему крепиться,цепляется-пружина возврата привода газа карбюратора). Если такового шланга не имеется,а штуцер есть,то достаточно обжать несколько раз трубочку,чтоб не подсасывало воздух.Кусачки-осторожно!!!! в нескольких местах по длине 5-6 обжимов. Герметичность резиновых прокладок-колечек можно проверить ,обмазав исследуемый объект-пенным раствором мыла пли просто послюнявить палец и нанести (закрыть полностью) на объект.Если проверочная смесь явно исчезает,то необходимо заменить -резиновый уплотнитель-колечко. ВАЖНО !!! помните,прежде всего, проверить исправность работы распределителя зажигания.Особенно это касается у кого ещё имеется контактная система зажигания!!!!!!На бесконтактной системе-достаточно проверить начальный угол опережения зажигания! Регулировку винтами производить до устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Даже,если винт качества ВЫ не правильно отрегулируете-это скажется на работе ХХ (богаче или бедней смесь). Добейтесь устойчивой работы на ХХ ! |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Нет/не стабильный ХХ, не работает/не отрегулирована система ХХ.
Если исключить подсос воздуха в коллектор и эл.клапан, остается проверить чистоту и правильность регулировки заслонок низа карбюратора. Под винтом количества (карб. 2107...20) есть смесительная втулка (см. мурзилку), которая часто закоксована. Ее нужно выпрессовать, выкрутить винт качества и доп. воздуха, промыть, продуть каналы, запрессовать смесительную втулку и собрать все на место. Начальные регулировки: винт качества - 2,5 об; винт доп. воздуха - 0,75 об. Как это сделать, уже писал (с фотками) ищи в теме по Озонам. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Итак товарищи... вроде бы проблемма решена.. после проверки всего возможого сегодня по дороге на работу купил я элекктро клапан ХХ по приезду поменял и вроде бы всё заработало, ХХ отрегулировал где-то 500об/мин работает вроде стабильно не глохнет, проехался немного всё вроде хорошо... только зажигание надо выставить ато поздне оно слишком... вообще странно всё это родной клапан то тоже клаццает при подачи +12в интересно просто что с ним не то..
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак товарищи... вроде бы проблемма решена.. после проверки всего возможого сегодня по дороге на работу купил я элекктро клапан ХХ по приезду поменял и вроде бы всё заработало, ХХ отрегулировал где-то 500об/мин работает вроде стабильно не глохнет, проехался немного всё вроде хорошо... только зажигание надо выставить ато поздне оно слишком... вообще странно всё это родной клапан то тоже клаццает при подачи +12в интересно просто что с ним не то.. это какой олух посоветовал ебе хх савить 500 обороов?
Сообщение отредактировал nikoSS - 8.1.2011, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики, выручайте - с несколько недель начала заедать педаль газа - заехал в гараж, заодно решил почистить карбюратор, заодно посмотреть может появились заусенцы на стенках от заслонок, все как обычно почистил, собрал завожусь... с закрытой заслонкой двиг выдает сразу 4000 оборотов, раньше такого никогда не было, максинум наверно 2,5 выдавал. педаль стала мягкой, но двигатель работает неустойчиво, хотя когда уже поехал домой заметил что машина стала очень резвой (сильно реагирует на педаль, да и на подсос очень странно реагирует ), даже слишком... вот и вопрос, что я мог напутать, жиклеры? ничего не менял, просто почистил... только что было - выпала тяга идущая от привода дросссельной заслонки к рычагу управления воздушной заслонкой (говорю по книжке =))), так вот в приводе заслонки есть 2 отверстия, куда можно вставить эту тягу, я поставил в верхнюю - может из за этого? не помню как до этого стояла (на фотографии она №8))
А так что еще сказать... запчастей не осталось ![]() КСЗ, озон-20, зажигание, УЗСК все настроено А, еще когда крутил винты качества/кол-ва, удивило то - что качество практически завернуто до упора ![]() когда завел и высокие обороты появились - думал винты накрутил - стал крутить, а они все высокие ну и страшно стало, 4к обороотв =))) выдернул провод с элекромагн клапана, а она не заглохла о-О, только когда рукой подачу воздуха закрыл Выручайте, оч машина нужна ![]() Добавлено через 21 мин Сейчас почитал в книге про эту тягу, когда возд заслонка полностью закрыта - зазор между заслонкой 1 камеры и стенкой должен быть 1 мм, насколько помню - было намного больше => надо переставить ее... в этом и есть разгадка? Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.1.2011, 12:00
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:24 |