IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
YaJAROFF
сообщение 6.1.2011, 13:11
Сообщение #501
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/у меня уже прошла 125 т.км/ вот и пусть работает.
/а так охота 5-ступенчатую/ что мешает? На базе новой, докупи железа и собери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 7.1.2011, 22:30
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



В общем прибомбил я себе поломаную 5ступку,невтыкается вторая и вылетает пятая, сегодня пытался разобрать,но сразу чтото недопер что нужно будет откручивать и сдергивать флянец эластичной :),короче сьемник не взял, сдернул картер корзины сцепления, поддон снял , ну сразу увидел что на второй синхрон полетел, что дальше еще не знаю, короче вскрытие покажет , разбераю первый раз поэтому не знаю должен ли подшипник первичного вала свободно выдвигаться с валом из картера коробки или нет, у меня он выдвигается миллиметра на 4 наверное.... и входит обратно без особых усилий... в общем как в оригинале там посадка должна быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 7.1.2011, 22:39
Сообщение #503
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(aahardsoft @ 7.1.2011, 22:30) *
разбераю первый раз поэтому не знаю должен ли подшипник первичного вала свободно выдвигаться с валом из картера коробки или нет, у меня он выдвигается миллиметра на 4 наверное.... и входит обратно без особых усилий... в общем как в оригинале там посадка должна быть?

Он так и должен ходить, не переживай, разбирай, а мы чем сможем-поможем)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 8.1.2011, 14:39
Сообщение #504
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



В общем сегодня стянул флянец и как оказалось сьемник там вовсе и не нужен был.... все легко снялось,единственно тяжко открутил гайку на 30 :), ни какого криминала на 5й чтото я не заметил... вот сделал фотки... кто ни будь что ни будь видит от чего может 5я вылетать? dntknw.gif

для увеличения на фотки нужно нажать smile.gif
как я понял это нового образца детали... ну да... еще ж наверное я не один такой.. в общем конечно же у меня вывалились шарики фиксирующие штоки.... ну шарики то понятно они все одинаковые а вот кроме них еще там есть типа бочечки с закругленными концами и разным диаметром, в какой последовательности их ставить и какую куда? :)
блин забыл вот что еще... конечно же передаточное редуктора я своего узнаю ... но мне нужно будет купить шестерную на вторичный вал и привод спидометра чтоб это было под мой редуктор, сколько зубьев вообще бывает на самой шестерне со вторичного и какое кол-во соответствует какому передаточному?

Сообщение отредактировал aahardsoft - 8.1.2011, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 8.1.2011, 20:35
Сообщение #505
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Я снова про Нивскую коробку. У нее, как известно, привода спидометра нет, и мне интересно - кроме самого привода мне еще что-нибудь нужно будет, чтоб он работал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 8.1.2011, 22:05
Сообщение #506
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(aahardsoft @ 8.1.2011, 14:39) *
1. ни какого криминала на 5й чтото я не заметил...
2. как я понял это нового образца детали...
3. вывалились шарики фиксирующие штоки.... в какой последовательности их ставить и какую куда?
4. передаточное редуктора я своего узнаю ... но мне нужно будет купить шестерную на вторичный вал и привод спидометра чтоб это было под мой редуктор, сколько зубьев вообще бывает на самой шестерне со вторичного и какое кол-во соответствует какому передаточному?


1. вот и йа не вижу криминала по 5й. Зацепление со ступицей норм. синхрон норм. но на вилке по ЗХ, есть выработка (Ф. 043), муфта 5й изношена по ЗХ (Ф.055), по Пер.Х не понятно. Зацепление со ступицей норма. ИМХО, не должна была вылетать.
2. да, нового образца
3. блокировочные сухари низ - длинный, ср. тонкий, верх короткий.
4. Редуктор: Ведущая шестерня: Ведомая шестерня (привод): Маркировка:
3,9: 6: 13: Синяя
4,1: 4: 9: Красная
4,3: 5: 12: нет


Цитата(ProtoSpartak83 @ 8.1.2011, 20:35) *
Я снова про Нивскую коробку. У нее, как известно, привода спидометра нет, и мне интересно - кроме самого привода мне еще что-нибудь нужно будет, чтоб он работал?


Нужно будет купить шестерную на вторичный вал и привод спидометра, под твой редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 8.1.2011, 22:35
Сообщение #507
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за инфу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 9.1.2011, 18:02
Сообщение #508
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы, ну в общем синхрон я переставил с пятой на вторую(там он рассыпался) в шестернях криминала не нашел и поставил что были, собрал частично и вот у меня встплыла такая штука.... после того как я закручиваю ударной отверткой 3 винта на вторичном начинаю насаживать все что осталось дабы все таки понять что вело к выбиванию 5й передачи, насаживаю я так:
шестерня задней,пружинящая шайба, ступица (стороной там где скос внутри под синхрон в сторону эластичной),фиксатор, одеваю муфту поверх ступици, и дальше возникает вопрос, сразу после фиксатора ступицы ставится шайба упора шестерни 5й передачи, а вот какой стороной не ясно... на шайбе есть проточки для масла и в одном случае вроде как она должна масло загребать а в другом выталкивать этими проточками...(хотя мне кажется что это мелоч и на ней ни кто не заморачивается),пофик как шайбу ставить?
сегодня выяснил что редуктор у меня 4,1 так что придется покупать комплект из шестерни на вторичный и привод спидометра :),ещё сегодня прочел что якобы пятая выбивает когда ослабла гайка затяжки фланца, ну собственно и не мудрено потому как тогда шестерня пятой сьежжает дальше в сторону флянца и ширины муфты не хватает, но у меня она была затянута от души как говориться... так что голову уже сломал думая почему выбивало её... cray.gif .
и ещё возник вопрос что за отверстие с пробкой под шестигранник с обратной стороны от отверстия залива масла? неспроста же оно там....

Сообщение отредактировал aahardsoft - 9.1.2011, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 9.1.2011, 19:31
Сообщение #509
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Вторвал у тебя с мелким шлицем или с крупным? Затяжка гайки на валу где шестерни стопорятся шпонкой приводит к поломке шестерни привода спидометра а в остальных люфт остается. А вот вал с крупным шлицем без шпонки. Там все гайкой затягивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.1.2011, 20:59
Сообщение #510
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(aahardsoft @ 9.1.2011, 18:02) *
насаживаю я так:
что за отверстие с пробкой под шестигранник

/насаживаю я так:/ Нет под рукой разорваного пакета. См: ЗДЕСЬ и для общего развития ТУТ
Технологическое, нам оно не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 11.1.2011, 19:15
Сообщение #511
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за ссылки... вчера почитал и нашел один нюанс про то как ставить ступицы на 1,2 3,4 передачи, у меня стояли не правильно изначально, пришлось сегодня опять разобрать коробку и собрать smile.gif зато во второй раз уже быстрее все вышло, за 4 часа до винтика и обратно rofl.gif, залил масло попереворачивал её по разному , вроде подтеков кроме сапуна нету, и немного кулиса,но там и должно, завтра буду ставить... напишу тогда перестало выбивать пятую или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.1.2011, 19:46
Сообщение #512
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Иногда полезно в мурзилку заглядывать, acute.gif Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 12.1.2011, 20:03
Сообщение #513
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил я сегодня пятиступ свой smile.gif ... в общем чудеса в решете какието ... ехал километров 5 наверное со скоростью около сотки не выбивало... специально газовал и бросал газ всю дорогу... потом переключился гдето около 80 км.ч., сразу выбило, опять переключил, опять выбило... набрал на 4й гдето 95, переключил, не выбивает.... что за чудеса в решете не могу понять я....., а... и еще на тему масляного голодания.... нифига там подобного нет, специально сегодня крутанул вал без кулисы, даже от руки масло летало по картеру, я представляю как оно брыжжет на 2-3 тысячах оборотов smile.gif

Сообщение отредактировал aahardsoft - 12.1.2011, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 13.1.2011, 15:52
Сообщение #514
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



кто чем в коробку масло заливает при замене? нужно ли ее промывать перед заменой? если да то чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.1.2011, 17:43
Сообщение #515
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(aahardsoft @ 12.1.2011, 20:03) *
сразу выбило, не выбивает.... что за чудеса в решете не могу понять я...


Выбивает - не полное включение передачи. Износ кулисы, штока, вилки, муфты.
Включи 5-ю и сними кулису, см. ход штока. Попробуй включи 5-ю отверткой/штырем сравни ход штока. Делай выводы.

Цитата(keygabrielll @ 13.1.2011, 15:52) *
кто чем в коробку масло заливает при замене? нужно ли ее промывать перед заменой? если да то чем?

Промывать не нужно. Если разово залить масло, используй лошадиный шприц. Сам пользуюсь переделанной паяльной лампой, заливаю под давлением. (см. визитку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 13.1.2011, 17:53
Сообщение #516
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(keygabrielll @ 13.1.2011, 15:52) *
кто чем в коробку масло заливает при замене? нужно ли ее промывать перед заменой? если да то чем?

грушей медицинской заливаю, не очень правда удобно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 13.1.2011, 18:00
Сообщение #517
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 13.1.2011, 18:43) *
Промывать не нужно. Если разово залить масло, используй лошадиный шприц. Сам пользуюсь переделанной паяльной лампой, заливаю под давлением. (см. визитку)


что такое "лошадиный шприц"? хотя наверно неважно, такой штуки под рукой нет, чем можно из подручных средств залить масло в КПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 13.1.2011, 18:24
Сообщение #518
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(keygabrielll @ 13.1.2011, 18:00) *
Цитата(YaJAROFF @ 13.1.2011, 18:43) *
Промывать не нужно. Если разово залить масло, используй лошадиный шприц. Сам пользуюсь переделанной паяльной лампой, заливаю под давлением. (см. визитку)


что такое "лошадиный шприц"? хотя наверно неважно, такой штуки под рукой нет, чем можно из подручных средств залить масло в КПП?



Клизмой. Хотя цена большой клизмы в аптеке сопоставима с ценой шприца в автомагазине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.1.2011, 19:14
Сообщение #519
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(keygabrielll @ 13.1.2011, 19:00) *
Цитата(YaJAROFF @ 13.1.2011, 18:43) *
Промывать не нужно. Если разово залить масло, используй лошадиный шприц. Сам пользуюсь переделанной паяльной лампой, заливаю под давлением. (см. визитку)


что такое "лошадиный шприц"? хотя наверно неважно, такой штуки под рукой нет, чем можно из подручных средств залить масло в КПП?


Я купил в аптеке шприц самый большой кажется 150грамм , пользуюсь им уже давно, и дёшево и быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoebak
сообщение 14.1.2011, 17:45
Сообщение #520
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 26581
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



так случилось, что коробка моя стала слегка полязгивать на нейтрали. Сначала значения этому не особо придал fool.gif , поскольку холод был собачий (-25). Во время очередной поездки на работу лязганье резко усилилось и более менее тихо осталась работать только 3-я. На нейтраль страшно ставить, хруст охренительный!!! Так и оставил ночевать на работе.
Седня снял коробас и выяснилось что пробило корпус коробки где 5-я с задней передачей. Ессно все масло выгнало sad.gif . Думаю что без масла я накатал километров так не более 200(с того момента как заметил этот звук дня 3 еще ездил). Теперь вопрос - ей пипец? Стоит ли заморачиваться с ремонтом или овчинка выделки не стоит? Завтра буду разбирать полностью, но сегодня снял поддон - визуально шестерни промежуточного вала без повреждений, но самый косяк явно в задней части коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:26