| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.9.2008, 10:17
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Надо ли сливать тосол при его замене? 
			
			
                                                       
					
		Или можа дырку успеть закрыть пробкой какойнибуть? И сколько примерно в литрах его вытечет из радиатора?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 10:22
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Надо ли сливать тосол при его замене? Или можа дырку успеть закрыть пробкой какойнибуть? И сколько примерно в литрах его вытечет из радиатора? Ну если ты быстрый и ловкий моно попробовать... хотя посколько отверстие там не маленькое то и течет он очень быстро... ну в общем в системе где-то литров 9-10 примерно... литра 3-4 вытечет наверное из радиатора если не успеешь все это быстро заткнуть... P.S. Кстати не забудь про уплотнительное кольцо на датчик.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 10:39
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Palex300182,  Он подавался с железной шайбой. Ты это имеешь ввиду?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 10:44
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 10:50
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Чаво? шайба медная должна быть!  
			
			
                                                       
					
		Канистру 10-литровую режешь пополам и сливаешь в нее из радиатора, можно потихоньку стравить, не до конца выкрутив датчик  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 10:51
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 27.8.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 4482 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Менял у себя недели две назад этот датчик. Откручиваешь и быстро закручиваешь новый, при этом у тебя вытечет грамм 200-300.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 10:56
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 12:02
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Palex300182,  Нифига блин СТАЛЬНОЕ! Вчем разница? 
			
			
                                                       
					
		V V, Дааа попробую, но на всякий чонибудь подложу :) Palex300182, Сасед у меня наматывал нить (х.з как называется) водопроводная по типу волос. :) Вроде держит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 12:09
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ладно хоть не бетонное...) 
			
			
                                                       
					
		Розница в том, что медные уплотнительные кольца безо всяких нитей герметизируют любые соединения ОФИГИТЕЛЬНО. Сообщение отредактировал Оладий - 22.9.2008, 12:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 12:18
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Palex300182,  Нифига блин СТАЛЬНОЕ! Вчем разница? ИМХО разница в том, что медь металл достаточно мягкий, поэтому деформируется лучше чем сталь значит прилегание датчика к радиатору будет плотнее вывод не будет течи... посмотри на том, который сейчас у тебя стоит если медное - ставь на новый датчик и не парься... правда тогда ты лишишься тосола в радиаторе, но это лучше чем доливать постоянно его при течи. "Tangit Uni-Lock" конечно может и спасет, но че-то хрен знает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 12:23
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Palex300182,  Да не, не "Tangit Uni-Lock". Подопроводчики рекомендуют старый метод. Волосы такие каричневые. Лён вроде как.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 12:29
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Palex300182,  Да не, не "Tangit Uni-Lock". Подопроводчики рекомендуют старый метод. Волосы такие каричневые. Лён вроде как. Ага есть такая тема и еще герметиком его бывают мажут... только н@х лишний мусор от льна и герметика в радиаторе. его и так там дофига.. купи медное колечко цена вопроса 10-15 р. Хотя конечно хозяин-барин .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 12:44
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Кстати покой хрен датчик снизу установил завод? Можно былобы сверху или в середине хотяб. 
			
			
                                                       
					
		Короче щас в обед пойдем менять, "пальцем затыкать" :) А еще вопросик. если минуя датчик два провода на постоянку замкнуть. Нечо страшного если постоянно крутить будет, а зимой отключать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 12:56
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Кстати покой хрен датчик снизу установил завод? А енто чтобы жизнь малиной не казалась А еще вопросик. если минуя датчик два провода на постоянку замкнуть. Нечо страшного если постоянно крутить будет, а зимой отключать? Да по идее ничего, но есть более гуманное решение.. поставь кнопку принудительного обдува... видишь, что движок перегревается нажал кнопку - вентилятор включился.. остыл - выключил.. лучше через реле, но можно попробовать и через обычную кнопку...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 13:26
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Блин, попробовал открутить его. С радостью достою 27ю башку и с удивлением замечаю что неподходит :( . Какой ключ то покупать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 13:30
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Газовый бери, пригодиццо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 13:32
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 13:45
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Оладий,  Его там подсунутьто хоть реально?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 13:59
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Стал бы я сюда писать, коль нереально? 
			
			
                                                       
					
		а вообще я башкой откручиваю, только не помню намбу Сообщение отредактировал Оладий - 22.9.2008, 13:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 15:34
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 27.8.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 4482 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ключ там на 29. Покупал себе итальянский датчик на 88-93 градусов, все работает как часики))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:28 |