|  Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать? | 
|  14.11.2007, 1:24 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Извените за оффтоп, но скажите нубу как ГБЦ дорабатывается? Я хочу увеличить объем с помощью колена и поршневой, но наткнулся тут в подобной теме про доработку ГБЦ, и заинтересовался.    ГБЦ как я понял это Головной Блок Цилиндра или что то типа того? Сообщение отредактировал dark_x - 14.11.2007, 1:32 | 
|  | |
|  15.11.2007, 17:18 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | Извените за оффтоп, но скажите нубу как ГБЦ дорабатывается? Я хочу увеличить объем с помощью колена и поршневой, но наткнулся тут в подобной теме про доработку ГБЦ, и заинтересовался.    ГБЦ как я понял это Головной Блок Цилиндра или что то типа того? Ммм... ГБЦ это Головка Блока Цилиндров. | 
|  | |
|  15.11.2007, 22:03 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Извените за оффтоп, но скажите нубу как ГБЦ дорабатывается? Я хочу увеличить объем с помощью колена и поршневой, но наткнулся тут в подобной теме про доработку ГБЦ, и заинтересовался.  ГБЦ как я понял это Головной Блок Цилиндра или что то типа того? Ммм... ГБЦ это Головка Блока Цилиндров. А как она дорабатывается? Я знаю тока что тама ставят нивовские распреды и вроде все или еще что то? Тока при этом вроде ХХ становится не стабильным. | 
|  | |
|  15.11.2007, 23:04 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Мастер на все руки  Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				dark_x, приходи на встречи клуба,всё покажем и расскажем
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.11.2007, 17:34 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  16.11.2007, 18:37 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Мастер на все руки  Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				dark_x, следи за разделом "встречи"  тема "18 встреча Питера"
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2007, 20:30 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Короче ездил я в леговаз там предложили поставить другой распредвал и карб солекс заряженый или че то такое спортивный типа. Вопрос такой: Какой распред там по размерам или что нужно купить на фучика или еще где то что бы был как я понял более горбатый и при этом держал холостые нормально и не менять крышку головы или какую крышку покупать и что бы не менять шестерню?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2007, 20:45 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а нафига менять крышку головки?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2007, 21:12 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Распред,разрезная шестерна,то бишь звёздочка регулируемая и усё.Правда бывает при особо горбатых валах надо сёдла просаживать,постель фрезеровать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.11.2007, 0:11 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Короче ездил я в леговаз там предложили поставить другой распредвал и карб солекс заряженый или че то такое спортивный типа. Вопрос такой: Какой распред там по размерам или что нужно купить на фучика или еще где то что бы был как я понял более горбатый и при этом держал холостые нормально и не менять крышку головы или какую крышку покупать и что бы не менять шестерню? Вам по потребности и по возможности только валик ЭСТОНЕЦ-1, он же НУЖДИН-1, он же(если не ошибаюсь) ДИНАМИКА-48. У него подьем клапанов 10,6 (против 9.6 в стоке), а фаза у него 255 вроде или около того. Ставится без доработки ГБЦ и будет работать без Шкива Вернера(разрезной шестерни), но пропадет возможность точной настройки. И холостые особо не придется поднимать. Этот валег не СПОРТ, а ТЮНИНГ - будет приличный момент на серидине диапазона вращения КВ. | 
|  | |
|  29.11.2007, 19:13 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну в общем что бы сами посоветовали с головой сделать что бы мощьности придать и при этом холостой ход что бы держала более менее стабильно?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.11.2007, 20:08 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  29.11.2007, 20:32 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну если вот этот М4 поставить http://mmotor.ru/index.php?action=shaft&am...model=2101-2107 нужно к нему еще это как его шестерню то покупать или он нормально в штат влезает и ниче менять больше не надо? И после его установки надо что то настраивать или как вообще? Есть у вас знакомые спецы которые могут мне энто поставить если я куплю и все настроить соответственно не бесплатно?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.11.2007, 20:42 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот тут на форуме одном вычитал: Классика: распредвал « от: 02 дек 2004, 19:43 » Вопрос классиководам: кто ездил на 72, М3, М4? Теория - теорией, а практика - практикой. Насколько хорошо крутится 72 и пригодны ли М3, М4 для города. И при какой конфигурации движка это было (хотя бы объем). А есть ли альтернатива ММ? Интересует максимально "злой" валик, пригодный для дорог общего пользования: устойчивые холостые в пределах 1,5-2 тыс. и возможность нормально трогаться с этих 1,5 тыс. Если не очень тянет внизу - пофигу, но каждый старт с 4-5 - простите. Scorpion Re: Классика: распредвал « Ответ #1 от: 05 дек 2004, 23:55 » Сразу говорю: не на чем не ездил. Но в свое время очень заинтересовалсяэтим вопросом и много полезного узнал о валах. Исчо более менее пригодный для города вал - это 71й, на остальном тяжеловато.Факт. Бросил затею после того как узнал сколько стоит полноценная доработка головы под характеристики нового вала и исправление заводских погрешностей, типа приточки коллектора Встает вопрос что еще кроме вала нужно дорабатывать в ГБЦ? Приведите список пожалуйста. | 
|  | |
|  30.11.2007, 16:13 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну во-первых отфрезеруй бошку, т.е. сточи. Тем самым уменьшится камера сгорания и компрессия повысится, что положительно повлияет на мощность:)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.11.2007, 16:21 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  30.11.2007, 18:19 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Ну во-первых отфрезеруй бошку, т.е. сточи. Тем самым уменьшится камера сгорания и компрессия повысится, что положительно повлияет на мощность:) А также необходимо будет доработать или поменять поршня, так как на высоких оборотах клапана будут касаться поршней  плюс к этому сместитятся фазы ГРМа, т.к. ось распреда опустиццо(вместе с ГБЦ), а длина цепи останецца прежней. Цитата Вопрос классиководам: кто ездил на 72, М3, М4? Теория - теорией, а практика - практикой. Насколько хорошо крутится 72 и пригодны ли М3, М4 для города. И при какой конфигурации движка это было (хотя бы объем). А есть ли альтернатива ММ? Интересует максимально "злой" валик, пригодный для дорог общего пользования: устойчивые холостые в пределах 1,5-2 тыс. и возможность нормально трогаться с этих 1,5 тыс. Если не очень тянет внизу - пофигу, но каждый старт с 4-5 - простите. Доработко Головак Роспреды Риально фсе опсосано! Даже вроде ВСХ есть некоторых валов. | 
|  | |
|  30.11.2007, 18:28 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Цитата(matador @ 30.11.2007, 14:18)  Ну во-первых отфрезеруй бошку, т.е. сточи. Тем самым уменьшится камера сгорания и компрессия повысится, что положительно повлияет на мощность:) Не компрессия, а степень сжатия. Это разные вещи. интересно чем отличается, я вроде думал что это одно и тоже | 
|  | |
|  1.12.2007, 10:10 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  6.12.2007, 13:23 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 1030 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | интересно чем отличается, я вроде думал что это одно и тоже Разница есть и существенная. Компрессия - это давление в цилиндре в такте сжатия, а степень сжатия - это отношение объема камеры сгорания к объему цилиндра. Сообщение отредактировал SandorSmitth - 6.12.2007, 13:24 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:16 |