![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась. Если бы Вы смогли внимательно почитать мой пост, то поняли, что я говорил не о "ускорителе" (что кстати за термин?) а о его клапане, который не меняется. Вы же просто не читали пост, а сразу всем сообщаете, о том что даже не вникли в суть вопроса. Вот так всегда, по верхам скачете, меняете исправные детали, а причина в другом кроется. Рядом. Но заметить сложно. Раз уж не удосужились даже мой пост прочитать...... Все "мигом" не сделаешь. ![]() Сообщение отредактировал Волкодав - 4.1.2011, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010! Подскажите в чом может быть проблема? возможно заслонка второй камеры не открывается...лечение-отключай пневмо привод,ставь механику,хотя бы самодельную. |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода? ...сниаешь трубку с трамба и ртом тянешь в себя,при этом наблюдается малый ход штока привода на карбе. Или выкинь пружину в пневмоприводе или так ![]() ....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась. Если бы Вы смогли внимательно почитать мой пост, то поняли, что я говорил не о "ускорителе" (что кстати за термин?) а о его клапане, который не меняется. Вы же просто не читали пост, а сразу всем сообщаете, о том что даже не вникли в суть вопроса. Вот так всегда, по верхам скачете, меняете исправные детали, а причина в другом кроется. Рядом. Но заметить сложно. Раз уж не удосужились даже мой пост прочитать...... Все "мигом" не сделаешь. ![]() ...так вот для особенных, в ускорительный насос входит,перечисляю 1-распылитель насоса 2-шариковый клапан подачи топлива 3-диофрагма насоса 4-толкатель 5-рычаг привода 6-кулочок привода насоса 7-обратный шариковый клапан. ..и если он пишет грешил на ускоритель ,то вот он тебе и описан, а не пошариковый. Кстати шарик меняется в клапане. ![]() ..купи хомяка. Сообщение отредактировал миг - 4.1.2011, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Купи сам себе чего хочешь. Прежде чем глупости писать.
О замене клапанов челвоек ничего не говорил. То что он их менял, это - твои домыслы..... |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Ребят ну подскажите кто знает как вчерашнии темы свои и переписки по форуму просмотреть!!!!!!! ![]() ... у тебя в почте должно отображаться ,мож в личке не настроенно. Купи сам себе чего хочешь. Прежде чем глупости писать. О замене клапанов челвоек ничего не говорил. То что он их менял, это - твои домыслы..... ...он ни чего не говорил ,а я об этом Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался. |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Всем привет! Ребят ну подскажите кто знает как вчерашнии темы свои и переписки по форуму просмотреть!!!!!!! ![]() ... у тебя в почте должно отображаться ,мож в личке не настроенно. А в личек на EMaile или в моём профиле моем в форуме? все вопросы задаём тут. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=56 Флуд скрыт |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался. Не лезь в жиклеры, они не причем..... На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли..... Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода? я делал так,может не правильно,хз,короче,снимаеш кастрюлю,заводиш двигатель,одной рукой газуеш до 3 тысяч,другой рукой резко закрываеш первую камеру и в этот момент,если пневмопривод рабочий,открывается заслонка Второй камеры---так ты и поймеш работает он или нет.только когда ладонью закрываеш первую камеру,газ не отпускай,а то заглохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается Хм, я тут уже досоветовался, что чуть в баню не ушел.... Вынужден оговориться, ибо еще в 1999-ом году поменял штатный "озон" на "солекс" и все эти годы ездил на нем. И настолько привык, что у меня там стоит данный карб, что решил что он у всех стоит..... Просто честно говоря ездить по Москве с "озоном" тяжеловато. Он лучше подходил для размеренной езды. А здесь все иначе, ритм движения совсем другой. Но конструкция ускорительного насоса в принципе одинакова. Он действует при нажатии на педаль газа. В моменты ускорения, а возможно что и трогания с места, если делаешь это резко. Короче, как было описано ускорительный насос состоит из мембраны(диафрагмы), на которую давит рычаг, и двух клапанов. Один из которых, бензин впускает в камеру ускорительного насоса, но обратно не выпускает. И второй клапан, он стоит фактически в распылителе, он бензин выпускает (в распылитель) но обратно (воздух) не впускает. У меня была следующая проблема: при надавливании на рычаг ускорительного насоса он легко нажимался и уходил вглубь, однако струйка топлива из распылителя брызгала с некоторой задержкой и была слабоватой. Я понимаю, что визуально это надо сравнивать, нужен опыт, но если клапана "держат" то при нажатии на шток мембраны ты почуствуешь приличное пружинящее усилие. Так вот у меня этого не было. Я понял, что первый клапан (всасывающий), выпускал бензин обратно в поплавковую камеру! Таким образом бензин нормально насасывался в полость ускорительного насоса, но когда насос срабатывал, часть топлива шла обратно, а часть непосредственно распылялась в первичной камере карбюратора. Так вот, этого оказалось недостаточно для питания мотора, что и выражалось рывками, именно в момент ускорений. Если трогаться и разгоняться плавно, то рывков не было! Из солекса данный клапан можно было выковырять, но в продажу он не потсупает. Как из ОЗОНа - хрен его знает, вынимается ли он, есть ли в продаже такая запчасть, думаю тут есть те кто лучше меня разбирается, ибо я пользовался им недолго, но он запомнился мне постоянными засорами и мучением с холостыми. За 11 лет пользования Солексом я поряжком подзабыл уже те ужасы..... Вот как-то так. P.S. Помимо шарика в клапане еще ответная часть есть - "седло" от состояния которого, тоже зависит герметичность клапана.... Сообщение отредактировал Волкодав - 5.1.2011, 2:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается Хм, я тут уже досоветовался, что чуть в баню не ушел.... Вынужден оговориться, ибо еще в 1999-ом году поменял штатный "озон" на "солекс" и все эти годы ездил на нем. И настолько привык, что у меня там стоит данный карб, что решил что он у всех стоит..... Просто честно говоря ездить по Москве с "озоном" тяжеловато. Он лучше подходил для размеренной езды. А здесь все иначе, ритм движения совсем другой. Но конструкция ускорительного насоса в принципе одинакова. Он действует при нажатии на педаль газа. В моменты ускорения, а возможно что и трогания с места, если делаешь это резко. Короче, как было описано ускорительный насос состоит из мембраны(диафрагмы), на которую давит рычаг, и двух клапанов. Один из которых, бензин впускает в камеру ускорительного насоса, но обратно не выпускает. И второй клапан, он стоит фактически в распылителе, он бензин выпускает (в распылитель) но обратно (воздух) не впускает. У меня была следующая проблема: при надавливании на рычаг ускорительного насоса он легко нажимался и уходил вглубь, однако струйка топлива из распылителя брызгала с некоторой задержкой и была слабоватой. Я понимаю, что визуально это надо сравнивать, нужен опыт, но если клапана "держат" то при нажатии на шток мембраны ты почуствуешь приличное пружинящее усилие. Так вот у меня этого не было. Я понял, что первый клапан (всасывающий), выпускал бензин обратно в поплавковую камеру! Таким образом бензин нормально насасывался в полость ускорительного насоса, но когда насос срабатывал, часть топлива шла обратно, а часть непосредственно распылялась в первичной камере карбюратора. Так вот, этого оказалось недостаточно для питания мотора, что и выражалось рывками, именно в момент ускорений. Если трогаться и разгоняться плавно, то рывков не было! Из солекса данный клапан можно было выковырять, но в продажу он не потсупает. Как из ОЗОНа - хрен его знает, вынимается ли он, есть ли в продаже такая запчасть, думаю тут есть те кто лучше меня разбирается, ибо я пользовался им недолго, но он запомнился мне постоянными засорами и мучением с холостыми. За 11 лет пользования Солексом я поряжком подзабыл уже те ужасы..... Вот как-то так. P.S. Помимо шарика в клапане еще ответная часть есть - "седло" от состояния которого, тоже зависит герметичность клапана.... Спасибо, всё понятно и четко описано. Вобщем лучше новый карб поставить. Дергатнёй с этой стоп-старт создаются ударные рывки, начиная с сцепления по каробке, крестовинам, редуктор. Умышленно убивать трансмиссию тоже не хочется. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#593
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни подскажите, в общем такая бурда - завожу двиг.,начинает прогреваться, потом обороты зависают гдето около 2000 и заканчивают зависать гдето по достижению 90 гр.потом при рабочей темпер.все норм.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
nikoSS, миг спасибо за помощь
![]() вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26079 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,выручайте.Что то не так с моей ласточкой!(((Короче,ехал по трассе все нормульно 130 шла с полной загрузкой.бенза в баке маловато было...при въезде в город скинул а нейтраль и накатом.Втыкаю четвертую-машина как бы глохнет и срывком выстреливает.тоже самое на всех передачах....с места тронуться без перегазовки невозможно,машина просто глохнет...что это может быть?до зарплаты пару днейЮа машина нужна позарез!
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите как решить такую проблему. Карб 2105...-20 двиг 1.3 ЖРЁТ МНОГО (больше ни как не назовешь) 20л залил где-то 70 км проехал, да ещё +прогревы. На счёт регулировок клапанов, зажигания, разборка, чистка, манипуляции с тарировками жиков карба всё
уже пройдено. Замена карба ничего не изменила. Свечи черные, бархатистыи налёт. Движок дохлый по 7-7.5 атм. давят, что интересно не сапунит. Тут на форуме пошарив в темах вычетал, что у некоторых есть и похуже моего по 6.5 атм. имеются. Самое интересное что свечи нормальные да и расходы колеблются в пределах 16л Пробовал делать бедную смесь колдуя жиками, если тронутся удастся то далее 3 передачи можно и забыть ваще. С такой компрессий заливаю 80 бенз. порезвее малость стало. Почему так вот? |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
nikoSS, миг спасибо за помощь ![]() вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала ![]() а как ты собрал,укажи пожал.ссылочку где это смотри выше через 10 постов, там карб с красной тяжкой,и вот она,фото позаимствовано ![]() ага...,спасибо будет время надо будет попробовать сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,выручайте.Что то не так с моей ласточкой!(((Короче,ехал по трассе все нормульно 130 шла с полной загрузкой.бенза в баке маловато было...при въезде в город скинул а нейтраль и накатом.Втыкаю четвертую-машина как бы глохнет и срывком выстреливает.тоже самое на всех передачах....с места тронуться без перегазовки невозможно,машина просто глохнет...что это может быть?до зарплаты пару днейЮа машина нужна позарез! ...первое,забит топливный фильтр....второе -вода в карбе,выкручиваешь жики и вытаскиваешь распылители дифузоров,продуваешь ставишь на место.. ...третье забит бензопровод,снимаешь топливную шлангочку от бензанасоса и дуешь,если в баке бурлит то всё норма. ...и четвёртое самое редкое -забит воздухосбрасывающий шланг с бака,который выходит к заправочной горловине. Подскажите как решить такую проблему. Карб 2105...-20 двиг 1.3 ЖРЁТ МНОГО (больше ни как не назовешь) 20л залил где-то 70 км проехал, да ещё +прогревы. На счёт регулировок клапанов, зажигания, разборка, чистка, манипуляции с тарировками жиков карба всё уже пройдено. Замена карба ничего не изменила. Свечи черные, бархатистыи налёт. Движок дохлый по 7-7.5 атм. давят, что интересно не сапунит. Тут на форуме пошарив в темах вычетал, что у некоторых есть и похуже моего по 6.5 атм. имеются. Самое интересное что свечи нормальные да и расходы колеблются в пределах 16л Пробовал делать бедную смесь колдуя жиками, если тронутся удастся то далее 3 передачи можно и забыть ваще. С такой компрессий заливаю 80 бенз. порезвее малость стало. Почему так вот? ...практически нормуль,холодно,но и не факт что какая то свеча выдёргивается-то работает то нет. Определяется по утрам при заводке,двиг троит и после прогрева работает нормально,но на скорости при нагрузке свеча дохнет переодически и ессесно бенз уходит в никуда. Сообщение отредактировал миг - 12.1.2011, 18:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 2:11 |