IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Волкодав
сообщение 4.1.2011, 16:31
Сообщение #581
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(миг @ 4.1.2011, 9:56) *
....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась.

Если бы Вы смогли внимательно почитать мой пост, то поняли, что я говорил не о "ускорителе" (что кстати за термин?) а о его клапане, который не меняется. Вы же просто не читали пост, а сразу всем сообщаете, о том что даже не вникли в суть вопроса. Вот так всегда, по верхам скачете, меняете исправные детали, а причина в другом кроется. Рядом. Но заметить сложно. Раз уж не удосужились даже мой пост прочитать...... Все "мигом" не сделаешь. tease.gif

Сообщение отредактировал Волкодав - 4.1.2011, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.1.2011, 16:31
Сообщение #582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LightNing @ 4.1.2011, 16:11) *
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?

возможно заслонка второй камеры не открывается...лечение-отключай пневмо привод,ставь механику,хотя бы самодельную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 4.1.2011, 16:50
Сообщение #583
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 4.1.2011, 19:27
Сообщение #584
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LightNing @ 4.1.2011, 15:50) *
а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода?

...сниаешь трубку с трамба и ртом тянешь в себя,при этом наблюдается малый ход штока привода на карбе. Или выкинь пружину в пневмоприводе или так



Цитата(Волкодав @ 4.1.2011, 15:31) *
Цитата(миг @ 4.1.2011, 9:56) *
....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась.

Если бы Вы смогли внимательно почитать мой пост, то поняли, что я говорил не о "ускорителе" (что кстати за термин?) а о его клапане, который не меняется. Вы же просто не читали пост, а сразу всем сообщаете, о том что даже не вникли в суть вопроса. Вот так всегда, по верхам скачете, меняете исправные детали, а причина в другом кроется. Рядом. Но заметить сложно. Раз уж не удосужились даже мой пост прочитать...... Все "мигом" не сделаешь. tease.gif

...так вот для особенных, в ускорительный насос входит,перечисляю 1-распылитель насоса
2-шариковый клапан подачи топлива
3-диофрагма насоса
4-толкатель
5-рычаг привода
6-кулочок привода насоса
7-обратный шариковый клапан.
..и если он пишет грешил на ускоритель ,то вот он тебе и описан, а не пошариковый. Кстати шарик меняется в клапане.

..купи хомяка.

Сообщение отредактировал миг - 4.1.2011, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 4.1.2011, 19:44
Сообщение #585
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Купи сам себе чего хочешь. Прежде чем глупости писать.
О замене клапанов челвоек ничего не говорил. То что он их менял, это - твои домыслы.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.1.2011, 20:03
Сообщение #586
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Волкодав @ 4.1.2011, 20:44) *
Купи сам себе чего хочешь. Прежде чем глупости писать.
О замене клапанов челвоек ничего не говорил. То что он их менял, это - твои домыслы.....


Ещё пару ласковых увижу,будет бан.


Пишем по теме,и не отвлекаемся.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 4.1.2011, 20:19
Сообщение #587
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 19:08) *
Всем привет! Ребят ну подскажите кто знает как вчерашнии темы свои и переписки по форуму просмотреть!!!!!!! help.gif

... у тебя в почте должно отображаться ,мож в личке не настроенно.

Цитата(Волкодав @ 4.1.2011, 18:44) *
Купи сам себе чего хочешь. Прежде чем глупости писать.
О замене клапанов челвоек ничего не говорил. То что он их менял, это - твои домыслы.....

...он ни чего не говорил ,а я об этом
Цитата(Волкодав @ 3.1.2011, 22:39) *
Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.1.2011, 20:37
Сообщение #588
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 21:20) *
Цитата(миг @ 4.1.2011, 20:15) *
Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 19:08) *
Всем привет! Ребят ну подскажите кто знает как вчерашнии темы свои и переписки по форуму просмотреть!!!!!!! help.gif

... у тебя в почте должно отображаться ,мож в личке не настроенно.


А в личек на EMaile или в моём профиле моем в форуме?

все вопросы задаём тут. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=56


Флуд скрыт

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 4.1.2011, 22:33
Сообщение #589
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 3.1.2011, 20:39) *
Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался.
Не лезь в жиклеры, они не причем.....
На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли.....

Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.1.2011, 23:30
Сообщение #590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LightNing @ 4.1.2011, 17:50) *
а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода?

я делал так,может не правильно,хз,короче,снимаеш кастрюлю,заводиш двигатель,одной рукой газуеш до 3 тысяч,другой рукой резко закрываеш первую камеру и в этот момент,если пневмопривод рабочий,открывается заслонка Второй камеры---так ты и поймеш работает он или нет.только когда ладонью закрываеш первую камеру,газ не отпускай,а то заглохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.1.2011, 1:17
Сообщение #591
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(naezdnik312 @ 4.1.2011, 22:33) *
Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается

Хм, я тут уже досоветовался, что чуть в баню не ушел....
Вынужден оговориться, ибо еще в 1999-ом году поменял штатный "озон" на "солекс" и все эти годы ездил на нем. И настолько привык, что у меня там стоит данный карб, что решил что он у всех стоит..... Просто честно говоря ездить по Москве с "озоном" тяжеловато. Он лучше подходил для размеренной езды. А здесь все иначе, ритм движения совсем другой. Но конструкция ускорительного насоса в принципе одинакова. Он действует при нажатии на педаль газа. В моменты ускорения, а возможно что и трогания с места, если делаешь это резко.
Короче, как было описано ускорительный насос состоит из мембраны(диафрагмы), на которую давит рычаг, и двух клапанов. Один из которых, бензин впускает в камеру ускорительного насоса, но обратно не выпускает. И второй клапан, он стоит фактически в распылителе, он бензин выпускает (в распылитель) но обратно (воздух) не впускает. У меня была следующая проблема: при надавливании на рычаг ускорительного насоса он легко нажимался и уходил вглубь, однако струйка топлива из распылителя брызгала с некоторой задержкой и была слабоватой. Я понимаю, что визуально это надо сравнивать, нужен опыт, но если клапана "держат" то при нажатии на шток мембраны ты почуствуешь приличное пружинящее усилие. Так вот у меня этого не было. Я понял, что первый клапан (всасывающий), выпускал бензин обратно в поплавковую камеру! Таким образом бензин нормально насасывался в полость ускорительного насоса, но когда насос срабатывал, часть топлива шла обратно, а часть непосредственно распылялась в первичной камере карбюратора. Так вот, этого оказалось недостаточно для питания мотора, что и выражалось рывками, именно в момент ускорений. Если трогаться и разгоняться плавно, то рывков не было!
Из солекса данный клапан можно было выковырять, но в продажу он не потсупает. Как из ОЗОНа - хрен его знает, вынимается ли он, есть ли в продаже такая запчасть, думаю тут есть те кто лучше меня разбирается, ибо я пользовался им недолго, но он запомнился мне постоянными засорами и мучением с холостыми. За 11 лет пользования Солексом я поряжком подзабыл уже те ужасы.....
Вот как-то так.
P.S. Помимо шарика в клапане еще ответная часть есть - "седло" от состояния которого, тоже зависит герметичность клапана....

Сообщение отредактировал Волкодав - 5.1.2011, 2:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 5.1.2011, 11:26
Сообщение #592
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 4.1.2011, 22:17) *
Цитата(naezdnik312 @ 4.1.2011, 22:33) *
Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается

Хм, я тут уже досоветовался, что чуть в баню не ушел....
Вынужден оговориться, ибо еще в 1999-ом году поменял штатный "озон" на "солекс" и все эти годы ездил на нем. И настолько привык, что у меня там стоит данный карб, что решил что он у всех стоит..... Просто честно говоря ездить по Москве с "озоном" тяжеловато. Он лучше подходил для размеренной езды. А здесь все иначе, ритм движения совсем другой. Но конструкция ускорительного насоса в принципе одинакова. Он действует при нажатии на педаль газа. В моменты ускорения, а возможно что и трогания с места, если делаешь это резко.
Короче, как было описано ускорительный насос состоит из мембраны(диафрагмы), на которую давит рычаг, и двух клапанов. Один из которых, бензин впускает в камеру ускорительного насоса, но обратно не выпускает. И второй клапан, он стоит фактически в распылителе, он бензин выпускает (в распылитель) но обратно (воздух) не впускает. У меня была следующая проблема: при надавливании на рычаг ускорительного насоса он легко нажимался и уходил вглубь, однако струйка топлива из распылителя брызгала с некоторой задержкой и была слабоватой. Я понимаю, что визуально это надо сравнивать, нужен опыт, но если клапана "держат" то при нажатии на шток мембраны ты почуствуешь приличное пружинящее усилие. Так вот у меня этого не было. Я понял, что первый клапан (всасывающий), выпускал бензин обратно в поплавковую камеру! Таким образом бензин нормально насасывался в полость ускорительного насоса, но когда насос срабатывал, часть топлива шла обратно, а часть непосредственно распылялась в первичной камере карбюратора. Так вот, этого оказалось недостаточно для питания мотора, что и выражалось рывками, именно в момент ускорений. Если трогаться и разгоняться плавно, то рывков не было!
Из солекса данный клапан можно было выковырять, но в продажу он не потсупает. Как из ОЗОНа - хрен его знает, вынимается ли он, есть ли в продаже такая запчасть, думаю тут есть те кто лучше меня разбирается, ибо я пользовался им недолго, но он запомнился мне постоянными засорами и мучением с холостыми. За 11 лет пользования Солексом я поряжком подзабыл уже те ужасы.....
Вот как-то так.
P.S. Помимо шарика в клапане еще ответная часть есть - "седло" от состояния которого, тоже зависит герметичность клапана....

Спасибо, всё понятно и четко описано. Вобщем лучше новый карб поставить. Дергатнёй с этой стоп-старт создаются ударные рывки, начиная с сцепления по каробке, крестовинам, редуктор. Умышленно убивать трансмиссию тоже не хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 5.1.2011, 11:57
Сообщение #593
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



парни подскажите, в общем такая бурда - завожу двиг.,начинает прогреваться, потом обороты зависают гдето около 2000 и заканчивают зависать гдето по достижению 90 гр.потом при рабочей темпер.все норм. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 5.1.2011, 15:39
Сообщение #594
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



nikoSS, миг спасибо за помощь drinks.gif
вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 7.1.2011, 15:30
Сообщение #595
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LightNing @ 5.1.2011, 15:39) *
nikoSS, миг спасибо за помощь drinks.gif
вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала pardon.gif


а как ты собрал,укажи пожал.ссылочку где это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 7.1.2011, 15:38
Сообщение #596
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИЛЬЯ & @ 7.1.2011, 14:30) *
Цитата(LightNing @ 5.1.2011, 15:39) *
nikoSS, миг спасибо за помощь drinks.gif
вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала pardon.gif


а как ты собрал,укажи пожал.ссылочку где это

смотри выше через 10 постов, там карб с красной тяжкой,и вот она,фото позаимствовано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОЛЕЖА
сообщение 12.1.2011, 15:40
Сообщение #597
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26079
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята,выручайте.Что то не так с моей ласточкой!(((Короче,ехал по трассе все нормульно 130 шла с полной загрузкой.бенза в баке маловато было...при въезде в город скинул а нейтраль и накатом.Втыкаю четвертую-машина как бы глохнет и срывком выстреливает.тоже самое на всех передачах....с места тронуться без перегазовки невозможно,машина просто глохнет...что это может быть?до зарплаты пару днейЮа машина нужна позарез!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 12.1.2011, 17:04
Сообщение #598
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите как решить такую проблему. Карб 2105...-20 двиг 1.3 ЖРЁТ МНОГО (больше ни как не назовешь) 20л залил где-то 70 км проехал, да ещё +прогревы. На счёт регулировок клапанов, зажигания, разборка, чистка, манипуляции с тарировками жиков карба всё
уже пройдено.
Замена карба ничего не изменила.
Свечи черные, бархатистыи налёт. Движок дохлый по 7-7.5 атм. давят, что интересно не сапунит.
Тут на форуме пошарив в темах вычетал, что у некоторых есть и похуже моего по 6.5 атм. имеются. Самое интересное что свечи нормальные да и расходы колеблются в пределах 16л
Пробовал делать бедную смесь колдуя жиками, если тронутся удастся то далее 3 передачи можно и забыть ваще.
С такой компрессий заливаю 80 бенз. порезвее малость стало.
Почему так вот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 12.1.2011, 17:14
Сообщение #599
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 7.1.2011, 15:38) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 7.1.2011, 14:30) *
Цитата(LightNing @ 5.1.2011, 15:39) *
nikoSS, миг спасибо за помощь drinks.gif
вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала pardon.gif


а как ты собрал,укажи пожал.ссылочку где это

смотри выше через 10 постов, там карб с красной тяжкой,и вот она,фото позаимствовано




ага...,спасибо будет время надо будет попробовать сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 12.1.2011, 18:26
Сообщение #600
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ТОЛЕЖА @ 12.1.2011, 14:40) *
Ребята,выручайте.Что то не так с моей ласточкой!(((Короче,ехал по трассе все нормульно 130 шла с полной загрузкой.бенза в баке маловато было...при въезде в город скинул а нейтраль и накатом.Втыкаю четвертую-машина как бы глохнет и срывком выстреливает.тоже самое на всех передачах....с места тронуться без перегазовки невозможно,машина просто глохнет...что это может быть?до зарплаты пару днейЮа машина нужна позарез!

...первое,забит топливный фильтр....второе -вода в карбе,выкручиваешь жики и вытаскиваешь распылители дифузоров,продуваешь ставишь на место..
...третье забит бензопровод,снимаешь топливную шлангочку от бензанасоса и дуешь,если в баке бурлит то всё норма.
...и четвёртое самое редкое -забит воздухосбрасывающий шланг с бака,который выходит к заправочной горловине.

Цитата(naezdnik312 @ 12.1.2011, 16:04) *
Подскажите как решить такую проблему. Карб 2105...-20 двиг 1.3 ЖРЁТ МНОГО (больше ни как не назовешь) 20л залил где-то 70 км проехал, да ещё +прогревы. На счёт регулировок клапанов, зажигания, разборка, чистка, манипуляции с тарировками жиков карба всё
уже пройдено.
Замена карба ничего не изменила.
Свечи черные, бархатистыи налёт. Движок дохлый по 7-7.5 атм. давят, что интересно не сапунит.
Тут на форуме пошарив в темах вычетал, что у некоторых есть и похуже моего по 6.5 атм. имеются. Самое интересное что свечи нормальные да и расходы колеблются в пределах 16л
Пробовал делать бедную смесь колдуя жиками, если тронутся удастся то далее 3 передачи можно и забыть ваще.
С такой компрессий заливаю 80 бенз. порезвее малость стало.
Почему так вот?

...практически нормуль,холодно,но и не факт что какая то свеча выдёргивается-то работает то нет. Определяется по утрам при заводке,двиг троит и после прогрева работает нормально,но на скорости при нагрузке свеча дохнет переодически и ессесно бенз уходит в никуда.

Сообщение отредактировал миг - 12.1.2011, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 2:11