![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:
Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора. Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы. Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем: Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку: а) Они наиболее дешевы. б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих. в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику. С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм: 42А: ![]() 47A: ![]() 55A: ![]() 80A: ![]() Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях. 55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим: По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки. ![]() Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2. В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый изоляционный колпачок снят): ![]() В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому: Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их. ![]() Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. ![]() Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108. З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;) Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Огромное спасибо kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире ![]() Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ребят, привет! А куда ставить 3-х уровневый РН? У меня геннадий от инжекторной Нивы 80А. Штатный РН на левом крыле я отключил.
Т.е. вместо стокового РН надо жахнуть новый 3-х уровневый? Да? |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, привет! А куда ставить 3-х уровневый РН? У меня геннадий от инжекторной Нивы 80А. Штатный РН на левом крыле я отключил. Т.е. вместо стокового РН надо жахнуть новый 3-х уровневый? Да? Штатный (на левом крыле) теперь можешь в печку отправить, он тебе не нужен. РН у тебя стоит в самом гене вместе со щетками (называется еще "таблетка"). Вытаскиваешь старый из гены и вставляешь новый 3-х уровневый. |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ребят, привет! А куда ставить 3-х уровневый РН? У меня геннадий от инжекторной Нивы 80А. Штатный РН на левом крыле я отключил. Т.е. вместо стокового РН надо жахнуть новый 3-х уровневый? Да? Штатный (на левом крыле) теперь можешь в печку отправить, он тебе не нужен. РН у тебя стоит в самом гене вместе со щетками (называется еще "таблетка"). Вытаскиваешь старый из гены и вставляешь новый 3-х уровневый. Ой, привет, земеля ![]() А гену нада сымать? или можно на яму и жахнуть не снимая? |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2010 Из: Ростовская обл.г Шахты Пользователь №: 37005 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежеый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. я в электрике не силён, ну а если это и поменять, а как быть с ремнем и шкивами?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Всем привет. я в электрике не силён, ну а если это и поменять, а как быть с ремнем и шкивами? ![]() Друг, ты про Генну от зубилы? То старый снял, новый жахнул. Там один в один :), потом подключаешь провода: вместо 3-х, подключаешь 2 (серый фтопку), и РН на левом крыле "в печку" (с) и меняешь реле на правом крыле. Сообщение отредактировал Sima4 - 4.1.2011, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2010 Из: Ростовская обл.г Шахты Пользователь №: 37005 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежеый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. я в электрике не силён, ну а если это и поменять, а как быть с ремнем и шкивами? ![]() Друг, ты про Генну от зубилы? То старый снял, новый жахнул. Там один в один :), потом подключаешь провода: вместо 3-х, подключаешь 2 (серый фтопку), и РН на левом крыле "в печку" (с) и меняешь реле на правом крыле. ААА блин точно! ивени затормозил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.1.2010 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 24730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит генератор DYNAMO 2108 Г224 55А(Болгария).И давал он очень маленькую зарядку на 2000 оборотах без нагрузки около 13В а при нагрузке фары печка и все такое 11.8-12.2В.Вместо часов стоит вольтметр и показывает что зарядка есть а ее на самом деле как бы и нет.Когда замерил приборчиком то ужаснулся.Под капотом никаких релюшек не обнаружил ни 527 ни 702.Желтый провод был откинут телепался возле гены и подходил к какой то релюшке
![]() ![]() с клемами 85 86 87 87а 30.Выкинул ее нафиг и поставил 527.И наконец начала гореть лампочка зарядки батареи которая никогда не горела. И еще между диодным мостом и щетками стоит 202 диод-зачем он нужен? Сейчас зарядка на ХХ без нагрузки-13.8 с полной нагрузкой 12.7 на 2000 оборотах без нагрузки 14.3 с полной нагрузкой 13.2. |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45186 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте: Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора. Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы. Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем: Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку: а) Они наиболее дешевы. б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих. в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику. С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм: 42А: ![]() 47A: ![]() 55A: ![]() 80A: ![]() Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях. 55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим: По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки. ![]() Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2. В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый изоляционный колпачок снят): ![]() В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому: Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их. ![]() Меняем родное реле заряда РС-702 (я держу его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. ![]() Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108. З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;) Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Огромное спасибо kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире :) Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. Обновите пожалуйста фотографии. По тексту без фотографий тяжело разобраться. Может у кого есть сжема подкючения? Сообщение отредактировал Nike.82 - 13.1.2011, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
NIKE82. Там все просто. Я тоже сначала боялся лезть, но оказалось все просто. И без фоток можно.<br /><br />ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР!!!<br /><br />Снимаешь старого геннадия. Ставишь новый. Крепления один в один. Теперь берешь провода и жахаешь их к генератору. Все, кроме серого (он идет на Реле регулятор напряжения). Оставшиеся провода подключаются один на клемму "папа", другой на шпильку и гаечкой. Изолируешь серый провод. Затем отключаешь от реле регулятора напряжения два провода (серый и оранжевый). Изолируешь их. Релюху не снимай. Пригодится может :)<br />Теперь идешь к переднему крылу со стороны пассажира. Там есть Реле лампы заряда аккумулятора РС -702. Меняешь его на точно такое же по форме, но с номером РС-527. Провода релюшки перекидываешь на новую по-порядку. Один снял - подключил, второй снял - подключил. Все. <br /><br />Теперь ремень гены на шкивы, натягивай его, аккумыча коннекти к сети бибики, ключ на старт, вжжжжжжжж, все работает. Замерь напряжение на клеммах аккумулятора <br />при работе двигателя. Идет ли заряд или нет. Удачи, братишка :)
Сообщение отредактировал Sima4 - 13.1.2011, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2010 Из: барнаул Пользователь №: 30539 Машина:ваз 2106 Цвет:желто-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на днях поставил генератор от ваз 2108!поменял реле 702 на 527!все работает отлично.фары печка музыка все работает как надо!напряжение 14.5в!всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45186 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NIKE82. Там все просто. Я тоже сначала боялся лезть, но оказалось все просто. И без фоток можно.<br /><br />ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР!!!<br /><br />Снимаешь старого геннадия. Ставишь новый. Крепления один в один. Теперь берешь провода и жахаешь их к генератору. Все, кроме серого (он идет на Реле регулятор напряжения). Оставшиеся провода подключаются один на клемму "папа", другой на шпильку и гаечкой. Изолируешь серый провод. Затем отключаешь от реле регулятора напряжения два провода (серый и оранжевый). Изолируешь их. Релюху не снимай. Пригодится может :)<br />Теперь идешь к переднему крылу со стороны пассажира. Там есть Реле лампы заряда аккумулятора РС -702. Меняешь его на точно такое же по форме, но с номером РС-527. Провода релюшки перекидываешь на новую по-порядку. Один снял - подключил, второй снял - подключил. Все. <br /><br />Теперь ремень гены на шкивы, натягивай его, аккумыча коннекти к сети бибики, ключ на старт, вжжжжжжжж, все работает. Замерь напряжение на клеммах аккумулятора <br />при работе двигателя. Идет ли заряд или нет. Удачи, братишка :) Контрольная лампа генератора не горит при вклбчении зажигания |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе тоже зубильного геннадия ставил, только реле не менял. Сначала поменял гену, потом подключил к нему провода, кроме серого, который заизолировал. На правом подкрыльнике есть релюха, к которой подходят провода: Желтый, черный, и 2 оранжевых, соединенных между собой:
![]() Потом отсоединяешь от реле черный и желтый провода и соединяешь между собой, естественно заизолировав. Далее вскрываешь приборную панель и достаешь тахометр. Там надо будет перекинуть один проводок, т.е. отрезать и подключить к другому контактику, точно к какому не помню, но суть в том, чтоб при включении зажигания у тебя на черный провод шел + через лампочку, это нужно для возбуждения обмотки генератора, а без этого возбуждения гена будет спать, а не зарядку давать. Если надо, то схожу разберу свой щиток и посмотрю как именно провода подключены, а то я сам еле-еле додумался как подключать, но уже забыл какие именно провода. Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 17.1.2011, 7:24 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#594
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, подскажите какой генератор лучше поставить - от 7 инж.на 73А, от нивы инж.на 80А и будет ли заметная разница между 73 и 80А , или от 8 на 80А Динамо- и по послед.генератору что сказать можете... никак не могу определиться...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выбирай исходя из цены, сам пользую Динамо 80А брал в Би-Би по акции за 1900, встает как и от 7 без переделок(механических) и в электрике попроще
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выбирай исходя из цены, сам пользую Динамо 80А брал в Би-Би по акции за 1900, встает как и от 7 без переделок(механических) и в электрике попроще спасибо, а 3-ех уровн.регул.напр.на него есть и если есть то какой... и есть ли на него (гену) запчасти... P.S. вопрс пока актуален насчет гены... Сообщение отредактировал ИЛЬЯ & - 20.1.2011, 8:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, подскажите какой генератор лучше поставить - от 7 инж.на 73А, от нивы инж.на 80А и будет ли заметная разница между 73 и 80А , или от 8 на 80А Динамо- и по послед.генератору что сказать можете... никак не могу определиться... ![]() кто что еще может сказать по данному вопросу? просто завтра уже поставить надо.... Сообщение отредактировал ИЛЬЯ & - 20.1.2011, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
стоял штатный гена 42А всё работало скидывал клему но вот акум не заряжал!поставил 05 гену с шоколадкой реле напряжения на левом крыле выкинул 2 провода замкнул всё норм было с зарядкой претензий ни каких!навернулся подшипник посрезало там вообщем всё в хлам!щас поставил 08 гену всё оставил без изменений тк по проводам всё подходило НО при вкл зажигания сразу перегораит лампа зарядки и предохранитель кот на вентилятор охлождения двига идёт!вообщем ездил я так месяц потом гдето вычитал что надо релюху поставить РС-527 вместо РС-702 всё заработало и вент и лампа с предом перестала перегорать НО она стала гореть всегда!!!и после перегазовки горит короч всегда!зарядка идёт одназначно смотрю по вольтметру и клему скидывал!как сделать чтоб лампа горела ток при зарядке?как собственно оно и должно было быть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
стоял штатный гена 42А всё работало скидывал клему но вот акум не заряжал!поставил 05 гену с шоколадкой реле напряжения на левом крыле выкинул 2 провода замкнул всё норм было с зарядкой претензий ни каких!навернулся подшипник посрезало там вообщем всё в хлам!щас поставил 08 гену всё оставил без изменений тк по проводам всё подходило НО при вкл зажигания сразу перегораит лампа зарядки и предохранитель кот на вентилятор охлождения двига идёт!вообщем ездил я так месяц потом гдето вычитал что надо релюху поставить РС-527 вместо РС-702 всё заработало и вент и лампа с предом перестала перегорать НО она стала гореть всегда!!!и после перегазовки горит короч всегда!зарядка идёт одназначно смотрю по вольтметру и клему скидывал!как сделать чтоб лампа горела ток при зарядке?как собственно оно и должно было быть! Не понял, какие провода замкнул? Которые с РН или с реле контрольной лампы? При установке реле 527, с него желтый провод подключается на фишку 61 (D) на гене 08. А серый, с РН, изолируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
РН 2 провода соединил между собой!а реле контрольной лампы подключил как старое!а куда желтый на гену подключать если там всё занято уже!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:27 |