| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  14.11.2007, 1:24
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Извените за оффтоп, но скажите нубу как ГБЦ дорабатывается? Я хочу увеличить объем с помощью колена и поршневой, но наткнулся тут в подобной теме про доработку ГБЦ, и заинтересовался.   
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал dark_x - 14.11.2007, 1:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  20.12.2010, 10:09
			
				 Сообщение
					#621
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Погнуться они могут только в одном случае, при затягивании постели РВ. Никогда не делайте этого при ВМТ, как это удобным и правильным не казалось. Срань на клапанах не от масла, а от бензина. Вобщем, всё написано в теме, что делать дальше. Успехов.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2010, 0:41
			
				 Сообщение
					#622
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				у меня башка 011, вот начал дорабатывать КС без прокладки т.к оч. хорошо линии отпечатались от старой прокладки и доработал наполовину второй и третий цилиндр вот это скругление (к свечке), потом вспомнил буду ставить то ее сначало на 03 мотор а у него то 76мм, и че все норм будет? как мне поступить? я думаю кроме скругления от впускного клапана к свече больше в КС нечего не надо дорабатывать т.к на 03 мотор, если бы на нивский блок то прям по прокладке можно было увеличить, прально? 
			
			
                                                       
					
		и направляющие прям выбиваються с маслосъемными колпачками а то чето не врубился как их отдельно вытаскивать...... а направляющие желательно 08 бронзовые? они как то подразделяются на ремонтные и.т д  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2010, 0:48
			
				 Сообщение
					#623
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я направляйки выбивал с колпачками, устанавливал классические , только конец подгонял по каналу под конус
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2010, 0:50
			
				 Сообщение
					#624
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2010, 1:05
			
				 Сообщение
					#625
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я всё нулёвое брал и клапона и направляйки
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2010, 14:43
			
				 Сообщение
					#626
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2010, 18:13
			
				 Сообщение
					#627
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				они помоему все с +0,02 продаются,померяй микрометром для интереса 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2010, 18:37
			
				 Сообщение
					#628
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Скажите при расточке каналов, можно ли выпресовать направляйки, сточить под конус и запресовать обратно? (есть самодельная приспособа для этого) 
			
			
                                                       
					
		Просто клапана и направляйки прошли около 5 тыс.км и не хотелось бы их менять Ответьте пожалуйста =( Сообщение отредактировал Wedalmai - 4.1.2011, 2:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2011, 18:40
			
				 Сообщение
					#629
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всех с празником :) 
			
			
                                                       
					
		Такой вопрос я дорабатую ГБЦ но не могу опредилитса с клапанами ставить вазовские только зделать с них Т образные или ставить с БМВ? Просто с БМВ выйдет подороже!!! 1) Стоит ли оно того??? 2) Какую разницу я получу?? 3) И какие плюсы и минусы а они я думаю есть с большыми клапанами??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2011, 0:42
			
				 Сообщение
					#630
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 Всех с празником :) Такой вопрос я дорабатую ГБЦ но не могу опредилитса с клапанами ставить вазовские только зделать с них Т образные или ставить с БМВ? Просто с БМВ выйдет подороже!!! 1) Стоит ли оно того??? 2) Какую разницу я получу?? 3) И какие плюсы и минусы а они я думаю есть с большыми клапанами?? А какой впуск ? Если монокарб, или сток инж, то ИМХО не стоит, если горизонталки или дроселя то стоит. Минусов никаких кроме цены)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2011, 14:13
			
				 Сообщение
					#631
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Пока моно карб а там хто знает :) Так типа нет смысла на один карб большые клапана???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2011, 20:10
			
				 Сообщение
					#632
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Доработал пока что КС (не проливал) проливать буду когда клапана соберу, кстати чем проливать можно водой?, итак начал каналы точить в коллекторе   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2011, 20:20
			
				 Сообщение
					#633
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				берется длинное сверло со сточенными режущими кромками, чтоб дыр не напилить. Наматывается полоска тряпки в диаметр канала, на последнем витке тряпки, внахлест наматывается шкурка. Это запихивается в канал и включается дрель. Процесс идет очень быстро, только тряпку доматывать и шкурку менять, взависимости от темперамента.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2011, 20:45
			
				 Сообщение
					#634
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 берется длинное сверло со сточенными режущими кромками, чтоб дыр не напилить. Наматывается полоска тряпки в диаметр канала, на последнем витке тряпки, внахлест наматывается шкурка. Это запихивается в канал и включается дрель. Процесс идет очень быстро, только тряпку доматывать и шкурку менять, взависимости от темперамента. нее ну этот вариант я тоже думал, Но только оч. неакуратно и не плавно все это это будет грубо как то, а моим методом оч.долго но по все длине строго одинакавое сечение получается, но свихнуться можно от точения........  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2011, 22:08
			
				 Сообщение
					#635
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				У меня есть шарошка на 32мм. Ей проверял качество работы. Получилось вполне прилично. Лезть на 35мм не советую, на 32-х уже низы искать надо. 
			
			
                                                       
					
		Отдельный гемор точить коллектор. Это трос с тряпками и шкуркой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2011, 22:35
			
				 Сообщение
					#636
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2011, 19:04
			
				 Сообщение
					#637
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Выбил направляющие втулки, наполовину убрал прилив в выпускных каналах, во впуске полностью убрал, думаю может в выпускных до конца убрать что скажите? да и канал намного проще будет точить..... 
			
			
                                                       
					
		какие направляющие брать 08 или классические, бронза? если 08 они короткие их может даже и не придется скруглять? запресовывать чем? спец приспособой? масл.колпачки какие брать? их как вставлять?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2011, 19:10
			
				 Сообщение
					#638
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				на выпуске тоже сточить можно полностью,ничего страшного не будет 
			
			
                                                       
					
		направляющие обычные 2108,можешь их не точить запрессовать лучше приспособой,можно просто аккуратно забить оправкой  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 22:14
			
				 Сообщение
					#639
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				когда себе делал ставил бронзу от 08
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2011, 16:24
			
				 Сообщение
					#640
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				ну все наконец то, практически допил ГБЦ, 33*30 щас пока что нет 33 ну эт спецом оставил немного "мяса" для обработки более мелко зернистой шкуркой))) 
			
			
                                                       
					
		Вопрос: 1) Коллектор я просто зае... пилить, лучше бы две гбц расхерачил чем его точить, в итоге он у меня щас 32-32.5 гдето при стыковке с гбц, это на 2/3 длины, если так оставить многое потеряю? или все таки через силу с тросом или еще как нить допилить до 33? 2)Какое питание карб и зажигание для такой бошки: 33 на 30, КС в форме уха, Эстонец 11.20, клапана "Т", еще возможно паук 4-1, 51 труба и банка...... что лучше?: такие варианты: зажигание= доработка стандартного трамблера или просто установка комплекта БСЗ? карб= доработка ОЗОНА, или солекс 073 сток и сколько л.с получиться при объем 1.5? 85-90 будет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:07 |