![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата на подсосе черный дым из выхлопной Слишком богатая смесь на подсосе,от этого и чёрный дым. Пусковое работает не адекватно. Воздушная заслонка слишком мало открывается,поэтому и богатит. Проверь для начала диафрагму пускового,она не должна пропускать воздух,при малейшем подозрении замени её,поставь лучше красную,они подороже,но и качественные. Потом отрегулируй пусковое по мануалу,там как правило выставляются пусковые зазоры заслонок,это для начала,конечная регулировка пускового делается на ГОРЯЧЕМ моторе. Разберись вначале почему возд. заслонка не открывается,потом расскажу как отрегулировать пусковое. |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с фото можно? что где и как... как для человека не разберающегося в карбах))
покупать новый карб за 3 рубля ну не прет.... денег нет совсем((( Сообщение отредактировал ВаНеК - 11.12.2010, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает пусковое устройство скорее всего неправильно отрегулированно.http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html прверь у себяВсе отрегулировал, спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите мне, у меня такая проблемка:
Когда завожу холодный двигатель, он работает очень неустойчиво, как будто троит, подсос убираю- так он глохнет. Затем прогревается машина, я чищу снег, и вдруг резко начинают увеличиваться обороты, убираю подсос полностью и он работает как часы. До этого я разбирал карб и кипятил 2 часа в порошковой воде (сам дурак, начитался в инете советов) после чего заметил что на стенках карба остались такие как наросты в виде порошка, очишается он только механическим способом. Ещё поменял прокладку ЭМК, он работает 100% проверял. Я вот думаю может какая то камера подклинивает, не приоткрывается или недозакрывается, как думаете, куда смотреть в первую очередь. Настройки не менял, только перепроверил по инструкции, там всё хорошо. А ещё ХХ не всегда стабильный, на одном светофоре 800, а на другом светофоре 1100 показывает. Посоветуйте что нибудь. Спасибо. Сообщение отредактировал den80 - 16.12.2010, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите мне, у меня такая проблемка: Когда завожу холодный двигатель, он работает очень неустойчиво, как будто троит, подсос убираю- так он глохнет. Затем прогревается машина, я чищу снег, и вдруг резко начинают увеличиваться обороты, убираю подсос полностью и он работает как часы. До этого я разбирал карб и кипятил 2 часа в порошковой воде (сам дурак, начитался в инете советов) после чего заметил что на стенках карба остались такие как наросты в виде порошка, очишается он только механическим способом. Ещё поменял прокладку ЭМК, он работает 100% проверял. Я вот думаю может какая то камера подклинивает, не приоткрывается или недозакрывается, как думаете, куда смотреть в первую очередь. Настройки не менял, только перепроверил по инструкции, там всё хорошо. А ещё ХХ не всегда стабильный, на одном светофоре 800, а на другом светофоре 1100 показывает. Посоветуйте что нибудь. Спасибо. При прогреве все так у тебя и должно быть. Когда заводишь, то выдвигай подсос на все, потом немного поработает (неустойчиво) с полным, и можно потихоньку задвигать: Задвигаешь немного и ждешь 2-3 сек и двигатель начинает обороты прибавлять, ты опять задвигаешь немнго и так до 1500 оборотов пимерно. Машина уже будет работать стабильней, но пока подсос до конца не задвинешь, будет работать не так стабильно. По ХХ на светофоре: Скорей всего это ЭМК (Электро Магнитный Клапан) шалит (засрался или регулировка сбилась). Ты его открути и вытащи жиклерчик, продуй все и прочисти, если он пришел в негодность, то замени, но только именно на такой-же. Отрегулируй стабильность работы двигателя на ХХ моментом затяжки ЭМК в корпус карбюратора. Главное, чтоб жиклер, при затяжке, плотно зашел и уперся в седло (ты этот момент должен почувствовать), тогда бензин не будет попусту проходить между жиклером и седлом. Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая??? и подскажите какой карб купить на семена с 3шным ДВС??? карб семерошный. Купи 21083 (на двиг 1.5) или какой другой от восьмеры на твой объем. Только надо будет жиклерчик поменьше поставить и трубочку (она длиннее) распылителя из второго диффузора в первый загнуть, чтоб провалов небыло. Машинка станет порезвее, хотя многие и не рекомендуют его ставит, только не могут обосновать из-за чего. |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая??? карб семерошный. вчера компрессором продул все что смог в карбе, поменял мембраны... в итоге расход остался прежним 20литров на 100км(((( компрессия по 11 очков, масло из сапуна больше не давит (промывка и замена помогла) |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Купи 21083 (на двиг 1.5) или какой другой от восьмеры на твой объем. Только надо будет жиклерчик поменьше поставить и трубочку (она длиннее) распылителя из второго диффузора в первый загнуть, чтоб провалов небыло. Машинка станет порезвее, хотя многие и не рекомендуют его ставит, только не могут обосновать из-за чего. мильён рас писалось про зубилокарбы. Ф поиск. Поэтому картинку обосновывать не буду. Всем пис. МАТ НА ФОРУМЕ. СКРЫТО. Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 19.12.2010, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43782 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло-кремовый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться вот в чём. Буквально на днях купил и установил на свою шестёрочку(1.5) солекс 21053, новый. До этого стоял озон 2105, но с ним динамики небыло и расход переваливал за 10 литров по трассе. Сейчас же машина бегает шустро, но жрёт походу ещё больше, двигатель работает не стабильно(переодически тупит) и с утра не могу завести даже на подсосе, приходится стартером долго крутить. Что может быть в новом карбе не так? Игла, уровень в поплавковой? Помогите пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Помогите пожалуйста Зажигание покрути. Ослабь гайку трамблера, покрути его чуть посторонам, нашупай максимальные обороты и сдвинь на пару мм против часовой (то есть пораньше), потом отпишись, должно помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43782 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло-кремовый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() Проезжающие ![]() |
Зажигание само-собой,но карбюратор нужно отрегулировать,кол-во,качество,уровень в поплавковой камере.Попроси кого-то знающего.При регулировке уровня в попл. нужно снимать шланг подачи так как при поднятии верхней части поплавок опускается и доливается топливо в камеру.Усики подогнул,поставил,подкачал,снял шланг,поднял верхнюю часть и смотри уровень(где-то на 2 мм выше ребра в камере).
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А куда все секущие в карбах подевались с сайта? Чо один я остался тут? нипанятна. Где МадДог, где все?
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться вот в чём. Буквально на днях купил и установил на свою шестёрочку(1.5) солекс 21053, новый. До этого стоял озон 2105, но с ним динамики небыло и расход переваливал за 10 литров по трассе. Сейчас же машина бегает шустро, но жрёт походу ещё больше, двигатель работает не стабильно(переодически тупит) и с утра не могу завести даже на подсосе, приходится стартером долго крутить. Что может быть в новом карбе не так? Игла, уровень в поплавковой? Помогите пожалуйста. Когда ставил карб под него текстолитовую проставку ставил толстую? - она очень нужна. Как в карбе обстоят дела с распылителем УН ( он там одинарный или в 2 камеры)? То что карб льет - это точно. Надо теперь найти причину. Первым делом проверить герметичность иглы и уровень в поплавковой камере. Затем нужно уже смотреть дальше и глубже. На форуме все ответы есть, не ленитесь искать. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43782 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло-кремовый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы. Буду пробывать исправлять. Насчёт поиска учту :) Я крайне редко сам пишу что-то на форумах. Обычно получается найти нужную инфу в готовом виде :)
Проставочку сразу купил. Две тонкие прокладки и между ними толстая. Ускорительный в две камеры смотрит. Сам не очень разбераюсь в карбах. А карбюраторщик к которому я привык ездить оказался ярым противником солексов. хз почему.. Не хочет разбераться. Сообщение отредактировал PuncherOk - 20.12.2010, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Спасибо за ответы. Буду пробывать исправлять. Насчёт поиска учту :) Я крайне редко сам пишу что-то на форумах. Обычно получается найти нужную инфу в готовом виде :) Проставочку сразу купил. Две тонкие прокладки и между ними толстая. Ускорительный в две камеры смотрит. Сам не очень разбераюсь в карбах. А карбюраторщик к которому я привык ездить оказался ярым противником солексов. хз почему.. Не хочет разбераться. Ищи темы про установку солекса и его тюнинг. Там точно есть информация как что и куда и с картинками. Обязательно найдешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобратся. Движок 1.3 карб 2105...-20 есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил.
Всё не на долго пропадает, если постоит малость на холостых или заглушенным, как проедешь метров 300 всё появляется. Грешил на ускоритель, поменял всё также. Есть 2 карба доноры, всё менялось оттуда сюда и обратно, ничего не изменилось. Что ещё можно сделать не знаю. Есть один последний вариант, купить новый и поставить, свои и доноров собрать в кучу пройтись по ним кувалдой сдать на цв. мет. |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобратся. Движок 1.3 карб 2105...-20 есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил. Всё не на долго пропадает, если постоит малость на холостых или заглушенным, как проедешь метров 300 всё появляется. Грешил на ускоритель, поменял всё также. Есть 2 карба доноры, всё менялось оттуда сюда и обратно, ничего не изменилось. Что ещё можно сделать не знаю. Есть один последний вариант, купить новый и поставить, свои и доноров собрать в кучу пройтись по ним кувалдой сдать на цв. мет. ..увеличь топливный первичной. |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил. Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался. Не лезь в жиклеры, они не причем..... На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли..... |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил. Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался. Не лезь в жиклеры, они не причем..... На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли..... ....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась. ..увеличь топливный первичной. Стоят 1-112;150 2-150;150 пробовал 1-130;150 2-140;150 немного получше было но жрёт больше дизеля грузового ...зачем же сразу с 112 на 130 ,ставь просто на порядок брльше,а во вторичке воздушный меньше.По вторичке закон ,больше топливный ,значит меньше воздушный. Карб то солекс? |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:54 |