![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, не то написал... у меня так :
ГТЖ 1камеры: 150 ГТЖ 2камеры: 112 ГВЖ 1 камеры: 150 ГВЖ 2 камеры: 150 |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот в этом и есть Ваша ошибка,а именно больший топливный жиклер должен стоять в 2 камере,тоесть выходит так как я написал.От себя добавлю что данная конфигурация работает у меня на 03 двигателе,провалов и вялых разгонов нет.Так же проверьте уровень в поплавковой камере(как это сделать есть на том же сайте где и жиклеры),может ваши проблемы связаны с переливом или недоливом.
Сообщение отредактировал dimasimfi - 4.1.2011, 1:00 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1143
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну пока меня всё устраивает... просто интересно стало...а так, машина зверь, бензина кушает тоже не много... литров 8 по трассе и литров 10 в городе... так что до лета пускай такая конфигурация стоит, а летом всё ровно другой двужок ставить буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26043 Машина:Ваз-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте . Такая проблема двигатель 1.6 карб обычный 2107-1107010-20 когда начинаю разгон машина тупая как валенок
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может и в зажигании быть проблема, раньше можно поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26043 Машина:Ваз-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Может и в зажигании быть проблема, раньше можно поставить. НУ а в карбюраторе какие могут быть проблемы? А что у нас за ускорение отвечает? ![]() Сообщение отредактировал s_scout - 24.1.2011, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пжл.у меня стоит 21083 карбюратор на движке 1.6л. Хорошо это или плохо.какой лучше поставить?Говарят 21053 подходит?И кто знает стоимость его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.12.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 44120 Машина:21053 Цвет:беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините что повторяюсь AZAR уже спрашивал но где эта алюминиевая заглушка над винтом токсичности ? Которую необходимо высверлить вместе с жиклерами исходя из статьи М. УЕДИНОВА
![]() Сообщение отредактировал ALEX_RULES - 17.2.2011, 15:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
извините что повторяюсь AZAR уже спрашивал но где эта алюминиевая заглушка над винтом токсичности ? Я подозреваю, что имелся ввиду винт добавочного воздуха. (на рисунке красной стрелкой обозначен) Он изначально, до первой серьезной регулировки на СО действительно должен быть закрыт заглушкой. Но я-бы без газоанализатора этот винтик вообще не крутил... Но я его уже крутил :-) и помню, что где-то (возможно и здесь) вычитал, что его нормальное положение примерно полтора оборота от полностью завернутого (если и Вы покрутили) можно ли ставить карбюратор 2105-1107010 на двигатель объемом 1,5 http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm помогает ответить на этот вопрос, но (!) у меня стоит на 1,6л. 2105-1107010-20, хотя если покупать - лучше 2107-ХХХХХХХ-ХХ - не будете плясать с бубном над ним, а то если на не соответствующий объем водрузить, можете получит расход до 15 литров, и езду не очень в кайф. Свои переделки я описывал вот тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry341252 Не рекомендую пляски с карбюратором повторять за мной, ибо меня жадность заставила не тратиться... Ах, да, ну и ЭПХХ вобщем-то лишняя запчасть... Сообщение отредактировал s_scout - 17.2.2011, 21:31
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень даволен работой карба Озон! у меня их два штуки)) один работает как молодец! а вот до этого который стоял как то непонятно( на холостом ходу была богатая смесь с глушака шёл чёрный дым,но если отсоединял шланг ,идущий на вакуумник чтоб воздух дул в колектор,обороты возрастали и машинка на холостом оживала,но ехать уже не могла)))))карб чистил,переберал ,что тока с ним не делал.....Тот который сейчас стоит на него по началу поставил верхнюю часть от старого,т к нехотел иголку менять, при торможении или спуске с горы(уклона)машина глохла,думал,что уровень,но нет.....Есть у когокакие соображения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Значит разделяем вопрос на части и показываем где в вопросе зарыты ответы:
как то непонятно( на холостом ходу была богатая смесь с глушака шёл чёрный дым,но если отсоединял шланг ,идущий на вакуумник чтоб воздух дул в колектор,обороты возрастали и машинка на холостом оживала,но ехать уже не могла Смесь обеднялась доп. воздухом и все приходило в норму, но конструкция механизма отсоса картерных газов такова, что при приоткрывании ДЗ увеличивается и проходное сечение канала отсоса - смесь переобедняется, не едем, вернее не можем тронуться.. НО! Как вариант - дым может не только от состава смеси получаться - могут быть массовые пропуски воспламенения в одном или нескольких циллиндрах и даже при довольно бедной смеси - бензин в несгоревшем состоянии в прямом смысле вылетает в трубу - от этого - смотреть свечи и ВВ провода (да и зажигание х.з. как отрегулировано..) карб чистил,переберал ,что тока с ним не делал..... А регулировать ХХ пробовали? На свет полное закрывание ДЗ отрегулировали? Прокладки новые? Резиновые сальнички на винтах ХХ поменяны? Плоскости привалочная и частей карба выверены? Перелив-есть-перелив - можно проверить поставив машинку на уклоне передом вниз и дать поработать, но (!!!) обратить внимание на подкапотное пространство - не дай Бог где-то из-за перелива на выхлопной коллектор бензин подтечет... Если станет работать нормально и со шлангом - значит ГДС в работе на ХХ участвует, дальше вопрос: "как?" Снимаем крышку воздухана (на стоящем двигателе) и смотрим в карб - не стоит-ли "озеро" бензина на дросселе? Если источник переобогащения нашелся - то уровень в поплавковой камере надо снижать Тот который сейчас стоит на него по началу поставил верхнюю часть от старого,т к нехотел иголку менять, при торможении или спуске с горы(уклона)машина глохла,думал,что уровень,но нет.....Есть у когокакие соображения? А вот это от горы зависит, хотя вполне возможно что и уровень сильно занижен, ну и как вариант - неправильный ХХ - переобеднен или переобогащен.. ЭМК ХХ стоит? Если да - снимайте. Сообщение отредактировал s_scout - 22.2.2011, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день уважаемы, захотел тюнинговать карб ОЗОН 2107-*******-10 вопрос????? что сделать со штуцером для экономайзера т.к. мое авто 2106 у мня его нету а родной стоит 2107-*****-20 он без него (хочу посмотреть будет ли существенная разница между карбюраторами тобишь стоковым и "типа" тюнингованным). двигатель у мня вроде бы обычный под спорт не делался, зажигание без контактное, замучали провалы при трогании, трогаюсь с перегазовкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
..карб ОЗОН 2107-*******-10 вопрос????? что сделать со штуцером для экономайзера т.к. мое авто 2106 у мня его нету а родной стоит 2107-*****-20 он без него... Ничего не делайте, переставьте винт ХХ с одного на другой и сместо ЭМКХХ вверните держатель с жиклером ХХ, хотя можно и оставить клапан, тупо завязав его на зажигание. Провалы, нестабильный ХХ - это все топливо+регулировки карба - забитая переходная система, малый ГТЖ1, большой ГВЖ1, забит клапан УН, велик жиклер ХХ.. Жижа для мытья карба Вам в помощь! Разница между карбами будет, но и в расходе тоже, не знаю как у Вас, но у нас "лишний" бензин становится непозволительной роскошью.. Сообщение отредактировал s_scout - 23.2.2011, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
..карб ОЗОН 2107-*******-10 вопрос????? что сделать со штуцером для экономайзера т.к. мое авто 2106 у мня его нету а родной стоит 2107-*****-20 он без него... Ничего не делайте, переставьте винт ХХ с одного на другой и сместо ЭМКХХ вверните держатель с жиклером ХХ, хотя можно и оставить клапан, тупо завязав его на зажигание. Провалы, нестабильный ХХ - это все топливо+регулировки карба - забитая переходная система, малый ГТЖ1, большой ГВЖ1, забит клапан УН, велик жиклер ХХ.. Жижа для мытья карба Вам в помощь! Разница между карбами будет, но и в расходе тоже, не знаю как у Вас, но у нас "лишний" бензин становится непозволительной роскошью.. Спасибо за ответ, только не понял что такое ЭМКХХ и держатель с жиклером ХХ, на 2107-20 стоит электрический а на 2107-10 стоит просто заглушка в виде клапана, и еще вопрос если просто перекинуть этот винт регулировки кол-ва а ведь там на нижней подошве остается какая то дырдочка она не будет воздух подсасывать. И последнее почитав на др форумах про переделку карба ОЗОН решил что все это херня для малолеток (ни кого не хотел обидеть) скорость рвать с места вообще я решил этот карб делать под эконом попробую щас жиками поиграть в 1 кам 107 во 2 130, воздушные 150 оба, на трассы почти не выхожу на ней по городу катаюсь мало (постоянно на работе а там рабочая имеется модели УАЗ "буханка") еже ли мне требуется съездить в др город беру у товарища 2114 на ней и быстрее и экономнее и безопаснее и главное комфортнее. И еще как на каком то форуме один умный сказал ДЛЯ ЧЕГО переделывать привод 2 камеры люди думали пыхтели трудились сделать его воздушным по мне это тоже самое что переделывать инжектор в карбюратор |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Спасибо за ответ, только не понял что такое ЭМКХХ и держатель с жиклером ХХ, на 2107-20 стоит электрический а на 2107-10 стоит просто заглушка в виде клапана, и еще вопрос если просто перекинуть этот винт регулировки кол-ва а ведь там на нижней подошве остается какая то дырдочка она не будет воздух подсасывать. И последнее почитав на др форумах про переделку карба ОЗОН решил что все это херня для малолеток (ни кого не хотел обидеть) скорость рвать с места вообще я решил этот карб делать под эконом попробую щас жиками поиграть в 1 кам 107 во 2 130, воздушные 150 оба... ЭМКХХ - Электромагнитный клапан холостого хода Внутрь заглушки в виде клапана (вероятно бронзовой) вставляется жиклер ХХ Про дырочку на подошве ниразу не понял. Вот тут подробненько кажется: http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm 107 - ОЧЕНЬ мало для 1,6л., будете дергаться на разгоне, хотя с 150 не пробовал, но думаю 109Т/170В получше должно быть, а 130 для второй тоже мало, лучше сделать индикацию открытия вторичной камеры и приучить себя не доводить до этого (пока сам делаю) Помним, Что сильно обедненная смесь на рабочих режимах может ускорять кончину клапанов! Да и переобеднение смеси не приводит к экономии - будете вынуждены больше топтать газульку - больше будете палить бензина. Оптимальная экономичность/экологичность/динамика подбирались мега-крутыми Профессионалами Своего Дела. Они не одну тонну бензина спалили подбирая режимы и параметры.. Сообщение отредактировал s_scout - 23.2.2011, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит разделяем вопрос на части и показываем где в вопросе зарыты ответы: как то непонятно( на холостом ходу была богатая смесь с глушака шёл чёрный дым,но если отсоединял шланг ,идущий на вакуумник чтоб воздух дул в колектор,обороты возрастали и машинка на холостом оживала,но ехать уже не могла Смесь обеднялась доп. воздухом и все приходило в норму, но конструкция механизма отсоса картерных газов такова, что при приоткрывании ДЗ увеличивается и проходное сечение канала отсоса - смесь переобедняется, не едем, вернее не можем тронуться.. НО! Как вариант - дым может не только от состава смеси получаться - могут быть массовые пропуски воспламенения в одном или нескольких циллиндрах и даже при довольно бедной смеси - бензин в несгоревшем состоянии в прямом смысле вылетает в трубу - от этого - смотреть свечи и ВВ провода (да и зажигание х.з. как отрегулировано..) карб чистил,переберал ,что тока с ним не делал..... А регулировать ХХ пробовали? На свет полное закрывание ДЗ отрегулировали? Прокладки новые? Резиновые сальнички на винтах ХХ поменяны? Плоскости привалочная и частей карба выверены? Перелив-есть-перелив - можно проверить поставив машинку на уклоне передом вниз и дать поработать, но (!!!) обратить внимание на подкапотное пространство - не дай Бог где-то из-за перелива на выхлопной коллектор бензин подтечет... Если станет работать нормально и со шлангом - значит ГДС в работе на ХХ участвует, дальше вопрос: "как?" Снимаем крышку воздухана (на стоящем двигателе) и смотрим в карб - не стоит-ли "озеро" бензина на дросселе? Если источник переобогащения нашелся - то уровень в поплавковой камере надо снижать Тот который сейчас стоит на него по началу поставил верхнюю часть от старого,т к нехотел иголку менять, при торможении или спуске с горы(уклона)машина глохла,думал,что уровень,но нет.....Есть у когокакие соображения? А вот это от горы зависит, хотя вполне возможно что и уровень сильно занижен, ну и как вариант - неправильный ХХ - переобеднен или переобогащен.. ЭМК ХХ стоит? Если да - снимайте. Самое интересное ,что на регулировку количествареагирует,а на качество нет,но без винта качества работает хорошо и на холостом и в режиме дросселирования,а также работает хорошо со снятой верхней частью ,чистил воздушный канал ,всё продул чтота только есть ,но безуспешно,ямашину с нимкупил и с самого начала такой глюк ,а другой пошет как молодой (проблема в верхней части карба ,но не пойму в чёмтам проблема) Ещё интересует такая весчь, к немупдведён шланг от воздухана,что это такое? я туда эконометр от 7ки подрубил |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
1) Не надо цитировать полностью предыдущие посты! Пожалуйста!
2) Без винта качества бензин может подтечь - эксперимент череват боком! Сильно большой реакции на него быть не должно, его надо крутить с газоанализатором или хотя-бы с ИКС-1. Хотя есть несколько грубых методик... 3) Проблему можно убить длительным и вдумчивым курением мануалов по предмету, и кручением предмета в руках при свете настольной лампы. Многие вещи становятся видимы при свечении в карб фонариком. Помним, что воздух и бензин почти неизбежно поступают не только через систему ХХ, но и в щели по периметру дроссельных заслонок. У настоящих Вэбров АСХХ обеспечивает только ~20% смеси ХХ. Хоть стреляйте в меня из пальца, но мне кажется, что тут что-то с неполным закрытием ДЗ связано! У самого, на старом карбе 86-го года, качество не хотело регулироваться даже у т.н. "мастеров-карбюраторщиков", пока не сделал полное закрывание заслонок. И тут - О! Чудо! - синее пламя на ИКС-1! 4) Шланг от воздухана в задроссельное пространство и есть шланг отсоса картерных газов на машинах до 88-го, кажется, года выпуска... Эконометру на нем не место. А если карб наклонить штуцером подачи топлива вверх или вниз и чуток покачать, слышно звук катающегося шарика в клапане УН? (это к проблеме с разгоном), струйка из носика писает? А еще, если внимательно посмотреть, например вот тут http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32988-10.m_i...m_id2-4132.html то можно обнаружить, что в верхней части ничего вобщем-то нет, способного повлиять.. Сообщение отредактировал s_scout - 23.2.2011, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверное я понял причину богатой смеси! Обнаружил трещину во 2 камере ,и через неё бизин плывёт в колектор,вот она и беда,винт количества заворачиваю до упора,шланг с вакуумника скидываю и она работает на 1500 оборотах) в мусорку среднюю часть карба! Своё он отслужил.
А как трещинка пошла? Заводской брак? Сообщение отредактировал alix1984 - 24.2.2011, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:13 |