IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ксенон на ВАЗ 2106, установка ксенона
Bosyak_22
сообщение 14.5.2007, 22:58
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 74
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 130
Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.

Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку.

Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен:




Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась.
Были установлены блоки поджига:
С правой стороны:


и с левой стороны:



в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло:

дырка в корпусе фары:


затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа:


и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик:


затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен.

Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются)



лампы горят:


И собственно вид из салона в темное время суток:



в светлое время суток :)


Заключение:
В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен.


ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/


Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
77 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (500 - 519)
Rabbit
сообщение 17.6.2010, 10:55
Сообщение #501
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
в 1 и 2 варианте расположении диода горят фары как положено 2 и 4 но дальнии горят тускло.

а до впаивания диода в схему горели нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre-tan
сообщение 17.6.2010, 12:02
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 27967
Машина:ваз 21063
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а до впаивания диода в схему горели нормально?

горели на 4-ку при родной оптике потом поставил wesem где дальний н4 а в ближней ксенон и эксперементы с диодиком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wildgringo
сообщение 17.6.2010, 23:30
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.6.2009
Из: Рязань, Дашки
Пользователь №: 14880
Машина:211540
Цвет:"снежная королева"
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Минпромторг внес в Техрегламент поправки, отменяющие запрет на ксенон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanja-taxi
сообщение 30.6.2010, 5:56
Сообщение #504
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.6.2010
Из: бийск
Пользователь №: 33507
Машина:Жигуар 6-ой
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я тоже надумал поставить себе ксенон и нашел вот такой кто нибудь про него что нибудь слышал???Отпишите!!!Единственное что меня смущает это цена маленькая http://avtogsm.ru/xenon-galogen-Silver-Stone-6000-p387.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 30.6.2010, 7:09
Сообщение #505
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(sanja-taxi @ 30.6.2010, 8:56) *
Вот я тоже надумал поставить себе ксенон и нашел вот такой кто нибудь про него что нибудь слышал???Отпишите!!!Единственное что меня смущает это цена маленькая http://avtogsm.ru/xenon-galogen-Silver-Stone-6000-p387.html

Во-первых, не бери 6000к. В непогоду будешь сильно напрягаться с такими лампами, особенно в дождь. Наилучший свет достигается при температуре 4300-4800к(в нашем случае 4300, другой температуры в этом диапазоне с цоколем Н я еще не видел). Если хочешь, чтоб каждая тёлочка с тротуара видела, что у тебя стоят понтовые лампы - бери 5000к, проиграешь какой-то процент в безопасности, зато будут все сразу видеть, что светит ксенон. Хотя, любой мало-мальски знающий индивид сразу увидит ксен и с 4300к и с 3500к. Лично я сменил два комплекта ксенона, первый взял по настоянию брата 4300к, второй брал уже сам, с той же температурой, собственное мягкое место важнее понтов. Да и со стороны доблестной милиции интерес меньше.
Во-вторых, совсем не обязательно писать одинаковое сообщение в двух темах, за что получаешь устное предупреждение.
Ну и в-третьих, я кидал ссылки в тепе про выбор ксенона, как светит Шоу ми, раз это из той же бочки - я бы не стал брать. Опять-таки порекомендую макслайт, светит здорово и не слепит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barmen999
сообщение 25.12.2010, 12:06
Сообщение #506
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 6578
Машина:21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, поставил себе на ближний моно ксено (оптика wessem), на дальний хочу купить тоже новую оптику wessem, она у них идет под лампу h4 а не h1, значит буду брать еще комплект моно ксенона. Пожалуйста ответьте как подключать потом дальний? Диод понадобится? Может у кого так уже стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barmen999
сообщение 25.12.2010, 13:34
Сообщение #507
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 6578
Машина:21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



и еще вопрос какой диод? Маркировка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.12.2010, 17:13
Сообщение #508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(barmen999 @ 25.12.2010, 13:34) *
и еще вопрос какой диод? Маркировка?

От сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=536&st=300 и далее полистай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 25.12.2010, 20:23
Сообщение #509
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вот хочу поставить ксенон ! есть вопрос ! КАК ОТРЕАГИРУЕТ ГЕНЕРАТОР И АККУМУЛЯТОР ? на появление не штатного ксенона umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2010, 20:25
Сообщение #510
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Отреагирует отлично,света меньше тянет,чем гало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.12.2010, 22:11
Сообщение #511
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(flat @ 25.12.2010, 21:23) *
Вот хочу поставить ксенон ! есть вопрос ! КАК ОТРЕАГИРУЕТ ГЕНЕРАТОР И АККУМУЛЯТОР ? на появление не штатного ксенона umnik2.gif

ксеноновые блоки розжига и ламы соответственно есть или 35W (в основном) или 50W , галоген Н4 идет 55/60W - это если стандартный. + ко всему ксенон работает в большем диапазоне напряжения, то есть колебания напряжения при заводке и так далее по фарам будут не заметны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.12.2010, 23:21
Сообщение #512
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sedoy @ 25.12.2010, 22:11) *
Цитата(flat @ 25.12.2010, 21:23) *
Вот хочу поставить ксенон ! есть вопрос ! КАК ОТРЕАГИРУЕТ ГЕНЕРАТОР И АККУМУЛЯТОР ? на появление не штатного ксенона umnik2.gif

ксеноновые блоки розжига и ламы соответственно есть или 35W (в основном) или 50W , галоген Н4 идет 55/60W - это если стандартный. + ко всему ксенон работает в большем диапазоне напряжения, то есть колебания напряжения при заводке и так далее по фарам будут не заметны

В момент поджига и начального розжига он жрет дофига,но когда выходит на режим(разгорится,колба нагреется)потребление уменьшается ~ до 35Вт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.12.2010, 23:25
Сообщение #513
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Павлуха @ 26.12.2010, 0:21) *
Цитата(sedoy @ 25.12.2010, 22:11) *
Цитата(flat @ 25.12.2010, 21:23) *
Вот хочу поставить ксенон ! есть вопрос ! КАК ОТРЕАГИРУЕТ ГЕНЕРАТОР И АККУМУЛЯТОР ? на появление не штатного ксенона umnik2.gif

ксеноновые блоки розжига и ламы соответственно есть или 35W (в основном) или 50W , галоген Н4 идет 55/60W - это если стандартный. + ко всему ксенон работает в большем диапазоне напряжения, то есть колебания напряжения при заводке и так далее по фарам будут не заметны

В момент поджига и начального розжига он жрет дофига,но когда выходит на режим(разгорится,колба нагреется)потребление уменьшается ~ до 35Вт.

Все правильно, только его же не постоянно включают -выключают) поэтому считаю это несущественно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.12.2010, 23:33
Сообщение #514
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sedoy @ 25.12.2010, 23:25) *
поэтому считаю это несущественно)

Питанию и контактам стоит уделить повышенное внимание,иначе блок розжига может просто не запуститься(просадка напряжения,срабатывании защиты от низкого).
А так,пофиг конечно,да и вкл-выкл часто его не рекомендуется.)

Сообщение отредактировал Павлуха - 25.12.2010, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.12.2010, 23:46
Сообщение #515
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Павлуха @ 26.12.2010, 0:33) *
Цитата(sedoy @ 25.12.2010, 23:25) *
поэтому считаю это несущественно)

Питанию и контактам стоит уделить повышенное внимание,иначе блок розжига может просто не запуститься(просадка напряжения,срабатывании защиты от низкого).
А так,пофиг конечно,да и вкл-выкл часто его не рекомендуется.)

ну не знаю, у меня в дальнем стоят Н1, родной провод подходящий используется для запуска блока розжига, а в ближнем стоит Н4, подключено через биксеноновую проводку) а там свой плюс и своя масса))) в заднем ходу через релюшку подключил
проблем не было)

Сообщение отредактировал sedoy - 25.12.2010, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.1.2011, 21:15
Сообщение #516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,если в такие птф поставить ксенон,будут ли они нормально освещать дорогу или нихера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.1.2011, 21:16
Сообщение #517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



И дорогу будут и все остальное,что освещать не надо).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 2.1.2011, 21:18
Сообщение #518
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Павлуха @ 2.1.2011, 21:16) *
И дорогу будут и все остальное,что освещать не надо).

Это точно, освещают всё вокруг, как говорит мой знакомый: птицы с деревьев аж падают... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.1.2011, 21:28
Сообщение #519
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 2.1.2011, 22:16) *
И дорогу будут и все остальное,что освещать не надо).

я серьезно спрашиваю...нахер их вверх задирать,можно во низу орегулировать и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 2.1.2011, 21:30
Сообщение #520
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Да слепят они встречку по любому. У нас я с такими девятку постоянно вижу. Такое ощущение что на тебя белый ком едет. Два белых пятна и ни чего во круг не видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 1:35