![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.
Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку. Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен: ![]() ![]() Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась. Были установлены блоки поджига: С правой стороны: ![]() и с левой стороны: ![]() ![]() в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло: дырка в корпусе фары: ![]() затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа: ![]() и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик: ![]() затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен. Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются) ![]() лампы горят: ![]() И собственно вид из салона в темное время суток: ![]() в светлое время суток :) ![]() Заключение: В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен. ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/ Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата в 1 и 2 варианте расположении диода горят фары как положено 2 и 4 но дальнии горят тускло. а до впаивания диода в схему горели нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 27967 Машина:ваз 21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а до впаивания диода в схему горели нормально? горели на 4-ку при родной оптике потом поставил wesem где дальний н4 а в ближней ксенон и эксперементы с диодиком |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.6.2010 Из: бийск Пользователь №: 33507 Машина:Жигуар 6-ой Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я тоже надумал поставить себе ксенон и нашел вот такой кто нибудь про него что нибудь слышал???Отпишите!!!Единственное что меня смущает это цена маленькая http://avtogsm.ru/xenon-galogen-Silver-Stone-6000-p387.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Вот я тоже надумал поставить себе ксенон и нашел вот такой кто нибудь про него что нибудь слышал???Отпишите!!!Единственное что меня смущает это цена маленькая http://avtogsm.ru/xenon-galogen-Silver-Stone-6000-p387.html Во-первых, не бери 6000к. В непогоду будешь сильно напрягаться с такими лампами, особенно в дождь. Наилучший свет достигается при температуре 4300-4800к(в нашем случае 4300, другой температуры в этом диапазоне с цоколем Н я еще не видел). Если хочешь, чтоб каждая тёлочка с тротуара видела, что у тебя стоят понтовые лампы - бери 5000к, проиграешь какой-то процент в безопасности, зато будут все сразу видеть, что светит ксенон. Хотя, любой мало-мальски знающий индивид сразу увидит ксен и с 4300к и с 3500к. Лично я сменил два комплекта ксенона, первый взял по настоянию брата 4300к, второй брал уже сам, с той же температурой, собственное мягкое место важнее понтов. Да и со стороны доблестной милиции интерес меньше. Во-вторых, совсем не обязательно писать одинаковое сообщение в двух темах, за что получаешь устное предупреждение. Ну и в-третьих, я кидал ссылки в тепе про выбор ксенона, как светит Шоу ми, раз это из той же бочки - я бы не стал брать. Опять-таки порекомендую макслайт, светит здорово и не слепит. |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, поставил себе на ближний моно ксено (оптика wessem), на дальний хочу купить тоже новую оптику wessem, она у них идет под лампу h4 а не h1, значит буду брать еще комплект моно ксенона. Пожалуйста ответьте как подключать потом дальний? Диод понадобится? Может у кого так уже стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и еще вопрос какой диод? Маркировка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
и еще вопрос какой диод? Маркировка? От сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=536&st=300 и далее полистай. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот хочу поставить ксенон ! есть вопрос ! КАК ОТРЕАГИРУЕТ ГЕНЕРАТОР И АККУМУЛЯТОР ? на появление не штатного ксенона
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Отреагирует отлично,света меньше тянет,чем гало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вот хочу поставить ксенон ! есть вопрос ! КАК ОТРЕАГИРУЕТ ГЕНЕРАТОР И АККУМУЛЯТОР ? на появление не штатного ксенона ![]() ксеноновые блоки розжига и ламы соответственно есть или 35W (в основном) или 50W , галоген Н4 идет 55/60W - это если стандартный. + ко всему ксенон работает в большем диапазоне напряжения, то есть колебания напряжения при заводке и так далее по фарам будут не заметны |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вот хочу поставить ксенон ! есть вопрос ! КАК ОТРЕАГИРУЕТ ГЕНЕРАТОР И АККУМУЛЯТОР ? на появление не штатного ксенона ![]() ксеноновые блоки розжига и ламы соответственно есть или 35W (в основном) или 50W , галоген Н4 идет 55/60W - это если стандартный. + ко всему ксенон работает в большем диапазоне напряжения, то есть колебания напряжения при заводке и так далее по фарам будут не заметны В момент поджига и начального розжига он жрет дофига,но когда выходит на режим(разгорится,колба нагреется)потребление уменьшается ~ до 35Вт. |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вот хочу поставить ксенон ! есть вопрос ! КАК ОТРЕАГИРУЕТ ГЕНЕРАТОР И АККУМУЛЯТОР ? на появление не штатного ксенона ![]() ксеноновые блоки розжига и ламы соответственно есть или 35W (в основном) или 50W , галоген Н4 идет 55/60W - это если стандартный. + ко всему ксенон работает в большем диапазоне напряжения, то есть колебания напряжения при заводке и так далее по фарам будут не заметны В момент поджига и начального розжига он жрет дофига,но когда выходит на режим(разгорится,колба нагреется)потребление уменьшается ~ до 35Вт. Все правильно, только его же не постоянно включают -выключают) поэтому считаю это несущественно) |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
поэтому считаю это несущественно) Питанию и контактам стоит уделить повышенное внимание,иначе блок розжига может просто не запуститься(просадка напряжения,срабатывании защиты от низкого). А так,пофиг конечно,да и вкл-выкл часто его не рекомендуется.) Сообщение отредактировал Павлуха - 25.12.2010, 23:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
поэтому считаю это несущественно) Питанию и контактам стоит уделить повышенное внимание,иначе блок розжига может просто не запуститься(просадка напряжения,срабатывании защиты от низкого). А так,пофиг конечно,да и вкл-выкл часто его не рекомендуется.) ну не знаю, у меня в дальнем стоят Н1, родной провод подходящий используется для запуска блока розжига, а в ближнем стоит Н4, подключено через биксеноновую проводку) а там свой плюс и своя масса))) в заднем ходу через релюшку подключил проблем не было) Сообщение отредактировал sedoy - 25.12.2010, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
И дорогу будут и все остальное,что освещать не надо).
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да слепят они встречку по любому. У нас я с такими девятку постоянно вижу. Такое ощущение что на тебя белый ком едет. Два белых пятна и ни чего во круг не видно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:35 |