IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пружины и амортизаторы от нивы, Обсудим отдельно эту комплектацию
Пружины + амо от нивы, как оно?
Передняя ось
Пружины нива + амо другие [ 106 ] ** [28.57%]
Пружины другие + амо нива [ 86 ] ** [23.18%]
Пружины нива + амо нива [ 58 ] ** [15.63%]
Все плохо [ 121 ] ** [32.61%]
Задняя ось
Пружины нива + амо другие [ 120 ] ** [32.35%]
Пружины другие + амо нива [ 85 ] ** [22.91%]
Пружины нива + амо нива [ 79 ] ** [21.29%]
Все плохо [ 87 ] ** [23.45%]
Всего голосов: 372
Гости не могут голосовать 
pups055
сообщение 16.10.2010, 11:30
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21784
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



собираюсь пилить пружины ( нива) и амморты по кругу нива
выложите фото пож ста, у кого это стоит ( перед -1, -1.5, зад -3)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonchik
сообщение 23.10.2010, 19:59
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2008
Из: Пермь Великая
Пользователь №: 4935
Машина:21060
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



рассажу свою историю ))
прошлым летом решил занизить машинку ,купил нивовские пружины и перед и зад, амморты уже как год стояли каяба. Задние пружины пильнул на 2 витка ,а морду на один, в этоге жопа сильно упала, резинки были обычные, не усиленные, а морда как была высоко ,так и осталась, через пару неделек поставил взади высокие резинки ,но все равно было "по хачески", но это не главная проблема. Проблема в том что амморты очень плохо работали, особенно взади, машину на волнах раскачивало как манд..ку и подвеска очень жесткая. С одной стороны кренов стало меньше, но с сдругой стороны расскачка на волнах очень мешала, жопу бросало от этого. В итоге решил обратно впихнуть родные пружины, тем более с родными машина меньше разваливается. Мой выбор = сток пружины или слегка укороченные ,но не жесткие плюс хорошие амморты газ-масло и плюс резина 185/60 R 14, можно и 15 диаметр, но тоже жестче будет....PS..от двойного стаба тоже отказался, так как тоже не очень положительно влияет на долговечность подвески и кузова

на фото зад нива -2 витка ,морда еще пока сток

Сообщение отредактировал Dimonchik - 23.10.2010, 20:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00038.JPG ( 316.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.10.2010, 15:58
Сообщение #223
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Dimonchik @ 23.10.2010, 19:59) *
рассажу свою историю ))
прошлым летом решил занизить машинку ,купил нивовские пружины и перед и зад, амморты уже как год стояли каяба. Задние пружины пильнул на 2 витка ,а морду на один, в этоге жопа сильно упала, резинки были обычные, не усиленные, а морда как была высоко ,так и осталась, через пару неделек поставил взади высокие резинки ,но все равно было "по хачески", но это не главная проблема. Проблема в том что амморты очень плохо работали, особенно взади, машину на волнах раскачивало как манд..ку и подвеска очень жесткая. С одной стороны кренов стало меньше, но с сдругой стороны расскачка на волнах очень мешала, жопу бросало от этого. В итоге решил обратно впихнуть родные пружины, тем более с родными машина меньше разваливается. Мой выбор = сток пружины или слегка укороченные ,но не жесткие плюс хорошие амморты газ-масло и плюс резина 185/60 R 14, можно и 15 диаметр, но тоже жестче будет....PS..от двойного стаба тоже отказался, так как тоже не очень положительно влияет на долговечность подвески и кузова

на фото зад нива -2 витка ,морда еще пока сток

Потихоньку до людей доходить начинает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 25.10.2010, 22:58
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ФотоОтчёт

После тово как снял старые пружины, сравнил их длину, мой новенькие переменные пружины от нивы окозались чучуть повыше, и по скольку в багажнике всегда многовато барахла, да и народу в салоне бывало и по 5 человек (только в зади) решил я кароче поставить их не обрезая, жопа задралась как на скачьки собралась, накидал 6 здоровущих кирпичей в багажник мол чутка просятит, при замене левых зад. амморто во чё я обноружил

Даже и не заню чё это и как называется, знаю что жОпа полная, до этого была проблемы *на высоких скоростях 90=100 машину начинало бросать в прво* может ли быть это пречиной такой мощной езды ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.10.2010, 1:15
Сообщение #225
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



К нивопружинам я советую ставить аммо для нивы. Чем жестче - тем лучше. Мягкие с ними не справляются.

Санитар, я удивлен. Бывает, рвет панару так с мясом, но если рвет малую тягу, то обычно у нее головку отрывает. У меня так было еще до нивопружин...
Ну что я тебе скажу, велкам к сварщику, пусть втулку вварит на место. Если есть ремонтные, лучше ремонтную. Да и раз уж собрался к нему, пусть там все проварит и усилит. Нагрузки реально больше будут.

Да, а что за пружинки то столь милого сердцу цвета? =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 26.10.2010, 13:18
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 26.10.2010, 2:15) *

Пружины на обычную ниву, переменные (я так сказал при заказе) амортизаторы тоже на ниву довольно жёсткие, амморты гидравлические 2-х целендровые KYB
втулку сделал новенькую, так примерно на глаз

думаю буду варить лист железа мм так 5 с обойх сторон, и уже только туда вваривать втулку, вроде бы норма идея
Дружище говоришь нагрузки больше будет, ну и напряг ты меня ))) что конкретно надо заворить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.10.2010, 14:35
Сообщение #227
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да просто сделай толще все места крепления штанг и амортизаторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 2.11.2010, 23:23
Сообщение #228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Купил пружины нива перед , не резал и поставил сразу , спазу заметно что они намногог жесче чем сток, есть свои + и -. Скоро куплю сад сток и поставлю , не резаные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 14.11.2010, 23:19
Сообщение #229
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите,как менять то пружины сток на нивовские обрезаные,мне бы статейку как снять и поставить,есть такой в глобальной сети ?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 15.11.2010, 11:13
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



я те так в двух словах опишу. там все на уровне логики делается. никогда книжку не читал.
для начала меняеш перед:
поднимаеш машину снимаеш колесо.
откручиваеш стаб и амортизатор.
монтировкой перекидываеш стаб монтировкой выше верхней шпильки чтобы он не мешался и рычаг можно было ниже отгибать.
ослабляеш гайку нижней шаровой и в идеальном варианте съемником выбиваеш шаровую ну или долбануть просто по ней.
гайку снял вытащил из шаровой.
нижний рычаг вниз опускаеш до конца и вынимаеш пружину. ставиш нивские пружины и смотриш чтобы края норм сели на свои места.
одеваеш поворотный обратно на шоровую и собираеш обратно.
аккуратнее со шпильками аморта на рычаге. не надо сильно тянуть и лучше сразу хорошо отчистить и смазать.
меняеш зад:
если есть стажки стягиваеш пружину, поднимаеш машину вынимаеш пружину со стяжкой.
если стяжек нет, поднимаеш машину снимаеш колесо и монтировкой вытаскиваеш пружину с посадочного места внизу. тут акуратнее береги кузов и смотри чтоб не улетела пружина куда не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.11.2010, 23:56
Сообщение #231
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Дополняю инструкцию:
1)Шпильки стаба гарантированно оторвутся если подвеска давно не расковыривалась. Я у себя все их оторвал, и амортизаторные тоже. Подвеска была еще с завода, т.е. 10 лет.
2)Под рычаг при съеме пружины удобно подставить гидравлический домкрат. Как рычаг освободится, пружина не стрельнет. Плавно спускаем его, пружина теряет энергию. Как полностью спустим, ее оттуда практически хоть руками доставай.
3)Шаровую не каждый съемник еще возьмет. Один сломал, один винтом загнул. Хорошо справляется так называемый "профессиональный", который с двумя рычагами и осью. Ну и еще есть "вилка". Что угодно ей сымешь, я просто не нашел ее.
4) Задние пружины можно так снять: откручиваем нижние крепления амортизаторов, и один конец тормозного шланга(осторожно, прокачка! Если совмещать подвеску с тормозами, то вариант хороший, иначе лучше не стоит). Потом тупо поднимаем кузов как можем высоко и пружины сами выпадут. Не забываем резиновую прокладку из стакана извлечь и поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 1.12.2010, 15:35
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



всётаки перед сьёмом задних пружин лучше заскочить в магазин и купить стяжки. впереди я снимал пружину так: стяжками её несжать, как рычаг я вниз неотводил нефига нехватало, в итоге под рычаг завёл подкатной гидродомкрат им поднял рычаг этим самым сжав пружину обвязал её капроновой ниткой (несколько витков) и без проблем вынул. ставил и в переди и взади, резанные нивапружины(перед-1, зад-2), без всяких стяжек(они итак спокойно влезли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belk
сообщение 30.12.2010, 7:40
Сообщение #233
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23364
Машина:2103(61)
Цвет:Синий попалам
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите плз, видел мануал по установке 2х амо на зад. теперь найти его не могу, киньте ссылочку если кому на глаза попадется.

И вопрос?
Строю авто и подбираю лутчее сочетание задней подвески. ЗДТ уже стоят теперь тяги, пружины и амортизаторы (хочу 4 поставить). Подвеска нужна не зубодробильная но и не каша. Усложняется это 2мя газовыми балонами в багажнике и увеличение веса самого кузова за счет дороботки, примерно на 500кг (щумоизоляция, доп усилители кузоваи тп).
Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimon75
сообщение 2.1.2011, 14:39
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 3.2.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 9138
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



я не хочу советовать ничего потому что у всех свое мнение, но поставил вместо стоковых нивские аморты фирмы hola маслянные желтого цвета по кругу и на зад нивские же пружины пиленные на один виток, спереди пружины сток стоят еще с года выпуска машины...лень было снимать их))).....
вначале эксплуатации на этих амо было единственное замечание это то что при попадании в кочку был чувствительный такой как бы удар, но заметил что когда машина груженая этого нет даже некоторые кочки проглатывает без шума....а когда сделал шумоизоляцию не жалел стпшки в итоге машина походу потяжелела и теперь также кочки не чувствуются....т.е. как будто она груженая)))
а по трассе идет вообще одно удовольствие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belk
сообщение 5.1.2011, 7:15
Сообщение #235
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23364
Машина:2103(61)
Цвет:Синий попалам
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.1.2011, 2:32
Сообщение #236
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Тоже хочу занизить,не знаю что лучше пойдет,но чтоб бордюры не цеплять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 17.1.2011, 8:08
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На сколько резать пружины чтоб упала не сильно низко Пружина перед. 2101-07 к-т 2 шт. Фобос перемен шаг


чтоб получилось вот так или чуть выше

Сообщение отредактировал MDV - 17.1.2011, 8:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1212121111111.jpg ( 58.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 18.1.2011, 0:26
Сообщение #238
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



есть возможность взять практически за даром, аммо от шнивы Bilstein, так вот при "хорошем" занижении а это кромка заднего крыла на уровне самого диска 14"!!! при условии что еще поставлю домики не выбьет или не погнет шток аммо?! они же как я полагаю длинее наших?
щас каяб, хочу еще жеще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.1.2011, 7:41
Сообщение #239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Ролакс @ 17.1.2011, 2:32) *
Тоже хочу занизить,не знаю что лучше пойдет,но чтоб бордюры не цеплять.

Ты ничего не препутал, Миша?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 18.1.2011, 15:25
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 17.1.2011, 8:08) *
На сколько резать пружины чтоб упала не сильно низко Пружина перед. 2101-07 к-т 2 шт. Фобос перемен шаг


чтоб получилось вот так или чуть выше


на фото фобос -40 на вид. спили спереди пару витков и глянь как сядет. с всякими фобосами с переменными витками сложно сказать сколько надо будет.

Цитата(DimCa @ 18.1.2011, 0:26) *
есть возможность взять практически за даром, аммо от шнивы Bilstein, так вот при "хорошем" занижении а это кромка заднего крыла на уровне самого диска 14"!!! при условии что еще поставлю домики не выбьет или не погнет шток аммо?! они же как я полагаю длинее наших?
щас каяб, хочу еще жеще

при таком занижении че хочеш ставь. ну если домики то темболее. желательно не подлетай выше 3 метров от земли иначе я думаю можно нетолько аморты погнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:19