![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos, +стопицот, я полностью с тобой согласен, главное содержание, а не форма. Вон многие понавешают нелепого пластика, спойлеров и др. а тачка как не едет ни фига. Настроил горизонталки? Да, выписал жиклеры другие, настроил смесь под 30 диффузоры, валит достойно. Жаль, негде сейчас прочувствовать - гололед везде. На лето попробую 32-е или 33-е дифы поставить, должна прибавить, запас еще есть. Будет видео с соревнований, выложу. Следующий этап не за горами, уже 15 января. Сообщение отредактировал Kikos - 29.12.2010, 20:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже чота фотки смотрю и немогу понять чего решотка-то ненравитса она вроде стоковая(самая рульная imho)?)) Kikos може от заднего стаба лучше отказатса?задок у нас итак жостковат посравнению с передом(недост. поворачиваемость), достаточно было-бы 2-го переднего стаба
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже чота фотки смотрю и немогу понять чего решотка-то ненравитса она вроде стоковая(самая рульная imho)?)) Kikos може от заднего стаба лучше отказатса?задок у нас итак жостковат посравнению с передом(недост. поворачиваемость), достаточно было-бы 2-го переднего стаба Всё как раз наоборот - поворачиваемость у классики избыточная, а задняя стоковая подвеска очень мягкая. Другой вопрос, что центр масс смещен к переду и это ведет к уводу в повороте. Если иметь правильные амортизаторы и жесткие пружины, то дополнительные стабилизаторы по большому счету ни к чему. Когда поставлю амортизаоры пожёстче вместо теперешних Monroe Reflex, тогда можно будет подумать о настройках подвески уже вплотную, но пока стаб, как задний так и передний, мне помогают, особенно на кольце, крены и клевки в поворотах заметно снизились. Просто нужно помнить, что под тягой увод ведущих колес увеличивается. Вот почему при нажиме на «гашетку» переднеприводный автомобиль норовит выкатиться с кривой наружу. А заднеприводный наоборот – «ввинчивается» в поворот, что позволяет рулить в вираже «газом». Сообщение отредактировал Kikos - 23.3.2011, 9:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет Kikos, как там горизонталки поживают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет Kikos, как там горизонталки поживают? Привет. Карбы чувствуют себя великолепно. Запуск даже в мороз -30 - не проблема. Единственное, к лету нужно докупить жиклёров, чтобы к лету настроить мотор к боевым заездам на кольце. Думаю ещё диффузоры поменять на 32-е, сейчас на 30-х езжу, для низов хорошо, но на кольце будет не айс, чувствую. А так вообще доволен. Как только сойдет снег, сделаю видео свежее с тестами. Может к тому времени уже и карбы натстрою. Просто запчасти к ним аж из-за рубежа выписывать приходится - это единственный минус ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.11.2010 Из: красноярк Пользователь №: 42818 Машина: 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 83г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет ,на кольцо 16 марта поедешь на ТА?
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давно, однако, не писал я про своего Шольца...
А между тем жизнь не стоит на месте, и приближается очередной сезон соревнований на "Красном кольце". В планах на грядущий сезон выступление не только в Lada Time Attack среди классики, но и более амбициозные попытки составить конкуренцию ПП и импортным представителям в общем Атмосферном Time Attack, где в первую группу, куда попадаю и я, допускаются моторы мощностью 80-140 л.с. Конкуренция более чем серьёзная для классики, поскольку японоводов у нас много, да и на отечественных моделях ВАЗ с ПП несколько ребята катаются весьма не слабо, среди которых и победители прошлогодних этапов(например 2108 с дросселями) и приезжие с других городов с заряженными зубилами. В связи с этим, несмотря на достаточно неплохо подготовленный мотор, изменения по подвеске и тормозам в моём авто просто необходимы, поскольку на данный момент ходовая "запиленный сток"(даже с учётом двойных стабов спереди и сзади) удовлетворяет лишь потребностям гражданского авто для городской езды и поездок по трассе. Для кольца всё должно быть куда серьёзней и жестче. На данный момент я остановился на варианте с однотрубными газовыми амортизаторами Monroe Adventure 4х4 для Нивы - по кругу. Пружины сзади оставлю как есть, Нива -2,5 витка, спереди тоже поставлю от нивы, надеюсь её высокая жесткость(вдвое жестче стока) не будет чрезмерно зубодробительной и на кольце даст хорошую устойчивость. Стабилизаторы двойные оставлю, однако если избыточная поворачиваемость увеличится по сравнению с прежней конфигурацией, то задний второй стаб попробую снять. По подвеске вроде бы всё. Теперь что касается тормозов. Их, как известно, много не бывает, а когда машина едет в режиме разгон-торможение-разгон в течение нескольких кругов, то тут вообще косяки не допустимы. Перегрев или любая другая лажа с тормозами на треке может привести к печальным последствиям, не говоря уже о результатах самого заезда. Поэтому принято решение усилить имеющиеся в данный момент передние тормоза от 2112 переходом на тормозной диск 286мм через скобы фирмы LGR для 2112-х суппортов и 15' тормозных дисков. Такой вариант сейчас ставят на Калину-Спорт. Естественно, что для переходом на такой диаметр тормозов требовались колёса на 15'. Однако, их приобретение на лето уже давно входило в мои планы, поэтому я ещё в январе заказал диски R15 марки Slik , которые недавно получил. В данный момент колёса ждут свою резину Michelin Pilot Exalto PE2 195/50 R15, тоже скоро приедет. Вообще стоит сказать, что касается тормозов, то это лишь малая толика планируемых доработок. В проекте на этот сезон ЗДТ на 14 с краном-регулятором давления в заднем контуре, гидроручник и самое интересное - переход со штатного ГТЦ и ВУТ на так называемый "тандем" из 2-х ГТЦ, то есть для каждого контура свой, с возможностью регулировки давления в каждом контуре отдельно и избавление от ВУТ как такового. Цель последнего изменения - повысить информативность педали тормоза, что на треке позволит эффективнее его использовать не опасаясь блокирования колёс. Сообщение отредактировал Kikos - 23.3.2011, 8:51
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
хороши диски, не убиваемые
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Kikos, ну ты как всегда красава, диски просто ахерительные! Тормоза тоже зачет! удачи в дальнейших переделках
П.С. Сколько колесики вышли? |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хороши диски, не убиваемые ![]() Да, выбор был сделан именно в пользу надежности. Пускай они не самые лёгкие, весы электронные показали 7,5 кг, зато как раз то, что нужно. Сами диски кованные, что уже говорит об их прочности. Плюс ко всему маленькие межспицевые расстояния будут препятствовать замятию бурта в случае, не дай Бог, наезда на острый край ямы. Кроме того сглаженная, не рельефная, наружная часть не будет создавать лишних завихрений, препятствующих качению на высокой скорости. Kikos, ну ты как всегда красава, диски просто ахерительные! Тормоза тоже зачет! удачи в дальнейших переделках П.С. Сколько колесики вышли? pipa86, привет! Колёса заказывал у ТУТ, у самого изготовителя. Ждал их полтора месяца с учётом доставки. Вообще у них на заказ срок месяц. Ровно через месяц после оплаты диски были отправлены. Цена одного колеса - 4300 руб. Сообщение отредактировал Kikos - 23.3.2011, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот, как говорится, и сбылась мечта идиота! Пришла резина, наконец, - Michelin Pilot Exalto PE2 195/50 R15 82V.
Резя жиыыыыыырная! )))))) Купил также диски тормозные на перед - АЛНАС 284/22 мм. Вобщем, всё готово для очередного взбадривания Шольца ))) В пятницу, короче, заезжаю на яму, меняю подвеску с тормозами и переобуваюсь в летние тапки! ![]() Плят, почему-то фото не грузятся!!! Пробую загрузить фото через сторонний хостинг ![]() Ура, получилось! Буду дома, выложу фото в натуре ))) Сообщение отредактировал Kikos - 6.4.2011, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где Р1 брал? сколько стоит? И как вообще ощущения после установки???
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где Р1 брал? сколько стоит? И как вообще ощущения после установки??? R1 брал ТУТ около года назад. Данный ряд имеет смысл ставить только, если у тебя ГП 4,3 или 4,44. Для стокового редуктора передачи слишком длинные, будет овощ. Если двигатель заряжен, то можно и с ГП 4,1 поставить, но ИМХО, не стоит того - получишь то же самое, что и сток КПП/редуктор. Сообщение отредактировал Kikos - 6.4.2011, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поздравляю с покупкой. Скоро тайм атак в этом году надо тебе первое место взять :)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да уж, осталось совсем немного, чуть больше месяца. Буду стараться, хотя с каждым этапом участников всё больше, конкуренция усиливается )))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да уж, осталось совсем немного, чуть больше месяца. Буду стараться, хотя с каждым этапом участников всё больше, конкуренция усиливается ))) С уважением смотрю на проделанную тобой работу! Давай там порви всех! Мы за тебя! Покажи им, что шестерка не только картофан с дачи возить умеет и фрукты с юга ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.8.2009 Пользователь №: 18384 Машина:ваз Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно что там с отстройкой карбюраторов? Полностью отстроил? Если да, то интересно видео как едет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Видео будет со дня на день. Вчера, блин, снег опять повалил ))) На выходных обещают тепло, должно подсохнуть. Постараюсь сделать видео.
Карбы настроены сейчас больше для низов, ХХ ровный, едет с 1000 об/мин, для города самое оно. Но если надо нажать в тапку, то пожалуйста, в диапазоне 4500-7000 - пуля. Но для кольца готовится злая конфигурация. Когда получу увеличенные диффузоры (стоят 30мм, будут 32мм) и несколько наборов жиклёров для настройки ГДС, то ипашить будет при 5500-8000 об/мин. Сообщение отредактировал Kikos - 7.4.2011, 18:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:17 |