![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40017 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче с этими валами спать не могу!))))))))
на всех сайтах разная инфа!(( одни пишут одно другие пишут другое... уже хочеться поставить, убедиться что он вваливает и успокоится)))))))) Диман а ты можешь объяснить почему считаешь что на одном и том же моторе, к примеру моём 1.8, и запиленом солексе 073, вал с более узкой фазой и подъёмом поедет шустрее чем более широкий вал? я просто себе представляю это так, что у вала с широкой вазой рабочие обороты гораздо выше, соответственно и смеси на этих оборотах надо больше, и карб с этим не справиться... а вал с фазой поуже будет ехать на тех оборотах которые карб сможет пропитать... я правильно всё понял? что если в башке точнуть каналы по максимому, и карб расточить к примеру 30х30 и ездить без фильтра, или с нулевиком к примеру... есть вероятность что карб справится? ну и жиклеры какие нибудь боевые подобрать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я просто себе представляю это так, что у вала с широкой вазой рабочие обороты гораздо выше, соответственно и смеси на этих оборотах надо больше, и карб с этим не справиться... а вал с фазой поуже будет ехать на тех оборотах которые карб сможет пропитать... я правильно всё понял?
да я считаю так. этот вал на твоём нынешнем конфиге как надо работать небудет, а вал например 780 будет ипошить как надо. один карб пропитает 780 как надо, а этот вал он небудет нормально питать на тех оборотах на которых он должен куячить и исчо в выпуск упрётса. спорт валам нужно соответствуущее питание. я так предпологаю, это вовсе незначит что так и будет, просто это как правило считаетса чтоли. поставь его посмотри как будет, карб неторопись пилить |
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Диман а ты можешь объяснить почему считаешь что на одном и том же моторе, к примеру моём 1.8, и запиленом солексе 073, вал с более узкой фазой и подъёмом поедет шустрее чем более широкий вал? я просто себе представляю это так, что у вала с широкой вазой рабочие обороты гораздо выше, соответственно и смеси на этих оборотах надо больше, и карб с этим не справиться... а вал с фазой поуже будет ехать на тех оборотах которые карб сможет пропитать... я правильно всё понял? что если в башке точнуть каналы по максимому, и карб расточить к примеру 30х30 и ездить без фильтра, или с нулевиком к примеру... есть вероятность что карб справится? ну и жиклеры какие нибудь боевые подобрать... По валам лучше всего ориентироваться на информацию, предоставляемую производителем, на форумах такого написать могут, что потом будешь локти кусать при неправильном выборе. Каналы ГБЦ точить в фольгу нет смысла, особенно если у тебя монокарб, будет падать скорость потока на низах, а на верхах карб задушит и в чем смысл? До 8000 об/мин каналы 35/32 вполне справятся при условии, что двигатель не зажат выпуском и впуском. А как ты себе представляешь расточку Солекса 30/30??? Это - НЕРЕАЛЬНО! И даже если бы было реально, то ХХ был бы примерно 2500-3000, ты к этому готов? Для начала ставь правильно цели, чтобы не ударяться в крайности. С одним карбом фаза 300-310 град - за глаза, на объеме 1,8л подьем клапана 12,2 - достаточный вполне. ГБЦ однозначно готовить нужно под твой вал, ты видел, какой там сбег кулачка! При сток клапанах и тарелках разрыв кинематической цепи после 7000 более чем реален. Сообщение отредактировал Kikos - 30.12.2010, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Диман а ты можешь объяснить почему считаешь что на одном и том же моторе, к примеру моём 1.8, и запиленом солексе 073, вал с более узкой фазой и подъёмом поедет шустрее чем более широкий вал? я просто себе представляю это так, что у вала с широкой вазой рабочие обороты гораздо выше, соответственно и смеси на этих оборотах надо больше, и карб с этим не справиться... а вал с фазой поуже будет ехать на тех оборотах которые карб сможет пропитать... я правильно всё понял? что если в башке точнуть каналы по максимому, и карб расточить к примеру 30х30 и ездить без фильтра, или с нулевиком к примеру... есть вероятность что карб справится? ну и жиклеры какие нибудь боевые подобрать... По валам лучше всего ориентироваться на информацию, предоставляемую производителем, на форумах такого написать могут, что потом будешь локти кусать при неправильном выборе. Каналы ГБЦ точить в фольгу нет смысла, особенно если у тебя монокарб, будет падать скорость потока на низах, а на верхах карб задушит и в чем смысл? До 8000 об/мин каналы 35/32 вполне справятся при условии, что двигатель не зажат выпуском и впуском. А как ты себе представляешь расточку Солекса 30/30??? Это - НЕРЕАЛЬНО! И даже если бы было реально, то ХХ был бы примерно 2500-3000, ты к этому готов? Для начала ставь правильно цели, чтобы не ударяться в крайности. С одним карбом фаза 300-310 град - за глаза, на объеме 1,8л подьем клапана 12,2 - достаточный вполне. ГБЦ однозначно готовить нужно под твой вал, ты видел, какой там сбег кулачка! При сток клапанах и тарелках разрыв кинематической цепи после 7000 более чем реален. голову полюбому на полную доработку, вал конечно ЗЛО. Под такой вал как мин горизонталки, а еще лучше дросселя. ХХ высокий будет изза ацкого перекрытия. Вообще с таким перекрытием на низах смесь сильно выдуватся будет. Еще раз повторяюсь вал ацкий спорт. Спроси на Нуждиновском сейте про его применяемость. Сообщение отредактировал pipa86 - 30.12.2010, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил вал) Ставил по стандартным меткам. Ощущения пока что не разобрал,толи хорошо едит,толи нет.Но конечно же едит лучше стандартного!)Наачинает ехать где-то с 3-3.5 до 5.5 на третьей передаче!Кажется маловато))) Но как то мне кажется он туговато набирает обороты... Грешу конечно же на карб 24/24 задушенный,хотя у друга 99 на нем до 7 легко крутилась,но мб вы подскажете,что можно еще попробывать сделать с ним???
Сообщение отредактировал ll:.VOLF.:ll - 10.1.2011, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
крутить вал и богатить смесь,пробовать делать раньше зажигание
|
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят,у кого 780?до скольки оборотов он едет на 1,5 с карбом 24\26 и пиленной башкой?скоко до 100 на нем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сори за вмешательство. Подскажите как быть. Вчера перебирал ГБЦ (была разбита направляющая и был стук клапанов, не исчезающий после регулировки) Головку снял и прочистил до блеска, потом поменял все направляющие и клапана. Клапана не притирал (вроде новые не надо), но зато прошелся шарошкой по седлам клапанов. Поставил голову, распред забацал от 213 нивы, но звезду оставил старую с немного другой меткой. Цепь вроде натянул правильно, настроил клапана с немного большим чем надо зазором (лучше не дотянуть, чем перетянуть.). Ожидал от машины побольше прыткости, а она стала хуже заводится, работает громче и как дизель, причем по звуку обороты 1200, а по тахометру 1000. На много легче заглохнуть. Я не знаю что делать. Вот хотел сходить в магаз и сравнить звезду 2101 с 21213, точней расположение их меток, чтоб выставить правильно, тока не совсем знаю как, а в книге коленвал не прокручивали и не сбивали, после снятия звезды распреда. Потом надо вседаки правильно настроить клапана и еще где-то слышал, что клапана могут стучать из-за слыбых пружин рокеров. Еще хотел попробовать залить 95-й бенз, знакомый на нем ездит, и говорит, что лучше, хотя всем известно, что 95 вовсе не 95, и 92 не 92, а все они 80 + присадки. Если кто что знает по моей проблемке, подскажите пожалуйста, а то мне на машике работать надо, а она прямо хочет стать бякой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят,у кого 780?до скольки оборотов он едет на 1,5 с карбом 24\26 и пиленной башкой?скоко до 100 на нем? У меня на монокарбе 780-й вал с дырками 23/24 крутился до 5800-6000 на 2 и 3, потом уже толку не было, умирала динамика, четвертая еще раньше, примерно на 5500 - карб душил очень сильно, хотя валик крутится гораздо выше. После того, как поставил горизонталки, картина поменялась кардинально. Вот вчера буквально приехал с Иркутска, провел несколько тестов на раскрутку на трассе: на четвертой крутится до 6500, причем это с 30-ми диффузорами, так что верхов этот вал может добавить еще, но в городском траффике будет уже некомфортно из-за пробок. Станет потеплее, чтобы не было гололеда, сделаю видео разгон на 4-й передаче до 160 км/ч, 6500 об/мин(КПП R1, ГП 4,3). На пятой уже динамики нет такой из-за длинной передачи и аэродинамики чемодана, хотя стрелку вчера положил по трассе. Сори за вмешательство. Подскажите как быть. Вчера перебирал ГБЦ (была разбита направляющая и был стук клапанов, не исчезающий после регулировки) Головку снял и прочистил до блеска, потом поменял все направляющие и клапана. Клапана не притирал (вроде новые не надо), но зато прошелся шарошкой по седлам клапанов. Поставил голову, распред забацал от 213 нивы, но звезду оставил старую с немного другой меткой. Цепь вроде натянул правильно, настроил клапана с немного большим чем надо зазором (лучше не дотянуть, чем перетянуть.). Ожидал от машины побольше прыткости, а она стала хуже заводится, работает громче и как дизель, причем по звуку обороты 1200, а по тахометру 1000. На много легче заглохнуть. Я не знаю что делать. Вот хотел сходить в магаз и сравнить звезду 2101 с 21213, точней расположение их меток, чтоб выставить правильно, тока не совсем знаю как, а в книге коленвал не прокручивали и не сбивали, после снятия звезды распреда. Потом надо вседаки правильно настроить клапана и еще где-то слышал, что клапана могут стучать из-за слыбых пружин рокеров. Еще хотел попробовать залить 95-й бенз, знакомый на нем ездит, и говорит, что лучше, хотя всем известно, что 95 вовсе не 95, и 92 не 92, а все они 80 + присадки. Если кто что знает по моей проблемке, подскажите пожалуйста, а то мне на машике работать надо, а она прямо хочет стать бякой. 1. клапана притирать однозначно, хоть они и новые!!! Померь компрессию, думаю всё станет очевидно. 2. звезду лучше взять разрезную, коли валик не родной, да еще и метки перебиты. Разрезной поставишь вал как надо. Если разрезной не найдешь, то бери РОДНУЮ звезду и ставь по ЗАВОДСКОЙ метке, поскольку звезда от 213 вала рассчитана на высоту 213-го блока и соответствующую ему цепь, поэтому метка совпадать не будет. 3. про регулировку клапанов в другой теме всё описано 4. бензин тут вообще ни причем, поскольку СЖ не менялась. Как ездил на 92, так и езди! Единственное, что когда проведешь вышеописанные процедуры с клапанами и валиком, поиграйся с трамблером, лучше всего со стробоскопом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,у кого 780?до скольки оборотов он едет на 1,5 с карбом 24\26 и пиленной башкой?скоко до 100 на нем? У меня на монокарбе 780-й вал с дырками 23/24 крутился до 5800-6000 на 2 и 3, потом уже толку не было, умирала динамика, четвертая еще раньше, примерно на 5500 - карб душил очень сильно, хотя валик крутится гораздо выше. После того, как поставил горизонталки, картина поменялась кардинально. Вот вчера буквально приехал с Иркутска, провел несколько тестов на раскрутку на трассе: на четвертой крутится до 6500, причем это с 30-ми диффузорами, так что верхов этот вал может добавить еще, но в городском траффике будет уже некомфортно из-за пробок. Станет потеплее, чтобы не было гололеда, сделаю видео разгон на 4-й передаче до 160 км/ч, 6500 об/мин(КПП R1, ГП 4,3). На пятой уже динамики нет такой из-за длинной передачи и аэродинамики чемодана, хотя стрелку вчера положил по трассе. Сори за вмешательство. Подскажите как быть. Вчера перебирал ГБЦ (была разбита направляющая и был стук клапанов, не исчезающий после регулировки) Головку снял и прочистил до блеска, потом поменял все направляющие и клапана. Клапана не притирал (вроде новые не надо), но зато прошелся шарошкой по седлам клапанов. Поставил голову, распред забацал от 213 нивы, но звезду оставил старую с немного другой меткой. Цепь вроде натянул правильно, настроил клапана с немного большим чем надо зазором (лучше не дотянуть, чем перетянуть.). Ожидал от машины побольше прыткости, а она стала хуже заводится, работает громче и как дизель, причем по звуку обороты 1200, а по тахометру 1000. На много легче заглохнуть. Я не знаю что делать. Вот хотел сходить в магаз и сравнить звезду 2101 с 21213, точней расположение их меток, чтоб выставить правильно, тока не совсем знаю как, а в книге коленвал не прокручивали и не сбивали, после снятия звезды распреда. Потом надо вседаки правильно настроить клапана и еще где-то слышал, что клапана могут стучать из-за слыбых пружин рокеров. Еще хотел попробовать залить 95-й бенз, знакомый на нем ездит, и говорит, что лучше, хотя всем известно, что 95 вовсе не 95, и 92 не 92, а все они 80 + присадки. Если кто что знает по моей проблемке, подскажите пожалуйста, а то мне на машике работать надо, а она прямо хочет стать бякой. 1. клапана притирать однозначно, хоть они и новые!!! Померь компрессию, думаю всё станет очевидно. 2. звезду лучше взять разрезную, коли валик не родной, да еще и метки перебиты. Разрезной поставишь вал как надо. Если разрезной не найдешь, то бери РОДНУЮ звезду и ставь по ЗАВОДСКОЙ метке, поскольку звезда от 213 вала рассчитана на высоту 213-го блока и соответствующую ему цепь, поэтому метка совпадать не будет. 3. про регулировку клапанов в другой теме всё описано 4. бензин тут вообще ни причем, поскольку СЖ не менялась. Как ездил на 92, так и езди! Единственное, что когда проведешь вышеописанные процедуры с клапанами и валиком, поиграйся с трамблером, лучше всего со стробоскопом. 1. Чтоб их притирать, нужно опять разсухаривать клапана и еще много мучатся, а возможности нет не разбирая притереть? 2. Звезда у меня родная осталась, 2101, которая на старом распреде стояла и метка на ней под 01 распред и сейчас все по ней настроено. 213 звезда отличается тока немного смещенной меткой. Те, кто ставили, говорили, что надо ставить 213 звезду и выставлять ее по своей метке. Да и я думал, что метка не от высоты в другом месте, а от немного другого распреда. Дак если правильным будет настроить по родной звезде, то зачем вообще чего-то менять, и может надо все таки по 213 метке ставить и этот звук дизеля из-за неправильно натянутой цепи? 3. Понял. 4. Я знаю, что бенз ни причем, просто я хочу на него перейте, лучше ездит говорят, и у друга шестерка с карбом года2006 и в документах бензин92-95. |
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
крутить вал и богатить смесь,пробовать делать раньше зажигание Смесь да,жиклер стоит 102.5 ) Свечи вчера выкрутил,так они очистились до металлического блеска,когда как с нивским были как угли. На днях возьму карб 24/26 - буду над ним мудровать! А вал куда посоветуешь крутануть? Щас выставил по меткам,ну мб чуть впереди стоит.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в запаздывание чуть попробуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
.......... 1. Чтоб их притирать, нужно опять разсухаривать клапана и еще много мучатся, а возможности нет не разбирая притереть? 2. Звезда у меня родная осталась, 2101, которая на старом распреде стояла и метка на ней под 01 распред и сейчас все по ней настроено. 213 звезда отличается тока немного смещенной меткой. Те, кто ставили, говорили, что надо ставить 213 звезду и выставлять ее по своей метке. Да и я думал, что метка не от высоты в другом месте, а от немного другого распреда. Дак если правильным будет настроить по родной звезде, то зачем вообще чего-то менять, и может надо все таки по 213 метке ставить и этот звук дизеля из-за неправильно натянутой цепи? 3. Понял. 4. Я знаю, что бенз ни причем, просто я хочу на него перейте, лучше ездит говорят, и у друга шестерка с карбом года2006 и в документах бензин92-95. 1. Нет, естественно. Только разбор головы. Замерь компрессию для начала хотя бы, всё проще, чем голову снимать! Если одинаковая везде(разница не больше 0,5 очка) и не ниже 8, то можешь пока ездить, но непритёртые клапана - это априори очень плохо! 2. Повторяю, что 01 и 213 шестерни распредвала отличаются только расположением метки ввиду разной высоты блоков и длины цепи у этих моторов. 4. Для справки. Выпуск ВАЗ-2106 как таковых прекратился в январе 2006г. В 2001 производство этой модели с остальными моделями классического семейства было перенесено с основного конвейера АвтоВАЗ на завод ИЖ, где 2106 собиралась еще 4 года, после чего из классики осталисть толь ко модели 2104, 2105, 2107. А на счет бензина... Хозяин - барин, конечно, решать тебе. НО, не факт, что с 95 будет ощутимая прибавка, придется мучить карб и зажигание, а это уже заморочки. Прогар клапанов, к тому же непритертых - вещь вполне реальная с более высоким октаном, так что подумай семь раз. Сообщение отредактировал Kikos - 11.1.2011, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
VOLF, Какой распред поставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VOLF, Какой распред поставил? двигатель 680 Хочу еще уточнить,завтра буду переустанавливать вал! Так вот,правильно ли я буду делать : 1.Независимо от меток найду перекрытие клапанов по тарелкам в перевом цилиндре 2.Откручу шестерню от рв 3.Поставлю кв по метке самой длинной на блоке,первой снизу. 4.Поставлю шестерню по метке и закручу её к рв,оставив запас в плюс и минус 5.Завожу двиг? Всю прально будет? По фэншую?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos,я чет не догоняю-на 780 6000?дык у меня овощь 480 6500 крутил на 3 с карбом 23\23!!я его вот токо продал...хочу 780..что,не будет разницы?горизонталки или инж на шоху ставить не буду,скорее зубилку инжовую куплю в качестве второй машины...
а если карб пильнуть в 25\27? Сообщение отредактировал Сантей - 11.1.2011, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos,я чет не догоняю-на 780 6000?дык у меня овощь 480 6500 крутил на 3 с карбом 23\23!!я его вот токо продал...хочу 780..что,не будет разницы?горизонталки или инж на шоху ставить не буду,скорее зубилку инжовую куплю в качестве второй машины... а если карб пильнуть в 25\27? Ну у меня до 6500 на 4-ой выворачивается, причем с запасом, просто скорость уже за 160 км/ч, не каждое даже асфальтовое покрытие на наших дорогах позволяет топить дальше. Разница с 480 будет, но если ты думаешь, что 780 - это спорт вал, то спешу тебя разочаровать. Да, вал весьма резвый и очень ровный во всем диапазоне, без явно выраженных скачков. То есть "полка" момента широкая и вполне адекватна городской езде, но в то же время этот вал позволяет при грамотном питании раскручивать мотор до 7000-7500, по крайней мере с объемом 1,6л. Дальше крутить я, честно говоря не рискую, поскольку низ сток, да и думаю, что смысла нет. Если хочется веселья, то нужно смотреть в сторону м15, м25, м35. Но это уже ближе к бескомпромиссным решениям: или спорт, или гражданское авто. Сам сейчас подумываю об м25, поскольку 35-й вал черезчур уж злой, про 45-й молчу вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На форуме писалось что для валов с подьемом выше 11.4 нужно фрезеровать постель...
так вот есть у кого нибудь фотографии процесса? Можно ли сделать это в домашних условиях или нужно искать станок и того кто умеет с наи обращаться? |
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дело не в подъеме,а базовом диаметре вала
лучше на станке,но можно и дома если есть желание поизвращаться-шкурку на ровной плоскости закрепить,и постель елозить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня утром проверил совпадение меток привода ГРМ, поправил рокера, чтоб зазор между ними и распредом был равномерным, настроил нормально клапана и движок кажись заработал тише и нормально. Еще заметил и изменение в поведении машинки, в связи заменой распредвала на 213. Если раньше было очень трудно прокручивать колеса даже в снегу, то теперькрутит без проблем, но заметил такую штуковину, когда разгоняешься, то не чувствуется такой динамики разгона и как-будто передачи короче стали. Колеса шлифуют быстрей, но на первой передаче можно развить меньшую скорость и ускорение стало меньше, хотя и нормальная реакция на газ и не как раньше, нажмешь побольше, а ее как-будто сзади кто-то держит, но разгоняется. Может поставить старый распредвал и проверить как на нем будет?
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 5:10 |