| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.12.2010, 21:03
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поясняю, на ранних ВАЗ 2106 и на всех 2103, трубка отвода картерных газов идёт из сапуна в воздушный фильтр, а из  воздушного фильтра отходиттонкий шланг, с картерными газами, идущий в карб, и стоит более короткий масляный щуп. На новых вариантах из сапуна выходит 2 шланга один в воздушный фильтр, другой в карб и стоит более длинный масляный щуп. В чём суть данной модернизации? 
			
			
                                                       
					
		Это после модернизации http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=7 Это старый вариант. http://photofile.ru/users/crash87/150257596/156930542/ Фото взял отсюда: http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=39&t=1471 Сообщение отредактировал ASpirin641 - 19.12.2010, 21:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 0:44
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ASpirin641, по сути, разницы никакой. Две шлангочки сделано затем, чтобы картерные газы отсасывало во всех режимах работы ДВС (т.е. в картере создавалось разрежение). Тонкий шланг выходит через калиброванное отверстие в задроссельное пространство, толстый - в наддроссельное (возд. фильтр). Работает это так: на ХХ в фильтре разряжения нет (дроссель закрыт), в коллекторе - максимальное; работает тонкий шланг. При открытии дросселя разряжение в коллекторе падает, а в фильтре наоборот растет (с потоком воздуха) - работает толстый шланг. А уж где он ветвится, у сапуна или у фильтра, без разницы.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 11:55
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А вот кстати. 
			
			
                                                       
					
		Слышал что в кастрюле на этот вот самый тонкий шланг должно быть что-то типа клапана. Так ли это?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 14:56
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 15:46
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 А вот кстати. Слышал что в кастрюле на этот вот самый тонкий шланг должно быть что-то типа клапана. Так ли это? У моего отца копейка еще 72 года выпуска, так у него в кастрюле, куда приходит этот тоненький шланг маленькая коробочка, я еще тогда думал, что это такое - напридумывалось, что-то вроде фильтра дополнительного - в мурзилке об этом ни слова.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2010, 20:18
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				неее!!!!!! от кастрюли в переднюю крышку этот шланг идёт, и название ему: приточный патрубок вентиляции картера! У самого на 21061 воздухан от 2101, стоит, пришлось отверстие глушить(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2010, 20:48
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мужики! вопрос до боли в печенке: 
			
			
                                                       
					
		-возможно это лишний геморой, но вот хочу сделать так: трубку отвода картерных газов вывести в "штаны" до резонатора и вот почему: 1-в карбер буде поступать только чистый воздух 2-улучшится разряжение в вакууме-легче и лучше тормоза 3-на впуск не будет лететь всякое г... в виде масла и угара..... ....вследствие чего должна увеличиться мощность движка и реже потребуется чистка карбера. Или не стоит изобретать велосипед? Просто на Опель-Омега так делал и вроде получше было......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2010, 21:02
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				bav.smol, это называется эжекционная вентиляция картера, у многих американцев так сделано. Делать можно, только поищи инфу, как правильно, чтобы не надуть картер выхлопом :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2010, 21:12
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так ведь выхлоп идет по наименьшеиу сопротивлению- в глушак, а трубку отвода ставить в диаметре не больше сантима. Полагаю риск отвода выхлопа в картер минимален, но за инфу спасибо, порыскаю где-нибудь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2010, 21:24
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				bav.smol, грубо говоря, трубку режешь под 45 градусов и ввариваешь её в трубу таким образом, чтобы срез смотрел назад, т.е. от двигателя - вот, что я примерно имел в виду.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2010, 21:27
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.1.2010 Из: Ейск, Россия Пользователь №: 24733 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Экспериментировал. Когда тонкий шланг идёт от сапуна к карбу, в кастрюле чисто и сухо. Если его подключить от кастрюли к карбу - в кастрюле оседает масло-неприятный момент. Хотя едет лучше, вероятно смесь становится богаче из-за присутсвия в кастрюле горячих картерных газов. двиг 03, карб 21083.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2010, 21:29
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 НАШЕЛ!!!!! Для ауди есть эжекционный насос, около700р и заявленное увеличение мощи движка в случае его установки 10%. Поставлю обязательно и отчетец сварганю, ожидайте.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2010, 23:26
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 10.2.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 26669 Машина:ВАЗ21033 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 НАШЕЛ!!!!! Для ауди есть эжекционный насос, около700р и заявленное увеличение мощи движка в случае его установки 10%. Поставлю обязательно и отчетец сварганю, ожидайте.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2010, 23:44
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2010, 23:52
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 10.2.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 26669 Машина:ВАЗ21033 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[quote name='YaJAROFF' date='27.12.2010, 23:44' post='364428'] 
			
			
                                                       
					
		Этот карбюратор не чистился 2 года. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=51553 [/quoА что за трубочка у тебя выведена на первичную камеру. Скинь ссылку на эту тему, плиз, если таковая имеется  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2010, 0:07
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тоже такая трубочка была, не знаю зачем она. Дед сам смастерил, значит надо было :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2010, 12:44
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Трубка для эжекторного отвода картерных газов. 
			
			
                                                       
					
		 
 SL731976.jpg ( 238.15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 330Могу рекомендовать для нормальных двигателей (не для тех, у кого из сапуна валит дым постоянно). Плюсы: - в кастрюле не образуется лужа масла/эмульсии/конденсата - фильтр всегда чистый - и прочие моменты, читай выше. Изготовлено из стальной трубки (можно медной, латунной, алюминиевой) Ф12мм. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 28.12.2010, 12:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2010, 15:17
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2010 Из: тольятти Пользователь №: 28932 Машина:2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня той зимой в кастрюле замерз конденсат, теперь шланг на улицу смотрит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2011, 16:44
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				В шланге быстрее замерзнет. Закрыто.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:37 |