| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.11.2010, 23:25
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.11.2010 Из: Москва (ЮАО) Пользователь №: 42223 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток. 
			
			
                                                       
					
		На неделе знакомый "подогнал" старенькую отцовскую шаху. Машина 2 года стояла в гараже, отсюда "небольшая" проблема... Имеются небольшие дырки в полу, но не столь волнуют они, сколько подгнивший лонжерон. Варят ли их вообще? И сколько примерно это может стоить? P.S. от машины отказываться жалко, т.к. хороший движок (пробег 47500км). Вся проблема только в лонжеронах.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 21:41
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 41549 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет!Как заделать дырку в рамке ветрового стекла на время летом переваривать буду!
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 22:04
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				1 эпоксидка с тканью, потом шпакленуть.  
			
			
                                                       
					
		2 можно туда пены задуть немного и сверху автопластилином.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 22:06
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 41549 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А во с этими дырками что сделать до лета
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал FERYM2006 - 1.12.2010, 22:06 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 22:11
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				как вариант тоже самое, но я лучше в обоих случаях к кузовшику поехал, чего тануть-то?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 22:36
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 41549 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Денег нет на переварку в сервисе((думаю летом сам кузов переварить)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2010, 23:32
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 41549 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А кто-нибудь варил ТИГ-сваркой кузов??
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 18:04
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37386 Машина:21063 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сварка, дело конечно хорошее, это если сварщик  толковый, но клепка лучше. ИМХО. Буду по весне этим заниматься, пока терпит. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 19:43
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.12.2010 Из: г.Рязань Пользователь №: 43856 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день. Люди дайте совет как заменить пороги, без сварки возможно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 19:49
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				без сварки порог непоменять
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 20:01
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Добрый день. Люди дайте совет как заменить пороги, без сварки возможно. со сваркой тут http://www.vgaraje.su/?p=1922  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 20:09
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.12.2010 Из: г.Рязань Пользователь №: 43856 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я поменял левое крыло и зад без сварки с помощью заклёпок и пистолета 4 года назад проблем нет, вот голову ломая по поводу порогов. Тоже самое не прокатит значит? Только варить? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 20:26
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				так и крыло на заклёпках невариант вобщето
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2010, 19:01
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				народ! а чем можно заделать дырки в порогах? тоест уь меня там пороги они с отверстиями шли! а на них был сверху молдинг приклеин! чет молдин мне этот не нравиться и стоит он дофига.  
			
			
                                                       
					
		как заделать так чтобы не щпатлевать итд. так как машина уже покрашена! а клеить молдин и сверлить дырки под зашелки конечные не охота чета ваще)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2010, 19:10
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 народ! а чем можно заделать дырки в порогах? тоест уь меня там пороги они с отверстиями шли! а на них был сверху молдинг приклеин! чет молдин мне этот не нравиться и стоит он дофига.  как заделать так чтобы не щпатлевать итд. так как машина уже покрашена! а клеить молдин и сверлить дырки под зашелки конечные не охота чета ваще) Если дырки круглые, то можно клипсы подобрать какие нибудь или как на Космиче 41 заглушки пластмасовые))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2010, 19:29
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				да да круглые) 
			
			
                                                       
					
		аа тада нормал) а что вообше лучше посоветуете? взять и прилепить эти молдинги пласстиковые? или заглушками закрыть и гравитексом пройтись? будет как на ниве черный порог) Сообщение отредактировал TAZ666 - 26.12.2010, 19:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2010, 19:39
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 да да круглые) аа тада норал) а что вообше лучше посоветуете? взять и прилепить эти молдинги пласстиковые? или заглушками закрыть и гравитексом пройтись? будет как на ниве черный порог) Лично мне нравятся эти молдинги когда стоят, без них машина как то пустовато смотрится... Без молдинга С молдингом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2010, 19:59
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Даа соглашусь с тобой ты прав) 
			
			
                                                       
					
		У меня просто какая ситуация была. старые снял..ржавчину удалили.грунтанули покрасили..какпокрасили толком еше не смотрел. сначала думал антикором пройтись! но вид у машины как-то не очень с этим антикором! тогда уж по весня гляну че там накрасил дядька мне, куплю молдинги да приклею уж их)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2010, 20:05
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня эти дыры заклеены кусочком изоленты(чёрной) машина тёмно-коричневая и если неприсматриватса в глаза небросаетса, да и неужасно это. хотя лучше поставить молдинг
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2010, 15:17
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2007 Пользователь №: 463 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Светло-жёлтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Парни, а я места за очками (под капотом сразу за фарами) сделал так - обехжирил, зачистил, нанёс шпатлёвку с стекловолокном. и покрасил 
			
			
                                                       
					
		нормально будет, как считаете? там стык двух элементов там просто ямка и вода точно скапливается. выдирал оттуда какую-то замазку строительную. что там ещё можно сделать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:07 |