Вольтметр, куда его подключить??? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вольтметр, куда его подключить??? |
16.12.2010, 16:55
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
... А если на счёт ВМ, то - Если ВМ зацепить до генератора, то он будет показывать только заряд АКБ, если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет! Вот поэтому я и сказал смотря чего хотят добиться! Просто на своём опыте знаю! Так что не обессуйте. Вот про это и спрашивал... "Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после. "если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет" - на счет после мы, ИМХО, разобрались. Если вольтметр подключен к "+" клемме АКБ, то он будет показывать напряжение на клеммах АКБ (это и будет являться фактом заряда или разряда, в зависимости от величины напряжения). Если вольтметр подключен в другом месте, то он будет показывать величину напряжения на конце этой цепи, в которую он подключен. И величина напряжения в этом месте будет отличаться от напряжения на клеммах АКБ на величину падения напряжения от нагрузки включенной в эту цепь (только этой цепи, а не всей бортовой сети, см. схему элктрооборудования). Поэтому в этом случае говорить о заряде или разряде АКБ не точно. "Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после. - До него будет АКБ, т.к. это первоисточник электроэнергии! При включении зажигания, напруга прёт не от генератора, а от АКБ!!! На своём примере могу сказать, что просмотр заряда АКБ или разряда на этой цепи точно! Я не в курсе на сколько точно показывают автомобильные ВМ (у меня стоит с мед. оборудования), лопнул ремень!, так разряд стало сразу видно! Сообщение отредактировал Dima8183 - 16.12.2010, 17:02 |
|
|
16.12.2010, 17:39
Сообщение
#42
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
До него будет АКБ, т.к. это первоисточник электроэнергии! При включении зажигания, напруга прёт не от генератора, а от АКБ!!! На своём примере могу сказать, что просмотр заряда АКБ или разряда на этой цепи точно! Я не в курсе на сколько точно показывают автомобильные ВМ (у меня стоит с мед. оборудования), лопнул ремень!, так разряд стало сразу видно! Твоя улыбка решила все, стало скучно... Но прокомментирую, чтобы другие не думали, что ты прав. АКБ является вторичным (резервным, пусковым) источником энергии. Если лопнет ремень, то абсолютно не важна точность прибора и место его подключения (в твоем случае, как ты говоришь, с мед. оборудования, а грамотнее было бы сказать о классе точности твоего прибора). ЗЫ: Почему человек, совершенно непонимающий сути, начинает советовать и учить, а в дискуссии, начинает утверждать, что он прав, потому что он так придумал - для меня загадка. Если ты почитаешь мои сообщения на данном форуме, то заметишь, что я не даю глобальные советы в тех областях (ремонт двигателя, его тюнинг и др. частей в авто), где есть тонкости, в которые я не вникал, хотя имею общее представление? Чтобы ответить на вопрос или посоветовать кому-то что-либо, мало об этом просто что-то знать, нужно убедиться в правильности своих утверждений в соответствующих нормах, правилах и инструкциях и иметь опыт в такой работе. Сообщение отредактировал Mitka - 16.12.2010, 17:41 |
|
|
16.12.2010, 20:55
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Что за чушь,какие подения напряжения между генератором и АКБ,в какой такой нагрузке? Контакты тогда фиговые между первым и вторым))).
|
|
|
16.12.2010, 21:39
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2010 Из: Воронеж С. Можайское Пользователь №: 43781 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Лучше + брать с блока предохранителей а точнее с "9" или "10".
|
|
|
16.12.2010, 21:42
Сообщение
#45
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Можно попробовать в 3-х разных местах померять,где больше понравится,там и оставить)
|
|
|
16.12.2010, 21:43
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
17.12.2010, 7:28
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
... А если на счёт ВМ, то - Если ВМ зацепить до генератора, то он будет показывать только заряд АКБ, если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет! Вот поэтому я и сказал смотря чего хотят добиться! Просто на своём опыте знаю! Так что не обессуйте. Вот про это и спрашивал... "Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после. "если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет" - на счет после мы, ИМХО, разобрались. Если вольтметр подключен к "+" клемме АКБ, то он будет показывать напряжение на клеммах АКБ (это и будет являться фактом заряда или разряда, в зависимости от величины напряжения). Если вольтметр подключен в другом месте, то он будет показывать величину напряжения на конце этой цепи, в которую он подключен. И величина напряжения в этом месте будет отличаться от напряжения на клеммах АКБ на величину падения напряжения от нагрузки включенной в эту цепь (только этой цепи, а не всей бортовой сети, см. схему элктрооборудования). Поэтому в этом случае говорить о заряде или разряде АКБ не точно. "Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после. - До него будет АКБ, т.к. это первоисточник электроэнергии! При включении зажигания, напруга прёт не от генератора, а от АКБ!!! На своём примере могу сказать, что просмотр заряда АКБ или разряда на этой цепи точно! Я не в курсе на сколько точно показывают автомобильные ВМ (у меня стоит с мед. оборудования), лопнул ремень!, так разряд стало сразу видно! Прошу прощения за чушь, которая написана в этом сообщении! Знакомые приходили в нете покопаться, так я забыл что они любители лазить по всему компу! И ссылки на этот форум были открытые! |
|
|
22.12.2010, 18:24
Сообщение
#48
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально. читал эту статейку, но хочу спросить у Вас уважаемые форумчани http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=32 ЗЫ полистал форум и не нашол тему про вольтметр, может просто не узрел, если такая имеется, то уважаемая администрация переместите мой пост в ту тему ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ АКУМА- МЕНЬШЕ ВРЕТ |
|
|
26.12.2010, 12:59
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то?
|
|
|
26.12.2010, 14:43
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то? Незнаю как другим, а мне хорошо на месте часов! Расхождение показаний вроде не видно, да и при выключеном зажигании кажет сколько вольт батарея, включив зажигание он покажет изменения т.е. любой скачок напряжения будет видно. И на заведёной машине будет показывать заряд. А чтоб сделать только при включенном зажигании он включался, я не знаю, может кто подскажет!? |
|
|
26.12.2010, 15:02
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, у меня вообще проблема((( Ни лампочки в бардачке, ни прикуривателя ( Напрямую от АКБ тоже не в кайф, хотя, интересно, сколько нужно работать вольтметру, чтоб разрядить АКБ? ))
|
|
|
26.12.2010, 15:56
Сообщение
#52
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то? Подключай к АКБ. Если хочешь, чтобы он работал только при включении замка зажигания, то може подключить по такой, схемке. 12_v.jpg ( 30.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111 Заодно, + от АКБ, который через реле, можно подключить на 15 вывод реле регулятора вместо штатного плюса - РР будет точнее "регулировать" напряжение (иногда разность замеров на АКБ и на 15 выв. РР составляет 2-3 вольта). Реле можно обычное четырех контактное, но по мне лучше вот такое, с уже встроенным предом, стоит не намного дороже, поставить ближе к аккумулятору. rele.jpg ( 137.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119 Из минусов - лишние реле и провода. |
|
|
26.12.2010, 16:24
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, у меня вообще проблема((( Ни лампочки в бардачке, ни прикуривателя ( Напрямую от АКБ тоже не в кайф, хотя, интересно, сколько нужно работать вольтметру, чтоб разрядить АКБ? )) Ну часы хоть есть?, или провода от них? Тогда зацепись на них, если неохото кидать новое реле и ещё что-нибудь выдумывать! На разрядку АКБ уйдёт много времени чтоб её разрядил ВМ, взять меня в пример машина простояла неделю на сигнализации и постоянным ВМ заряд упал где-то на пол вольта! Подошёл и спокойно завёл её, поэтому в этом я не вижу проблемы. У сигнализации потребляемость тока 0,1 А, можно придставить что ВМ потребляет в сто раз меньше. Если не прав поправьте! |
|
|
26.12.2010, 17:20
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, у меня вообще проблема((( Ни лампочки в бардачке, ни прикуривателя ( Напрямую от АКБ тоже не в кайф, хотя, интересно, сколько нужно работать вольтметру, чтоб разрядить АКБ? )) Ну часы хоть есть?, или провода от них? Тогда зацепись на них, если неохото кидать новое реле и ещё что-нибудь выдумывать! На разрядку АКБ уйдёт много времени чтоб её разрядил ВМ, взять меня в пример машина простояла неделю на сигнализации и постоянным ВМ заряд упал где-то на пол вольта! Подошёл и спокойно завёл её, поэтому в этом я не вижу проблемы. У сигнализации потребляемость тока 0,1 А, можно придставить что ВМ потребляет в сто раз меньше. Если не прав поправьте! Согласен)) Сигналка ведь работает на постоянке, да и по несолько дней) Часы есть, но глючные, как в 90 % жигулей)))) Нужно будет попробовать. А сколько стоит на базаре этот самый вольтметр? Примерно от сколько до скольки? |
|
|
26.12.2010, 17:31
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, у меня вообще проблема((( Ни лампочки в бардачке, ни прикуривателя ( Напрямую от АКБ тоже не в кайф, хотя, интересно, сколько нужно работать вольтметру, чтоб разрядить АКБ? )) Ну часы хоть есть?, или провода от них? Тогда зацепись на них, если неохото кидать новое реле и ещё что-нибудь выдумывать! На разрядку АКБ уйдёт много времени чтоб её разрядил ВМ, взять меня в пример машина простояла неделю на сигнализации и постоянным ВМ заряд упал где-то на пол вольта! Подошёл и спокойно завёл её, поэтому в этом я не вижу проблемы. У сигнализации потребляемость тока 0,1 А, можно придставить что ВМ потребляет в сто раз меньше. Если не прав поправьте! Согласен)) Сигналка ведь работает на постоянке, да и по несолько дней) Часы есть, но глючные, как в 90 % жигулей)))) Нужно будет попробовать. А сколько стоит на базаре этот самый вольтметр? Примерно от сколько до скольки? Врать не буду! Точно не знаю, но у нас цены колеблются от 100 до 250 рублей! Он не должен стоить дороже топливного! Только купив такой придётся искать "дупло" куда его поставить! Мне повезло больше, нашёл с какого-то прибора медецинского, так он в размер с часами!, правдо пришлось маленко с паяльником посидеть, но это пустяк! Сообщение отредактировал Dima8183 - 26.12.2010, 17:32 |
|
|
26.12.2010, 17:40
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то? совершенно не вижу проблемы,уже больше года стоит такой вольтметр подключённый напрямую к акб и ниразу даже не задумывался о том что он может посадить аккум ,на тот новый год машина дней 10 стояла не заводилась(пока я ),и всё нормально было-завелась с полтыка(плюс ещё и сига включена была всё это время).не парься насчёт акб,не разрядится(по крайней мере из за этого вольтметра цифрового). Сообщение отредактировал mixa84 - 26.12.2010, 17:42 |
|
|
26.12.2010, 17:52
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то? совершенно не вижу проблемы,уже больше года стоит такой вольтметр подключённый напрямую к акб и ниразу даже не задумывался о том что он может посадить аккум ,на тот новый год машина дней 10 стояла не заводилась(пока я ),и всё нормально было-завелась с полтыка(плюс ещё и сига включена была всё это время).не парься насчёт акб,не разрядится(по крайней мере из за этого вольтметра цифрового). Разница между цифровым и стрелочным небольшая! не парься насчёт акб,не разрядится(по крайней мере из за этого вольтметра цифрового) - но это точно! |
|
|
27.12.2010, 18:43
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Я уж подключил его спасибо мужики за совет))) кстати подключил от лампочки в бардачке, ключик повернул и он включается))) про АКБ то я не парюсь, у меня Мутлу на 75А*ч)))))) Просто не хотел напрямую не из-за того что АКБ посадит а просто из-за того чтобы не раздражал))) он красненьким еще так яркими циферками светит, а это постоянно светит будет как будто своей жизнью живет, а машинка у меня и так хулиганка))) и плюс ко всему машину ставлю во дворе, что людей раздражать, и так один раз мне правое переднее стекло кирпичом разбили летом.... и все ради того чтобы с*издить мою любимую отвертку из бардачка... там больше ничего ценного то и не было
Ладно теперь о впечатлениях.... Заметил что гена то дает зарядку то не дает... живет своей жизнью.... походу опять один из диодов пробился, сцучко... Интересно этот верх инженерной мысли и нанотехнологий Г221 нам достался от итальянцев или все таки наши кудряворукие конструкторы постарались? Значит на холостом то около 12 В при включенной печке и ближнем, то 13 В.... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает... |
|
|
27.12.2010, 18:49
Сообщение
#59
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Я уж подключил его спасибо мужики за совет))) кстати подключил от лампочки в бардачке, ключик повернул и он включается))) про АКБ то я не парюсь, у меня Мутлу на 75А*ч)))))) Просто не хотел напрямую не из-за того что АКБ посадит а просто из-за того чтобы не раздражал))) он красненьким еще так яркими циферками светит, а это постоянно светит будет как будто своей жизнью живет, а машинка у меня и так хулиганка))) и плюс ко всему машину ставлю во дворе, что людей раздражать, и так один раз мне правое переднее стекло кирпичом разбили летом.... и все ради того чтобы с*издить мою любимую отвертку из бардачка... там больше ничего ценного то и не было Ладно теперь о впечатлениях.... Заметил что гена то дает зарядку то не дает... живет своей жизнью.... походу опять один из диодов пробился, сцучко... Интересно этот верх инженерной мысли и нанотехнологий Г221 нам достался от итальянцев или все таки наши кудряворукие конструкторы постарались? Значит на холостом то около 12 В при включенной печке и ближнем, то 13 В.... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает... замерь те-же показания на клемах АКБ, там они более точными будут ЗЫ. Г221 вполне справлялся с поставленными ему задачами в то время когда его разрабатывали, а то что за 30 лет нагрузки выросли - так тут уш извените, гена не причем Сообщение отредактировал sedoy - 27.12.2010, 18:51 |
|
|
27.12.2010, 18:52
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Я уж подключил его спасибо мужики за совет))) кстати подключил от лампочки в бардачке, ключик повернул и он включается))) про АКБ то я не парюсь, у меня Мутлу на 75А*ч)))))) Просто не хотел напрямую не из-за того что АКБ посадит а просто из-за того чтобы не раздражал))) он красненьким еще так яркими циферками светит, а это постоянно светит будет как будто своей жизнью живет, а машинка у меня и так хулиганка))) и плюс ко всему машину ставлю во дворе, что людей раздражать, и так один раз мне правое переднее стекло кирпичом разбили летом.... и все ради того чтобы с*издить мою любимую отвертку из бардачка... там больше ничего ценного то и не было Ладно теперь о впечатлениях.... Заметил что гена то дает зарядку то не дает... живет своей жизнью.... походу опять один из диодов пробился, сцучко... Интересно этот верх инженерной мысли и нанотехнологий Г221 нам достался от итальянцев или все таки наши кудряворукие конструкторы постарались? Значит на холостом то около 12 В при включенной печке и ближнем, то 13 В.... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает... Как-то странно он у тебя работает! Гена должен поддерживать на холостом ходу 14 Вольт, ну точнее не гена а реле регулятор! А при включении печки и ближнем напряжение должно падать! На поворотники он должен реагировать скачками, сторона загорелась напряжение упало, отключилась поднялось! И на оборотак как ты бы не давил на педаль напряжение не должно подниматься выше 14 Вольт иначе пойдёт перезаряд батареи, и в оконце может произойти взрыв! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 3:04 |