IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
AleksMaster
сообщение 13.1.2010, 23:37
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



И так здесь пойдёт речь о дороботке КЛАССИЧЕСКОЙ ГБЦ направленная на снижение расхода топлива при незначительном увеличение Тяговых и
мощностных характеристик ДВС.

ВМТ-верхняя мёртвая точка,поршень в самом верху.
БЦ - блок цилиндров
КС- камера сгорания
СЖ- степень сжатия
"пролить КС" - определить фактический объём камеры сгораний
"направляйки"- направляющие втулки клапанов

1.Разбираем ГБЦ,моем (например керосином или бензином)для лучшего эффекта можно мыть с "компрессора" под давлением.
2.Удаляем направляйки (греем гбц в печи, на эл.плитке главное не открытым огнём градутов до 100,далее достаём ,ложим на дощечку и
с помощью оправки для выбивания втулок, выбиваем со стороны КС удары наносим сильные но точные ) со старых втулок снимаем стопорные кольца.
3.Стыкуем впускной коллектор с ГБЦ .
(Берём новую коллекторную прокладку надеваем на шпильки ГБЦ как положено,поверх прокладки на шпильки
надеваем гайки или втулки не менее 1см толщиной чтоб компенсировать пробел резьбы на шпилках,и затягиваем сток гаечками. это всё для того
чтоб прокладка не смещалась относительно ГБЦ.Берём шарошку (фото ниже,продаётся на строительных рынках)зажимаем в дрель и верными круговыми
движениями разшарошиваем впускные отверстия в прокладке до диаметра каналов в ГБЦ.Снимаем прокладку убираем с неё заусенцы тойже шарошкой и
прикладываем к впускному коллектору ,прикручеваем также к ниму и по прокладке шарошкой увеличиваем в коллекторе каналы в самом начале ,делаем
конус с углублением в 1см.(некоторые совмещают с помощью пластелина бумаги ,вообщем кто как хочет так и совмещает)
4.Дороботка каналов.
Нам понадобятся шаровые фрезы диаметром 33 и 30,всё просто 33 проходи впускной канал ГБЦ со стороны коллекторов ,
потом со сторон седла ,выпуск 30 только со стороны коллектора.Далее всё сглаживается спомощь наждачки намотанной на сверло.
Если фрез нет, берём самую грубу наждачку на трепичной основе,на матываем например на сверло и проходим каналы,впуск 32.5мм ,заходим то
то со стороны седла то состороны коллектора уберая прелив под направляйку ,делая плавный канал ,главное всё делать аккуратно
не повредить седло.Далее берём всё более мелкозернистую наждачку и даводим канал до 33мм ,седло тоже 33м оставляем в целях экономии.
Полировать до блеска не надо ,впускной канал должен быть немного шероховатый!!!(полировка имеет смысл только при очень высоких оборотах)
Потой же методе доробатываем впускной коллектор до 33мм,(также можно немного укоротить перегородки впускного коллектора со стороны карба,
для более правильного распределения смеси ).Во впусных каналах гбц со стороны коллекторов делаем небольшой конусное расширение 35мм,
так как идеально совместить всё равно не получится делаем так называемую варонку.
Выпускной канал доробатываем до 30мм ,седло разворачиваем до 28мм, (сток 27,5мм)
5.Запресовыем направляйки.
Направляйки сток,низ направляйки каторый к сёдлам,не помешает дороботать под конус, впуск 5мм по длине конус ,выпуск 10мм конус.
разагреваем гбц также,на втулки надеваем стопорные кольца и охлаждаем в морозилке или сухом льду ,перед запресовкой смажте моторным малом,
и с помощью оправки в несколько сильных ударов забиваем.(двух,трёх)
5.Доробатываем КС!
Прекладываем прокладку ГБЦ к ГБЦ обводим острым предметом КС по прокладке,вставляем старые клапана чтоб шарошкой не повредить сёдла,
отодвигаем стенки КС в бок до проведённой линии прокладки, делаем небольшую заушину для впускного клапана (см.фото),и шлифуем шкуркой ,лишнего
выбирать ненадо.
Далее нарезаем на сёдлах три классические фаски зенкером,для впуска рабочая фаска 1мм 45град, для выпуска 1.7мм 45град.
Острые углы на сёдлах сглаживаем шарошкой очень окуратно,чтоб фаски седла были округлые ,кроме рабочей фаскии(получается радиусная фаска)

Доробатываем ,то есть облегчаем сток клапана впуск 1.5мм рабочая фаска выпуск 2мм.(см.фото образец примерный)
далее направляйки разворачиваются развёрткой под клопы,"притираются" клапана к сёдлам,КС и днище поршня полируем до блеска.Кс должна быть
идеальна гладкая без заусенцов. Далее собираем и засухариваем два крайних например клапана,вкручиваем свечу.
Проливаем КС.(это делается с помощью шприца 20мл ,кусок оргстекла 10х15см с двумя дырочками в одно будем вливать масло из другой будет выходить
воздух)смазываем тонким слоем литола по контуру кс,прикладываем оргстекло,набираем в шприц маторное масло и вливаем,пока незаполнится КС
получилось на пример 36см3 (СТОК 33.2СМ3),запоминаем это нам будет нужно для определения СЖ.Разбираем.
ПРоливаем также БЦ,когда поршень находится в ВМТ.например для 1.5 получили 8.61см3 ,объём прокладки 6.4см3

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Vц + Vк.с. Vц = Объём цилиндра (см3)
E = ----------
Vк.с Vк.с. = Объём камерысгорания(вголове+прокладка+БЦ)(см3)

Vц = Vдвиг./4 Vдвиг = рабочий объём двигателя (См3)


Vдвиг = Dц^2 Х Sп х 3.14 Dц = диаметр цилиндра (см)
Sп = ход поршня (см)

Напримере стока 2103 76 х 80 = 1451см3

7.6^2 х 8 х 3.14
Vц = ---------------- = 362.73см3
4

Vк.с.= 36(об.КС)+ 6.4(об.прокладки)+8.61(об.БЦ) = 51см3


362.73 + 51
E = -------------- = 8.11
51

Кто ни чё не понял есть ссылка на прогу по расчёту СЖ. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

Двигатель наш впринципе может работать от 8 до 10.5 СЖ на 92 бензине,чем выше СЖ тем выше эффективность,возьмём
середину 9.5 дабы не у всех,хорошая поршневая и может выдержать 10.5


у меньшаем объёма в КС (см3) в головке так как именно её мы будем фрезеровать, до тех пор пока
расчётна СЖ не получится 9.5

Методом подбора определяем что КС в голове нам нужно 27.5см3 при этом значение на данном 1.5 будет СЖ 9.53.
это означаем что нам надо спилить сголовы 8.5см3 ,(36см3 примерно стало после дороботки ГБЦ ,надо 27.5)
36-27.5=8.5см3 а это милиметра 2 (взависимости от расжатости КС)после фрезеровки следует пролить КС ещё раз
для достижения точного результата.После этого ГБЦ тчательно моется и собирается.
ПОсле установки гбц на 03 блок возможно понадобится сделать цековки на поршнях взависимости от глубины
фрезерованания ГБЦ,на 06 блоке эта проблема решается установкой 05 поршней.

ИТОГ

Дороботкой впускных каналов ,убрали паразитные завехрения тормазящие поток ,улучшили наполнение.
сёдла и клапана ,убрали препятствующие ступеньки на впуске суммарная мощность 5-6%
дороботка КС,снижение риска возникновения детонации (обычно при одновременном повышении СЖ);
улучшение наполнения цилиндра,создания условий для более благоприятного распределения смеси по камере сгорания,
её лучшему перемешиванию и возгоранию.
Полировка до зеркального блеска стенок КС и донышка поршня даёт до 5% дополнительной мощности,всего лишь за счёт
снижения тепловых потерь.
Повышением СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя.

Ко всему рекомендую Солекс 2108 21х23 с подбором жиклёров от 1.3л и настройку УОЗ под СЖ.

ВСё это в сумме даст максимальный эффект от 80-85л.с., увеличение момента во всём диапазоне,расход от 7-8 л АИ-92.
При качественной сборки ГБЦ не снижая заводскова рессурса.

По ценам ГБЦ ,работа + запчасти ,от 7500 до 10000т.р.Если в "конторе",одна шарошка каналов стоит 4т.р.


Рассчёты все примерные!!!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.1.2010, 23:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gbc8v39_34_1.jpeg ( 98.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1291
Прикрепленный файл  h06.jpg ( 20.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1084
Прикрепленный файл  IMG_4750.jpg ( 48.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1366
Прикрепленный файл  s3.jpg ( 34.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1153
Прикрепленный файл  s4.jpg ( 17.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1165
Прикрепленный файл  s8.jpg ( 26.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1145
Прикрепленный файл  s10.jpg ( 20.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1045
Прикрепленный файл  s22.jpg ( 7.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656
Прикрепленный файл  vi_1_small.jpg ( 11.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1656
Прикрепленный файл  vi_4_small.jpg ( 10.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1342
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
tuner
сообщение 3.11.2010, 18:10
Сообщение #241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



забей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 19.12.2010, 0:58
Сообщение #242
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



есть смысл растачивать впускные/выпускные каналы на двигателе 1,3 л ? или для такого объема они вполне достаточны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.12.2010, 10:09
Сообщение #243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(keygabrielll @ 19.12.2010, 0:58) *
есть смысл растачивать впускные/выпускные каналы на двигателе 1,3 л ? или для такого объема они вполне достаточны?

Если есть возможность,не будет лишнем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 19.12.2010, 12:26
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 19.12.2010, 11:09) *
Цитата(keygabrielll @ 19.12.2010, 0:58) *
есть смысл растачивать впускные/выпускные каналы на двигателе 1,3 л ? или для такого объема они вполне достаточны?

Если есть возможность,не будет лишнем.


возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.12.2010, 12:37
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 22.12.2010, 23:24
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



еще такой вопрос, если я сейчас росточу впускной/выпускной коллектор, но головку трогать не буду (после фрезеровки плоскости, неохота лишний рас греть для установки обратно направляек),с одной стороны ступенька большая получается, с другой стороны росточеный коллектор, так будет лучше, ничего не изменится или хуже станет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.12.2010, 23:49
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



как я понял вопрос в том что будет если ты расточиш впуск. колектор а гбц нетронеш? в таком случае мотор будет хуже работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 23.12.2010, 0:00
Сообщение #248
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



еще вариант сделать плавный переход до места где направляйки торчат в головке, что б не было ступеньки, норм будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.12.2010, 11:09
Сообщение #249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(keygabrielll @ 23.12.2010, 0:00) *
еще вариант сделать плавный переход до места где направляйки торчат в головке, что б не было ступеньки, норм будет?

В стоке так , без расточки каналов и сёдел ,расточка колектора напрасная трата времени.
Делай как все и не придумывай велосипед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 24.12.2010, 11:00
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 19.12.2010, 11:37) *
Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.


ты шо упал diablo.gif

скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 24.12.2010, 19:58
Сообщение #251
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 24.12.2010, 12:00) *
Цитата(Ludvig @ 19.12.2010, 11:37) *
Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.


ты шо упал diablo.gif

скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой

Dimjan сможет secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.12.2010, 23:06
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(srg_a @ 24.12.2010, 11:00) *
Цитата(Ludvig @ 19.12.2010, 11:37) *
Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.

ты шо упал diablo.gif
скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой

Мне не падать, а ездить далеко и без проблем. Угробить движок можно не так дорого и без таких трудозатрат. Нестись по трассе ИМХО без турбины намного приятнее и очко не играет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.12.2010, 8:50
Сообщение #253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



с дуру и йух сломать можна в трех местах, но тут сноровка особая нужна.

Цитата(Wedalmai @ 24.12.2010, 18:58) *
Цитата(srg_a @ 24.12.2010, 12:00) *
Цитата(Ludvig @ 19.12.2010, 11:37) *
Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.


ты шо упал diablo.gif

скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой

Dimjan сможет secret.gif

а да точно я и забыл)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowanezz
сообщение 26.12.2010, 17:14
Сообщение #254
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34996
Машина:Ваз 2103
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Меня интересует непосредственно обточка направляек.Их точат когда они уже запресованы в гбц или перед установкой?Разъясните,что да как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.12.2010, 20:56
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



перед, для уменьшения площади направляющей,чтобы меньше перекрывала канал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 26.1.2011, 17:40
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Сразу к делу: В связи с дороговизной зенкеров для обработки седел после замены направляек, я задумался над след. способом. Т.к. в моей запасной ГБЦ втулки не зразбитые, и клапана там стоят почти без зазора, то их менять бессмысленно. КАК тогда расточиь каналы? Посидел я подумал, и вот что придумал, если взять и со стороны КС сосверлить направляйку сверлильным станком на такую глубину, чтобы когда мы расточим канал до 32-34мм (выпуск соответственно до 28-29), они были заподлицо с каналом. С сток валом (да и не сток) ресурс 50 тыс. обеспечен. зато не нужно ничего притирать потом, не нужно покупать зенковки, развертки, и направляйки. цена вопроса пара пузырей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.1.2011, 23:22
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(spamer @ 26.1.2011, 17:40) *
Привет всем! Сразу к делу: В связи с дороговизной зенкеров для обработки седел после замены направляек, я задумался над след. способом. Т.к. в моей запасной ГБЦ втулки не зразбитые, и клапана там стоят почти без зазора, то их менять бессмысленно. КАК тогда расточиь каналы? Посидел я подумал, и вот что придумал, если взять и со стороны КС сосверлить направляйку сверлильным станком на такую глубину, чтобы когда мы расточим канал до 32-34мм (выпуск соответственно до 28-29), они были заподлицо с каналом. С сток валом (да и не сток) ресурс 50 тыс. обеспечен. зато не нужно ничего притирать потом, не нужно покупать зенковки, развертки, и направляйки. цена вопроса пара пузырей.

ну как вариант хотя смысл всего этого со сток валом?да и 50тыщ ресурс уж как то смело заявлено ,на рокерную систему с сильными боковыми нагрузками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 29.1.2011, 1:56
Сообщение #258
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз






решил не эксперементировать а выбить и сделать как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 31.1.2011, 21:28
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(keygabrielll @ 23.12.2010, 0:00) *
еще вариант сделать плавный переход до места где направляйки торчат в головке, что б не было ступеньки, норм будет?

да нормально эти наплывы нада срубать зубильцем(естественно без направляющих)и туда идеально подходят от 2108 направляющие-не забудь про поговорку:профессионалы построили титаник-ной построил ковчег!идеальный инструмент-это шпилька м6 с 2шайбами и гайками а между ними кусок джинсовой ткани.наматываеш тряпку на шпильку и в последний виток закладываеш наждак и суёш всё это дело в канал гбц и неспеша дрелью точиш !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 4.2.2011, 7:39
Сообщение #260
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



в носу зубилом ковыряй! щас насоветуешь, народ делать пойдет... а потом пойдут трещины в каналах и т.п.

ФРЕЗА! для выпускного канала, дабы сделать по уму только шаровая фреза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 11:01