IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Утепление моторного отсека на зиму.
DGR
сообщение 5.12.2010, 16:20
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



давно уже вставил картонку перед радиатором.

Сообщение отредактировал DGR - 5.12.2010, 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 6.12.2010, 18:44
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



снял часть передней решотки и пропихнул картонку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 7.12.2010, 11:50
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



есть вот такой утеплитель



с крючечками - как зецепить крючечки ума не приложу (( очень ведь маленькое расстояние между решеткой радиатора и радиатором((( а я еще хотел фольгированного теплоизола пришить к внутренней стороны утеплителя(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--серёга--
сообщение 19.12.2010, 21:00
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



термостат нужно нормальный иметь и не позорится с картонками . я раз вставил . винт стал на ходу включаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 23.12.2010, 15:13
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



незнаю даже, спереди ничего не ставлю. Под крышкой капота растянут мат и всё. И то вчера в пробке постоял, ровно 90 догнало. первый раз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.12.2010, 15:56
Сообщение #86
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Емае,че за проблема вообще????
Чехол,одеяло или картонку фантазии не хватает установить??
Имхо,пора закрывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.12.2010, 18:52
Сообщение #87
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(2ТЭ10В @ 23.12.2010, 18:13) *
незнаю даже, спереди ничего не ставлю. Под крышкой капота растянут мат и всё. И то вчера в пробке постоял, ровно 90 догнало. первый раз!

Везет вам, а у меня термостат вообще не открывается и температура только + 80 градусов даже в пробке. По ходу нужно намордник надевать, шуба на движке не помогает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 23.12.2010, 19:03
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Warrior @ 23.12.2010, 20:52) *
Цитата(2ТЭ10В @ 23.12.2010, 18:13) *
незнаю даже, спереди ничего не ставлю. Под крышкой капота растянут мат и всё. И то вчера в пробке постоял, ровно 90 догнало. первый раз!

Везет вам, а у меня термостат вообще не открывается и температура только + 80 градусов даже в пробке. По ходу нужно намордник надевать, шуба на движке не помогает..

Сегодня с трассы заехал в город и попал в пробку.Температура 90 вентилятор маслает,даже печку включил и 2 окна открыл,а в машине сафари,без утеплителя радиатора. А насчет,как ставить и какой уплотнитель,согласен с Ролаксом,проблема,что открутить ркшетку и натянуть утеплитель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.12.2010, 19:17
Сообщение #89
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Selmer @ 23.12.2010, 22:03) *
Цитата(Warrior @ 23.12.2010, 20:52) *
Цитата(2ТЭ10В @ 23.12.2010, 18:13) *
незнаю даже, спереди ничего не ставлю. Под крышкой капота растянут мат и всё. И то вчера в пробке постоял, ровно 90 догнало. первый раз!

Везет вам, а у меня термостат вообще не открывается и температура только + 80 градусов даже в пробке. По ходу нужно намордник надевать, шуба на движке не помогает..

Сегодня с трассы заехал в город и попал в пробку.Температура 90 вентилятор маслает,даже печку включил и 2 окна открыл,а в машине сафари,без утеплителя радиатора. А насчет,как ставить и какой уплотнитель,согласен с Ролаксом,проблема,что открутить ркшетку и натянуть утеплитель?

У вас потеплело? У нас -36-38.. Вентилятор что-то не включается.. =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 23.12.2010, 19:22
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Да,сегодня первый день после морозов,а было так-же,как у вас Warrior
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 23.12.2010, 19:27
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



А я ни когда не утеплял в машине всегда тепло. Правда температура быстро падает когда стоит ,а так минут пять работы и тепло становится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.12.2010, 20:12
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(--серёга-- @ 19.12.2010, 21:00) *
термостат нужно нормальный иметь и не позорится с картонками . я раз вставил . винт стал на ходу включаться

у меня термостат нормальный. два часа по трассе за бортом -22. температура 90. поднял капот-радиатор ледяной. все время пер на малом круге. вывод утеплять морду желательно при сильных морозах и ветрах.а так двиг все время стараеться себя обогреть-на радиатор не открывает-расход горючки возрастает-даж при равномерной езде по трассе.
цытата-"...С наступлением холодов автовладельца настигает другая беда – переохлаждение двигателя автомобиля, более коварное действо, чем перегрев. О наступлении перегрева двигателя водителю с рёвом сообщает вентилятор системы охлаждения. Переохлаждение же двигателя происходит тихо и практически незаметно. Ощущается только понижение температуры в салоне автомобиля. Потерю мощности двигателя осознать сложнее. Понимание того, что что-то случилось, наступает гораздо позднее, когда водитель замечает значительное до 25% увеличение расхода топлива. А то, что ресурс переохлажденного двигателя начинает бездарно расходоваться, приближая капитальный ремонт со скоростью курьерского поезда, водитель не ощущает вовсе. При чрезмерно сильном охлаждении топливовоздушная смесь, попадая на холодные стенки цилиндра, конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого, мощность двигателя уменьшается. Хотя недогретый двигатель и расходует гораздо больше топлива, не это является главной неприятностью для Вашего автомобиля. Значительно более существенным оказывается то, что, во-первых, конденсированное на стенках цилиндров топливо "смывает" масляную пленку с поверхности цилиндров и вызывает эффект сухого трения. Во-вторых, уменьшение всех рабочих тепловых зазоров переохлажденного двигателя приводит к усиленному износу его деталей. Все эти причины значительно ускоряют выработку ресурса двигателя."................"системе охлаждения Ваш автомобиль никогда не попадет в режим переохлаждения двигателя. К сожалению, приходится констатировать, что при определенных погодных условиях и скорости движения степень охлаждения двигателя встречным потоком воздуха оказывается столь значительной, что даже при полностью закрытом термостате (охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу), температура автомобильного двигателя понижается до величин, не предусмотренных техническими условиями для нормальной эксплуатации автомобиля. Посмотрев через щель в бампере на низ радиатора, можно увидеть такую картину, как на фото. Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат закрыт наглухо. Интересно то, что чем лучше отрегулирован двигатель, тем меньше он выделяет тепла, тем проще ему переохладиться. Были бы зазоры на клапанах на машине с фото не в полном порядке, радиатор был бы теплым.
Проще говоря, автомобиль, при исправной системе охлаждения, эксплуатируется, как это не парадоксально, с устойчивым признаком неисправности системы охлаждения, а именно с признаком переохлаждения двигателя со всеми вытекающими из этого печальными последствиями...." взято отсюда http://silich.ru/zhal.html .

Сообщение отредактировал varvar-s - 23.12.2010, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.12.2010, 20:50
Сообщение #93
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Все верно,в общем то.Поэтому при сильных морозах надо обяз.поставить какой то утеплитель-даже картонка может кардинально улучшить ситуацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.12.2010, 21:51
Сообщение #94
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поэтому, я , всегда перед зимой , надеваю перед решеткой намордник из кожи, и закрываю нижние вырезы в панели ниже решетки, будет греться, открою карманы в наморднике. Греется намного быстрее, и снега в подкапотном нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
net
сообщение 24.12.2010, 7:24
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 28.9.2009
Из: Алтай
Пользователь №: 19561
Машина:ваз 2106
Цвет:синий 428
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 7.12.2010, 14:50) *
есть вот такой утеплитель



с крючечками - как зецепить крючечки ума не приложу (( очень ведь маленькое расстояние между решеткой радиатора и радиатором((( а я еще хотел фольгированного теплоизола пришить к внутренней стороны утеплителя(((


У меня такая хрень стоит! не жалуюсь! Ещё и войлоком накрыто, а температура на ходу и до 90 не доходит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 24.12.2010, 10:26
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Двигатель накрыл войлоком.Морозы опять стукнут,натяну на решетку.
Если буду менять дизайн морды,то с жалюзями хорошая идея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗовец_814
сообщение 24.12.2010, 19:34
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 18.12.2010
Из: ОренбургЪ
Пользователь №: 43921
Машина:ВАЗ_21063 (сделано в СССР)
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



что за зимний режим кастрюли? куда то повернуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 24.12.2010, 19:41
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(ВАЗовец_814 @ 24.12.2010, 21:34) *
что за зимний режим кастрюли? куда то повернуть?

Ага,снеми крышку и увидишь заслонку,которую ставишь на забор воздуха на коллектор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.12.2010, 20:04
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 23.12.2010, 20:12) *
... При чрезмерно сильном охлаждении топливовоздушная смесь, попадая на холодные стенки цилиндра, конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого, мощность двигателя уменьшается... взято отсюда http://silich.ru/zhal.html .

Полная хрень насчет снижения мощи из-за разжижения масла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.12.2010, 20:59
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Оладий @ 24.12.2010, 20:04) *
Цитата(varvar-s @ 23.12.2010, 20:12) *
... При чрезмерно сильном охлаждении топливовоздушная смесь, попадая на холодные стенки цилиндра, конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого, мощность двигателя уменьшается... взято отсюда http://silich.ru/zhal.html .

Полная хрень насчет снижения мощи из-за разжижения масла...

то что могло сгореть -частично конденсировалось и ушло в потдон... вот и потеря мощности. я так думаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:30