IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
Igorionja
сообщение 23.12.2010, 21:24
Сообщение #901
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 24445
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня купил минералку ХАДО 15w40. Кто-нибудь пользовал сей продукт и какие впечатления от эксплуатации зимой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorionja
сообщение 26.12.2010, 21:32
Сообщение #902
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 24445
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера залил ХАДО минералку 15w40, но интересней то, что я слил. А слил я с движка реденькую(как вода) черную, резко пахнущую гарью жидкость.В момент заливания в двиг сия жидкость именовалась как масло моторное полусинтетика ТНК Premium 10w40/ Машина на нем прошла 1500 км. Неделю назад авто начало подымливать, с каждым днем все сильней. Погрешил на маслосъемные колпачки. Решил поменять масло и сравнить результат. Со вчерашнего дня машинка не дымит, движек заработал тише. Судя по состоянию слитой жидкости(хотя заливал масло обычной консистенции) чуть не положил двигатель. После капиталки он прошел 2500 км. От так от.У кого нибудь подобные траблы с ТНК premium были ?
PS ХАДО млин пахнет прикольно-барбариской!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyzAS_83
сообщение 27.12.2010, 23:46
Сообщение #903
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 10.2.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 26669
Машина:ВАЗ21033
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Igorionja @ 26.12.2010, 21:32) *
Вчера залил ХАДО минералку 15w40, но интересней то, что я слил. А слил я с движка реденькую(как вода) черную, резко пахнущую гарью жидкость.В момент заливания в двиг сия жидкость именовалась как масло моторное полусинтетика ТНК Premium 10w40/ Машина на нем прошла 1500 км. Неделю назад авто начало подымливать, с каждым днем все сильней. Погрешил на маслосъемные колпачки. Решил поменять масло и сравнить результат. Со вчерашнего дня машинка не дымит, движек заработал тише. Судя по состоянию слитой жидкости(хотя заливал масло обычной консистенции) чуть не положил двигатель. После капиталки он прошел 2500 км. От так от.У кого нибудь подобные траблы с ТНК premium были ?
PS ХАДО млин пахнет прикольно-барбариской!
Хада -не ахти масло, слишком много в нём присадок, оно хорошо лишь когда мотор подгулявший. А так мой совет Сastrol или Liqui Moly(10W-50 Molygen). На втором езжу третий год(через 8 тысяч меняю его естественно), машину гоняю сильно-полёт нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurii
сообщение 28.12.2010, 14:08
Сообщение #904
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.9.2010
Из: Кишинев
Пользователь №: 37968
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(k200v3 @ 1.4.2008, 9:39) *
Чтобы через каждые 20 новых тем не создавалась новая тема про то какое масло брать, предлагаю поместить эту тему в топ ветки.
Да и читать тему про масла на 9 страниц не очень удобно.

В самой теме предлагаю писать только отрицательный опыт пользования каким либо маслом, чтобы тема не забивалась сообщениями вроде "Лью масло ХХХ - проблем нет".

Так же писать о подделках с указанием места покупки, и (если таковые имеются) способами распознать подделку.

Обращаюсь к специалистам или хотя бы к тем кто использует масло высокого класса чем рекомендовано заводом.
Есть маленькая проблемка - весной 03.2010 залил масло минералка CASTROL GTX 15W-40 с допуском SL по API...
Сейчас прочел на http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/316616.html что под наши старые двиглы (мой 21011,машина с 1986) нужны допуски SF или SG и не более, цитирую: ''ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска""
Сейчас сижу и думаю неужели я прое6.лся с выбором (хотя долго выбирал марку,юзал интернет,покупал в магазе оригинал достаточно дорогой,потому что заливал для себя а не для продажи) и теперь начались какие то ''плохие'' и необратимые процессы деструкции т.е. разрушения внутри движка с вытекающей отсюда капиталкой,ведь от SF и SG следует куча классов далее по алфавиту (если правильно рассуждать) SH,SJ,SI,SK и наконец SL.
Или может быть все в порядке и не надо париться хотя бы следуя поговорке двигло маслом не испортишь.
Прошу высказать четко и обоснованно свое мнение.
P.S. Заливал Castrol 15w40 после shell 20w50 и промывку делал с помощью ТНК предварительно продув двигло от старого масла.С момента замены наездил всего пару сотен (т.к. редко езжу)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyzAS_83
сообщение 28.12.2010, 15:29
Сообщение #905
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 10.2.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 26669
Машина:ВАЗ21033
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Yurii спасибо за инфу касаемо допусков, я об этом не задумывался.Покопаюсь в этом направлении и отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.12.2010, 15:56
Сообщение #906
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Yurii @ 28.12.2010, 14:08) *
Цитата(k200v3 @ 1.4.2008, 9:39) *
Чтобы через каждые 20 новых тем не создавалась новая тема про то какое масло брать, предлагаю поместить эту тему в топ ветки.
Да и читать тему про масла на 9 страниц не очень удобно.

В самой теме предлагаю писать только отрицательный опыт пользования каким либо маслом, чтобы тема не забивалась сообщениями вроде "Лью масло ХХХ - проблем нет".

Так же писать о подделках с указанием места покупки, и (если таковые имеются) способами распознать подделку.

Обращаюсь к специалистам или хотя бы к тем кто использует масло высокого класса чем рекомендовано заводом.
Есть маленькая проблемка - весной 03.2010 залил масло минералка CASTROL GTX 15W-40 с допуском SL по API...
Сейчас прочел на http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/316616.html что под наши старые двиглы (мой 21011,машина с 1986) нужны допуски SF или SG и не более, цитирую: ''ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска""
Сейчас сижу и думаю неужели я прое6.лся с выбором (хотя долго выбирал марку,юзал интернет,покупал в магазе оригинал достаточно дорогой,потому что заливал для себя а не для продажи) и теперь начались какие то ''плохие'' и необратимые процессы деструкции т.е. разрушения внутри движка с вытекающей отсюда капиталкой,ведь от SF и SG следует куча классов далее по алфавиту (если правильно рассуждать) SH,SJ,SI,SK и наконец SL.
Или может быть все в порядке и не надо париться хотя бы следуя поговорке двигло маслом не испортишь.
Прошу высказать четко и обоснованно свое мнение.
P.S. Заливал Castrol 15w40 после shell 20w50 и промывку делал с помощью ТНК предварительно продув двигло от старого масла.С момента замены наездил всего пару сотен (т.к. редко езжу)

мало ездишь так и не парься. поменяешь раньше-не по пробегу так по сроку. без обид. проблема то поднятая переодически всплывает. и я про это читал не раз. вот к примеру " Что не только "вкусно" Вашему двигателю, но и полезно: синтетика, полусинтетика или минералка?

Принципиально минеральные моторные масла отличаются от синтетических тем, что основой первых служат масляные фракции нефтей, очищенные от нежелательных компонентов, содержащихся в исходном сырье, а основой вторых служат синтезированные однородные органические соединения (углеводороды, эфиры).

Синтетические масла обладают значительными преимуществами: высокая термическая стабильность, превосходные пусковые характеристики при низких температурах, малая испаряемость, высокий индекс вязкости, энергосберегающие свойства. Особенно наглядно они проявляются в высокофорсированных двигателях при эксплуатации в экстремальных условиях (очень низкая температура холодного пуска зимой, высокие температуры воздуха в летние месяцы). Синтетические масла следует применять там, где это оправданно.

Полусинтетические масла изготавливают на основе смесей высококачественных минеральных базовых компонентов с синтетическими компонентами. Полусинтетические масла существенно дешевле синтетических, но при этом сохраняют часть их преимуществ перед минеральными маслами, в частности, при холодном пуске двигателей.

Минеральные масла обладают высокими смазочными свойствами, абсолютной нейтральностью по отношению к резинотехническим изделиям и ценовой доступностью. Следует отметить, что эксплуатационные свойства минерального масла не заведомо "ниже полусинтетики". В настоящее время минеральные масла достаточно "технологичны", и "минералка" способна обеспечивать высокий уровень эксплуатационных свойств.

Делая выбор между маслами, различными по классу (имеется ввиду уровень эксплуатационных свойств по одной из классификаций - API или ACEA) и составу (минеральными, полусинтетическими, синтетическими), следует учитывать, что не всегда применение масла более высокого класса (например, SL против SG по API) по сравнению с указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля будет полезно для его двигателя. Конструкция мотора, в частности, маслоочистительная система (фильтры), рассчитана на определенный уровень моюще-диспергирующих свойств. Поэтому масла более высоких классов, обладающие, соответственно, более высокими свойствами, могут быть несовместимы с конструкцией двигателя (это особенно актуально для отечественных машин, моторы которых в своем подавляющем большинстве разрабатывались много лет назад).

Характерная особенность моторных масел высших классов-их высокая диспергирующая способность, достигаемая с помощью эффективных беззольных дисперсантов и загущающих присадок диспергирующего типа. Сильное диспергирование (измельчение) продуктов окисления масла и топлива, а также продуктов износа приводит к тому, что частицы загрязнений, находясь в объеме масла, не задерживаются фильтрующими элементами, а циркулируют по масляной системе, вызывая абразивный износ, коррозию и осаждаясь на деталях двигателя с образованием лаков и нагаров. Таким образом, масло не может проявить своих свойств в полной мере для данной конструкции двигателя и не оправдывает вложенных средств." взято здесь http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page307.html . да и у каждого именитого производителя на официальном сайте можно вычитать подобную инфу. мораль конечно неутешительна-нечего лить масло для ферари в жигули.... можно поиметь и вред. или просто зря потратить деньги. понятное дело что для своих тачанок мы их не жалеем по большому счету. но,можно к примеру потратить их на что то более нужное чем супер пупер масло. проблема выбора так же сложна как и проблема дифицита тотального.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.12.2010, 16:00
Сообщение #907
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



1) 0w40 – моча;
2) 5w30 – для новых моторов;
3) 5w40 – для всех у кого зазоры в норме;
4) 10w40 – у кого уже зазоры пляшут;
5) 15w40 – для тех, кому уже пофигу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurii
сообщение 28.12.2010, 16:48
Сообщение #908
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.9.2010
Из: Кишинев
Пользователь №: 37968
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 28.12.2010, 14:56) *
Цитата(Yurii @ 28.12.2010, 14:08) *
Цитата(k200v3 @ 1.4.2008, 9:39) *
Чтобы через каждые 20 новых тем не создавалась новая тема про то какое масло брать, предлагаю поместить эту тему в топ ветки.
Да и читать тему про масла на 9 страниц не очень удобно.

В самой теме предлагаю писать только отрицательный опыт пользования каким либо маслом, чтобы тема не забивалась сообщениями вроде "Лью масло ХХХ - проблем нет".

Так же писать о подделках с указанием места покупки, и (если таковые имеются) способами распознать подделку.

Обращаюсь к специалистам или хотя бы к тем кто использует масло высокого класса чем рекомендовано заводом.
Есть маленькая проблемка - весной 03.2010 залил масло минералка CASTROL GTX 15W-40 с допуском SL по API...
Сейчас прочел на http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/316616.html что под наши старые двиглы (мой 21011,машина с 1986) нужны допуски SF или SG и не более, цитирую: ''ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска""
Сейчас сижу и думаю неужели я прое6.лся с выбором (хотя долго выбирал марку,юзал интернет,покупал в магазе оригинал достаточно дорогой,потому что заливал для себя а не для продажи) и теперь начались какие то ''плохие'' и необратимые процессы деструкции т.е. разрушения внутри движка с вытекающей отсюда капиталкой,ведь от SF и SG следует куча классов далее по алфавиту (если правильно рассуждать) SH,SJ,SI,SK и наконец SL.
Или может быть все в порядке и не надо париться хотя бы следуя поговорке двигло маслом не испортишь.
Прошу высказать четко и обоснованно свое мнение.
P.S. Заливал Castrol 15w40 после shell 20w50 и промывку делал с помощью ТНК предварительно продув двигло от старого масла.С момента замены наездил всего пару сотен (т.к. редко езжу)

мало ездишь так и не парься. поменяешь раньше-не по пробегу так по сроку. без обид. проблема то поднятая переодически всплывает. и я про это читал не раз. вот к примеру " Что не только "вкусно" Вашему двигателю, но и полезно: синтетика, полусинтетика или минералка?

Принципиально минеральные моторные масла отличаются от синтетических тем, что основой первых служат масляные фракции нефтей, очищенные от нежелательных компонентов, содержащихся в исходном сырье, а основой вторых служат синтезированные однородные органические соединения (углеводороды, эфиры).

Синтетические масла обладают значительными преимуществами: высокая термическая стабильность, превосходные пусковые характеристики при низких температурах, малая испаряемость, высокий индекс вязкости, энергосберегающие свойства. Особенно наглядно они проявляются в высокофорсированных двигателях при эксплуатации в экстремальных условиях (очень низкая температура холодного пуска зимой, высокие температуры воздуха в летние месяцы). Синтетические масла следует применять там, где это оправданно.

Полусинтетические масла изготавливают на основе смесей высококачественных минеральных базовых компонентов с синтетическими компонентами. Полусинтетические масла существенно дешевле синтетических, но при этом сохраняют часть их преимуществ перед минеральными маслами, в частности, при холодном пуске двигателей.

Минеральные масла обладают высокими смазочными свойствами, абсолютной нейтральностью по отношению к резинотехническим изделиям и ценовой доступностью. Следует отметить, что эксплуатационные свойства минерального масла не заведомо "ниже полусинтетики". В настоящее время минеральные масла достаточно "технологичны", и "минералка" способна обеспечивать высокий уровень эксплуатационных свойств.

Делая выбор между маслами, различными по классу (имеется ввиду уровень эксплуатационных свойств по одной из классификаций - API или ACEA) и составу (минеральными, полусинтетическими, синтетическими), следует учитывать, что не всегда применение масла более высокого класса (например, SL против SG по API) по сравнению с указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля будет полезно для его двигателя. Конструкция мотора, в частности, маслоочистительная система (фильтры), рассчитана на определенный уровень моюще-диспергирующих свойств. Поэтому масла более высоких классов, обладающие, соответственно, более высокими свойствами, могут быть несовместимы с конструкцией двигателя (это особенно актуально для отечественных машин, моторы которых в своем подавляющем большинстве разрабатывались много лет назад).

Характерная особенность моторных масел высших классов-их высокая диспергирующая способность, достигаемая с помощью эффективных беззольных дисперсантов и загущающих присадок диспергирующего типа. Сильное диспергирование (измельчение) продуктов окисления масла и топлива, а также продуктов износа приводит к тому, что частицы загрязнений, находясь в объеме масла, не задерживаются фильтрующими элементами, а циркулируют по масляной системе, вызывая абразивный износ, коррозию и осаждаясь на деталях двигателя с образованием лаков и нагаров. Таким образом, масло не может проявить своих свойств в полной мере для данной конструкции двигателя и не оправдывает вложенных средств." взято здесь http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page307.html . да и у каждого именитого производителя на официальном сайте можно вычитать подобную инфу. мораль конечно неутешительна-нечего лить масло для ферари в жигули.... можно поиметь и вред. или просто зря потратить деньги. понятное дело что для своих тачанок мы их не жалеем по большому счету. но,можно к примеру потратить их на что то более нужное чем супер пупер масло. проблема выбора так же сложна как и проблема дифицита тотального.....

Спасибо за инфу, все четко и понятно описанно и приведенные аргументы вызывают доверие - при первой же возможности сгоняю на сервис для промывки и замены.Думаю и чувствую что за малость пробега ничего сурьёзного не произошло,но все же маленько напрягает.
Прочитав статейку от manolla появилось маленькое сомнение и хочется задать им всего лишь один вопрос - какая связь между высококлассным маслом (с высокими диспергирующими свойствами) с типом конструкции двигла если ключевую роль (по ихним высказываниям) здесь играет масленый фильтр как элемент очистки - выходит что все дело упирается в него самого (у меня фильтр MAN коротенький наверно для 2108-2109) и если он новый и зарубежного производства будет фильтровать масло абсолютно идентично что на опеле что на феррари что на жигулях то тогда рождается как минимум другая тема для дискуссии...



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 31.12.2010, 3:54
Сообщение #909
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



хм.. вопрос, а если в масло попал бензин, он выветрится (сгорит) выйдет через вентиляцию картера??? сколько можно ездить на таком масле? давления на 3000 3кг/см3..
хотя точно не уверен, но скорее всего попал бензин..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.12.2010, 8:32
Сообщение #910
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ездить на таком масле не желательно, менять надо. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.12.2010, 10:34
Сообщение #911
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ВаНеК @ 31.12.2010, 3:54) *
хм.. вопрос, а если в масло попал бензин, он выветрится (сгорит) выйдет через вентиляцию картера??? сколько можно ездить на таком масле? давления на 3000 3кг/см3..
хотя точно не уверен, но скорее всего попал бензин..)

сразу возникает логичный вопрос-в каких количествах попал бензин? отсюда и вывод делаем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.12.2010, 10:45
Сообщение #912
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Если давление есть-значит не разжижил,т.е.мало его в бензе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 31.12.2010, 17:43
Сообщение #913
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял масло на Castrol 10w-40. Какое было - не знаю. Фильтр не помню точное название, что-то типа "Невский стандарт" или как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.1.2011, 18:35
Сообщение #914
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Шелл 10w40 минералка (красная канистра).Фильтр-финвалл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2011, 15:25
Сообщение #915
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тема переехала в офтопик. Зафлудили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 11.1.2011, 23:15
Сообщение #916
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Масло Шел 10-40, фильтр ставлю всегда Салют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zartus
сообщение 16.1.2011, 23:24
Сообщение #917
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28197
Машина:21043
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Наконец дочитал тему. Сам использую XADO 15w-40 минеральное с 2006 года. Так посоветовал родственник который работает в автомагазине. С начала ездили мало, масло практически не расходовалось. Потом пришлось ездить зимой и много. Температуры были до -20, заводиться плохо, правда аккумулятор был подсевший. Потом выхлоп стал чернеть, и масло стало кушать. Масло чернеет практически сразу. Думаю масло попадает в двигатель. В следующий раз хочу залить полусинтетику, ZIC например. Пробег около 100т. Машину 95г, перед покупкой была капиталка. Испортился ли двигатель от масла? Другое масло и не знал, так как чайник был. Есть ли способ разжижить масло немного, чтобы легче заводилось? Меняли то недавно.

Сообщение отредактировал zartus - 16.1.2011, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.1.2011, 23:36
Сообщение #918
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Масло не разжижишь, менять надо на синтетику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.1.2011, 16:17
Сообщение #919
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для начала проверь компрессию и состояние сальников клапанов. Если всё в порядке, то меняй моторное масло, так как мог папасться "сырец". Черный дым - переобогащённая смесь, регулируй карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 28.1.2011, 16:38
Сообщение #920
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ликви Моли полусинтетика 10W40, фильтр даже не помню какой фирмы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:00