| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.6.2010, 20:02
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем доброго времени суток! Писал в другой теме но повторюсь, проблема в том что при длительной езде начинается клин тормозов, многие пишут что после регулировки штока вакуумника эта проблема пропадает. Вот сегодня решил отрегулировать, и снял ГТЦ, и увидел что шток ходит как хрен знает что, и вперёд и назад, и вверх и вниз, стоит нормально только когда вставляешь его по центру (как будто в паз какой входит) скажите должно такое быть или нет? Так то вроде вакуумник работает, движок обороты не меняет когда жму на тормоза.... Впринципе, то что он ходит влево вправо, вверх и вниз криминала нету. ведь и сам поршень ГТЦ имеет характерную, самоцентрирующуюся формум. Попробуй уменьшить длинну штока, должно перестать клинить. А еще проверь какие колеса клинят, может какое-то одно, а значит дело в цилиндре. Клинят вроде два передних, проблема ещё в том что регулировочная гайка приросла к штоку, может её полить чем нибудь???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2010, 19:39
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Хочу сместить тормозное усилие на передние колеса. Куда крутить регулировочный болт? 
			
			
                                                       
					
		Я на сколько понимаю он для этого и предназначен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2010, 10:26
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Приветствую. У меня после каждой остановки двигателя,будь то дальняя поездка или просто завел и заглушил, примерно через секунд 5-10 ваккумник издает звук как будто спустил воздух. Усилие на педаль, с двигателем вкюченным и без него отличаеться. Помогите...что за звук,должен он быть или нет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2010, 22:28
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2009 Из: Новосиб Пользователь №: 11102 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: '93 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток... С недавнего времени имею такие тормоза... Педаль очень мягкая.. Даже при не заведенном двигателе... НА вакумник совсем не реагирует, так как куда уж мягче... Тормозит как бы и нормально...но блокируются колеса когда педаль упирается в пол...а я на сколько знаю так быть не должно...  Что делать я так и не знаю.. Прокачивал все тормоза - не помогло.  ГТЦ менял весной...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2010, 15:57
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 20.10.2008 Из: Чебы Пользователь №: 5176 Машина:VAZ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! 
			
			
                                                       
					
		сегодня ходил в гараж, машина стояла неделю, когда выехал, почувствовал, что педаль тормоза средне мягкая, до этого на прошлой неделе прокачивал тормоза, и она была раза в 2 жестче, вакуум работает(проверяли), тормозуха не течет... тормозит машина хорошо в чем может быть проблема? когда нажимаешь при незаведенном двигателе подряд несколько раз, вроде жестче становится педаль  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2010, 16:17
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				При незаведенном так и должно быть, при 2-3 качках вакуум еще работает и дает на педаль мягкость, а потом педаль жесткая без вакуума.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2010, 16:22
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 20.10.2008 Из: Чебы Пользователь №: 5176 Машина:VAZ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 20:21
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.6.2010 Пользователь №: 34329 Машина:2106 Цвет:былый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ситуация такая, педаль тормоза стала очень жесткой(твердой), что при заведенной машине что при незаведенной, ну разницы почти нет. полазил по инету, вроде как с вакуумником проблема.  тут  почитал, на первой картинке нарисован фланец, так вот если я давлю на него вниз, то туда заходит(вроде заходит, может выходит) воздух, это нормально? если нет, что делать? как мне его герметизировать? машина 1997года, я вот думаю что там резинка уже исхудала, поэтому и пропускает. что скажете?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 21:58
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Замени его на новый, ремонт, как по мне, бесполезен.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2010, 19:48
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 38700 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите, при снятом ГТЦ у вакуумного усилителя шток автоматически должен уходить в корпус при отпускании педали тормоза или оставаться выдвинутым? 
			
			
                                                       
					
		И еще такая проблема: когда я задвигаю шток внутрь он выступает из корпуса на длину примерно больше сантиметра хотя вроде как должен на 1 мм. Машина год не эксплуатировалась. Когда нажал на педаль тормоза при неработающем двигателе поршни ГТЦ заклинило в дальнем положении и с вакуумником вот такое случилось. Это нормально или нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2010, 21:58
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 42348 Машина:21061 Цвет:Беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прочитал всю тему. 
			
			
                                                       
					
		Возможно проблема в ВУТ или с ним связана. Отрегулировал клапана, завелась без проблем, прогрелась, убираю подсос, а двигатель глохнет. Чуть добавил подсос, обороты 1000-1500 но постоянно плавают, когда нажимаешь на педаль тормоза обороты падают до 300-500. На больших оборотах двигатель работает нормально, тянет отлично. Еще заметил, что когда резко дашь газу и отпустишь, то обороты падают очень медленно. Поджскажите проблема в ВУТ? Я на правильном пути?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2010, 23:05
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Все верно, ищи подсос воздуха.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 23:51
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет, ребят, нужна помощь. Ездил на машине, было все нормально, тормоза были сказочные. В одно утро сажусь в машину и загорается лампа тормазухи, открываю бачок, тормазуха ушла, при этом капало со стыка ГТЦ и ВУТа. Купил новый ГТЦ поставил его, одел все патрубки, далил тормазухи, она больше не уходит, нажимаю на педаль тормоза, а она как была мягкая, так и осталась, тормозов нет вобще и еще обороты растут(((( В чем дело, помогите????
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2010, 0:31
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 новый ГТЦ поставил его, одел все патрубки, далил тормазухи, она больше не уходит, нажимаю на педаль тормоза, Простите, дружище, а Вы после замены ГТЦ тормозные магистрали прокачали????????? Это нужно сделать обязательно!!!! Кроме того, если не прокачивали тормоза 5 лет и более, то практически гарантированно хоть на одном цилиндре, но сломается прокачной штуцер ,а это повлечет за собой замену цилиндра. А там еще и трубка тормозная негерметично притянется, придется и её менять.... (это я так готовлю к суровым реалиям жизни)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2010, 20:54
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 новый ГТЦ поставил его, одел все патрубки, далил тормазухи, она больше не уходит, нажимаю на педаль тормоза, Простите, дружище, а Вы после замены ГТЦ тормозные магистрали прокачали????????? Это нужно сделать обязательно!!!! Кроме того, если не прокачивали тормоза 5 лет и более, то практически гарантированно хоть на одном цилиндре, но сломается прокачной штуцер ,а это повлечет за собой замену цилиндра. А там еще и трубка тормозная негерметично притянется, придется и её менять.... (это я так готовлю к суровым реалиям жизни) Сегодня прокачал воздух из ГТЦ, появились тормоза в самом конце хода педали, но есть. Значит теперь мне надо прокачивать все колеса?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2010, 21:02
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Конечно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2010, 21:26
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ясно, буду прокачивать, огромное спасибо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2010, 21:36
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 13:54
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 26581 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				-27 на улице. Педаль тормоза ватная, дубовая, когда нажимаешь - обороты растут, педалька потихоньку проваливается, машина тормозит, обороты приходят в норму. После прогрева становится все нормально, даже кажется что педаль слишком легая. 
			
			
                                                       
					
		Это нормально? (написал здесь, поскольку кажется что дело в ВУТе)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 19:08
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 -27 на улице. Педаль тормоза ватная, дубовая, когда нажимаешь - обороты растут, педалька потихоньку проваливается, машина тормозит, обороты приходят в норму. После прогрева становится все нормально, даже кажется что педаль слишком легая. Это нормально? (написал здесь, поскольку кажется что дело в ВУТе) На морозе проверь тормозную жидкость, может вместо нее каша...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:24 |