| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  26.4.2009, 10:58
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Собственно сегодня поменя свечи.Завел машину работала как часики прогрел поехал.Проехал около 2км и услышал непонятный стук со стороны движка.Остановился двиг сразу заглох.Пытаюсь завестись слышу как стартер крутит и слышен крежет с двигателя.Завелся поехал назад в гараж.Доехал до гаража машина нагрелась до 90 градусов и заглохла.И заводится только на холодную и то если держишь на газу.В чем могут быть проблемы ?И во сколько мне это выльется ?Просто предложили новый двигатель за 8 т.р. Отбегала двига 2 000 км (Знакомый отдает.)Так что стоит ли заниматся старым двиглом сейчас ?или проще поставить новый а этот откапиталить ? 
			
			
                                                       
					
		Да кстати датчик давления масла стал гореть красным...тоесть стоит на 0. Сообщение отредактировал ZetRider - 26.4.2009, 11:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  16.5.2009, 1:05
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2009 Из: ЮБК Пользователь №: 13371 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 помогите В общем собрали поставили двиг, завели работает отлично , через минут 10 появился стук очень сильный , звонкий, гдето на уровне ГБЦ между 2 и 3 свечками (примерно) звук напоминает стук клапанов только сильнее. По мере прогрева пропал , но при нажатии на сцепление загорается лампочка давления масло и появляется этот стук и двиг глохнет, кто знает что это? полукольца на коленвал новые ставили?продольного люфта нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2010, 21:11
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Help, помогите кто-чем может. На ХХ стуки в двигателе, при 1500 и выше пропадают. Голову сломал что может быть. Есть подозрение на РВ или вал вспом. агрегатов. бьют юбки поршней. но надо конечно слушать так не скажешь . обычно они так стучат.газку даш и тишина. с этим можно и покататся правдо не приятно .точить блок надо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  19.12.2010, 22:23
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Сначала можно глянуть на выработку в цилиндрах.Может достаточно будет замены поршней с кольцами.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2010, 23:57
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				в таком случае лучше уж и расточить блок
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  20.12.2010, 19:34
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Если выработка не значительная то расточка здесь не уместна.Новые поршни,кольца и в путь.Ну можно еще вкладыши проверить,кинуть портянки если особо люфта нет,и упорные полукольца глянуть.Но для всего этого снимать двигатель не нужно.После такого неполного ремонта движки довольно таки долго отхаживают.Ну и масло я бы влил LIQUI MOLY MOS2.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 19:54
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				интересно почему расточка неуместна? зачем тогда сувать новые поршня с кольцами в видавший виды блок? под вкладыши хрень подкладывать? это чистой воды кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову, непонимаю зачем разбирать блок пихать новые детали при этом экономля на расточке
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  20.12.2010, 20:30
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 Цитата интересно почему расточка неуместна? зачем тогда сувать новые поршня с кольцами в видавший виды блок? Ты этот блок видел,выработку на цилиндрах проверял? А зачем производится подкидка колец?Вкладышей?Это обыденная процедура.У цилиндров 4 расточки и все.В промежутках между расточками некоторые люди это делают.Мне приходилось вообще делать пару движков в целях экономии без расточки со старыми поршнями которые держались за счет новых колец.Один из этих двигателей прошел 87 тисяч,дальнейшей его судьбой я не интересовался,за второй не знаю со дня окончания ремонта.Это что,чтобы подкинуть к примеру кольца-нужно обязательно растачивать блок,по твоему это так и звучит.Не нужно критиковать,если не знаешь.Портянки-да спроси у любого нормального моториста,он не скажет что это хрень.А я понял,ты просто не знаешь что это вообще такое.Экономиться не на расточке,а на времени,и на запасе лишнего ремонта.Если зазор поршня,нового поршня допустимый,а выработка не значительная-то расточка,это если нехрен больше делать.
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 20:50
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я сторонник всё делать по уму, если капиталить двиг то полюбому точить и шлифовать. если пихать новые поршня и кольца, то тоже полюбому точить и мастеров тоже которых знаю такого-же мнения иначе либо делать невозьмутса или гарантии тебе недадут. меняя поршня, неточа и нешлифуя блок, по затратам ты попадаеш на теже бабки минус 1400(шлиф/раст.) и только отодвигая кончину двига, а собрав понауке и переплатив 1400р. ты получаеш свежий двиг. который проходит сколько ему положенно. а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  20.12.2010, 21:05
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 Цитата мастеров тоже которых знаю такого-же мнения иначе либо делать невозьмутса или гарантии тебе недадут Ну естественно,они заинтерисованы полном ремонте,чтобы больше срубить.Цитата а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме Короче ты не знаешь что это такое.Так так и скажи.Капитальный ремонт и частичная замена износившихся деталей это разные понятия.Я как раз о втором.Ты так славно излагаешь,а движок то сам ни разу и не делал.О чем можно говорить?!Это как знаешь-видел любовь по телеку,но в реалии этим не занимался.А консультации даю,да?
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 21:20
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата мастеров тоже которых знаю такого-же мнения иначе либо делать невозьмутса или гарантии тебе недадут Ну естественно,они заинтерисованы полном ремонте,чтобы больше срубить.Цитата а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме Короче ты не знаешь что это такое.Так так и скажи.Капитальный ремонт и частичная замена износившихся деталей это разные понятия.Я как раз о втором.Ты так славно излагаешь,а движок то сам ни разу и не делал.О чем можно говорить?!Это как знаешь-видел любовь по телеку,но в реалии этим не занимался.А консультации даю,да?по деньгам возьмут одинакого, обьём работ один, просто минус расточка и всё. прошу на личности непереходить и продолжать ремонтировать СВОЙ двиг хоть гвоздями, всем мир.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  20.12.2010, 21:27
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 Цитата прошу на личности непереходить Цитата под вкладыши хрень подкладывать? это чистой воды кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову Цитата а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме Насчет личностей-это ты мне или сам себе сказал?Кто из нас первый некрасиво выразился?                                                   ВСЕ ЛИЧНОСТНЫЕ СПОРЫ В ЛИЧКУ! УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
				
				
					
						Причина редактирования: ФЛУД.
					 
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 21:27
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				дима44, ты немного не прав. Любой ремонт начинается с разборки и дефектовки. Проверяются цилиндры на конусность и бочку. Затем принимается решение точить или ставить поршня другого класса/группы (от А до Е).  
			
			
                                                       
					
		Аналогично промеряется к/вал на овальность, на биение (есть допуски).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  20.12.2010, 21:39
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 Цитата дима44, ты немного не прав. Любой ремонт начинается с разборки и дефектовки. Проверяются цилиндры на конусность и бочку. Затем принимается решение точить или ставить поршня другого класса/группы (от А до Е).  Достойный ответ моториста.Этот человек имеет большой опыт в ремонте,он понял о чем я.
				
				
				
			Аналогично промеряется к/вал на овальность, на биение (есть допуски).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2010, 0:52
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а у меня вопрос,у меня был Шел 5в40 масло куда то улетело а я был на трассу пришлось масла купить, и кароче лукоила полусиньку, долил 2 л, как могло на двиган повлиять?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2010, 8:42
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Если долго не эксплуатировал так , то никак. 
			
			
                                                       
					
		Есть тема по маслам, туда и спрашивай.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2010, 20:45
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  29.12.2010, 0:45
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Для жигулевского двигателя это мелочи  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2011, 15:11
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Такая вот история: поменял клапана, рычаги, регулировочные болты, зазоры выставил по индикатору. Но все равно стучит! Не верил своим ушам, неужто клапана... И вот, в момент выставления зажигания, случайно сильно ослабил гайку крепления трамблера и он начал болтаться. И вот -- ОНО!!! Трамблер как бы бьется в сторону и звук этот стучащий усиливается, и исходит он от туда. Взял его рукой - да, по нему что-то долбит там(рукой чувствуется). Прижимаешь вниз - становится слабее, но подстукивает. Сколько народу слушало до этого - "клапана" все говорят хором. А тут вот наткнулся.  
			
			
                                                       
					
		Что это может быть? Куда копать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2011, 15:26
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Может это шестерня привода бензонасоса сношена?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2011, 15:33
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:38 |