IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Mishka
сообщение 25.12.2007, 16:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 424
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
56 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов (420 - 439)
Mitka
сообщение 8.10.2010, 19:07
Сообщение #421
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dimitros @ 8.10.2010, 9:46) *
... решил проверить в чем проблема путем кратковременного снятия "+" клеммы (при этом включил печку, дальняк, чтобы нагрузку создать), так вот заглохла машинка-то....
У кого какие мысли?

Ты бы еще что нибудь включил... Генератор на ХХ не сможет компенсировать такую нагрузку. Проверить зарядку нужно вольтметром (тестером) на клеммах АКБ, должно быть 13-14,5 В. Проведи замеры - потом фантазировать будем...

Сообщение отредактировал Mitka - 8.10.2010, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 9.10.2010, 17:32
Сообщение #422
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:22) *
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо!

Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2010, 17:57
Сообщение #423
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Андрей Иванов @ 9.10.2010, 20:32) *
Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:22) *
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо!

Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A...

Может десульфатация пластин!
http://oppozit.ru/article416.html

Если проще,есть зарядные устройства профилактики с десулфацией!Принцып заряд-разряд...

Сообщение отредактировал Selmer - 9.10.2010, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 9.10.2010, 20:42
Сообщение #424
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 18:57) *
Цитата(Андрей Иванов @ 9.10.2010, 20:32) *
Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:22) *
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо!

Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A...

Может десульфатация пластин!
http://oppozit.ru/article416.html

Если проще,есть зарядные устройства профилактики с десулфацией!Принцып заряд-разряд...


хм, глянул сверху пластины вроде нормально выглядят, белого даже вроде и не видно. Заряжал сегодня большим током, электролит булькал, читал что нельзя заряжать когда булькает, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.10.2010, 20:44
Сообщение #425
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Сейчас плотность сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2010, 20:49
Сообщение #426
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда!
Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт...

Сообщение отредактировал Selmer - 9.10.2010, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.10.2010, 21:00
Сообщение #427
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Может тупо стартер глючит?возьми у кого то другой акк,попробуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2010, 21:02
Сообщение #428
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Проще на доугой машине будет попробывать,или другой взять.Ролакс тему говорит!!!

Сообщение отредактировал Selmer - 9.10.2010, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.10.2010, 21:07
Сообщение #429
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 21:02) *
Проще на доугой машине будет попробывать,чем стартер искать!!!

Читай внимательно,я не сказал стартер менять,а аккум другой попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2010, 21:08
Сообщение #430
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Ролакс @ 10.10.2010, 0:07) *
Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 21:02) *
Проще на доугой машине будет попробывать,чем стартер искать!!!

Читай внимательно,я не сказал стартер менять,а аккум другой попробовать.

Сори комп глючит,заметил,а уже отправил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.10.2010, 21:08
Сообщение #431
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Вижу,исправил))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 9.10.2010, 21:31
Сообщение #432
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 21:49) *
Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда!
Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт...

Да 6рка рабочая полностью, там аккумулятор есть, все ок, просто я этот на ней пробовал. Это с аккумулятором что-то. А насчет большого тока, я же писал выше - зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ). Прошлый раз заряжал на 4А, а сейчас, согласно инструкции, поставил 6А и через часа 2-3 начал кипеть электролит. Хотя я предварительно разрядил аккумулятор оставив на несколько часов шаху с включенными габаритами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 10.10.2010, 8:45
Сообщение #433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Андрей Иванов @ 10.10.2010, 0:31) *
Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 21:49) *
Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда!
Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт...

Да 6рка рабочая полностью, там аккумулятор есть, все ок, просто я этот на ней пробовал. Это с аккумулятором что-то. А насчет большого тока, я же писал выше - зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ). Прошлый раз заряжал на 4А, а сейчас, согласно инструкции, поставил 6А и через часа 2-3 начал кипеть электролит. Хотя я предварительно разрядил аккумулятор оставив на несколько часов шаху с включенными габаритами.

Найди нормальную зарядку!С регулировкой тока.И сколько на выходе у твоей зарядки вольт,когда кипит аккум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 13.10.2010, 23:36
Сообщение #434
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



часто приходится вытаскивать такие аккумуляторы "с того света". сразу скажу, что восстановление сульфатированного аккумулятора- процесс долгий. заряд номинальным током убивает сульфатированный аккумулятор полностью. так что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 17.12.2010, 19:51
Сообщение #435
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 7.2.2010, 15:37) *
Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26) *
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?

Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум

А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор

Без нагрузки все нормально
С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись

Сообщение отредактировал Frank - 17.12.2010, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen52
сообщение 18.12.2010, 22:00
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43938
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается...
Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме.
Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.12.2010, 15:22
Сообщение #437
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Evgen52 @ 18.12.2010, 22:00) *
Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается...
Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме.
Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам.

Где-то плохие контакты на силовых проводах: клеммы АКБ, массы на кузов и двигатель, 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), контакты замка зажигания, блок предохранителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen52
сообщение 19.12.2010, 22:54
Сообщение #438
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43938
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 19.12.2010, 15:22) *
Цитата(Evgen52 @ 18.12.2010, 22:00) *
Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается...
Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме.
Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам.

Где-то плохие контакты на силовых проводах: клеммы АКБ, массы на кузов и двигатель, 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), контакты замка зажигания, блок предохранителей.

Mitka, спасибо за ответ, завтра массу посмотрю. Сегодня ещё хуже, при торможении гаснут фары, подсветка, печка замедляет обороты вентилятора. Включаю поворотник - он моргает и щёлкает с бешенной скоростью. Тахометр тоже ведёт себя как ненормальный: стрелка прыгает сама по себе пока на газ не нажмёшь.
Приехал домой, рещил пока не глушить, чтобы на холостых аккумулятор зарядился не много. Так она через 2 минуты заглохла и лампочки потускнели. Стартер даже не щёлкает. Всё-же генератор может работает не так...

Сообщение отредактировал Evgen52 - 19.12.2010, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 21.12.2010, 17:45
Сообщение #439
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Frank @ 17.12.2010, 19:51) *
Цитата(TAXI @ 7.2.2010, 15:37) *
Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26) *

Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум

А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор

Без нагрузки все нормально
С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись


Сегодня сделал испытания без нагрузки
х,х, - 13,2 в
1500 - 13,9 в
2000 - 13,8 в
2500 - 13,8 в
И куда смотреть - регулятор напряжения, ремень, щетки, акк, генератор ??? Или это нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 21.12.2010, 18:26
Сообщение #440
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Frank @ 21.12.2010, 17:45) *
Цитата(Frank @ 17.12.2010, 19:51) *
Цитата(TAXI @ 7.2.2010, 15:37) *
Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26) *

Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум

А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор

Без нагрузки все нормально
С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись


Сегодня сделал испытания без нагрузки
х,х, - 13,2 в
1500 - 13,9 в
2000 - 13,8 в
2500 - 13,8 в
И куда смотреть - регулятор напряжения, ремень, щетки, акк, генератор ??? Или это нормально


нормально....попробуй с нагрузкой...и увидешь что напр.падает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 12:45