IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
nikoSS
сообщение 18.12.2010, 9:11
Сообщение #621
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Wenzel @ 18.12.2010, 2:26) *
Ездил на сто, поставили зажигание по стробоскопу - при езде на 4 передаче 40 км/ч - детонация длится пока не разгонится до 60 км/ч cray.gif . Включаю 3 передачу на 40 км/ч - при резком ускорении тоже детонация... ппц, завтра на слух буду пытаться регулировать. До поездки на сто зажигание явно позднило, сейчас по симптомам кажется раннее. В топку стробоскопы diablo.gif

стробаскоп не в топку.им выставляют первоначальный угол,как положено,а уж потом корректируют по ходу езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.12.2010, 10:06
Сообщение #622
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(nikoSS @ 18.12.2010, 9:11) *
Цитата(Wenzel @ 18.12.2010, 2:26) *
В топку стробоскопы diablo.gif

стробаскоп не в топку.им выставляют первоначальный угол,как положено,а уж потом корректируют по ходу езды.


Именно. Стробоскопом выставляется начальный угол опережения зажигания. Проверь вакуум трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wenzel
сообщение 19.12.2010, 1:25
Сообщение #623
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 32633
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



В общем ехал с работы, машина еле тянула, остановился, стал позднить - движок стал глохнуть, повернул на 2 деления "раньше", движок, как показалось, стал как-то тупо работать (или я привык к работе неправильно настроенного), но когда проехался был в шоке - машина стала летать просто, по сравнению с тем, что было. Появилась тяга, но опять же, при 40 км/ч на прямой передаче звенят пальцы, хотя не так сильно, как раньше, причем звенят при резком ускорении даже на 3ей передаче при 40 км/ч( Из этого положения если позднить - падают обороты, ставить раньше - тоже. Хз, там по полмиллиметра крутить надо, не пойму какая чувствительность? Или падение оборотов не означает неправильный угол, а надо корректировать еще и смесь в карбе? Просто это первая машина, вожу 10 месяцев, после установки БСЗ никак не настрою зажигалку нормально sad.gif .
p.s. если тапку плавно жать - пальцы не звенят!

Сообщение отредактировал Wenzel - 19.12.2010, 1:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.12.2010, 9:47
Сообщение #624
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Очень большая чувствительность, крути по милиметру, и добивайся нужного режима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 21.12.2010, 22:15
Сообщение #625
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Вот прочитал эту тему аж! до 15-ой страницы. Потом понял, что дальше все то-же самое. Т.е. есть люди, которые пытаются понять мат. часть, а есть те - которые работают "методом научного тыка".
1. выучить принцип работы ДВС.
2. Понять зависимость угла опережения зажигания (УОЗ) от качества топлива и оборотов двигателя.
3. Понять влияние износа цепи, шестерен и т.д. на смещение УОЗ.
Если человек не собирается вникать в это все - бесполезно объяснять ему про стробоскопы и метки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.12.2010, 22:28
Сообщение #626
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



alex_shkut чёт не понятно ты про что? Здесь есь люди которые вообще первый раз с машиной и с её поломкой столкнулись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 21.12.2010, 22:49
Сообщение #627
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Вы думаете я профи? У меня машина - 3 года. ВАЗ-2101. Отличий от 6-ки мизер. На этом форуме прижился потому, что здесь дают знания как начинающим, так и "бывалым". Но если человек прочитав 15 страниц намеков так и не понял, что и куда крутить - значит он надеется на "Хоттабыча", который придет и покрутит что надо. Романа Кировоград, например я понимаю с полуслова. А все потому, что я ХОЧУ понять...
Тем, кто в первый раз простой совет - настрой "на слух" и дочапай до ближайшего СТО...
Некотрым нужен только намек, направление. А другим не поможет и подробная инструкция, с которой, кстати, начинается эта тема.
Я по-жизни помогаю всем, кому нужна помощь, но 32 страницы крути туда, крути сюда - это слишком.

А вообще-то я зашел сюда в поисках ответа на вопрос: почему машина потеряла мощность, перестала тянуть на горку, и начала стрелять под нагрузкой (стреляет в выхлопную). Но уже сходил на улицу, к машине, и просто настроил зажигание "на слух". И вот - моя машина опять "зверь".
А вся причина в том, что раньше я заправлялся на АНП, а последнее время - на ТатНафте. Вот и приходится крутить трамблер под каждый бензин. Какая теория углов и стробоскопов тут поможет?

З.Ы. Все теории хороши при условии заправляния :) на одной и той-же заправке, и то не факт.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 21.12.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 23.12.2010, 12:26
Сообщение #628
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята а что за приборчик МД-1,вроде им можно выставлять зажигание. И стоит не дорого.Не кто не пробовал им что то сделать.
http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.12.2010, 13:16
Сообщение #629
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Milk @ 23.12.2010, 12:26) *
Ребята а что за приборчик МД-1,вроде им можно выставлять зажигание. И стоит не дорого.Не кто не пробовал им что то сделать.
http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html


270 рублей??? Зажигание дешевле выставить лампочкой.
P.S. к 270+ещё 100 и можно купить стробоскоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 24.12.2010, 10:13
Сообщение #630
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 23.12.2010, 14:16) *
Цитата(Milk @ 23.12.2010, 12:26) *
Ребята а что за приборчик МД-1,вроде им можно выставлять зажигание. И стоит не дорого.Не кто не пробовал им что то сделать.
http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html


270 рублей??? Зажигание дешевле выставить лампочкой.
P.S. к 270+ещё 100 и можно купить стробоскоп.

Как лампочкой? В мануале сказано,что БСЗ только стробоскопам.Я уже блин запутался, чем можно чем нельзя.Не как не могу сам решиться из за противоречивой информации, или до меня не доходит umnik2.gif . МЫСЛИ В СЛУХ.Я так понимаю что проверить момент зажигания можно лампочкой или вольтметром как КСЗ так и на БСЗ, подключая + к бегунку а - на массу. И при зажигании лампочки это считается момент зажигания,при этом бегунок должен смотреть на провод 1 цил. а метки на блоке должны совпадать со средней меткой или с длинной? И если на БСЗ можно работать только со стробоскопом, то почему его нельзя заменить вольтметром (в моем случае это электронный вольтметр).Разъясните плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.12.2010, 10:55
Сообщение #631
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я думал ты про КСЗ.
При установе начального момента, метку на шкиве надо сопоставить с длинной на движке.
Если выставлять «зажигание» с помощью стробоскопа, то для двигателя 1200-1300 смі можно метку на шкиве совместить с самой короткой меткой на движке. Для 1500-1600 смі - между метку на шкиве поставить между средней и короткой.

Сообщение отредактировал Сержик - 24.12.2010, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 24.12.2010, 12:25
Сообщение #632
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 24.12.2010, 11:55) *
Я думал ты про КСЗ.
При установе начального момента, метку на шкиве надо сопоставить с длинной на движке.
Если выставлять «зажигание» с помощью стробоскопа, то для двигателя 1200-1300 смі можно метку на шкиве совместить с самой короткой меткой на движке. Для 1500-1600 смі - между метку на шкиве поставить между средней и короткой.

Спасибо Сержик. А для проверки момента зажигания вольтметр пойдет, или все таки нужно покупать стробоскоп.Я не очень то хочу его покупать т.к. выставлением зажигания я буду заниматься раз в 10 лет. За эти деньги лучше тогда к мастеру поехать да и забыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2010, 12:44
Сообщение #633
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Milk @ 24.12.2010, 11:25) *
Цитата(Сержик @ 24.12.2010, 11:55) *
Я думал ты про КСЗ.
При установе начального момента, метку на шкиве надо сопоставить с длинной на движке.
Если выставлять «зажигание» с помощью стробоскопа, то для двигателя 1200-1300 смі можно метку на шкиве совместить с самой короткой меткой на движке. Для 1500-1600 смі - между метку на шкиве поставить между средней и короткой.

Спасибо Сержик. А для проверки момента зажигания вольтметр пойдет, или все таки нужно покупать стробоскоп.Я не очень то хочу его покупать т.к. выставлением зажигания я буду заниматься раз в 10 лет. За эти деньги лучше тогда к мастеру поехать да и забыть.

Если с паяльником дружишь или друг электронщик, то можно самому стробоскоп сделать.
Я себе сам сделал, из светодиодного фонарика на 10 светодиодов, обошелся он мне - фонарик 9 грн. (36 руб), микросхема 1,5 грн (6 руб.), транзисторы, конденсаторы, резисторы - 7 грн. (28 руб) и того 17,5 грн (70 руб).
Правда да, один раз настроил и лежит без дела, но если чего, не надо никого искать - взял и выставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 30.12.2010, 10:21
Сообщение #634
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю как кто но я регулирую так, взял металическую прищепку к ней провод на другом конце фишка её я втыкаю в лампу подсветки ( под капотом) вот эту прищепку я цепляю за катушку куда подходит провод от трамблёра(зажигание контактное) включаю зажигание и кручу копкс трамблёра и ловлю момент когда загориться лампочка, может я что то делаю не так но заводится отлично пробывал на скорости "звенеть клапанам" всё так как в книге, если есть спецы объясните естьли ошибки и какие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 14.1.2011, 21:51
Сообщение #635
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь если где то это уже написано...

Влияет ли зажигание(позже, раньше) на расход масла ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2011, 1:51
Сообщение #636
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(artemvoroncov @ 14.1.2011, 20:51) *
Влияет ли зажигание(позже, раньше) на расход масла ???

На бенз влияет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.1.2011, 2:06
Сообщение #637
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(artemvoroncov @ 14.1.2011, 22:51) *
Извиняюсь если где то это уже написано...

Влияет ли зажигание(позже, раньше) на расход масла ???

нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha-volodin
сообщение 15.1.2011, 8:50
Сообщение #638
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.4.2010
Из: Омск
Пользователь №: 30661
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебр. металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел задать вопрос... Вчера поставил в гараж машину (работала прекрасно). В общем утром завел машину... С подсосом.... А обороты 1500 (вместо 2000) и падают вниз и троит... Падают до 1000... Жду минут 5... так и продолжается. Я её глушу. Проверил ВВ провода (снял.одел) и заного завёл (прошло минуты 2). Завожу - 1000 оборотов... падают то 500 то 1000 и тд. Через секунд 30-60 они почти на 0. Она глохнет. При попытки завести происходит 2 вещи. Или стартер крутит но даже чахания нет. или же происходит выстрел где-то в двигательном отсеке (примерно со стороны карбюратора). Купил новые свечи, проверил ВВ провода. Решил заодно проверить правильность зажигания. Выставляю метки и смотрю бегунок НЕ смотрит ни на 1й не на 4й цилиндры... (точнее провода к ним) а фиг пойми куда !!! (Как так я же вчера и всегда ездил). Ну не беда. Выставил всё. Завожу-ничего ! Стартер крутит и ничего ! Тут же пробую-выстрел ! Я опять смотреть зажигание, снимаю крышку трамблёра, всё выставляю и... ОПЯТЬ бугунок повернулся фиг знает куда ! Люфт у бегунка есть, но такой как и раньше был... Шлицы на валу не слизаны, на гребке (куда вал вставляется) всё в норме. Карб посмотрел, бензонасос тоже-качает... В общем. Настроил заного всё. Пытаюсь завести- ВЫСТРЕЛ. Опять-тупо крутит... Смотрю на бугунок ! Опять смотрит не туда! Подскажите что делать ? Что капать ? Смотреть куда ?

Сообщение отредактировал sasha-volodin - 15.1.2011, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс@ндр
сообщение 15.1.2011, 10:25
Сообщение #639
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 3.1.2011
Пользователь №: 44701
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sasha-volodin @ 15.1.2011, 11:50) *
Хотел задать вопрос... Вчера поставил в гараж машину (работала прекрасно). В общем утром завел машину... С подсосом.... А обороты 1500 (вместо 2000) и падают вниз и троит... Падают до 1000... Жду минут 5... так и продолжается. Я её глушу. Проверил ВВ провода (снял.одел) и заного завёл (прошло минуты 2). Завожу - 1000 оборотов... падают то 500 то 1000 и тд. Через секунд 30-60 они почти на 0. Она глохнет. При попытки завести происходит 2 вещи. Или стартер крутит но даже чахания нет. или же происходит выстрел где-то в двигательном отсеке (примерно со стороны карбюратора). Купил новые свечи, проверил ВВ провода. Решил заодно проверить правильность зажигания. Выставляю метки и смотрю бегунок НЕ смотрит ни на 1й не на 4й цилиндры... (точнее провода к ним) а фиг пойми куда !!! (Как так я же вчера и всегда ездил). Ну не беда. Выставил всё. Завожу-ничего ! Стартер крутит и ничего ! Тут же пробую-выстрел ! Я опять смотреть зажигание, снимаю крышку трамблёра, всё выставляю и... ОПЯТЬ бугунок повернулся фиг знает куда ! Люфт у бегунка есть, но такой как и раньше был... Шлицы на валу не слизаны, на гребке (куда вал вставляется) всё в норме. Карб посмотрел, бензонасос тоже-качает... В общем. Настроил заного всё. Пытаюсь завести- ВЫСТРЕЛ. Опять-тупо крутит... Смотрю на бугунок ! Опять смотрит не туда! Подскажите что делать ? Что капать ? Смотреть куда ?

Выстави бегунок. Крышку не закрывай. Пусть кто-нибудь покрутит стартером, а ты посмотри и послушай трамблер. Может и прояснится что-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0711vik
сообщение 16.1.2011, 10:07
Сообщение #640
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2011
Из: Черновцы
Пользователь №: 45499
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



така проблема--машина заводиться нормально, але при розгоні таке враження ніби ззаді хтото держить, і розхід палива не дуже радує, чи може це бути із за зажиганія, якщо так по підскажіть як із цим боротися! sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:16