IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
Izn
сообщение 10.12.2010, 14:59
Сообщение #461
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2010
Из: Сясьстрой
Пользователь №: 43324
Машина:ВАЗ 21103м
Цвет:светло-серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 10.12.2010, 14:05) *
Прокочай сцепление

Прокачивали. И жидкость поменяна. Одинаково. Хотя, мож так прокачивали.
Вот ещё. Бывает, что недовключается первая и задняя. Лечится либо повторным выключением сцепления, либо немного начинаю отпускать педаль сцепления одновременно включая нужную передачу. Если всё сделать плавно, то ни хрустов ни подобного и всё норм включается. Но напрягает это. Тож сцепление? Не КПП?

Цитата(rusik77 @ 10.12.2010, 14:41) *
Цитата(Izn @ 10.12.2010, 12:30) *
Авто стоит на уклоне(даж на небольшом), включена первая передача, двигатель заглушен. Так вот бывает, что выжимаю сцепление в пол, а авто на месте

Попробуй заведи машину-должен почувствовать на передаче она поехала или покатилась свободно. Если первое, то прокачивай, если второе-не заморачивайся.

скорее второе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 10.12.2010, 15:14
Сообщение #462
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Izn @ 10.12.2010, 13:59) *
Бывает, что недовключается первая и задняя. Лечится либо повторным выключением сцепления, либо немного начинаю отпускать педаль сцепления одновременно включая нужную передачу.

А это похоже либо на плохо прокачанную систему, либо на хреновый какой-то цилиндр. Мне кажется цилиндр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izn
сообщение 10.12.2010, 15:21
Сообщение #463
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2010
Из: Сясьстрой
Пользователь №: 43324
Машина:ВАЗ 21103м
Цвет:светло-серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем. Буду всё по сцеплению тщательно смотреть. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krivich
сообщение 16.12.2010, 17:17
Сообщение #464
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2010
Пользователь №: 36906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема.
Пытаюсь включить вторую передачу, но не тут то было. Ручка переключения проваливается дальше. В этом положении рычага машина не едет (будто нейтраль), даже если отпустить педаль сцепления. Вернуть рычаг в нейтральное положение ("снять со 2 передачи") практически невозможно до тех пор пока не открутишь 3 гайки на "10" шаровой опоры рычага. После этого рычаг хоть как-то можно вывести в нейтраль.

Сообщение отредактировал krivich - 16.12.2010, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.12.2010, 0:57
Сообщение #465
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(krivich @ 16.12.2010, 17:17) *
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема.
Пытаюсь включить вторую передачу, но не тут то было. Ручка переключения проваливается дальше. В этом положении рычага машина не едет (будто нейтраль), даже если отпустить педаль сцепления. Вернуть рычаг в нейтральное положение ("снять со 2 передачи") практически невозможно до тех пор пока не открутишь 3 гайки на "10" шаровой опоры рычага. После этого рычаг хоть как-то можно вывести в нейтраль.


Снять нижнюю крышку (масло!) смотреть ход вилки/муфты.
Сверху снять кулису, смотреть ее износ и /или штока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 17.12.2010, 18:06
Сообщение #466
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите, народ. Есть ли смысл в 5-ступке, если я больше 95 км/ч не езжу? Какие обороты на такой скорости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деkа
сообщение 17.12.2010, 19:34
Сообщение #467
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.8.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 37065
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите пожалуйста кто знает: начала плохо включаться вторая передача (при включении шум кхр-р-р;) на пятиступке. Заглянул в бочек, а там жидкости почти нету, до лил. Вечером в гараж, смотрю из раб.цилиндра течет понемногу, прокачал. И всё ровно вторая передача с шумно включается, все остальные нормально. Что сломалось? Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krivich
сообщение 17.12.2010, 20:05
Сообщение #468
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2010
Пользователь №: 36906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 17.12.2010, 0:57) *
Цитата(krivich @ 16.12.2010, 17:17) *
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема.
Пытаюсь включить вторую передачу, но не тут то было. Ручка переключения проваливается дальше. В этом положении рычага машина не едет (будто нейтраль), даже если отпустить педаль сцепления. Вернуть рычаг в нейтральное положение ("снять со 2 передачи") практически невозможно до тех пор пока не открутишь 3 гайки на "10" шаровой опоры рычага. После этого рычаг хоть как-то можно вывести в нейтраль.


Снять нижнюю крышку (масло!) смотреть ход вилки/муфты.
Сверху снять кулису, смотреть ее износ и /или штока.


Спасибо за помощь! Буду смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 17.12.2010, 20:28
Сообщение #469
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Парни вопрос: завожу машину на сцеплении, поработает сек 20-30, отпущу сцепуху и какое то жевание звук появляеться на сек 3-5. стало напрягать.

И ещё, выезжал с сугроба и пару раз чтото вылетала задняя. что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.12.2010, 9:49
Сообщение #470
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(2ТЭ10В @ 17.12.2010, 20:28) *
Парни вопрос: завожу машину на сцеплении, поработает сек 20-30, отпущу сцепуху и какое то жевание звук появляеться на сек 3-5. стало напрягать.

И ещё, выезжал с сугроба и пару раз чтото вылетала задняя. что это?


Не написал КПП 4 или 5. Есть нюансы, общий принцип:
Вероятнее всего продольный люфт вторичного вала. Отпустилась/не затянута: - гайка втор. вала; - стопорная пластина. См. подшипники втор. вала. Задняя вылетает по той же причине и/или износ вилки; кулисы; штока; т.е. не полное включение.
Ревизия, (Масло!) на месте снять кулису (пружина! [4ст]), задн. крышку (шпилька/гайка под лючком! [5ст]), смотреть. И/или ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--серёга--
сообщение 19.12.2010, 20:19
Сообщение #471
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.12.2010, 18:06) *
Подскажите, народ. Есть ли смысл в 5-ступке, если я больше 95 км/ч не езжу? Какие обороты на такой скорости?

есть конечно . она бензином себя окупит.двигатель разгружается дай бог как . но тут зависит от редуктора . у меня троишный. 100км.ч примерно 2900оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 20.12.2010, 18:50
Сообщение #472
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(--серёга-- @ 19.12.2010, 20:19) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.12.2010, 18:06) *
Подскажите, народ. Есть ли смысл в 5-ступке, если я больше 95 км/ч не езжу? Какие обороты на такой скорости?

есть конечно . она бензином себя окупит.двигатель разгружается дай бог как . но тут зависит от редуктора . у меня троишный. 100км.ч примерно 2900оборотов


Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пилот
сообщение 27.12.2010, 23:39
Сообщение #473
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 40868
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите,кто знает. Сальники от вазовской коробки на полонезовскую подходят?
umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.12.2010, 3:35
Сообщение #474
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



передний и задний сальники у 4-х ст. КПП, 5-ти ст.КПП ВАЗ и "полонез" одинаковы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063[Георгий]
сообщение 28.12.2010, 7:39
Сообщение #475
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41715
Машина:BA3 21063
Цвет:Небесный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Странный непостоянный звук в районе коробки, чаще при разгоне 6ки, или под наклоном едишь, звук как будто подшибник вылетел, иногда вылетает задняя передача
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.12.2010, 9:01
Сообщение #476
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На яму , и осмотреть, там все будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 28.12.2010, 18:00
Сообщение #477
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



big_boss.gif отдал машину одному <censored>у.коробку сделать.итог кардан шумит.и недавно стало что первую передачу очень тяжело воткнуть.стоишь на светафоре и втыкаешь ее.кто нибудь знает что может быть? Пол коробки меняли.и вот такая фигня.проще было новую взять.коробка 5стп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.12.2010, 11:30
Сообщение #478
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(urik29ru @ 28.12.2010, 18:00) *
big_boss.gif отдал машину одному <censored>у.коробку сделать.итог кардан шумит.и недавно стало что первую передачу очень тяжело воткнуть.стоишь на светафоре и втыкаешь ее.кто нибудь знает что может быть? Пол коробки меняли.и вот такая фигня.проще было новую взять.коробка 5стп


Регулируй сцепление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 30.12.2010, 11:48
Сообщение #479
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



ребята подскажите - на холодную коробка работает без нареканий, но когда уже покатаешся (коробка разогреется), то при переключении с 3-ей на 4-ю слышу и чувствую в рукоятке как зубцы по зубцам (короче переключается с хрустом) - лезть пока не хочу - чего ждать и как скоро (из вашего опыта)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.12.2010, 16:41
Сообщение #480
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 11:48) *
ребята подскажите - на холодную коробка работает без нареканий, но когда уже покатаешся (коробка разогреется), то при переключении с 3-ей на 4-ю слышу и чувствую в рукоятке как зубцы по зубцам (короче переключается с хрустом) - лезть пока не хочу - чего ждать и как скоро (из вашего опыта)?


Износ первичного вала (шестерни 4-й), муфты. Следствие износа синхронизатора, и/или не затянута гайка фланца вторичного вала. Жить будет, но не долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:40