| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.4.2010, 21:49
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Ты кстати купил регулятор с повышенным напряжением!!! Он нужен тогда, когда ты ставишь второй акум и устройство развязки аккумуляторов УРА 60, УРА 120, а старый твой регулятор встроен в генератор (таблетка)! Просто с этими устройствами очень сильно проседает напряжение в бортовой сети, а регулятор с повышенным напряжением компенсирует этот недостаток! Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов! В моем генераторе нет встроенного регулятора напряжения. Цитата Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов! Как это пропадает-не знаю как у Вас, у меня все впоряде Аккум всегда в поряде заряжен, где то раз в месяц ставлю на зарядку-а он заряжен. Вообщем полет нормальный. Правда с моей музякой на той громкости на которой я слушаю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2010, 21:57
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24310 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Ты кстати купил регулятор с повышенным напряжением!!! Он нужен тогда, когда ты ставишь второй акум и устройство развязки аккумуляторов УРА 60, УРА 120, а старый твой регулятор встроен в генератор (таблетка)! Просто с этими устройствами очень сильно проседает напряжение в бортовой сети, а регулятор с повышенным напряжением компенсирует этот недостаток! Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов! В моем генераторе нет встроенного регулятора напряжения. Цитата Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов! Как это пропадает-не знаю как у Вас, у меня все впоряде Аккум всегда в поряде заряжен, где то раз в месяц ставлю на зарядку-а он заряжен. Вообщем полет нормальный. Правда с моей музякой на той громкости на которой я слушаю Дак вот ты сейчас я так понимаю ездишь на режиме минимум, а остальные не резон тебе включать, так как от длительного напряжения выше 14,7 у аккума начнётся вторичный процесс разложения воды на водород и кислород, что очень плохо сказывается на сроке службы АКБ!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2010, 18:51
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				езжу уже 3 месяца тьфу тьфу тьфу  
			
			
                                                       
					
		скоро дума на 13.6 переключу, 14.1 вроде многовато... ездий на мин а зимой на макс переключишь, хотя лучше купить новый РН  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2010, 0:12
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем здравствуйте. Люди добрые подскажите как правильно подключить 3-х уровневый РН.  
			
			
                                                       
					
		Генератор стоит восмерочный 372.370.1, реле заменено на РС-527. Устанавливал как здесь - Ставим генератор от зубилы на ШАХУ Купил 3-х уровневый РН - модель 67.3702-01 применяется на автомобилях ВАЗ-2108, -2109, -2110 и их модификациях с генераторами типа 37.3701. Поставил щетки на генератор, установил РН отверстием основания на свободную шпильку "массы" - все по инструкции. При включении зажигания начинает трещать реле РС-527 и замолкает, после подгазовки когда перестает гореть лампочка заряда аккумулятора. Подскажите в чем проблема Забыл добавить, если убрать РН с "массы", то реле РС-527 работает нормально. Сообщение отредактировал zwvik - 20.9.2010, 0:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2010, 9:59
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Такая же фигня была.Нужно избавляться от реле РС-527 и делать схему контр.лампы как на десятках (резистор 51Ом+диод).Я себе сделал и всё ОК.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2010, 18:36
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня после работы заехал в магазин купил новое  реле РС-527 в пластиковом корпусе (старое было в железном) поставил.  
			
			
                                                       
					
		Результат - при включении зажигания в реле РС-527 проходит 3-4 щелчка потом тишина, вроде все работае. Может так оставить? Всеравно в душе мучают сомнения, а всели правильно работает и не сгорит ли в ближайшее время у меня РН. Нужно избавляться от реле РС-527 и делать схему контр.лампы как на десятках (резистор 51Ом+диод).Я себе сделал и всё ОК. Уважаемый VaZiL можно по подробней, что куда подключать, куда провода с реле РС-527 девать, какой диод нужен. Я в электрике не очень волоку но если будет подробная инструкция то подключить смогу. Сообщение отредактировал zwvik - 20.9.2010, 18:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2010, 10:01
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Схема взята из темы по установке 80А гены,можно там поискать,но напишу. 
			
			
                                                       
					
		 
 генератор_2106.jpg ( 44.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 365Рис.1 штатная система Рис.2 доработанная Резистор 51Ом 5Вт, диод 1N4007.Резистор такой у себя не нашел поэтому спаял впаралель 2 по 100Ом 2Вт.Диод 1N4007 можно найти в любом здохшем БП от компа. Всё собрано внутри корпуса обычного реле (маленького), можно и внутри РС-527, это кто как хочет. По проводке доработок минимум,даже тянуть ничего не надо,единственное нужно доработать саму лампу,а именно отрезать черно-белый провод и кинуть его на ближайший + который появляется после включения зажигания.Ближайший это питание тахометра(оранжевый провод,можно по схеме посмотреть),там как раз появляется + при включении зажигания. Всё.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2010, 22:47
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Схема взята из темы по установке 80А гены,можно там поискать,но напишу.  
 генератор_2106.jpg ( 44.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 365Рис.1 штатная система Рис.2 доработанная Резистор 51Ом 5Вт, диод 1N4007.Резистор такой у себя не нашел поэтому спаял впаралель 2 по 100Ом 2Вт.Диод 1N4007 можно найти в любом здохшем БП от компа. Всё собрано внутри корпуса обычного реле (маленького), можно и внутри РС-527, это кто как хочет. По проводке доработок минимум,даже тянуть ничего не надо,единственное нужно доработать саму лампу,а именно отрезать черно-белый провод и кинуть его на ближайший + который появляется после включения зажигания.Ближайший это питание тахометра(оранжевый провод,можно по схеме посмотреть),там как раз появляется + при включении зажигания. Всё. VaZiL большое спасибо за инструкцию, но возник небольшой вопрос. Электромагнитный клапан подключить куда, к желтому проводу? как здесь рис2  
 2106.jpg ( 51.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 112А так можно, ведь на рисунке 1 вывод 85 и 86 (вывод на электромагнитный клапан) соеденены через катушку? Извеняюсь если что за глупые вопросы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2010, 23:01
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2010, 9:58
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Клапан будет работать как и работал,просто освободившиеся концы 86 и 87 заизалируй и всё.  
			
			
                                                       
					
		По поводу лампы я немного не так выразился.Нужно не от самой лампы отрезать провод, а от клеммы.Черно-белый провод это масса,если отрезать у лампы и подключить к оранжевому то получим КЗ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2010, 22:16
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2010, 22:24
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2010, 22:34
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2010, 22:49
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2010, 23:14
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 РН673.3702 на гену 42А На РН 673.3702,есть 2 контакта (+) и (Ш). К Ш подключаем провод котый был на 67 к родного РН и идет в генератор.Разрываем связь с массой щетки(прикручена винтом) и подключаем на + контакт РН,туда же подключаем провод который шел на 15к. Пасиб. Завтра попробую, отпишусь че получилось  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2010, 20:21
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2010 Из: Тетюши Пользователь №: 41729 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Можно ли использовать те провода которые шли в комплекте с реле для подключения + на реле с щеткой которую от массы изолируем, достаточное ли сечение? Кто какие провода использовал?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2010, 10:10
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил гену ДИНАМО 80А и 3 уровневый РН от 10, все режимы на хх выдерживаются, я 2 руками за него
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2010, 11:10
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2010, 10:03
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А кто знает можно это реле поставить на родной генератор?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2010, 13:46
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				какое это?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:04 |