IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Alex899
сообщение 11.12.2010, 13:09
Сообщение #561
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
на подсосе черный дым из выхлопной

Слишком богатая смесь на подсосе,от этого и чёрный дым. Пусковое работает не адекватно. Воздушная заслонка слишком мало открывается,поэтому и богатит. Проверь для начала диафрагму пускового,она не должна пропускать воздух,при малейшем подозрении замени её,поставь лучше красную,они подороже,но и качественные. Потом отрегулируй пусковое по мануалу,там как правило выставляются пусковые зазоры заслонок,это для начала,конечная регулировка пускового делается на ГОРЯЧЕМ моторе.
Разберись вначале почему возд. заслонка не открывается,потом расскажу как отрегулировать пусковое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 11.12.2010, 19:35
Сообщение #562
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



с фото можно? что где и как... как для человека не разберающегося в карбах))
покупать новый карб за 3 рубля ну не прет.... денег нет совсем(((

Сообщение отредактировал ВаНеК - 11.12.2010, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 15.12.2010, 0:08
Сообщение #563
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 6.12.2010, 23:51) *
Цитата(PenZяк @ 7.12.2010, 0:08) *
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает
пусковое устройство скорее всего неправильно отрегулированно.http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html прверь у себя

Все отрегулировал, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 16.12.2010, 16:28
Сообщение #564
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Подскажите мне, у меня такая проблемка:
Когда завожу холодный двигатель, он работает очень неустойчиво, как будто троит, подсос убираю- так он глохнет. Затем прогревается машина, я чищу снег, и вдруг резко начинают увеличиваться обороты, убираю подсос полностью и он работает как часы.
До этого я разбирал карб и кипятил 2 часа в порошковой воде (сам дурак, начитался в инете советов) после чего заметил что на стенках карба остались такие как наросты в виде порошка, очишается он только механическим способом. Ещё поменял прокладку ЭМК, он работает 100% проверял.
Я вот думаю может какая то камера подклинивает, не приоткрывается или недозакрывается, как думаете, куда смотреть в первую очередь. Настройки не менял, только перепроверил по инструкции, там всё хорошо.
А ещё ХХ не всегда стабильный, на одном светофоре 800, а на другом светофоре 1100 показывает.
Посоветуйте что нибудь. Спасибо.

Сообщение отредактировал den80 - 16.12.2010, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 17.12.2010, 23:26
Сообщение #565
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(den80 @ 16.12.2010, 16:28) *
Всем привет! Подскажите мне, у меня такая проблемка:
Когда завожу холодный двигатель, он работает очень неустойчиво, как будто троит, подсос убираю- так он глохнет. Затем прогревается машина, я чищу снег, и вдруг резко начинают увеличиваться обороты, убираю подсос полностью и он работает как часы.
До этого я разбирал карб и кипятил 2 часа в порошковой воде (сам дурак, начитался в инете советов) после чего заметил что на стенках карба остались такие как наросты в виде порошка, очишается он только механическим способом. Ещё поменял прокладку ЭМК, он работает 100% проверял.
Я вот думаю может какая то камера подклинивает, не приоткрывается или недозакрывается, как думаете, куда смотреть в первую очередь. Настройки не менял, только перепроверил по инструкции, там всё хорошо.
А ещё ХХ не всегда стабильный, на одном светофоре 800, а на другом светофоре 1100 показывает.
Посоветуйте что нибудь. Спасибо.

При прогреве все так у тебя и должно быть. Когда заводишь, то выдвигай подсос на все, потом немного поработает (неустойчиво) с полным, и можно потихоньку задвигать: Задвигаешь немного и ждешь 2-3 сек и двигатель начинает обороты прибавлять, ты опять задвигаешь немнго и так до 1500 оборотов пимерно. Машина уже будет работать стабильней, но пока подсос до конца не задвинешь, будет работать не так стабильно.
По ХХ на светофоре: Скорей всего это ЭМК (Электро Магнитный Клапан) шалит (засрался или регулировка сбилась). Ты его открути и вытащи жиклерчик, продуй все и прочисти, если он пришел в негодность, то замени, но только именно на такой-же. Отрегулируй стабильность работы двигателя на ХХ моментом затяжки ЭМК в корпус карбюратора. Главное, чтоб жиклер, при затяжке, плотно зашел и уперся в седло (ты этот момент должен почувствовать), тогда бензин не будет попусту проходить между жиклером и седлом.

Цитата(VaSer @ 10.12.2010, 19:52) *
Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая??? и подскажите какой карб купить на семена с 3шным ДВС???
карб семерошный.

Купи 21083 (на двиг 1.5) или какой другой от восьмеры на твой объем. Только надо будет жиклерчик поменьше поставить и трубочку (она длиннее) распылителя из второго диффузора в первый загнуть, чтоб провалов небыло. Машинка станет порезвее, хотя многие и не рекомендуют его ставит, только не могут обосновать из-за чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 19.12.2010, 19:19
Сообщение #566
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 10.12.2010, 19:52) *
Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая???
карб семерошный.

вчера компрессором продул все что смог в карбе, поменял мембраны... в итоге расход остался прежним 20литров на 100км((((
компрессия по 11 очков, масло из сапуна больше не давит (промывка и замена помогла)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.12.2010, 19:28
Сообщение #567
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 17.12.2010, 23:26) *
Купи 21083 (на двиг 1.5) или какой другой от восьмеры на твой объем. Только надо будет жиклерчик поменьше поставить и трубочку (она длиннее) распылителя из второго диффузора в первый загнуть, чтоб провалов небыло. Машинка станет порезвее, хотя многие и не рекомендуют его ставит, только не могут обосновать из-за чего.



мильён рас писалось про зубилокарбы. Ф поиск. Поэтому картинку обосновывать не буду.
Всем пис. МАТ НА ФОРУМЕ. СКРЫТО.

Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 19.12.2010, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuncherOk
сообщение 20.12.2010, 10:41
Сообщение #568
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43782
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светло-кремовый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться вот в чём. Буквально на днях купил и установил на свою шестёрочку(1.5) солекс 21053, новый. До этого стоял озон 2105, но с ним динамики небыло и расход переваливал за 10 литров по трассе. Сейчас же машина бегает шустро, но жрёт походу ещё больше, двигатель работает не стабильно(переодически тупит) и с утра не могу завести даже на подсосе, приходится стартером долго крутить. Что может быть в новом карбе не так? Игла, уровень в поплавковой? Помогите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 20.12.2010, 12:05
Сообщение #569
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Помогите пожалуйста

Зажигание покрути. Ослабь гайку трамблера, покрути его чуть посторонам, нашупай максимальные обороты и сдвинь на пару мм против часовой (то есть пораньше), потом отпишись, должно помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuncherOk
сообщение 20.12.2010, 13:34
Сообщение #570
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43782
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светло-кремовый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(neo6 @ 20.12.2010, 12:05) *
Цитата
Помогите пожалуйста

Зажигание покрути. Ослабь гайку трамблера, покрути его чуть посторонам, нашупай максимальные обороты и сдвинь на пару мм против часовой (то есть пораньше), потом отпишись, должно помочь.


Ок. Спасибо, попробую, потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 20.12.2010, 21:54
Сообщение #571
Нет аватара




Проезжающие






Зажигание само-собой,но карбюратор нужно отрегулировать,кол-во,качество,уровень в поплавковой камере.Попроси кого-то знающего.При регулировке уровня в попл. нужно снимать шланг подачи так как при поднятии верхней части поплавок опускается и доливается топливо в камеру.Усики подогнул,поставил,подкачал,снял шланг,поднял верхнюю часть и смотри уровень(где-то на 2 мм выше ребра в камере).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.12.2010, 22:11
Сообщение #572
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



А куда все секущие в карбах подевались с сайта? Чо один я остался тут? нипанятна. Где МадДог, где все?

Цитата(PuncherOk @ 20.12.2010, 10:41) *
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться вот в чём. Буквально на днях купил и установил на свою шестёрочку(1.5) солекс 21053, новый. До этого стоял озон 2105, но с ним динамики небыло и расход переваливал за 10 литров по трассе. Сейчас же машина бегает шустро, но жрёт походу ещё больше, двигатель работает не стабильно(переодически тупит) и с утра не могу завести даже на подсосе, приходится стартером долго крутить. Что может быть в новом карбе не так? Игла, уровень в поплавковой? Помогите пожалуйста.

Когда ставил карб под него текстолитовую проставку ставил толстую? - она очень нужна.
Как в карбе обстоят дела с распылителем УН ( он там одинарный или в 2 камеры)?
То что карб льет - это точно. Надо теперь найти причину. Первым делом проверить герметичность иглы и уровень в поплавковой камере. Затем нужно уже смотреть дальше и глубже.
На форуме все ответы есть, не ленитесь искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuncherOk
сообщение 20.12.2010, 22:23
Сообщение #573
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43782
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светло-кремовый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы. Буду пробывать исправлять. Насчёт поиска учту :) Я крайне редко сам пишу что-то на форумах. Обычно получается найти нужную инфу в готовом виде :)

Проставочку сразу купил. Две тонкие прокладки и между ними толстая. Ускорительный в две камеры смотрит. Сам не очень разбераюсь в карбах. А карбюраторщик к которому я привык ездить оказался ярым противником солексов. хз почему.. Не хочет разбераться.

Сообщение отредактировал PuncherOk - 20.12.2010, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.12.2010, 22:44
Сообщение #574
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(PuncherOk @ 20.12.2010, 22:23) *
Спасибо за ответы. Буду пробывать исправлять. Насчёт поиска учту :) Я крайне редко сам пишу что-то на форумах. Обычно получается найти нужную инфу в готовом виде :)

Проставочку сразу купил. Две тонкие прокладки и между ними толстая. Ускорительный в две камеры смотрит. Сам не очень разбераюсь в карбах. А карбюраторщик к которому я привык ездить оказался ярым противником солексов. хз почему.. Не хочет разбераться.

Ищи темы про установку солекса и его тюнинг. Там точно есть информация как что и куда и с картинками. Обязательно найдешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 2.1.2011, 17:16
Сообщение #575
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобратся. Движок 1.3 карб 2105...-20 есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил.
Всё не на долго пропадает, если постоит малость на холостых или заглушенным, как проедешь метров 300 всё появляется.
Грешил на ускоритель, поменял всё также. Есть 2 карба доноры, всё менялось оттуда сюда и обратно, ничего не изменилось.
Что ещё можно сделать не знаю. Есть один последний вариант, купить новый и поставить, свои и доноров собрать в кучу пройтись по ним кувалдой сдать на цв. мет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 2.1.2011, 17:45
Сообщение #576
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(naezdnik312 @ 2.1.2011, 16:16) *
Помогите разобратся. Движок 1.3 карб 2105...-20 есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил.
Всё не на долго пропадает, если постоит малость на холостых или заглушенным, как проедешь метров 300 всё появляется.
Грешил на ускоритель, поменял всё также. Есть 2 карба доноры, всё менялось оттуда сюда и обратно, ничего не изменилось.
Что ещё можно сделать не знаю. Есть один последний вариант, купить новый и поставить, свои и доноров собрать в кучу пройтись по ним кувалдой сдать на цв. мет.

..увеличь топливный первичной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 3.1.2011, 22:33
Сообщение #577
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 2.1.2011, 14:45) *
..увеличь топливный первичной.

Стоят 1-112;150 2-150;150 пробовал 1-130;150 2-140;150 немного получше было но жрёт больше дизеля грузового
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 3.1.2011, 23:39
Сообщение #578
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(naezdnik312 @ 2.1.2011, 17:16) *
есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил.

Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался.
Не лезь в жиклеры, они не причем.....
На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 4.1.2011, 9:56
Сообщение #579
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 3.1.2011, 22:39) *
Цитата(naezdnik312 @ 2.1.2011, 17:16) *
есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил.

Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался.
Не лезь в жиклеры, они не причем.....
На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли.....

....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась.

Цитата(naezdnik312 @ 3.1.2011, 21:33) *
Цитата(миг @ 2.1.2011, 14:45) *
..увеличь топливный первичной.

Стоят 1-112;150 2-150;150 пробовал 1-130;150 2-140;150 немного получше было но жрёт больше дизеля грузового

...зачем же сразу с 112 на 130 ,ставь просто на порядок брльше,а во вторичке воздушный меньше.По вторичке закон ,больше топливный ,значит меньше воздушный. Карб то солекс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 4.1.2011, 15:11
Сообщение #580
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:40