IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Гость_Шеff_*
сообщение 13.12.2010, 23:37
Сообщение #121
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
а если заполировать цилиндры,то на чем масло удерживаться будет?
Да,может масла и меньше будет держаться,но так и трение меньше тоже будет.Нагрузка на кольца в первое время обкатки не будет критичной.Делайте выводы............Я и рокера полирую.
Цитата
У меня получилось что двигатель уже собрали, когда ты про полировку уже сказал... Буду теперь так делать..
Я же не виноват что уже собрали.Зачем тогда критиковать?!

Сообщение отредактировал Шеff - 13.12.2010, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 13.12.2010, 23:46
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



сдесь?


Шеff
а вы бы не могли паказать технологию палировки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 13.12.2010, 23:51
Сообщение #123
Нет аватара




Проезжающие






Легко.Завтра все сниму,и выложу.Нужен будут наждак с среднезернисты камнем для подгонки рокера,войлочный круг,и паста"ГОИ",и надфиль.Ждите......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 14.12.2010, 0:10
Сообщение #124
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шеff @ 14.12.2010, 1:51) *
Легко.Завтра все сниму,и выложу.Нужен будут наждак с среднезернисты камнем для подгонки рокера,войлочный круг,и паста"ГОИ",и надфиль.Ждите......

и если можно технологию палировки целиндров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 14.12.2010, 0:27
Сообщение #125
Нет аватара




Проезжающие






Ну двиг я разбирать не буду.Примерно по диаметру цилиндров точится с дерава что-то вроде поршня.Вырезается с войлока прямоугольник,по окружности этого пошня.В "поршне делается прорез продольный под войлок.И всталяете его в прорез,закрепляете чтобы держался.По центру сверлится отверстие насквозь под шток.Зажимаете в сверлильный станок,ну или дрель.Мажете пастой ГОИ и в путь до полного зеркала,чтобы блестели как у кота..... .Да шток сделать карданчиком.А рокера примерно вот так получаються ,какими бы они не были убитыми.Прикрепленный файл  20112010725.jpg ( 324.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 215


Сообщение отредактировал Шеff - 14.12.2010, 0:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.12.2010, 2:59
Сообщение #126
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Шеff @ 14.12.2010, 0:27) *
Зажимаете в сверлильный станок,ну или дрель.Мажете пастой ГОИ и в путь до полного зеркала,чтобы блестели как у кота..... .


Закат солнца вручную. С потерей правильной геометрии цилиндров.

Полировка цилиндра грозит меньшей жизнью движка - цилиндра и колец, ибо масло не будет задерживаться на стенках цилиндра без хонинговки.

Зеркальная поверхность цилиндра не задерживает масло и создает условия работы верхних колец в сухом трении, получающееся сухое трение, пусть и с добавлением масла, до добра не доводит ни в чем...

Зеркальная поверхность является восприимчивой к задиранию из-за отсутствия способности сохранять масло на поверхности цилиндра.

Полировка увеличивает расход масла, износ колец и появляются задиры колец с цилиндрами.

В современном двигателестроении применяется плосковершинное хонингование.

Цитата
Обработка, сущность которой заключается в формировании на гильзах и цилиндрах микропрофиля с большой опорной поверхностью и углублениями (масляными карманами) для размещения смазки. В результате сокращается длительность приработки, повышается износостойкость гильз и цилиндров, уменьшается или остается без изменений расход масла на угар. При плосковершинном хонинговании уменьшается в 2…2,5 раза трудоемкость процесса окончательного хонингования и на 30 % повышается износостойкость гильз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.12.2010, 20:27
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



YaJAROFF
+1
Цитата
Мажете пастой ГОИ и в путь до полного зеркала,чтобы блестели как у кота..... .Да шток сделать карданчиком

если немного полирнуть может еще и получится,срежутся вершины шероховатостей, увеличится опорная поверхность,но если заполировать,чтоб как у кота....и сполировать весю сетку хона или большую ее часть,то что получится написали уже выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 14.12.2010, 22:08
Сообщение #128
Нет аватара




Проезжающие






Люди,а вы вообще двигатель сами хоть раз делали или по книгам умничаете.Мне один тоже так доказывал,а оказалось,движок делали на СТО,сам не решился.Ну так как?Книги,оно конечно ДА,много написано ,но так и на заборе тоже чтото пишут.Хонинговка остаеться,но она будет заполирована.Делайте выводы "господа хорошие".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 15.12.2010, 22:15
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А я пачимуто скланяюсь к тому чтобы палирнуть и согласен с Шеff
Риски полюбому останутся от хонингования и маслу будет где зацепиться просто в разы уменьшиться трение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 15.12.2010, 22:42
Сообщение #130
Нет аватара




Проезжающие






Уважаю hi.gif Видно что у человека голова правильно работает.Человек умеет думать.Полируется пастой с моторным маслом.Это сколько же нужно месяцев полировать чтобы удалить хонинговку?Месяц на цылиндр?Гроб это понял, а вот YaJAROFF кажись не доганяет сути.Ну да БОГ с ним....

Сообщение отредактировал Шеff - 15.12.2010, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.12.2010, 1:54
Сообщение #131
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Для справки.
В машиностроении есть понятия - класс точности и чистота/шероховатость поверхности.
Хонингование является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, шлифования и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса.
(для пар трения ДВС класс точности 2, 2а, и чистота/шероховатость поверхности 10в - 12а).

А пастой "ГОИ" ножички полируют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 16.12.2010, 22:40
Сообщение #132
Нет аватара




Проезжающие






Вот такие ножички неплохо ездят.Титаник изобрели профессионалы,ковчег же придумал любитель.Да,кстати не ножички,а стекла.Паста ГОИ-Государственный Оптический Институт.

Сообщение отредактировал Шеff - 16.12.2010, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.12.2010, 1:06
Сообщение #133
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Шеff @ 16.12.2010, 22:40) *
Паста ГОИ-Государственный Оптический Институт.


Эт верно, только удаляются остатки оксида хрома ультразвуком...

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 17.12.2010, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 17.12.2010, 1:13
Сообщение #134
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



узнать бы технологию у немцев обработки цилиндров да и вообще всех деталей..
и еще мастер мне говаривал что полированая поверхность прочнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.12.2010, 1:41
Сообщение #135
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Гроб @ 17.12.2010, 1:13) *
узнать бы технологию у немцев обработки цилиндров да и вообще всех деталей..


Технология обработки цилиндров у немцев та же самая, плосковершинное хонингование, только качество получше, с соблюдением дойчстандартов big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 17.12.2010, 2:57
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 17.12.2010, 3:41) *
Цитата(Гроб @ 17.12.2010, 1:13) *
узнать бы технологию у немцев обработки цилиндров да и вообще всех деталей..


Технология обработки цилиндров у немцев та же самая, плосковершинное хонингование, только качество получше, с соблюдением дойчстандартов big_boss.gif

вот бы сравнить по шероховатости поверхности дойч и раша под микраскопом
здается мне что они будут идентичны дойч поверхность и полировка ШеFFа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.12.2010, 12:48
Сообщение #137
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Гроб @ 17.12.2010, 2:57) *
дойч поверхность и полировка ШеFFа


Микрорельеф поверхности. Вот, что получится:

Прикрепленный файл  Хон2.JPG ( 32.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132


Т.е. применение не жесткого инструмента (фетр, войлок с пастой), в лучшем случае лишь заовалит вершины микрорельефа с потерей геометрии.
Еще раз напомню, кроме специальных хонинговальных головок, никакой другой инструмент в мировой практике не применяется.

Фото хнинговки:

Прикрепленный файл  03_02_honing_4.jpg ( 32.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191


Сообщение отредактировал YaJAROFF - 17.12.2010, 12:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 18.12.2010, 22:47
Сообщение #138
Нет аватара




Проезжающие






Такая ситуация.Представте-двигатель начал кушать масло,потерял компрессию ну и т.д.Диагностика показала что требуется замена колец.Поменяли кольца,и он отходил как минимум 200000 без вмешательства в цил.поршневую группу.Вкладыши и полукольца не вщет.Во время замены,мы видим что цилиндры уже давно заполированы старыми кольцами.Это что же получается замены не стоило делать да?Вообще после обкатки ремендуется менять кольца,которые уже притерли сетку цилиндра.По-моему-альтернатива всему этому,полировка.И я не говорил что нужно полировать до глянца.До блеска.Да.Ну так это разные понятия.Поверхность может быть шероховатой,но блистеть,так же как и глянцевой.А насчет оксида хрома-вы уверены что он не попадает в двигатель с маслами и присадками?!?!?!

Цитата
Технология обработки цилиндров у немцев та же самая, плосковершинное хонингование, только качество получше, с соблюдением дойчстандартов
Кстати вы затронули немецкое качество-это конечно смешно,но моего деда моториста зовут-Гарвардт Эдуард Эдуардович(немец чистокровный).

Цитата
и еще мастер мне говаривал что полированая поверхность прочнее...
Она изначально подвергается меньшему нагреву,за счет меньшего трения.Перепал метала уменьшается,поэтому и прочнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 19.12.2010, 1:07
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



YaJAROFF буду краток... вот если б вы катились голой попай по горке вы бы какую поверхность выбрали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 19.12.2010, 21:17
Сообщение #140
Нет аватара




Проезжающие






good.gif ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:04