IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
KOCMOC
сообщение 12.5.2007, 14:34
Сообщение #1
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:
Прикрепленный файл  g221.jpg ( 21.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1095

47A:
Прикрепленный файл  g222.jpg ( 22.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 609

55A:
Прикрепленный файл  g224.jpg ( 24.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840

80A:
Прикрепленный файл  2110.jpg ( 23.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.
Прикрепленный файл  generator_500.jpg ( 29.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2226

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):
Прикрепленный файл  88922357_500.jpg ( 52.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3055

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Прикрепленный файл  VAZ2106_1794b_500.jpg ( 43.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1895

Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Прикрепленный файл  rele_500.jpg ( 32.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2324

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире smile3.gif

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов (560 - 579)
artem4eg
сообщение 12.12.2010, 17:55
Сообщение #561
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Товарищи, создавшие тему, немогли бы вы перезалить фото с первой страницы (наглядный пример), а то у меня и видимо не только, они не прогружаются, а дабы чтото не перепутать, хотелось бы воочую увидеть весь процесс. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.12.2010, 21:11
Сообщение #562
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(artem4eg @ 12.12.2010, 17:55) *
Товарищи, создавшие тему, немогли бы вы перезалить фото с первой страницы (наглядный пример), а то у меня и видимо не только, они не прогружаются, а дабы чтото не перепутать, хотелось бы воочую увидеть весь процесс. help.gif

Снимаешь старый, на его место ставишь новый, меняешь реле 702 на 527 (провод в провод), отключаешь и изолируешь провода от РН.
Более подробно: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=339760

Сообщение отредактировал Mitka - 12.12.2010, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 12.12.2010, 23:28
Сообщение #563
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PenZяк @ 30.11.2010, 21:17) *
Цитата(PenZяк @ 28.11.2010, 18:48) *
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?

кто нить че мне посоветует ?

Заменил ремень и поставил 3 уровневый РН.Красота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.12.2010, 23:39
Сообщение #564
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PenZяк @ 12.12.2010, 23:28) *
Заменил ремень и поставил 3 уровневый РН.Красота

Напруга соответствует режимам РН?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.12.2010, 23:41
Сообщение #565
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PenZяк @ 13.12.2010, 0:28) *
Цитата(PenZяк @ 30.11.2010, 21:17) *
Цитата(PenZяк @ 28.11.2010, 18:48) *
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?

кто нить че мне посоветует ?

Заменил ремень и поставил 3 уровневый РН.Красота

у меня трехуровневый с самого начала стоит,только почему то напряжение на хх больше чем напряжение на увеличивающихся оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 12.12.2010, 23:45
Сообщение #566
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 23:39) *
Цитата(PenZяк @ 12.12.2010, 23:28) *
Заменил ремень и поставил 3 уровневый РН.Красота

Напруга соответствует режимам РН?

Полностью соответствует, седня АКБ зарядился от дома до Арбеково и обратно на режиме 14.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.12.2010, 23:50
Сообщение #567
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PenZяк @ 12.12.2010, 23:45) *
Полностью соответствует, седня АКБ зарядился от дома до Арбеково и обратно на режиме 14.7

Красота! Я чего то поленился (пожался) сразу поставить, теперь не полезу пока не крякнет.

Сообщение отредактировал Mitka - 12.12.2010, 23:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlock9000
сообщение 13.12.2010, 7:59
Сообщение #568
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане, у меня вопрос. Тоже озадачился поменять гену (ближний свет помаргивает, да и когда свет включаю - обороты ХХ проседают где-то на 300-500), вчера залез под капот и совершенно случайно заметил, что у меня уже стоит 527 реле, а рядом с ним старое, вскрытое (корпус перемотан изолентой - видно что внутри ковырялись). Соответсвенно вопрос - у меня гена уже поменян (к нему подлезть, посмотреть, пока не могу)? Или можно ставить 527 реле на старого гену (42А который)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.12.2010, 19:36
Сообщение #569
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(warlock9000 @ 13.12.2010, 7:59) *
...Соответсвенно вопрос - у меня гена уже поменян?...

Это ты у кого спросил? У экстрасенсов?

Сообщение отредактировал Mitka - 13.12.2010, 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlock9000
сообщение 14.12.2010, 7:02
Сообщение #570
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.12.2010, 19:36) *
Цитата(warlock9000 @ 13.12.2010, 7:59) *
...Соответсвенно вопрос - у меня гена уже поменян?...

Это ты у кого спросил? У экстрасенсов?


Хмм, если внимательно прочитаешь мое сообщение - то видно, что спрашиваю у форумчан. Если твое сообщение подразумевает то, что на основании установки 527 реле нельзя судить о замене генератора, то так и говори и нечего разводить полемику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.12.2010, 20:07
Сообщение #571
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(warlock9000 @ 14.12.2010, 7:02) *
Цитата(Mitka @ 13.12.2010, 19:36) *
Цитата(warlock9000 @ 13.12.2010, 7:59) *
...Соответсвенно вопрос - у меня гена уже поменян?...

Это ты у кого спросил? У экстрасенсов?


Хмм, если внимательно прочитаешь мое сообщение - то видно, что спрашиваю у форумчан. Если твое сообщение подразумевает то, что на основании установки 527 реле нельзя судить о замене генератора, то так и говори и нечего разводить полемику.

Внимательно читал твое сообщение. Или ты считаешь, что можно однозначно ответить на твое описание "у меня уже стоит 527 реле, а рядом с ним старое, вскрытое (корпус перемотан изолентой - видно что внутри ковырялись)"? Реле 527, еще 2 штуки, стоят рядом с 702 на БС (ближний свет) и ДС (дальний свет). Может ты их имел ввиду? Ничего не сказано о реле, перемотанном изолентой. Подключено ли оно к проводке? Какая марка этого реле? Стоит и подключен ли РН на левом брызговике? Все это можно посмотреть и описать...
А так, извини - какой вопрос, такой ответ.

Сообщение отредактировал Mitka - 14.12.2010, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 14.12.2010, 21:32
Сообщение #572
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(warlock9000 @ 13.12.2010, 7:59) *
Форумчане, у меня вопрос. Тоже озадачился поменять гену (ближний свет помаргивает, да и когда свет включаю - обороты ХХ проседают где-то на 300-500), вчера залез под капот и совершенно случайно заметил, что у меня уже стоит 527 реле, а рядом с ним старое, вскрытое (корпус перемотан изолентой - видно что внутри ковырялись). Соответсвенно вопрос - у меня гена уже поменян (к нему подлезть, посмотреть, пока не могу)? Или можно ставить 527 реле на старого гену (42А который)?

Что б определить менян гена или нет, достаточно посмотреть сколько проводов подключено к гене (3 на Г221 и 2 на Г222) и заизолированы ли провода на шоколадке рядом с ВУТом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.12.2010, 21:36
Сообщение #573
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(PenZяк @ 14.12.2010, 21:32) *
2 на Г222

На нем тоже 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 14.12.2010, 21:41
Сообщение #574
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 14.12.2010, 21:36) *
Цитата(PenZяк @ 14.12.2010, 21:32) *
2 на Г222

На нем тоже 3

Виноват, гена 2108 с 2 проводами 55 Амперный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlock9000
сообщение 15.12.2010, 6:49
Сообщение #575
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 14.12.2010, 20:07) *
Цитата(warlock9000 @ 14.12.2010, 7:02) *
Цитата(Mitka @ 13.12.2010, 19:36) *
Цитата(warlock9000 @ 13.12.2010, 7:59) *
...Соответсвенно вопрос - у меня гена уже поменян?...

Это ты у кого спросил? У экстрасенсов?


Хмм, если внимательно прочитаешь мое сообщение - то видно, что спрашиваю у форумчан. Если твое сообщение подразумевает то, что на основании установки 527 реле нельзя судить о замене генератора, то так и говори и нечего разводить полемику.

Внимательно читал твое сообщение. Или ты считаешь, что можно однозначно ответить на твое описание "у меня уже стоит 527 реле, а рядом с ним старое, вскрытое (корпус перемотан изолентой - видно что внутри ковырялись)"? Реле 527, еще 2 штуки, стоят рядом с 702 на БС (ближний свет) и ДС (дальний свет). Может ты их имел ввиду? Ничего не сказано о реле, перемотанном изолентой. Подключено ли оно к проводке? Какая марка этого реле? Стоит и подключен ли РН на левом брызговике? Все это можно посмотреть и описать...
А так, извини - какой вопрос, такой ответ.

Хмм, виноват, мой косяк, про БС и ДС совсем забыл(( Буду смотреть, разбираться. Спасибо за детальный ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 18.12.2010, 22:44
Сообщение #576
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Если генератор работает нормально,сколько вольт должен выдавать АКБ:
1)сразу как заглушил двигатель-?
2)после ночной стоянки-?
3)после недельной стоянки-?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 18.12.2010, 23:37
Сообщение #577
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(nikoSS @ 18.12.2010, 22:44) *
Если генератор работает нормально,сколько вольт должен выдавать АКБ:
1)сразу как заглушил двигатель-?
2)после ночной стоянки-?
3)после недельной стоянки-?

1) около 13
2) 12.7
3) 12.4
Примерно так, если нормальный аккум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.12.2010, 10:25
Сообщение #578
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



идеал акб должен выдавать 12.6 после суток, после недельной стоянки где то 12.2-3 должно быть smile.gif главное не это, главное чтоб двиг идеально заводился ! у меня акб не супер но машинка заводится с 1-2 раза clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 4.1.2011, 14:46
Сообщение #579
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Я вот тут прочитал, много заморочек и у меня возник вопрос. Попытаюсь объяснить. Генератор стоковый и вот сейчас, когда по новому закону нужно круглосуточно ездить с включенным ближним светом или ходовыми огнями, возникла проблема: в пробке при холостых оборотах падает напряжение, постепенно становится меньше 12 вольт. Когда поднимаю обороты больше 1200-1300, то все нормально. Это при потребителях: габариты, ближний свет или противотуманки, магнитола, усилитель. Вывод напрашивается сам: не тянет гена. Теперь вопрос: какой поставить с минимальным гемороем (шкивы, дополнительные крепления и т.д), что бы все тянуло и батарея не разряжалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEO89
сообщение 4.1.2011, 16:27
Сообщение #580
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 22.2.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 9951
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(REC @ 4.1.2011, 13:46) *
Я вот тут прочитал, много заморочек и у меня возник вопрос. Попытаюсь объяснить. Генератор стоковый и вот сейчас, когда по новому закону нужно круглосуточно ездить с включенным ближним светом или ходовыми огнями, возникла проблема: в пробке при холостых оборотах падает напряжение, постепенно становится меньше 12 вольт. Когда поднимаю обороты больше 1200-1300, то все нормально. Это при потребителях: габариты, ближний свет или противотуманки, магнитола, усилитель. Вывод напрашивается сам: не тянет гена. Теперь вопрос: какой поставить с минимальным гемороем (шкивы, дополнительные крепления и т.д), что бы все тянуло и батарея не разряжалась.

Ставь на 73 ампера и будет тебя счастье! ДА еще по возможности поставь 3-х уровневый реле регулятор напряжения.

Сообщение отредактировал LEO89 - 4.1.2011, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 15:17