IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка передних боковых стекол 2107 в 2106, Избавляемся от форточек
Злые Мыши
сообщение 8.6.2007, 18:11
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках

Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками


После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона.
Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : )
Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками…
И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо!

Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь:
Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).



Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.





После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.


А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.


Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.



Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.



После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить.
Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.
Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.



Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.




Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.





Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже


Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.
Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.
Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.


Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!
Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами!


P. S.
Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками.
Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010

Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г.
01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.];
02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.];
03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.];
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.];
07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.];
08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.].
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
37 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов (320 - 339)
denischel
сообщение 4.10.2010, 17:09
Сообщение #321
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ivan174 @ 4.10.2010, 15:01) *
Тоже поставил стекла без форточки. Но свои зеркала менять не хочу. получилось вот так[attachment=48600:Фото0132.jpg]. мне нравится

меня тоже прикалует когда зеркало не на стекле, видал на одной машине такие прикольные))), хотя минус в том что не регулируются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan174
сообщение 4.10.2010, 17:50
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 4.10.2010
Из: магнитогорск
Пользователь №: 39217
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



с минусом согласен. просто я эти зеркала очень долго искал. новые очень дорогие, а б/у хрен найдешь. Вот нашел, теперь жалко выкидывать))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 5.11.2010, 10:40
Сообщение #323
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SemenOV @ 2.11.2010, 20:08) *
Кто знает/сталкивался со скрипом во время открывания/закрывания боковых стекол преимущественно передних, наверное так как ими чаще пользуются.
Вопрос: чем можно смазать уплотнители резинки боковых стекол, чтобы не скрипнли? Надоел этот скрип.

WD 40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Смирноff
сообщение 20.11.2010, 17:52
Сообщение #324
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2008
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 5870
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 5.11.2010, 10:40) *
Цитата(SemenOV @ 2.11.2010, 20:08) *
Кто знает/сталкивался со скрипом во время открывания/закрывания боковых стекол преимущественно передних, наверное так как ими чаще пользуются.
Вопрос: чем можно смазать уплотнители резинки боковых стекол, чтобы не скрипнли? Надоел этот скрип.

WD 40

Жидкий силикон (аэрозоль в баллончике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Filss88
сообщение 20.11.2010, 19:37
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.10.2010
Из: Заречный,Пензенская обл.
Пользователь №: 40798
Машина:21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже 2107 окошки!!!И стеклоподъемнички стоят!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  23480.jpg ( 356.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 259
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrNiCe
сообщение 30.11.2010, 22:18
Сообщение #326
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 12.8.2010
Из: Москвы
Пользователь №: 36542
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



народ если не сложно можете обновить в 1 посту фотки, а то не одна не грузится, и без них чет не фига не пойму как ставить 7ные стекла!
И еще, если сразу ставить ЭСП то на много легче выйдет или так же?

Сообщение отредактировал DrNiCe - 30.11.2010, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 1.12.2010, 19:37
Сообщение #327
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(DrNiCe @ 1.12.2010, 1:18) *
народ если не сложно можете обновить в 1 посту фотки, а то не одна не грузится, и без них чет не фига не пойму как ставить 7ные стекла!
И еще, если сразу ставить ЭСП то на много легче выйдет или так же?



Конечно легче с ЭСП не надо ролик дополнительный приделывать.
пост-1 фото удалены поищи инфу в нете,там найдешь,даже с фото по 1-посту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRANe
сообщение 1.12.2010, 20:46
Сообщение #328
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 349
Регистрация: 13.2.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 9593
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ТОварищи что-то я не пойму зачем подрезать переднюю направляющую на 1 см и зачем она должна упираться в внешнюю стенку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.12.2010, 4:41
Сообщение #329
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(TRANe @ 1.12.2010, 23:46) *
ТОварищи что-то я не пойму зачем подрезать переднюю направляющую на 1 см и зачем она должна упираться в внешнюю стенку?

Я на одной двери подрезал, на другой не стал. Главное - чтоб стекло ходило ровно и без перекосов..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V1ruS
сообщение 8.12.2010, 19:52
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 43106
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Один большой плюс "форвардов" в том что двигатель закреплен не подвижно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 8.12.2010, 20:00
Сообщение #331
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(V1ruS @ 8.12.2010, 22:52) *
Один большой плюс "форвардов" в том что двигатель закреплен не подвижно!


А,что остальное минусы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V1ruS
сообщение 9.12.2010, 0:11
Сообщение #332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 43106
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А,что остальное минусы?


Ну почему же, плюсов много они очень мощные у меня у знакомого этой зимой на 08 замершие стекла так гоняли, что лёд в стороны летел))))) Форвард оптимальные ЭСП на "классику" ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 9.12.2010, 0:26
Сообщение #333
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(DrNiCe @ 30.11.2010, 22:18) *
народ если не сложно можете обновить в 1 посту фотки, а то не одна не грузится, и без них чет не фига не пойму как ставить 7ные стекла!
И еще, если сразу ставить ЭСП то на много легче выйдет или так же?



У меня с ЭСП Гранат вообще направляющих нет и все работает нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.12.2010, 17:36
Сообщение #334
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(федор @ 9.12.2010, 2:26) *
Цитата(DrNiCe @ 30.11.2010, 22:18) *
народ если не сложно можете обновить в 1 посту фотки, а то не одна не грузится, и без них чет не фига не пойму как ставить 7ные стекла!
И еще, если сразу ставить ЭСП то на много легче выйдет или так же?



У меня с ЭСП Гранат вообще направляющих нет и все работает нормально.



Вот и я сегодня приобрел-Гранат,Форвардов не оказалось и сказали,что форварды не доработаны толком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.12.2010, 4:45
Сообщение #335
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Selmer @ 9.12.2010, 20:36) *
Цитата(федор @ 9.12.2010, 2:26) *
Цитата(DrNiCe @ 30.11.2010, 22:18) *
народ если не сложно можете обновить в 1 посту фотки, а то не одна не грузится, и без них чет не фига не пойму как ставить 7ные стекла!
И еще, если сразу ставить ЭСП то на много легче выйдет или так же?



У меня с ЭСП Гранат вообще направляющих нет и все работает нормально.



Вот и я сегодня приобрел-Гранат,Форвардов не оказалось и сказали,что форварды не доработаны толком.

Чего там не доработано? Работают и поблем не знают. Чего им еще нужно? Любителям рычажных стеклоподьемников на том же заводе выпускается "Катран" - полная копия "Гранат".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 10.12.2010, 9:15
Сообщение #336
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Warrior @ 10.12.2010, 6:45) *
Чего там не доработано? Работают и поблем не знают. Чего им еще нужно? Любителям рычажных стеклоподьемников на том же заводе выпускается "Катран" - полная копия "Гранат".



Я думаю,им лишь продать и заболтать покупателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 12.12.2010, 19:28
Сообщение #337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Парни, как вы думаете, если я создам отдельную тему про передел 06-х стёкол на 05/07 на роликовых стеклоподъёмниках, её не удалят?
А то очень хочется выложить, весь текст-описание и фотографии со схемами были сделаны мной ещё до регистрации на форуме, я тогда даже не знал о существовании нашего сайта!
Как вы думаете по этому поводу?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRANe
сообщение 12.12.2010, 19:35
Сообщение #338
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 349
Регистрация: 13.2.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 9593
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А в этой теме не судьба выложить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 12.12.2010, 19:45
Сообщение #339
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(POWER FIRE @ 12.12.2010, 21:28) *
Парни, как вы думаете, если я создам отдельную тему про передел 06-х стёкол на 05/07 на роликовых стеклоподъёмниках, её не удалят?
А то очень хочется выложить, весь текст-описание и фотографии со схемами были сделаны мной ещё до регистрации на форуме, я тогда даже не знал о существовании нашего сайта!
Как вы думаете по этому поводу?

Здесь выкладывай. Посмотрим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 13.12.2010, 1:07
Сообщение #340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Selmer @ 12.12.2010, 22:45) *
Цитата(POWER FIRE @ 12.12.2010, 21:28) *
Парни, как вы думаете, если я создам отдельную тему про передел 06-х стёкол на 05/07 на роликовых стеклоподъёмниках, её не удалят?
А то очень хочется выложить, весь текст-описание и фотографии со схемами были сделаны мной ещё до регистрации на форуме, я тогда даже не знал о существовании нашего сайта!
Как вы думаете по этому поводу?

Здесь выкладывай. Посмотрим!

ok.gif Выложу как только с радикалом разберусь, не могу понять как фото выкладывать на него secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:37