IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 758


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
maltz86
сообщение 14.9.2010, 21:24
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 14362
Машина:21063
Цвет:голубой насыщенный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Снял таблетку со своего генератора от 21074і в связи стем что при включении дальнего света напряжение просаживаеться до 12.9 в.Прикрепленный файл  DSC02667.JPG ( 869.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366
понимаю что найти такую же мне будет наверно не реально... да и лучше поставить выносную трёх позиционную от восьмерки. Облазил весь рынок никто такой не видел, короче нет... Какое реле можно поставить чтобы привести напряжение в норму?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.9.2010, 19:26
Сообщение #62
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(maltz86 @ 14.9.2010, 22:24) *
Снял таблетку со своего генератора от 21074і в связи стем что при включении дальнего света напряжение просаживаеться до 12.9 в.

Если на ХХ, то это нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maltz86
сообщение 15.9.2010, 21:41
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 14362
Машина:21063
Цвет:голубой насыщенный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



на холостых, таблеток нет, только под заказ, пока ставлю эту назад и проверю все контакты, повторный замер покажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
o_zadorogny
сообщение 17.9.2010, 8:46
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 38210
Машина:vaz 2105
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Вопрос такой, купил генератор от восьмерки со встроеным реле регулятором подклучил все как в инструкции было описано, при пуске двигателя контрольная лампа разряда тухла, ну я был доволен, вольтметр стрелка вольтметра находилась постоянно в белой зоне, при включении приборов показывал разряд, поездил так с месяц и акб сел, машина 2105 84 года, переключил на родную релюху закипел акум, приобрел другое реле поставил столо получше но стрелка вольтметра после запуска движки словно беситься скачет то в минус то в плюс, после некоторого времени останавливаеться в зеленой зоне, что это может быть, и свет всеже немножечко моргает



Всем доброго времени суток. Вопрос такой, купил генератор от восьмерки со встроеным реле регулятором подклучил все как в инструкции было описано, при пуске двигателя контрольная лампа разряда тухла, ну я был доволен, вольтметр стрелка вольтметра находилась постоянно в белой зоне, при включении приборов показывал разряд, поездил так с месяц и акб сел, машина 2105 84 года, переключил на родную релюху закипел акум, приобрел другое реле поставил столо получше но стрелка вольтметра после запуска движки словно беситься скачет то в минус то в плюс, после некоторого времени останавливаеться в зеленой зоне, что это может быть, и свет всеже немножечко моргает

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.9.2010, 10:40
Сообщение #65
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(o_zadorogny @ 17.9.2010, 9:46) *
...Вопрос такой, купил генератор от восьмерки со встроеным реле регулятором подклучил все как в инструкции было описано...

В какой инструкции? Нарисуй или опиши как подключил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
penuappearnef
сообщение 19.9.2010, 2:26
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.9.2010
Пользователь №: 37613
Машина:google
Цвет:O.o
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Вот это наводит на мысль, что не идет ток начального возбуждения. Проверь при включенном зажигании, но заглушенном движке напряжение на выводе 61 генератора. Оно должно быть положительным.

Еще могут подвисать щетки реле-регулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
o_zadorogny
сообщение 20.9.2010, 10:59
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 38210
Машина:vaz 2105
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Млин мужики подскажите кто что может, подключил генератор как описано в первом посте, толко вот РР оставил штатный так как не нашол трех уровневый, 702 реле заменил на 527 включаю замок зажигания контрольная лампа горит, запускаю двигатель лампа тухнет - думаю значит зарядка есть, покатавшись так некоторое время понял что акб не заряжаеться в чем может быть причина? Еще приобрел выносное реле 54.3702 как его можно подключить так же как писалось в перов посте? ответьте буду признателен

Сообщение отредактировал o_zadorogny - 28.9.2010, 6:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.9.2010, 17:46
Сообщение #68
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(o_zadorogny @ 20.9.2010, 11:59) *
Подклучал ка описанно в первом посте за исключением РР, его я в начале оставил штатное которое встроено в цеточный узел, ы в метсто лампочки ставил релушку 527...

Ничего не понял... Сделай подключение контрольной лампы, как написано в 1 сообщении (в конце).
Или как описано здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280

Сообщение отредактировал Mitka - 20.9.2010, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lazerus
сообщение 27.9.2010, 20:02
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 15358
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я уж купил такого гену, потом только кинулся шерстить по магазинам в поисках трехпозиционного реле типа от 8-ки. На меня во всех магазинах смотрели как на дурака и говорили, что в восьмерках никакого такого реле не ставится. Да и реле такого никогда не видели.
Короче, сдал я назад геник, поплакавшись в магазине, что машину собрался продавать...

P.S.: Несколькими днями позже прочитал ВОТ ЭТУ статью и поставил от инжекторной Нивы гену. Всё встало как на своё место! :)

Сообщение отредактировал lazerus - 4.10.2010, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-vaz
сообщение 4.11.2010, 21:49
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38524
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, неделю назад поменял генератор в связи с тем, что старый стал давать значительные пульсации и с ноября надо ездить с ближним светом все время. Купил заводской 372.3701-03 от ВАЗ 21074i. Такой же как на фотографиях автора темы. Почему именно такой - причина банальна, отсутствие в продаже крепежа для "нивовских" генераторов.
Итак, начитавшись ужасов про этот тип, купил, принес домой и первым делом разобрал. Что же мы имеем. А мы имеем то, что этот генератор собран на основе 55-амперного 372.3701. Модернизации подверглись - выпрямительный мост, обмотка возбуждения, силовые обмотки. Встроенный регулятор напряжения стандартный - как и в генераторах на 80А, круглый, ЕН1. Т.е. есть надежда получить честные 70А максимального тока, на "крейсерских" оборотах генератора. Решил, что менять штатный регулятор пока не буду - его "кривая" термокомпенсация, если что, спасет генератор от перегрева и выхода из строя.
Идем дальше. Генератор установлен и прикручен, ремень поменян и натянут. Коричневый и розовый провода подключены под винт, желтый - на клемму возбуждения, как и было до этого. Старый реле-регулятор отключен. Оранжевый и серый провода отключены и заизолированы. Итак, ключ-на-старт! Завелись. Контрольная лампа работает как ей и полагается в этой ситуации - наоборот. Выставляем примерно 1000 об/мин, прогреваемся, измеряем напряжение на клеммах аккумулятора. 14,6В - нормально. Включаем все что можно - освещение, магнитолу, вентилятор. Измеряем - 13.9В. Снижаем обороты до 700. Измеряем - 13.8В. Холостые у меня выставлены очень низко - максимум 300, поправить пока руки не дошли. При этом конечно генератор не может отдать ток, необходимый для питания всей иллюминации. Но, при включенных габаритах, ближнем свете и вентиляторе отопителя даже на таких низких холостых оборотах разница в скорости вращения вентилятора незначительная, а изменение яркости ближнего света видно только ночью. Если держать на ХХ обороты 800-900, то разницы в яркости и скорости вращения вентилятора уже нет.
Неделю проездил с "лампочкой наоборот". Затем собрал в корпусе 702-го реле следующую схему (см. вложение).
От контрольной лампы в комбинации приборов отрезан белый с черным провод, идущий на землю, удлинён пайкой и подключен на контакт L 10-го предохранителя, вместо оранжевого провода, которые ранее подавал питание на внешний реле-регулятор. На этом изменения проводки закончены. Лампочка оставлена штатная, на 3 ватта.
Итак, в результате мы имеем правильно работающую лампу контроля генератора, но, даже при выходе из строя лампочки, на генератор подается напряжение возбуждения через второй диод и 9-й предохранитель. Правда, при физическом отключении провода возбуждения генератора контрольная лампа подсвечивается в четверть накала, из-за резервной цепи возбуждения. Но это все равно видно при запуске двигателя или при езде. Исправить это можно увеличив номинал резистора, например, до 100 Ом. Но это приведет к снижению тока возбуждения генератора при выходе из строя лампы в панели приборов.

Сообщение отредактировал serg-vaz - 4.11.2010, 21:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gen.png ( 23.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 554
Прикрепленный файл  Фото001.jpg ( 298.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 387
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Tom
сообщение 14.11.2010, 14:41
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2010
Из: Вязьма
Пользователь №: 41600
Машина:Ford Focus, Ваз 21063
Цвет:Белый, Бежевый
Год Выпуска: 10 и 87
Спасибо сказали: 0 раз



Поясните, пожалуйста, мне кое какие моменты ...
0. Если РН идёт 3х позиционное, это значит с темп. коррекцией, типо лето/осень/зима, или что то надо допаивать?
1. На генераторе 9412.3701 (80А) (Ваз 21214) РН стоит обычный или 3х позиционный?
2. На этот генератор подойдет РН с щетками РР 67.3702-01 от Ваз 2108/9?
3. РР 67.3702-01 ведь 3х позиционный?

Заранее спасибо ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Tom
сообщение 17.11.2010, 1:02
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2010
Из: Вязьма
Пользователь №: 41600
Машина:Ford Focus, Ваз 21063
Цвет:Белый, Бежевый
Год Выпуска: 10 и 87
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, дайте ответ !!! Я завтра покупаю нивовский генератор ... К выходным мне нужно его срочно поставить ...!!! ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 26.11.2010, 9:38
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



народ подскажите где купить часики круглые которые за место штатных только цифровые т.на сайт заходил тот что сверху к теме прикреплён ни фига не понятно...и цены нету:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 26.11.2010, 12:16
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



и ещё,купил модель гены которая другая не заводская ,чем она хуже будет?разница в цене 350р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ranger
сообщение 29.11.2010, 23:48
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 7668
Машина:2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



поставил гену на 73 А и релюху 527 все работает отлично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 5.12.2010, 21:43
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет!
Я тоже искал 372,3701-03 но такого не нашел.
Зато попался 971,3701-01 тоже 73А 14В.



и схема подключения

Вот забыл, цена 660грн(83уе).

Сообщение отредактировал dimon_21061 - 5.12.2010, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 8.12.2010, 19:49
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon_21061 @ 5.12.2010, 22:43) *
Всем привет!
Я тоже искал 372,3701-03 но такого не нашел.
Зато попался 971,3701-01 тоже 73А 14В.



и схема подключения

Вот забыл, цена 660грн(83уе).

Где вы их находиде???? У производителя такие характеристики --Офф. сайт завода производителя Откуда возмется 73А? Вот и мне продали ХГ 55.01 под видом 73 Амперного но производитель говорит что 55 и хоть тресни. Вопрос - Кому-же верить продавцу наслово или производителю. И кто клеит наклейки с циферками???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.12.2010, 20:54
Сообщение #78
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ivanichkr @ 8.12.2010, 19:49) *
...Вот и мне продали ХГ 55.01 под видом 73 Амперного но производитель говорит что 55 и хоть тресни. Вопрос - Кому-же верить продавцу наслово или производителю. И кто клеит наклейки с циферками???

Твой 55 А. А вот 971.3701-01 (обрати внимание на -01) - на этом же сайте - 70А - http://www.electromash.com.ua/index.php?op...abs&lang=ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 9.12.2010, 11:47
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



С генератором 971.3701-01 я немного разобрался.
Они в генератор на 55А добавили еще одну обмотку.
Поставили подкову БВО11-150-13 и получили
55/3*4=73,3А. Фирмы ВТН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 12.12.2010, 15:05
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Установил.
Не обошлось без каки - отломалось нижнее крепление.
А так все нормально.
На холостых(1000об) при вкл. дальнем и печкой около 14в.
Теперь можно подлючать противотуманки.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 17:57