![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Проезжающие ![]() |
Сегодня поставил к 172 на свю 2107. Проблемы: провал в начале движения. В начале вроде нормально едет,если на тапку надовить то машину как будто за жопу держат, разгон никакой. Посоветуйте что сделать. 1. Проверить носики УН, чтоб струйки были сильными, прямыми и текли не по стенкам карба, а прямо в коллектор. 2. Шланчик на трамблер правильно подсоединен? Надо на верхний штуцер со стороны клапанной крышки. 3. Зажигание при замене карба регулировалось? 4. Подсосов воздуха левых нет? 5. Если не помогли п.1-4 сдавать/менять карб в магазине (на карбы, как и на прочую продукцию действует гарантия, еслифчё). 6. Если обратно не берут - разбирать, продувать УН и жиклеры, регулировать уровень бенза и подачу УН зы. имхо 95% - неправильная установка, 5% - заводской брак Вааще опиши конфиг мотора,и конфиг карба,какие жиклёры,топливные,воздушные,на каких трубах,тогда что то можно будет более конкретное сказать. Судя по первому посту у diman555 2107 в стоке и новый карб К-172 (как ни странно, тоже в стоке). З.Ы. Пекар я так понимаю это аналог Солекса? Мало инфы... Да, батенька... Пекар и Солекс - это аналоги. Обе фирмы карбюраторами занимаются... Сообщение отредактировал greatwinner - 28.9.2010, 10:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Обе фирмы карбюраторами занимаются.. Ну ты для меня прям Америку открыл...Цитата Пекар и Солекс - это аналоги. У Пекара есть вроде бы как и аналог Озона,поэтому и был задан этот вопрос "Пекар я так понимаю это аналог Солекса?" Потому что одно слово Пекар,вааще ниочём,т.к. это мог быть как Озон,так и Солекс,так и ещё чёрт знает что,только "Сделано Пекаром". Точно так же можно было сказать "У меня ДААЗ" и думай-гадай какой это ДААЗ,так как этот завод выпускает несколько моделей карбов. З.Ы. Если конкретная модель карба,аналог именно Солекса,значит конструкция одинаковая,и настраивается он точно так же как и Солекс,вот и всё. |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Проезжающие ![]() |
З.Ы. Если конкретная модель карба,аналог именно Солекса,значит конструкция одинаковая,и настраивается он точно так же как и Солекс,вот и всё. Может и так. Я не знаю, откуда у К-172 ноги растут, может и разработали его на фирме Солекс. Только к Солексам 21083, 073, 041 он отношения не имеет. Это аналог К151С, но под 1,5-1,6л. В этой теме все это было. Сделан он лучше тех Солексов 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16171 Машина:2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос: из носика второй камеры бензин должен идти когда она открывается? У меня льется и в первую и вовторую( хотя она не открыта ) сразу. На озоне такого не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 19.2.2010 Из: Моск.обл Пользователь №: 27100 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток .
никто не сравнивал карбюратор 21053солекс с ПЕКАРОМ к 172? какой всё таки лучше по: надёжности и долговечности динамическим характеристикам расходу топлива тех.обслуживанию доработкам ну и по личным впечатлениям Вобщем если есть такие пишите не стесняйтесь , думаю будет интересно не только мне ![]() Сообщение отредактировал Igarez - 1.10.2010, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Лично из своего опыта скажу, когда юзал пекара 172й на сток двиге он едет отлично и не каких проблем не было, ХХ ровненький, и расход если не топить тапку то в полне нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16171 Машина:2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сразу в 2 льется
поэтому заслонка 2 должна быть чуть приоткрыта винтом(около 0,5 мм) для слива бензина |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16171 Машина:2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спосибо понял. Просто на озоне такого не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Карб хороший, с ХХ никаких проблем., тянет отлично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16171 Машина:2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появился подсос воздуха со стороны карбюратора. Поменял прокладку коллектора не помогло. Думаю чтот карбюоатор. У кого-нибудь было такое с к172. Обороты плавают, бензин стала жрать, постоянное дерганье при езде и провалы. Посоветуйте что-нибудь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
diman555. ну тут как всегда попробуй сделать ''бутерброд'' из нескольких прокладок, если не помогло можно шлифануть плоскость коллектора
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А я очень доволен, что пару-тройку месяцев назад прикупил его. Покрайней мере в отличие от ОЗОНа никаких проблем с холостым ходом в виде его постепенного уменьшения нет, бывает во время прогрева ХХ плавает. Нету идиотского непонятного электромагнитного клапана как на озоне., мех-привод вещь хорошая, точно определяешь когда открытие камер, педаль нажимается со "ступеньками", на озоне такого не было., наконец расход не больше, чем с ОЗОНом. Так что я очень доволен покупкой, пока никаких косяков не выявлено, кроме заедающей педали газа, надо было всего лишь тяги смазать немного...а так всё окей. Про разгон я молчу - машина бомба. после 3,5 тысяч резкий скачок разгона.. однако в городском режиме укладываюсь стабильно в 9-11 литров на сотню, на трассе 7-8 (на пятой передаче при скорости 100км\ч)
Сообщение отредактировал Kedr - 19.11.2010, 4:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16171 Машина:2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все, сделал!!! Разобрал карб, проверил все мембраны, жиклеры, потом собрал и все хорошенько подтянул. И еще разобрал трамблер, оказалось, что клинил подшипник, все сделал и поставил. Все проблемы исчезли. Только не пойму откуда воздух сосало, сейчас такого нет. Всем спасибо!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ребят,пойдет ли пекар 178(это 083) на семерку с этим же объемом ДВС???
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
К 178 это аналог 083 солекса, тока от Пекара. На классику ставится также как и любой др. солекс, с тягами газа от Нивы. Т.К. он сделан для зубилы необходим подбор жиков, хотя фиг знает.
Вобщем ставь, а потом отпишись как оно. |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#420
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.12.2010 Пользователь №: 43165 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чо может быть если на переходе с холостых на средние обороты машина начинает глохнуть а потом опять поднимаются обороты
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:04 |