| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  17.6.2007, 3:22
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот статейка в прицепе. 
			
			
                                                       
					
		А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати) 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  11.12.2010, 22:58
			
				 Сообщение
					#1121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Побовал, не помогает. Даже от специалистов толку никакого. Поставил новый - поперло.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 23:52
			
				 Сообщение
					#1122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42452 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста. Есть 2 ОЗОНа: 1) 2105-1101070-20 2) 2107-1101070 Какой из них предпочтительнее ставить на 21063(объём двигателя 1.3л)? От езды требуется динамика повыше среднего(чтобы иногда нет нет, да со светофора рвануть..но не часто) и конечно экономичность..Если не затруднит то помогите с выбором жиклёров под данные условия езды...Тему читать отправлять не стоит. Перечитал. Не всё понял.(оно и понятно: карб вчера первый раз в руках вертел))) На твой двиг рекомендовано 2105, а если честно особой разницы нет, основную составляющую играют жиклеры, а ими играть можно как хочешь ИМХО. У меня вообще стоит 2105 с жиклерами от 2107+ доработка, рвет с светофора оч хорошо. Раскручивал на 3 передачи до 7000об/мин влегкую. а посоветовать по жиклёрам можете? а то я тему на 30 страниц перечитал так и не понял(((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 23:57
			
				 Сообщение
					#1123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Балашиха Пользователь №: 16797 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				1. А с рычагом для Озона москвичевского (ДААЗ 2140-1107010-70) будет возможность продувки цилиндров? 
			
			
                                                       
					
		2. Стоит ли менять диффузор первичной камеры имеющий маркировки 3,5 на 4,5 ? 3. Стоит ли менять распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" ? Сообщение отредактировал Cookie - 12.12.2010, 0:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2010, 1:37
			
				 Сообщение
					#1124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2010, 4:49
			
				 Сообщение
					#1125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Завтра переборка карба,глючит ХХ.Никто не пробовал прокладки под крышку мастрячить из чего-нибудь?Задрало уже ремкомплекты за стольник с лишним покупать из-за 1 картонки....Попробовал бы сам,останавливает сложная конфигурация прокладки и большое количество мелких отверстии.Может есть у кого наработки? Они поштучно продаются..всякие Точно у нас, кстати, 3р стоит))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2010, 13:03
			
				 Сообщение
					#1126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Cookie, если двиг сток, то ни чего менять не надо, разве что мех. привод второй кам. от Вебера поставить, а как это делается кури тему.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2010, 22:33
			
				 Сообщение
					#1127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Балашиха Пользователь №: 16797 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 16:52
			
				 Сообщение
					#1128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 2.12.2010 Из: г.Саранск Пользователь №: 42957 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				HELP! Здравствуйте Ув. форумчане.  
			
			
                                                       
					
		У меня 21063 стоит старый-старй восьмой Солекс,в общем ему трындец уже давно.Собрался покупать новый карбюратор,но когда дело дошло до выбора,тут я подвис...Какой карбюратор брать,подскажите пожалуйста. (Движка 1.3) Хочу что-то поприемистей.Ну и вообще какой карб лучше приобрести?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 17:22
			
				 Сообщение
					#1129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				какой карб лучше это каждый сам решает, я например выбрал озон. на обьём 1300 идут восьмёрошный солекс и пятёрошный озон точных названий незнаю, последний именно на класику.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 2:01
			
				 Сообщение
					#1130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.8.2010 Из: Моршанск Пользователь №: 36068 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня ВАЗ-21063, карбюратор ДААЗ с пневмоприводом вторичной камеры. Как можно сделать механ. привод вторичной камеры?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 2:24
			
				 Сообщение
					#1131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 У меня ВАЗ-21063, карбюратор ДААЗ с пневмоприводом вторичной камеры. Как можно сделать механ. привод вторичной камеры? например вот так http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...36&p=156626 в середине страницы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2010, 19:21
			
				 Сообщение
					#1132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.8.2010 Из: Моршанск Пользователь №: 36068 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибочки
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2010, 8:55
			
				 Сообщение
					#1133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята, нужна помощь. брат взял машину, поездил пару недель, теперь когда открываю 2 камеру, появляется хлопок из карба и машина почти глохнет, помогите разобраться, завтра на работу на ехать, а машина толком не работает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.12.2010, 14:19
			
				 Сообщение
					#1134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Ребята, нужна помощь. брат взял машину, поездил пару недель, теперь когда открываю 2 камеру, появляется хлопок из карба и машина почти глохнет, помогите разобраться, завтра на работу на ехать, а машина толком не работает. зажигание проверь. хлопок в карбюратор является симптомом раннего зажигания.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 11:57
			
				 Сообщение
					#1135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				День добрый. Разобрался, перешел на 80 бензин и нормальные сввечи
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2010, 18:40
			
				 Сообщение
					#1136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 HELP! Здравствуйте Ув. форумчане.  У меня 21063 стоит старый-старй восьмой Солекс,в общем ему трындец уже давно.Собрался покупать новый карбюратор,но когда дело дошло до выбора,тут я подвис...Какой карбюратор брать,подскажите пожалуйста. (Движка 1.3) Хочу что-то поприемистей.Ну и вообще какой карб лучше приобрести? У меня стоит ДААЗ 2105-1107010-20. Недавно купил на рынке новый, такой-же, но только китайского производства. Думал деньги на ветер выкинул, ан нет, работает как часы, а на улице около - 30-ти градусов. Молодцы чиновцы - научились ублажаь нашего брата. Сообщение отредактировал Дмитрий Ч. - 24.12.2010, 18:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2010, 19:21
			
				 Сообщение
					#1137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				товарищи подскажите.Может я не сюда попал.?У меня карб 2107 1107010-20 .Замерил растояние между прокладкой и поплавком в момент касания иглы должно быть 6.5 а у меня 8мм,а полное отклонение поплывка=1см вместо 8мм.Начто может повлиять такой разброс?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2010, 21:21
			
				 Сообщение
					#1138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 товарищи подскажите.Может я не сюда попал.?У меня карб 2107 1107010-20 .Замерил растояние между прокладкой и поплавком в момент касания иглы должно быть 6.5 а у меня 8мм,а полное отклонение поплывка=1см вместо 8мм.Начто может повлиять такой разброс? ни на что не повлияет.ЕСЛИ, остаточное топливо в камере ровно по середине наклонной плоскости.у меня тоже примерно так было когда стоял озон..если же остаточное топливо не по середине наклонной плоскости-недолив..сделай так:максимальное отклонение поплавка сделай как в книге,а наполнение сделай ровно по середине наклонной плоскости,и все.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2011, 8:08
			
				 Сообщение
					#1139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я вроде где то про это уже писал... но щас не нашёл... пишу ещё раз...  
			
			
                                                       
					
		У меня все жиклёры стоят как тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html но!!!!! ГЖВ1 стоит 150 а ГЖВ 2 стоит 112... почему так ? Если поменять местами (т.е. как должно стоять) то машина начинает вести себя ужасно... т.е. скорость то впринципе какая была такая и осталась, а вот разгон ужасен... дёргается, глохнет... Весь инет перерыл... просто интересно почему у меня так а у всех по другому... но всё работает же...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2011, 13:01
			
				 Сообщение
					#1140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вы неверно вычитали данные по жиклерам,должно быть так(взято с той ссылки что вы дали): 
			
			
                                                       
					
		ГТЖ 1камеры: 112 ГТЖ 2камеры: 150 ГВЖ 1 камеры: 150 ГВЖ 2 камеры: 150  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:38 |