| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.12.2010, 11:36
			
				 Сообщение
					#921
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 Andrey-012, я удивлен что вам глушак помешался... Я когда пятиступку ставил, просто снял заднюю часть с креплений, рассоединил стык штанов и резонатора, открутил 4 гайки на коллекторе, снял штаны со шпилек и отодвинул в сторону, дел не больше чем на 20 минут... К вопросу monster62 присоединяюсь, никак не могу выцепить ответ хотя вроде уже спрашивал =) и я заднюю снял, а на коллекторе не смог, щпильки бы сорвались, пришлось бы высвкрливать. Руки бы оторвать тому , кто 2 стальные гайки закрутил(((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2010, 11:50
			
				 Сообщение
					#922
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				А что, есть такие полудурки еще?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2010, 12:19
			
				 Сообщение
					#923
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 0:13
			
				 Сообщение
					#924
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Отпишусь о проделанной работе. 
			
			
                                                       
					
		За два дня практически всё собрал, целый день с утра и до вечера, вымотался капитально. В четверг отдыхал. Ну, по порядку. Серия 8. Часть 1 и 2 Это хаос... Среда. Снял ресивер. Час очищал впускной коллектор от грязи. ![]() С 6-ой попытки установил ГБЦ, то шумоизоляция не позволяла, по помпа, то штаны мешали. Снял помпу, открутил штаны с коробки. Поставил ГБЦ, протянул болты - не лезет распредвал с корпусом. Опять шумоизоляция мешает. Запихал. Почистил дроссель, прикрутил штаны, одел модуль зажигания с заглушкой, масляный отстойник. Снял хомуты стоковые и одел новые, одел снова помпу, штаны и ремень генератора. Уже не помню порядок всего что и как собирал. Мой эксклюзивный метод промывки печки - горячим тосолом))) ![]() Такая гадость из неё вылезла... Пятница. Отрегулировал клапана, поменял прокладку дроссельной заслонки, поменял свечи и закрутил их как следует, поставил на место бачок ГТЦ и почистил бачок ГЦС, проточил напильником дырку в салон и провел проводку для инжектора, подключил датчики, примерил расположение воздушного фильтра... ![]() Под капотом реальный хаос, хотя подсоединено ещё не всё! Шланги, провода, шланги, тросики... Капец)) Было: ![]() Стало: ![]() Остается ещё очень и очень много, но, самое главное - свет в конце тоннеля уже виден! Сообщение отредактировал _Игорь_ - 11.12.2010, 0:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 0:17
			
				 Сообщение
					#925
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Поздравляю! 
			
			
                                                       
					
		Львиная часть работы уже сделана,осталась-ерунда.По крайней мере увесистого уже не будет)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 0:22
			
				 Сообщение
					#926
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 0:22
			
				 Сообщение
					#927
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Ролакс, Kardinal, спасибо!) 
			
			
                                                       
					
		Да, сейчас пытаюсь разобраться как подключать вентилятор охлаждения и доп.реле стартера... Сообщение отредактировал _Игорь_ - 11.12.2010, 0:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 0:23
			
				 Сообщение
					#928
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				На фотке промывки печки понравился этот переход от красного до светлого на впускной штуке....кагбудто раскаленный докрасна коллектор))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 0:40
			
				 Сообщение
					#929
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Это ресивер засветился одеялом, которое у меня на крыле лежит, чтобы не поцарапать ничего...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 0:42
			
				 Сообщение
					#930
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 0:48
			
				 Сообщение
					#931
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 3:10
			
				 Сообщение
					#932
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Блин,молодец!Даже завидую белой завистью!  
			
			
                                                       
					
		Будет ждать первого пуска!Хотя подозреваю ,что еще работы хватит до заводки. П.С:Красную ленточку повесить перед замком зажигания и в торжественный момент разрезать ,перед пуском))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 9:14
			
				 Сообщение
					#933
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Игорь, тебе респект, но мне интересно почему не собрал систему охлаждения до прикручивания деталей инжктора? До нее ж потом долезать капец будет...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 12:24
			
				 Сообщение
					#934
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Игорь, я рассчитываю на 10% вероятность того, что первый запуск будет успешный. 
			
			
                                                       
					
		Работы ещё... наверное на недельку. Особенно Никит, без радиатора пока гораздо удобнее, боюсь его помять - он же новый... И клапана выставлять и с проводкой возиться. А "хобот" инжектора не прикручен до конца, снимается легко. В начале лета я имел опыт сборки подобной конструкции не снимая карбюратора. Прорвемся)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 13:05
			
				 Сообщение
					#935
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну так я и не радиатор имел в виду, а термостат и патрубки, по большому счету. Мне то неудобно было, представляю как тебе будет. 
			
			
                                                       
					
		Кстати, не задумывался когда-нибудь наддуть аппарат, а? =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 13:43
			
				 Сообщение
					#936
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Задумывался.   
			
			
                                                       
					
		Но сначала я найду того, кто сможет мне настроить ЭБУ, т.к. ездить без настройки плохая примета - к скорому кап.ремонту... Термостат с патрубками собран, там только один нижний хомут одеть...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 15:25
			
				 Сообщение
					#937
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ты подбирал детали инжа с возможностью дальнейшего наддува? 
			
			
                                                       
					
		Сам потихоньку тож думаю, но пробелов многовато... В моих планах компрессор. Какой конкретно - еще не определился, но надо чтобы с самых низов тянуло аки танк. Еще интересно, подружатся ли они с моим распредвалом... Я так понимаю, для перспективы установки отключаемого компрессора(как на меринах например, на элктромуфте) потребуются какие то двухрежимные мозги, так? Для тазов такие существуют?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 16:08
			
				 Сообщение
					#938
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 Задумывался.   Но сначала я найду того, кто сможет мне настроить ЭБУ, т.к. ездить без настройки плохая примета - к скорому кап.ремонту... Термостат с патрубками собран, там только один нижний хомут одеть... А ЭБУ сам то, нашел?И что если новый он его надо настраивать под твой мотор?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 21:48
			
				 Сообщение
					#939
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Поздравляю) Как вижу большая часть тработ уже выполнена. Успехов тебе в скором завершении!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 22:37
			
				 Сообщение
					#940
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Смотрю осталось навесное прицепить. Гемороя всё равно чую юудет немеряно, поэтому успехов. Если вдруг над будет подстраховать с первым пуском - звони. Всегда рад помочь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:52 |