![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А если стекла не менять на семерошные. Можно стеклоподьемники поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.11.2009 Из: Ачинск, Красноярский край Пользователь №: 21600 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По незнанке купил эсп реечные 2107, у которых мотор стоит на месте, ставятся всесто штатного стеклоподъемника. Так вот они не подходят на 06, т.к. в семере дырки под подъемник чуток повернуты, пришлось подгонять и переднюю напрявляющую обрезать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2009 Из: агрыз Пользователь №: 22149 Машина:VAZ - 21065 Цвет:бардовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самым нормальным ЭСП это реечные ижевского завода Беркут вроде, что мороз что жара работают без отказно
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2010 Из: Р Бурятия Пользователь №: 41613 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ценник высокий на ЭСП?
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сегодня буду кнопки в ручки ставить.А все сделаю,там и ЭСП ставить буду.Надоело курить выходя из машины,стекла на брусочках стоят.
Но это все вечером,а сейчас на рыбалочку поеду! |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Уважаемые форумчане встал вопрос установки ЭСП, но не простых а самодельных из моторедуктора дворников. Кнопка самая обычная многофункциональная, сказали что под нее надо ставить реле.
Собственно вопрос: где найти схему подключения ЭСП через два реле! Пробовал помудрить что-то со схемой ЦЗ - но там ведь одним сигналом срабатывают все 4 замка, а мне нужно каждый стеклоподъемник по отдельности. Получается что на каждый стеклоподъемник нужно по два реле на опускание и поднятие стекла, но это слишком много! Есть ли схема подключения ЭСП на 4 двери с двумя релюшками? Как разными кнопками заставить две релюшки управлять разными ЭСП? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расскажм как сделал эсп.
я думаю что там используется реле стеклоочистителя |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Расскажм как сделал эсп. я думаю что там используется реле стеклоочистителя да пока еще не делал, делать буду на днях, если все получится, то сделаю отчет. Реле стеклоочистителя не пойдет - там реле паузы встроено! Поэтому на моторчик дворников идет достаточно большой ток как для обычной кнопки! |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расскажм как сделал эсп. я думаю что там используется реле стеклоочистителя да пока еще не делал, делать буду на днях, если все получится, то сделаю отчет. Реле стеклоочистителя не пойдет - там реле паузы встроено! Поэтому на моторчик дворников идет достаточно большой ток как для обычной кнопки! Сколько контактов на кнопке эсп И сколько проводов отходит от самого моторчика |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Расскажм как сделал эсп. я думаю что там используется реле стеклоочистителя да пока еще не делал, делать буду на днях, если все получится, то сделаю отчет. Реле стеклоочистителя не пойдет - там реле паузы встроено! Поэтому на моторчик дворников идет достаточно большой ток как для обычной кнопки! Сколько контактов на кнопке эсп И сколько проводов отходит от самого моторчика На кнопке шесть контактов, к двум в центре подключаются "+" и "-" соответственно, а к крайним подключаются провода от ЭСП. Из моторедуктора выходит 4 провода, но он вращается от двух причем в обе стороны, то есть два я тупо выброшу! Итого имеем кнопку с 6 контактами, моторедуктор с двумя выходами "+" и "-" и два реле! Схема подключения одного ЭСП через два реле понятна, непонятно как через эти два реле задействовать остальные ЭСП? |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два других провода, наверное для разных режимов работы дворников или для доводчиков стекла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По схеме они через одно реле должны работать, просто нужно разобраться, там немного не такая конструкция кнопки, как мы думали_ посмотри.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
На кнопке шесть контактов, к двум в центре подключаются "+" и "-" соответственно, а к крайним подключаются провода от ЭСП. Из моторедуктора выходит 4 провода, но он вращается от двух причем в обе стороны, то есть два я тупо выброшу! Итого имеем кнопку с 6 контактами, моторедуктор с двумя выходами "+" и "-" и два реле! Схема подключения одного ЭСП через два реле понятна, непонятно как через эти два реле задействовать остальные ЭСП? Не так. Кнопка рассчитана на ток 10А. Не думаю, что моторедуктор потребляет больше. Поэтому, ИМХО, можно обойтись без реле. Кнопка, обычно, имеет 5 контактов. И плюс подают на один (общий НР контакт). Два контакта НЗ подключают на минус. А два оставшихся контакта (при нажатии по одному (открытие/закрытие) замыкающиеся на общий "+") подключаются к проводам моторедуктора. Схемку подключения двух кнопок к одному редуктору можно посмотреть здесь: http://www.vovik8.ru/circuitry6/ По схеме они через одно реле должны работать, просто нужно разобраться Это реле служит для отключения стеклоподъемников (напряжения), при выключении замка зажигания, и не более того... ЗЫ: Такой кнопочный блок http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/18_3763.htm ? Сообщение отредактировал Mitka - 15.12.2010, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Спасибо всем! Будем пробовать подключать без реле, поскольку я так понимаю что управлять 4 стеклоподъемниками от двух реле никак не получится.
Тем более тут есть два хороших плюса: 1) Не надо покупать лишние реле(минимум 2, максимум 8) 2) Схема ЭСП будет намного проще и меньше проводов Тему прошу не закрывать, поскольку во время установки ЭСП могут возникнуть некоторые проблеммы! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:50 |