IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 11.9.2008, 14:39
Сообщение #1
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.




  • Заменена задняя подвеска, усиленные штанги Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы. Резинки обычные, резиновые.
  • Заменены барабаны на БелМаг.
  • Установлен карбюратор Солекс 21053.
  • Установлен редуктор Паркс с главной парой 4.3
  • Установлено рулевое от 2107 АвтоВАЗ, новая рулевая трапеция Кедр Триал-спорт, замок зажигания от 2108 ДААЗ
  • Передняя подвеска. Усиленные рычаги и шаровые Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы
  • Передние тормозные диски и колодки АТЕ, ступицы Крафт, шланги Крафт, ГТЦ АТЕ2108, ВУТ ТМА 2108.
  • Двигатель 1600, установлена ГБЦ 21213 в сборе, р/в Динамика 113, рокера Пиленга, однорядная цепь, автонатяжитель Пилот.
  • Установлена 5КПП, сцепление, корзина и выжимной Oberkraft, ведомый диск ВИС 2121.
  • Установлена 2107 торпеда
  • Установлен впрыск, на Я7.2, на данный момент - попарно-параллельный. Сделаем из трамблера датчик фаз - будет фазированный, благо девайсы позволяют.
  • Установлен ксенон в ближний, 4300. Отрегулирован. Встречка еще не жаловалась


Актуальная конфигурация:
Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113.
Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток.
Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108.
Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие.

Эволюция:







Салон:





Текущий подкапот:


Таз как есть надоел. Да быть экстриму =)
Планы:
Неопределенные.

Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
408 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > »   
Начать новую тему
Ответов (4000 - 4019)
Warrior
сообщение 13.12.2010, 17:37
Сообщение #4001
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 20:24) *
Ну что ж, СПАСИБО drinks.gif

И сразу вопрос знающим. На каких двигателях используется спаренная катушка зажигания 2111, и что требуется чтобы использовать ее, а не модуль зажигания?

Можно я?
1. Они искользуются на Калинах, десятках и 8 капанных зубилах второго поколения.
2. Ничего не требуется. В этих машинах коммутатор встроен в ЭБУ.
PS: Чтобы завести эту катушку на Январь 5.1 нужно дополнительно два коммутатора.

Сообщение отредактировал Warrior - 13.12.2010, 17:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.12.2010, 17:45
Сообщение #4002
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так, чуточку поподробнее насчет коммутаторов. Какие конкретно, электросхема имеется хоть где-нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.12.2010, 17:53
Сообщение #4003
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 20:45) *
Так, чуточку поподробнее насчет коммутаторов. Какие конкретно, электросхема имеется хоть где-нибудь?

Пример хорошо показан на сайте производителя Микропроцессорной системы зажигания Maya:
http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok-up...ganiem/statika/

Тут просто меняем две отдельные катушки на сдвоенную и получаем аналог модуля.

Сообщение отредактировал Warrior - 13.12.2010, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.12.2010, 18:13
Сообщение #4004
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так. А какие провода у нас к модулю подходят? Два управляющих, +12 и GND, так?

Если кто не понимает, зачем вся эта затея, объясняю. Если модуль горит, то он горит полностью. Вынь да положь полтора килорубля.
А так мы получаем тот же модуль, но разнесенный на три детали. И если одна из них дохнет, затраты меньше.
Ну и к тому же у меня тупо есть уже сдвоенная катушка, отправлять ее на полку влом =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.12.2010, 18:23
Сообщение #4005
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 21:13) *
Так. А какие провода у нас к модулю подходят? Два управляющих, +12 и GND, так?

Если кто не понимает, зачем вся эта затея, объясняю. Если модуль горит, то он горит полностью. Вынь да положь полтора килорубля.
А так мы получаем тот же модуль, но разнесенный на три детали. И если одна из них дохнет, затраты меньше.
Ну и к тому же у меня тупо есть уже сдвоенная катушка, отправлять ее на полку влом =)

Ну все правильно ..Плюс, масса и каналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.12.2010, 18:27
Сообщение #4006
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так, ну вот и вуаля...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.12.2010, 19:15
Сообщение #4007
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 15:45) *
Также я поступаю этим летом в Нижегородский Политех на инженера-моториста.

Вот это здорово! За ум наконец-то решил взяться. drinks.gif А все остальное, что ты там на планировал, с возрастом пройдет... Кто понял жизнь - тот не спешит. (с)

Сообщение отредактировал Mitka - 13.12.2010, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.12.2010, 20:06
Сообщение #4008
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Митька, через 2 года мне будет 20. Не 40. Рановато мне озадачиваться перевозкой картофана и тещи с дачи на ржавом ведре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.12.2010, 20:12
Сообщение #4009
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 20:06) *
Митька, через 2 года мне будет 20. Не 40. Рановато мне озадачиваться перевозкой картофана и тещи с дачи на ржавом ведре.

А куда ты рвать-то собрался? Со светофора? Чтоб соседи пальцем у виска покрутили? В лоб на обгон выходить? Жить надоело и другим не дать? В остальном скорости для такой машины - за глаза. ИМХО. А ведро оно и так останется ржавым...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.12.2010, 20:36
Сообщение #4010
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да-да-да. Еще как достаточно. Почему никто не ставит двигло от окушки, скажи мне? А те кто ставят 2112 двигло наверное поголовно дураки - не понимают прописную истину, чем меньше дури под капотом, тем лучше!

Митька, я все решил. Насколько я упертый, ты сам прекрасно знаешь. Если я захотел так сделать - значит я так сделаю.
Если тебе интересно, но что можно пустить лишнюю мощность, я могу и сказать. Со светофора бывает нужно рвануть чтобы занять поворотный ряд, пока там никого еще нет. Чем с большей разницей скоростей будет произведен обгон, тем меньшую длительность он будет иметь, и тем он безопаснее. Мне продолжать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.12.2010, 21:22
Сообщение #4011
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 20:36) *
Мне продолжать?

Не, можешь не продолжать... Но, обычно, двигатель от Оки ставят в Оку, от классики в Шоху, а чтобы иметь двигатель 21124 покупают десятку или еще что, где он ставится с завода. Про мерседесы продолжать?

Сообщение отредактировал Mitka - 13.12.2010, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.12.2010, 21:29
Сообщение #4012
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Удивительно, но я как раз не собираюсь менять двиг... я из этого попытаюсь выжать чуток побольше =)

В общем, если аргументы мои ты не принимаешь, то есть такая непробиваемая вещь - ХАААААЧЮЮЮЮЮ grin.gif
Так вот, я хочу получать удовольствие от своей машины. От 75 сил удовольствия немного, на десятке было повеселее, на хонде еще веселее. А мы сделаем еще больше дури =)

Тем более, предполагаемый компрессор имеет электромуфту, а значит его при надобности можно попросту взять и выключить, и тошнить себе с одинаковой скоростью и маленьким расходом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 13.12.2010, 22:06
Сообщение #4013
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



эммм. если это планируется на инже, то еще куда ни шло. но нужны будут двухпрограмные мозги под это дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 13.12.2010, 22:19
Сообщение #4014
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.12.2010, 21:22) *
Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 20:36) *
Мне продолжать?

Не, можешь не продолжать... Но, обычно, двигатель от Оки ставят в Оку, от классики в Шоху, а чтобы иметь двигатель 21124 покупают десятку или еще что, где он ставится с завода. Про мерседесы продолжать?

не знаю...мне например передний привод не нравиться....ну не умею на нём ездить....там не контролируються задние колёса, ну если только ручником...а мощный мотор в классике нужная штука, бывает на трассе прост не хватает резкого ускорения...для обгона например фуры "бригадира" после того как её обогнала другая фура на скорости +5 км/ч другая фура, а вторая полоса заканчивается...
а на большие финансы не позволяют...да и прикольно просто заниматься этой техникой, эксперименты и всё такое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.12.2010, 22:22
Сообщение #4015
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Timon07-j @ 13.12.2010, 22:06) *
эммм. если это планируется на инже, то еще куда ни шло. но нужны будут двухпрограмные мозги под это дело

Я же писал вроде что расход воздуха будет на ДАД+ДТВ. А ДАД я уж думаю разрежение от давления отличит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 13.12.2010, 23:32
Сообщение #4016
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Можно кстати две катушки от 405 двигателя юзать, так ещё ремонт дешевле(300 р. катушка).
***
Имеется ввиду, что кривые под турбо, отличаются от кривых для атмосферного дрыгла... Поэтому и два режима... Хотя вряд ли будет желание в атмосферном режиме ехать, СЖ у турбомотора низкая, параметры без турбины совсем унылые...

Сообщение отредактировал Radiovandal - 13.12.2010, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.12.2010, 0:00
Сообщение #4017
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я собственно отталкиваюсь от опыта вот этой машины... ему удалось организовать работу как с компрессором, так и без на одной прошивке, завязав все это творчество на ДАД, на разрежении одна сетка, на давлении - другая.

Насчет необходимости разжатия в курсе... очень надеюсь что разжимать на малом давлении не придется, а если придется - то хотя бы до стоковой СЖ 8.5...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 14.12.2010, 1:45
Сообщение #4018
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Хорошее решение, жаль машинка пострадала сильно((((
***
Тоже сейчас занимаюсь калибровкой ДАД, в принципе широкий диапазон на нём можно замутить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 14.12.2010, 7:33
Сообщение #4019
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Enkei, а ты на какой расход рассчитываешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 14.12.2010, 9:06
Сообщение #4020
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



чёткие планы,поддерживаю.Либо инж,либо вообще V6 ,небольшой,от чего-нибудь...Правда думаю Что бы двигатель даже маленький поместился всё равно этажа с третьего прийдётся кинуть)))
Недовольные и не понимающие,лучше вообще не пишите на странице Enkeя.Таких как мы проще убить чем переубедить.

Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 14.12.2010, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:31