|  Не заводится при разных температурах двигателя, вообще | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Не заводится при разных температурах двигателя, вообще | 
|  11.4.2008, 13:30 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2008 Из: Никополь Пользователь №: 2811 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  | 
|  6.12.2010, 21:16 
				 Сообщение
					#841
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.12.2010 Из: Липецк Пользователь №: 43191 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здарова всем и приятного времени суток!!! может быть не по теме но все таки!, у меня 2106 не заводится и даже ни каких нет движений когда вставляешь аккумулятор!! не работает ни сигнал и ни что другое может быть замок зажигания??? который не подключен, но сейчас подключил и на выходных попробую с ним??? а может нет на кузове массы?? и еще на клеммме + должно быть 2 провода или один потому что один провод есть а другой тоже есть ,но не рискую попробовать подключить!! Подскажите а то я в этом дуб дубом | 
|  | |
|  6.12.2010, 21:31 
				 Сообщение
					#842
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | |
|  | |
|  6.12.2010, 21:34 
				 Сообщение
					#843
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
				/на клеммме + должно быть 2 провода/ - да.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.12.2010, 22:06 
				 Сообщение
					#844
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  7.12.2010, 17:46 
				 Сообщение
					#845
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | Советы грустные - диодный мост в генераторе ты уничтожил переполюсовкой АКБ с вероятностью 99.9%. А вот чего не заводится - отсюда не видно. Искра на свечах есть? Бензин в карбюраторе (не в баке!)? бензонасос работает,даже напрямую залил пару капель в карб,а когда завожу,движок крутит,но как бы не схватывает. блин а про диодный мост вообще грустно А искра есть? А то ты так полмашины переберешь... | 
|  | |
|  7.12.2010, 17:52 
				 Сообщение
					#846
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2010 Пользователь №: 29419 Машина:21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				kolobok  сегодня поменял датчик холла,искра есть! не заводится,и из-под карбюратора начало пшикать с интервалом в 1,5-2 секунды :(((( | 
|  | |
|  7.12.2010, 18:00 
				 Сообщение
					#847
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  7.12.2010, 18:07 
				 Сообщение
					#848
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | 
				там на вп коллекторе есть снизу(прям под карбом) такая штучка, типа трубочки. мокрая? значит перелил. оттуда может и "пшикает". интервал - капля падает. вероятно на разогретый стартер, если на нем защиты нет. простите, но я тоже со своей проблемой. вобщем недели 3 назад я начал перебирать подвеску потихоньку. поставил на это время в гараж, решил просто не ездить пока не доделаю. недели 1,5 назад завел ради интереса. все было ок. за бортом было градусов не более + 8-9. после до минус 15 падала температура. не далее как вчера пробовал завести, ибо все сделал и ехать надо было. вобщем днем было +2, в момент попыток около 0. и НЕ завелась. сначала схватывала. даже после крутка полоборота стартером двиг крутил еще оборота 2-4 и глох. потом я похоже свечи залил. ибо схватывать вообще перестала. аккум было еще живой. вобщем решил поступить варварски. прокалил свечи, почистил их. проверил - искра есть(причем в прошлую зиму на них же заводился в минус 25 с полоборота, и это в прямом смысле)прогрел карбюр огневым методом. картина маслом - не схватывает. посадил аккум. хочу спросить совета. кто что подскажет. карб озон(дааз 2107-20), вторая камера механика, КСЗ, свечи Denso, провода кажется финвал. провода\свечи меняны полтора года назад, нареканий не вызывали. карбюр перебран прошлой зимой, нареканий нет. Сообщение отредактировал Timon07-j - 7.12.2010, 18:22 | 
|  | |
|  7.12.2010, 19:10 
				 Сообщение
					#849
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | kolobok  сегодня поменял датчик холла,искра есть! не заводится,и из-под карбюратора начало пшикать с интервалом в 1,5-2 секунды :(((( Открой крышку возд. фильтра, утопи подсос и загляни в "колодцы" карбюратора (можно подсветить фонарем, но не зажигалкой!). Если там полно бензина - меняй игольч. клапан, если нет - то меняй свечи и заводи. (При условии, что ты правильно поставил трамблер после замены дат. Холла и больше не делал никаких действий). Удачи! | 
|  | |
|  7.12.2010, 23:18 
				 Сообщение
					#850
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | 
				ребят. подскажите что-нибудь пожалуйста.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.12.2010, 23:27 
				 Сообщение
					#851
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  8.12.2010, 12:33 
				 Сообщение
					#852
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | ребят. подскажите что-нибудь пожалуйста. Мало информации. Каждый увидит свою проблему :) Я недавно не мог завестись примерно с такими же симптомами, оказалось зажигание было позднее. Отрегулировал зажигание и завелся с пол-оборота. Ну и свечи может быть хреновые уже, попробуй поменять. | 
|  | |
|  8.12.2010, 13:27 
				 Сообщение
					#853
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | 
				зажигание выставлено как надо(делали этим летом) попутно тогда сменил вакуум на трамблере, контактную группу, подшипник(вобщем почти весь трамблер перебрал). заводилась вообще с полтыка. и на холодную и на горячую.  из мыслей что может быть не в порядке - свечи, катушка, провода вв(врятли но возможно). если соседа отловлю - попробую с троса. не захочет - значит катушку под замену Сообщение отредактировал Timon07-j - 8.12.2010, 13:28 | 
|  | |
|  8.12.2010, 13:31 
				 Сообщение
					#854
					
				
			 | |
| эх матрешка... / раздолбай  Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | |
|  | |
|  8.12.2010, 13:59 
				 Сообщение
					#855
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | зажигание выставлено как надо(делали этим летом) попутно тогда сменил вакуум на трамблере, контактную группу, подшипник(вобщем почти весь трамблер перебрал). заводилась вообще с полтыка. и на холодную и на горячую.  из мыслей что может быть не в порядке - свечи, катушка, провода вв(врятли но возможно). если соседа отловлю - попробую с троса. не захочет - значит катушку под замену Я в октябре капремонт делал, тоже заводился отлично, однако после нескольких морозных дней стояния машины во дворе зажигание каким-то чудом сбилось. Мистика   | 
|  | |
|  8.12.2010, 18:16 
				 Сообщение
					#856
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | зажигание выставлено как надо(делали этим летом) попутно тогда сменил вакуум на трамблере, контактную группу, подшипник(вобщем почти весь трамблер перебрал). заводилась вообще с полтыка. и на холодную и на горячую.  из мыслей что может быть не в порядке - свечи, катушка, провода вв(врятли но возможно). если соседа отловлю - попробую с троса. не захочет - значит катушку под замену Зажигание делалось полгода назад - для КСЗ это приличный срок, учитывая нынешние запчасти. Поэтому начинаем с проверки искры. Скорее всего, ее нет или нестабильна. Проверяем/чистим контакты и выставляем зазор (если надо). ВВ провода проверяем на обрыв тестером и резистор в бегунке. Ставим свежие свечи (недорогие) и заводим. Катушку из перечня я бы исключил - чтобы ее убить нужен талант редкий... | 
|  | |
|  8.12.2010, 18:40 
				 Сообщение
					#857
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  8.12.2010, 18:51 
				 Сообщение
					#858
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 43326 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				здарова всем . Вопрос у меня такой поменял трамплер(правда не новый но в отличном состоянии) крышка новая, бегунок новый, провода  и свечи новые АКБ тоже . Попробовал завестись она как мертвая. Да стартер тоже заменил   | 
|  | |
| Гость_Шеff_* |  8.12.2010, 19:01 
				 Сообщение
					#859
					
				
			 | 
|  Проезжающие  | 
				Проверь сопротивление на бегунке.Мало кто на эту мелочь изначально обращает внимание!Или может трамплер неправильно поставил....
				 Сообщение отредактировал Шеff - 8.12.2010, 19:02 | 
|  | |
|  8.12.2010, 19:03 
				 Сообщение
					#860
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | здарова всем . Вопрос у меня такой поменял трамплер(правда не новый но в отличном состоянии) крышка новая, бегунок новый, провода  и свечи новые АКБ тоже . Попробовал завестись она как мертвая. Да стартер тоже заменил  ...разверни на 180 градусов,если только чхает.. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:08 |